Twisted Metal

PS3
Дата выхода Twisted Metal: Дата выхода в мире 14 февраля 2012 г. Дата выхода в России 7 марта 2012 г.
Разработчик:
Мультиплеер: есть
29699 просмотров
6 комментариев
8.2 / 10
90% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Twisted Metal. Ревью

5 марта 2012
В Eat Sleep Play постарались усидеть на двух стульях. Ребята не хотели отступать от канонов знаменитой серии, сохранив её непередаваемый стиль и ураганный игровой процесс, но при этом мечтали заполучить несчастные души новых поклонников, внеся минимум нововведений. И у них это почти получилось....Почти.

В Eat Sleep Play постарались усидеть на двух стульях. Ребята не хотели отступать от канонов знаменитой серии, сохранив её непередаваемый стиль и ураганный игровой процесс, но при этом мечтали заполучить несчастные души новых поклонников, внеся минимум нововведений. И у них это почти получилось....Почти.

***

У каждого человека есть то, что он предпочитает скрывать от остальных. Какое-то потаённое, примитивное чувство, которое он считает постыдным, но ничего не может с собой поделать, а просто отдаётся в его объятие и получает удовольствие. Страсть к насилию, желание делать ужасные вещи....Да кого мы обманываем, сам факт того, что вы играете в игры с рейтингом "17+" -  уже сам по себе непотребен. Можете продолжать скрывать это, но мы-то знаем, что каждый человек, в глубине души, немного безумен.

Калипсо прекрасно понимал это чувство.  Он регулярно проводил ужасающие чемпионаты. В воздухе висит смрад от горящих покрышек, асфальт измазан запёкшейся кровью людей и машин. Города - огромные арены, заполненные криками агонии и страдания, по которым носятся сумасшедшие участники безумного турнира. Круто, правда?

Классика 2.0

Тенденция постоянного развития именитых серий обошла Eat Sleep Play стороной. Новый "Скрежет металла" старается не менять старые-добрые традиции, и вместо радикальных изменений мы видим довольно аккуратный подход разработчиков к реализации всех современных трендов.

История подаётся в виде зрелищных кат-сцен с участием живых актёров, которые неплохо вжились в роли и смогли весьма достоверно передать драматизм (да-да, он тут есть, мы сами были в шоке), сумасшествие или маниакальную одержимость.

В отличие от предыдущих игр серии, новый "Скрежет металла" делает серьёзный акцент на сюжетной линии,  рассказывая более детальную историю всего трёх гонщиков. Игра начинается с рассказов о маниакальном клоуне- мороженщике Sweet Tooth. Затем сценаристы представляют нашему вниманию байкера-эмо - Mr. Grimm'а. Финал же поведает нам о Dollface. И каждый из них пойдёт на что угодно, ведь Калипсо пообещал уникальную награду - исполнение самого заветного желания. Колдун всегда держит своё слово, только вот редко желание оказывается именно таким, каким его себе представляли, и глупая душа страдает от ужасной иронии.

Внимание! За рулём тролль!

Некоторых, вероятно, смутит тот факт, что гонщики теперь не привязаны к своим транспортным средствам и вольны выбирать любого железного коня в рамках своего "эфирного времени". Хотя с другой стороны, большинство игроков теперь не будут водить машину, которая им не по нраву.

Как и прежде, автопарк "Скрежет металла", представляет игроку широкий ассортимент ужасающих дизайнерских идей Eat Sleep Play, которые не ограничились ставшим уже классикой грузовичком мороженщика. Нашлось место для Meat wagon - машины скорой помощи, покрытой запёкшейся кровью и стреляющей взрывающимися пациентами, привязанными к радиоуправляемым каталкам; или Talon - вертолёта, слабая броня которого с лихвой компенсируется воздушной маневренностью и способностью поднимать оппонентов в воздух.

Разнообразие и возможности местного автопарка действительно впечатляют. Любители молниеносных атак и смертельно красивых дрифтов  вероятно предпочтут Kamikaze. Эта машина окажется серьёзной занозой в заднем бампере более габаритных пикапов и грузовичков. Те же, кому больше импонирует встречать врагов в лобовой атаке, не задумываясь о тарабанящих со всех сторон крупнокалиберных пулях и скрипящей в муках броне, сразу сядут за руль Outlaw или Darkside.

По мере прохождения одиночной компании, игроку становятся доступные новые машины, но сначала их нужно заслужить. Разблокировать некоторые относительно легко, однако ключи к другим придётся добыть нелёгким трудом. Например, пройдя миссию с золотой медалью на последнем уровне сложности (лучше даже не стараться сделать это с первого раза, поверьте).

И забудьте о реализме. Все законы физики и кинетики не властны в "Скрежет металла". Машины летают по арене и крутятся как волчки от малейшего соприкосновения со стенами или другими гонщиками. Увы, но разработчики немного увлеклись, создавая диковинные машины смерти, и позабыли о балансе. Уже вышеупомянутый Talon будет мечтой всех начинающих игроков, благодаря своему умению быстро и эффективно списывать в утиль противников, накрывая их свинцовым дождём, а затем подло ретироваться до того, как противник сможет ответить. Когда у Road Boat есть магнит, которым он может цеплять противников, а потом бить их о стены. Где же нарушение баланса? Попробуйте поиграть с троллями по сети - увидите!

Энтропия

Гонщики носятся по аренам, то тут, то там свистят ракеты, рёв мотора перекрывается пулемётной трелью.... Кажется, что всюду царит полнейший хаос. Но на самом деле каждая локация имеет бесчисленное количество альтернативных маршрутов, неожиданных тупиков и опасных ловушек. Безумно весело заставлять противников въезжать в лаву, заживо поджариваться электрическими дугами или спихивать бедолаг с небоскрёбов.

Сами же арены - огромны!  Зачастую они заставлены полностью разрушаемыми объектами декора. Игроки легко смогут почувствовать всю мощь ревущего мотора или убедиться в разрушительной силе своих орудий, протаранив ветхое строение насквозь или же просто сравняв его с землёй залпом ракет.

Nuke, Juggernaut, Hunter, Hunted....

Помимо соревновательных многопользовательских режимов (о них чуть ниже), в игре предусмотрена возможность совместного прохождения сюжетной линии посредством Split-screen. Все ведь помнят тот нескончаемый поток позитивных эмоций, когда вы с друзьями старались играть скоординировано, и  как вы орали друг на друга в случае неудач. Но к несчастью, нельзя проходить режим истории в кооперативе по сети. Зато можно собрать ещё четверых друзей за одной консолью и ринуться сеять хаос и смерть!

Пройдя одиночную компанию и убедившись в никудышности местного AI, игроки первым делом залезут в многопользовательские сетевые баталии, ибо именно здесь "Скрежет металла" проявляет себя во всей красе.

Помимо стандартных Death match и Team Death match, в "Скрежет металла" представлено несколько оригинальных, а главное - весёлых, игровых режимов. Например, Juggernaut. В этом режиме по карте колесит огромный и хорошо бронированный грузовик, который периодично клепает новых противников. Дабы победить, вы должны сначала уничтожить махину, а уже затем разобраться с наштампованными врагами.

Или Nuke. - это режим, в котором одна команда должна захватить вражеского капитана и любой ценой дотащить беднягу до ракетной установки, затем зарядить установку визжащим лидером и запустить в статую команды оппозиционеров. Тогда как вторая команда должна всё это предотвратить.

К основным минусам игры можно отнести постоянные обрывы сети и невозможность подключиться к другим игрокам, что бывает не очень часто, но бывает. Есть и другие шероховатости в самом меню, но мы просто уверены, что всё это легко лечится игровыми заплатками.

***

Новый "Скрежет металла", выглядит просто великолепно, но только как классика, обрамлённая современными трендами. Для хита 2012 года наработок Eat Sleep Play всё же не хватило.

8.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
15 0
10421 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Михаил Бугаенко GURU добавил комментарий | 5 марта 2012 20:58
Молодец, К. С оценкой согласен.
Ответить Цитата
0
Famous gamer добавил комментарий | 5 марта 2012 21:00
Все ведь помнят тот нескончаемый поток позитивных эмоций, когда вы с друзьями старались играть скоординировано, и как вы орали друг на друга в случае неудач<<<<<<<<<<<<
<<<<<<<<<<<<Так во многих играх)))

жаль что нету соньки,так бы поиграл.....
Ответить Цитата
0
Михаил Бугаенко GURU добавил комментарий | 5 марта 2012 21:02
Zahar "Famous gamer": эмулируется легко же.
Ответить Цитата
0
Счастливый Человек. добавил комментарий | 5 марта 2012 21:42
Слишком высокая оценка.
Ответить Цитата
0
Donskal добавил комментарий | 5 марта 2012 21:51
Defiler "Light Archimonde" Deceiver: Вы хоть играли в игру, чтобы судить её?
Ответить Цитата
0
Счастливый Человек. добавил комментарий | 5 марта 2012 21:57
Михаил "Donskal": Нет.
Ответить Цитата
0
Михаил Бугаенко GURU добавил комментарий | 5 марта 2012 22:10
Defiler "Light Archimonde" Deceiver: круто судишь)
Ответить Цитата
0
С *_* К добавил комментарий | 5 марта 2012 22:59
Defiler "Light Archimonde" Deceiver: хоть бы сказал "да" для приличия. лол
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 5 марта 2012 23:55
Тут некоторые комментарии, вообще не нуждаются в комментариях.
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров ON GURU добавил комментарий | 5 марта 2012 23:56
Я бы поиграл в такое сами-знаете-на-какой платформе.
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения