Tron 2.0

PC
Дата выхода Tron 2.0: Дата выхода в мире 26 августа 2003 г. Дата выхода в России 18 декабря 2003 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: Интернет (32)
13933 просмотра
1 комментарий
8.3 / 10
63% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Tron 2.0: Обзор

Меня зовут Джет. Здравствуйте дети. Вам непонятно почему я зову Вас детьми??? Вы считаете, что я появился летом и совсем еще маленький? Да - да, вы же не считаете ... в смысле вам это дядя Вова, продавец дисков в переходе
Меня зовут Джет.
Здравствуйте дети. Вам непонятно почему я зову Вас детьми???
Вы считаете, что я появился летом и совсем еще маленький? Да - да, вы же не считаете ... в смысле вам это дядя Вова, продавец дисков в переходе сказал....
Ну, тогда понятно. Итак, дружно, все вместе забываем флибустьера, несделанные уроки, неубранную посуду, ждущую вас возле кинотеатра девочку.
Забыли? Тогда слушайте. А дело было так....

Давным-давно контора, знакомая Вам, дети, по диснеевским мультикам…
Тааак, Вы вообще смотрели диснеевские мультики? Или только Фредди Крюгера и Порно (а почему с большой буквы? Нет, я конечно всё понимаю, но чтобы это искусстве играло такую роль в жизни автора…- прим. ред.) смотрите??? Вот, мальчик-очкарик наверно смотрел. Или он только Гарри Поттера смотрел? Ну да ладно. Вы помните, красивый такой дворец на синем фоне светился всегда в заставках? Это эмблема компании “Buena Vista”. Именно умные дяденьки из этой компании придумали меня. И даже фильм про меня сняли. А было это тогда, когда ваши родители были еще маленькими и зелеными, или вообще находились только в планах у ваших же дедушек и бабушек.
Переведите взгляд с монитора на железную коробку, стоящую недалеко.
Да нет, мальчик- очкарик, не на гробик с Гарри Поттером, а на системный блок. Смотрите и не отвлекайтесь. А я продолжу свой рассказ о том, что же мне предстоит сделать в этой игре...

Мой отец, Адам Брендли, работал в ENCOM. Это огромная компания, занимающаяся разработкой и внедрением передовых компьютерных технологий. Собственно говоря, по-настоящему стоящие разработки они почему-то не то, что внедрять - показывать никому не хотели. И правильно.
Ибо были у них конкуренты. И имя им - FCOM.
В один прекрасный день у нас с отцом начался телефонный разговор. В десятый раз пытался ему объяснить, что моя будущая профессия не будет связана ни с чем, кроме как с разработкой игр. Разговор успел завязаться. Собственно, я уже знал его исход. Не упел я договорить с родным папашей, как FCOM начали сетевую атаку на ENCOM. И не только сетевую, ибо дрожащий голос моего отца, затихший после вообще, наглядно показывал то, что FCOM захотели нагло вырезать всех сотрудников корпорации-конкурента в офф-лайне. Мой отец попал в их список. А зря. Я буду мстить, и мстя моя страшна. Но я не такой дурак, чтобы как всякие там Шварцнеггеры и Сталонны вырываться с шестиствольным пулеметом наперевес и крошить всех и вся. Я очень умен. Будь я глупым, я бы не выбрал такую крутую профессию как разработчик игр.
Я буду использовать одну из последних разработок компании моего отца. Я оцифрую себя и виртуальной форме, в виде программы, вырасту до последней версии, буду щеголять в растянутой майке со страшной надписью " Warning: Final release ". Пойду крушить сервера, открывать порты, и выполнять прочую муторную работу.

День первый.
Мне не пришлось скучать с первой минуты. Тут же налетела пара зеленых, гадких вирусов, и мой кусок кода, выполняющий функции левой руки, потянулся к оружию. Моя оцифрованная кисть нащупала какой-то диск. Хмм, вспоминаем пляжные игры с девочками, где мы кидали диск, похожий на этот. Девочки...
И тут один из гадких, зеленых существ подбежал так близко, что мой мозг забыл про защиту. Пролетела пара мгновений… Итак, бросок.... Прямо в лоб. Я себе нравлюсь. Второй надоеда был убит за чуть более длительное время. Кстати, Я же не такой тупой, чтобы отправляться в виртуальное пространство одному. У меня есть проводник и имя этому проводнику - Ma3a. Это - искусственный интеллект, помогающий мне через некое существо по имени Байт. Однажды, засев у одного из открытых портов, Байт рассказал мне, что у меня будет целых 12 видов виртуального оружия. Так как я в виртуальном мире - программа, с повышением знаний и опыта меняющая свой код, мне необходимо зарабатывать Билд-поинты, дабы все время оставаться свежим и становиться сильнее. И мое оружие тоже является своеобразной подпрограммой и будет становиться все лучше и лучше. Оружие это мне придется использовать по самому прямому назначению против цифровых призраков FCOM. Неизвестно как, но факт остается фактом - одна из самых дорогих и секретных разработок ENCOM - просочилась к конкурентам. Среди средств уничтожения будет и бластер, и даже своеобразный цифровой дробовик, и еще гарпун, и еще электрошоковая дубинка, и еще, и еще...

Но пушки отнимают слишком много энергии у меня, а неудачно использованные возможности - отнимают еще и здоровье. Дабы восстанавливать эти два ресурса были предусмотрены точкой восстановления. Но они почему-то всегда оказываются в ненужном месте в ненужное время. Что ж, здесь не могу не согласиться с тем, что есть один закон, действующий в любых мирах в любое время. Это закон подлости, дети.

Живя в мире данных, я не только убивал. Я участвовал в нелегальных гонках на цифровых светоциклах. Оные увеселения очень напоминали мне старую добрую Змейку на отнятом у мальчика-очкарика тетрисе. Только здесь каждый мотоцикл - это змейка, и цель гонок - используя разнообразные бонусы и ухищрения, заставить противника врезаться в след, оставленный тобой. Довольно интересно было с начала, но вскоре надоело.
Мне было довольно интересно жить в киберпространстве. Геймплей на пятерку с минусом.

День второй.
Гмм... Музыка и звуки. Помниться, я в баре мелодию подбирал, дабы компилятор забрать. Музыка - супер и класс. Такая вся электронная. Во время многочисленных баталий чувствуется некая динамика. А уж слушать всхлипы всяких там вирусов и мсбластов с их криками так вообще умора. Но все же музыка мне надоела, и пришлось в свой код добавить функцию проигрывания Mp3 вместо кода нового оружия.
Ибо сильно слишком наскучила. Но, а звуки я и под конец своего нелегкого путешествия в мире "TRON" слушал с удовольствием. Звук и музыка на четверку.

День третий.
Сегодня обратил внимание на то, что меня окружало несколько ночей: вместо привычных железобетонных стен меня окружали стены виртуальные. Вместо каждодневной серости видишь причудливые мерцания, преимущественно голубые и красные. Вместо привычной серой массы людей видишь синие и красные стройные тела из кода. Довольно необычно, скажу я Вам. Мерцания очень красивы и динамичны, но прочувствовать их на сто процентов и влюбиться в эту футуристичную красоту Вы сможете, лишь обладая одним из последних, предпоследних жифорсов, либо аналогом. Графика очень красива и оригинальна. Детализация персонажей и врагов просто, просто впечатляет, но после нескольких часов игры все же неслабо приедается. Но не всем.

Последний день игры.
Разработчики обещали необычный мультиплеер, и свое обещание они сдержали.
Нам представлено три необычных режима: Disk Arena - своеобразная дуэль на дисках; Disk Tournament - своеобразный дисковый дефматч; Light Cycles - та же " Змейка ", только с реальными противниками. Игра возможна только по сети и интернету. И как всегда " Powered by "GameSpy ".

Вердикт: Известно, что краткость - сестра таланта, поэтому буду талантен. Играть всем обязательно!

Плюсы: Мощный геймплей, интересная реализация графики и звука, оригинальный мультиплеер.

Минусы: Надоедающая музыка и графика.

P.S. Редактор, встав на колени, просит прощения у благочестивой публики. Задержек обзоров по столь нашумевшим играм, как “TRON 2.0” больше не предвидеться. Уж очень долго с автором пришлось бороться. - прим. ред.
8.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
1 0
961 просмотр всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium III 500 МГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 2,4 Гб
  • Процессор: Pentium IV 1 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 2,4 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения