Trine 2

PC PS3 Xbox 360 Apple
Дата выхода Trine 2: Дата выхода в мире 7 декабря 2011 г. Дата выхода в России 7 декабря 2011 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Сказка
Вид камеры: 2.5D
Дата выхода Trine 2: Дата выхода в мире 20 декабря 2011 г.
Издатель: Atlus Co.
Разработчик: Frozenbyte
Сеттинг: Сказка
Вид камеры: 2.5D
Дата выхода Trine 2: Дата выхода в мире 21 декабря 2011 г.
Издатель: Atlus Co.
Разработчик: Frozenbyte
Сеттинг: Сказка
Вид камеры: 2.5D
Дата выхода Trine 2: Дата выхода в мире 7 декабря 2011 г.
Издатель: Atlus Co.
Разработчик: Frozenbyte
Сеттинг: Сказка
Вид камеры: 2.5D
Мультиплеер: есть
33094 просмотра
42 комментария
8.5 / 10
79% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Trine 2

История начинается

Первый уровень нам предстоит пройти за пожилого волшебника Амадея. После очередного магического эксперимента колдун решил немного вздремнуть, однако ему помешал яркий луч света, ворвавшийся в его лачугу, через открытое окно. Разбудив бедолагу Амадея, луч рванул вперед, предлагая нам проследовать за ним. Что ж, это весьма опасно, но как можно упустить возможность поболтать с настоящим магическим существом? Прикрывшись ладошкой от яркого луча света, выбираемся из избушки и бежим вперед. Преодолев мост и беседку, перепрыгиваем обрыв по шляпкам гигантских грибов и спрыгиваем на землю, после чего подбираем маленькую зеленую бутылочку. Всего на уровне таких бутылочек пятьдесят и от того сколько вы их соберете, будет зависеть то, как быстро вы прокачаете умения своих героев. В «Trine 2» имеется привычная для любой «RPG» ролевая система. Получаем очки опыта – тратим их на улучшение способностей персонажа. Все просто. Оказавшись в тупике, наводим курсор на огромный валун и убираем его с прохода. Теперь мы можем двигаться дальше, однако не спешите уходить.

#1

Для начала давайте соберем оставшиеся склянки. Одну бутылочку можно найти на шляпке гигантского гриба, забраться на который можно при помощи камня (того самого, который загораживал нам проход), а две другие – на листьях, которые также можно раскачать магией Амадея. Убедившись, что ничего полезного здесь не осталось, двигаемся вперед. Научившись создавать ящик (для этого необходимо зажать левую кнопку мыши и начертить в воздухе квадрат), ставим его под огромный гриб и подбираем бутылочку, после чего перетаскиваем его к выступу в правой части экрана и забираемся наверх. Продолжаем идти вперед, пока не наткнемся на упавшее дерево. Создав большой ящик (его размер будет зависеть от нарисованного вами контура), перемещаем его на правый конец ствола, а сами тем временем быстренько запрыгиваем на левый. Перебравшись, таким образом, через обрыв, собираем бутылочки с опытом и двигаемся вперед. Преодолев мост, смотрим ролик. Неведомым магическим существом оказалась «Тройка». Перенеся к нам Понтия, она быстро удалилась, а рыцарь-толстячок решил поведать нам свою историю о встрече с таинственным светом.

#2

Понтий в отличие от Амадея отлично владеет мечом, щитом и огромным молотом, при помощи которого нам в будущем придется пробивать себе путь. Изначально у нас есть лишь щит и меч, но и этого пока достаточно. Привыкнув к новому персонажу, бежим в правую часть экрана, попутно уничтожая плотоядные сорняки. Для обычного удара необходимо нажать левую кнопку мыши (или кнопку «B» на геймпаде от «Xbox 360»), а для того, чтобы герой прикрылся щитом – правую (на геймпаде за этой действие отвечает движение правого аналогового стика). Не забывайте также время от времени поглядывать по сторонам – если вам, конечно же, нужен дополнительный опыт. Добравшись до гигантской тыквы, запрыгиваем на нее и взмываем вверх (чем дольше вы держите кнопку прыжка, тем выше он будет), после чего собираем бутылочки с опытом и продолжаем путь. И снова тыква. Забравшись при помощи нее на выступ справа, толкаем телегу с сеном к колесу водонапорной башни. Огромный плотоядный сорняк заблокировал колесо, так что для начала нам придется немного его «пощипать».

#3

С земли нам его не достать, поэтому воспользуемся той самой телегой с сеном, которую пару минут назад сюда притащили. Когда зловредное растение сгинет, запрыгиваем на одну из лопастей колеса и перебираемся на другую сторону улицы. Рухнув вниз, меняем активное оружие на Громовой Молот и при помощи него расчищаем завал впереди. Удар спровоцировал небольшое землетрясение и теперь нам придется прикрывать голову щитом, дабы в нее не прилетел огромный валун. Преодолев опасный участок, расправляемся с парочкой сорняков и встречаем «Тройку», которая перенесет нас к старику Амадею. На этом рассказ Понтия обрывается, а нам предстоит встретиться с Зоей – последней героиней «Trine 2».

#4

Зоя в отличие от Понтия не умеет пользоваться ни мечом, ни щитом, ни уж тем более молотом. Не обучена она и магическим наукам, но зато девушка отлично управляется с луком и своим крюком-кошкой, который, правда, цепляется исключительно за деревянные объекты. А таких в игре не много. Привыкнув к новому типу игрового процесса, бежим в правую часть экрана, впитывая полезную информацию из подсказок. Перерубив веревку, удерживающую каменный блок, стрелой, забираемся наверх и поднимаем бутылочку с опытом, после чего учимся пользоваться крюком-кошкой. Все что от нас требуется, это нацелиться в нужную область и нажать правую кнопку мыши. Перелетев через пропасть, собираем опыт и спрыгиваем на рыночную площадь. Впереди лестница, однако, спускаться по ней мы, пока, не будем, ведь наверху нас ждет сразу пять бутылочек. Собрав их, спускаемся вниз и направляемся к церкви, на крыше которой Зоя заметит яркий огонек. Забравшись наверх при помощи платформ и крюка, смотрим ролик. Старые друзья снова вместе!

#5
Заброшенная глушь

Начиная с этой главы, вы можете играть сразу за трех главный героев, переключаясь между ними нажатием соответствующей кнопки. Переключившись на волшебника Амадея, идем назад и при помощи магии раскачиваем шляпку гигантского гриба, дабы получить скляночку с опытом. Сделав это, идем направо и преодолеваем яму с шипами при помощи гнилого бревна. Оказавшись на твердой земле, создаем ящик и запрыгиваем по нему на лист, где нас дожидается бутылочка. Спрыгнув вниз, переключаем на Понтия и при помощи меча уничтожаем преграду. Затем расправляемся с удерживающим бревно сорняком. Когда бревно рухнет вниз, вы сможете забраться по нему на уступ. Двигаемся вперед, собирая по пути скляночки с опытом. Уничтожив преградивший нам путь алтарь (разрушить его можно исключительно громовым молотом Понтия), переключаемся на Амадея. Видите ручеек стекающий откуда-то сверху? Нам необходимо чтобы он полил пару ростков, торчащих из земли. С первым ростком все элементарно – достаточно магией наклонить полое бревно в нужном направлении. А вот со вторым придется повозиться – для начала наклоните бревно в нужное направление, после чего схватите магией гигантский зеленый лист и наполните его волшебной водой. Когда сделаете это, аккуратно донесите наполненный лист до нужного ростка и вылейте содержимое на землю. Делали мы все это не просто так – наградой за старания послужат сразу десять скляночек с опытом.

#6

Закончив со сбором, бежим направо и решаем очередную головоломку с водой. Ничего нового – наклоняем бревно в нужную сторону и перебираемся по выросшему стеблю через пропасть. Если вы следовали нашим советам и старались не упускать бутылочки с опытом из виду, то должны уже были получить повышение уровня. На данный момент нам доступно всего одно очко, поэтому мы можем купить лишь недорогостоящие умения. Советую потратить заработанный бал на дополнительный ящик для Амадея. Все дело в том, что количество очков опыта ограничено и прокачать абсолютно все умения всех героев не получится – придется выбирать. Умения Зои по большей части бесполезны, а у Понтия – внимания заслуживает лишь бросок молота. В то же время у нас есть Амадей, который при должной прокачке может создать сразу четыре ящика, что, несомненно, облегчит решение некоторых головоломок. Распределив очки опыта, забираемся наверх и переключаемся на Понтия, после чего разбиваем молотом запертые ворота. Преодолев пару оврагов, возвращаемся в шкуру Амадея и поднимаем камень. Перетаскивать его куда-либо не нужно – достаточно просто опустить. Мостки, под напором камня, сломаются. Прыгаем вниз и идем направо.

#7

Встретившись с гоблинами, расправляемся с ними и поднимаем бутылочки с опытом с двух платформ наверху. Закончив, продолжаем идти вперед. Подняв деревянный ящик на платформу (если вы его случайно разбили, то воспользуйтесь ящиком Амадея), перепрыгиваем на поднявшийся мост и осматриваемся. Наверху валяется огромная склянка, которая дает нам сразу семь очков опыта. Правда, ее весьма сложно достать. Если вы, как я и советовал, прокачали «ящики Амадея», то проблем возникнуть не должно – просто создаем пару ящиков, ставим их друг на друга, забираемся на самый верх и перепрыгиваем на нужную платформу. Впрочем, если вы прокачали что-то другое, то можете запросто перераспределить очки в меню развития персонажа, забрать вожделенную бутыль, а затем вернуть все на места. Убедившись, что ничего нужного здесь больше нет, отправляемся в путь. Встретившись с плюющимся растением, переключаемся на Амадея и магией разворачиваем растение так, чтобы красные шарики, которые оно извергает, попадали точь-в-точь в мостки над ним. Когда мостки рухнут, собираем бутылочки и идем вперед. Разделавшись с очередной шайкой гоблинов, создаем несколько ящиков и забираемся по ним наверх.

#8

В локации с двумя шарами-маятниками, забираемся наверх и открываем сундук, где нас ждет картина. На игровой процесс подобные находки не влияют, так что в будущем можете смело их пропускать. Дождавшись, когда правый шар окажется в самой левой части участка, спрыгиваем вниз и вновь встречаемся с плюющимся растением. Для того чтобы его красные сгустки не навредили нашим героям, переключаемся на волшебника и создаем ящик, после чего ставим его напротив растения. Все – с этого момента гадкий сорняк нам больше не помеха. Спрыгнув вниз, медленно продвигаемся вправо. Здесь нам понадобится помощь Понтия. А точнее его Молот. Разбив при помощи Молота стену, спрыгиваем вниз и возвращаемся в шкуру Понтия. Снова плюющиеся растения – причем, сразу два. Вновь создаем ящик и преграждаем взор тому, что стреляет по горизонтали. От «вертикального» сорняка придется укрываться щитом Понтия. Подобрав большую склянку опыта, дергаем за рычаг и отправляемся к опустившейся платформе, при помощи которой мы сможем выбраться на поверхность. 

#9

Выбравшись на свежий воздух, уклоняемся от падающего валуна и переключаемся на Понтия, после чего расправляемся с парочкой гоблинов. Когда валун упрется в стену, расчищаем для него путь при помощи молота и продолжаем спускаться вниз по горке. Оказавшись на твердой земле, создаем ящик и втыкаем его в шипы, дабы пузыри, исходящие из гейзера об него не лопались. Теперь мы можем забраться наверх – запрыгиваем на один из пузырей и ждем, пока тот доберется до нужной нам точки. Пройдя чуть-чуть дальше, мы встретимся с гигантской улиткой. Моллюск преградил нам путь, и уходить по собственной воле, конечно же, не желает. Что ж, давайте схитрим. Неподалеку отсюда есть росток – давайте польем его волшебной водой и увидим, что же из него вырастет. Вода льется сверху, однако желоб, при помощи которого мы можем перенаправить струю, слишком короткий. Не беда – в левой части локации валяется вторая его часть. Цепляем ее к основному желобу и ждем, пока влага доберется до ростка. Когда улитка отправится трапезничать, проходим в образовавшийся проход. И снова шайка гоблинов. Избавляемся от них и идем дальше. Добравшись до места с рычагом и мостом, дергаем за рычаг и наблюдаем за результатом. Механизм работает, однако, мост опускается буквально через несколько секунд – этого определенно не достаточно. Что ж, придется немного поколдовать. В правой части пещеры находится бревно. Подтащите его к опущенному мосту и создайте несколько ящиков (если соответствующего умения у вас нет – не беда, обычные ящики валяются здесь повсюду), после чего поставьте их друг на друга, а затем на бревно. С такого расстояния вы вполне сможете допрыгнуть до уступа и продолжить путешествие.  

#10

Обрушив на гоблина каменную плиту, спрыгиваем вниз и разделываемся с его друзьями, после чего двигаемся вперед. Оказавшись в локации с двумя плюющимися растениями, забираемся наверх по созданным ящикам и запрыгиваем на огромную катушку, которую можно перемещать колдовством Амадея. Почувствовав под ногами твердую землю, продолжаем идти вправо. Наткнувшись на несколько ветряных труб, осматриваемся и переключаемся на толстяка Понтия, после чего отбиваем у гадкого сорняка фрагмент трубы. Вернувшись к Амадею, цепляем оторванную трубу на место и взлетаем вверх на парах воздуха. Пробравшись в замок, смотрим ролик и готовимся к битве с первым боссом – огромной змеей. К стрелам, магии и мечу с молотом змея равнодушна, так что придется брать ее хитростью. Кроме того, гадина время от времени плюются в нас ядом, так что будьте осторожны. Для начала запрыгиваем на одну из платформ наверху и провоцируем гиганта на атаку. Снеся несколько платформ, змея ослабит опоры здания. Повторяем этот трюк дважды и наслаждаемся результатом.

#11
Грязноводный дол

Оказавшись на болоте, медленно продвигаемся вперед, стараясь не зацепить улья. Поднявшись наверх, переключаемся на Понтия и Громовым Молотом разбиваем клетку, болтающуюся в воздухе, после чего подбираем вывалившуюся из нее склянку с опытом. Встретившись с гоблинами, переключаемся на Зою и сшибаем улья над ними. Убить всех зеленокожих у пчел, разумеется, не получится, а вот ослабить – вполне. Покончив с противниками, собираем бутылочки с опытом по округе и при помощи крюка Зои перелетаем через пропасть с шипами на другую сторону. Преодолев контрольную точку (большой синий шар, который оживляет умерших героев, а также восполняет жизни живых), прыгаем на небольшую платформу с кнопкой в полу и наблюдаем за тем, как огромная кость сшибает отряд гоблинов. Перескочив по висящим костям к следующей контрольной точке, готовимся к очередной головоломке. На этот раз нас ожидает задачка со струей огня и воротами. Ворота можно открыть при помощи рычага, однако, через несколько секунд они закрываются. Кроме того, под воротами нас ожидает ров, заполненный огнем, и если мы случайно туда упадем, то придется возвращаться на контрольную точку. За закрытие и открытие ворот отвечает колеса наверху – находим в окрестностях ящик с рунами (на будущее: такой ящик нельзя уничтожить ни огнем, ни мечом, ни топором), открываем ворота и пока они не закрылись, ставим найденный ящик под одну из лопастей. Проблема с воротами решена – осталось только перебраться через огненную яму. В этом нам поможет крюк Зои. Цепляемся им за верхушку ворот и перелетаем на другую сторону.

#12

Когда злосчастные ворота окажутся позади, выслушиваем комментарий Зои по поводу сложившейся ситуации и решаем загадку с потоками ветра. Вообще, подразумевалось, что мы будем отыскивать фрагменты труб и соединять их в единую композицию, но мы сделаем проще – создаем три ящика (к этому моменту вы уже должны иметь эту способность – если нет, то просто сбрасываем уровень и перераспределяем очки) и ставим их под мостом, после чего запрыгиваем наверх – загадка решена. Разделавшись с парочкой гоблинов, собираем склянки с опытом на платформе вверху и идем направо. Оказавшись в помещении с четырьмя огненными фонтанами, отыскиваем два каменных блока и ставим их на первый и третий фонтан – теперь мы можем спокойно перебраться на другую сторону. Вверху, кстати, вас дожидается большая бутылочка с опытом. Правда, добраться туда можно только при помощи крюка Зои.

#13

Встретившись с гигантской лягушкой, переключаемся на Амадея и при помощи колдовства срываем с ветки огромной яблоко, после чего аккуратно приближаем его к морде лягушки. Когда та схватит лакомство, быстренько запрыгиваем на ее язык и перепрыгиваем на другую сторону. Некоторое время все загадки будут сводиться к банальному «поставь камень на огненный фонтан» или «вовремя перепрыгни на нужную платформу» - здесь все зависит от прямоты ваших рук и реакции. Добравшись до локации с пузырями, поднимаемся наверх (естественно, на пузыре) и расправляемся с гоблинами. Когда нашу дорогу преградит кучка диких пчел, соединяем кусочки труб в одну и подводим ее к источнику огня, после чего любуемся на горящих насекомых. Убедившись, что дорога свободна, проходим вперед и говорим с волшебным цветком.

#14
Замшелые топи

Говорящий цветок попросил нас (да-да, в мире «Trine 2» и такое возможно) отыскать его подругу и передать ей сообщение. Зачем нам помогать какому-то говорящему растению? А черт его знает! Но выбора у нас все равно нет. Пройдя немного вперед и попав в облако розового газа, быстренько выбираемся на свежий воздух, пока здоровье наших героев полностью не иссякло. Это, как вы и сами наверняка догадались, новый вид ловушек в игре. Ну, хоть убивает оно не сразу – и на том спасибо. Пройдя вправо еще чуть-чуть, находим вверху платформу и забираемся на нее, после чего перепрыгиваем на массивную ветку соседнего дерева. Здесь нас ожидает много-много плюющихся цветков и около десятка склянок с опытом. Собрав их все, спускаемся обратно вниз и подходим к яме с ядовитым газом. Прыгать вниз нельзя, так как мы тут же задохнемся, однако, над ямой имеется парочка платформ, опускающихся вниз, стоит лишь герою к ним прикоснуться. Для того чтобы безболезненно перебраться на другую сторону создаем несколько ящиков и ставим их под этим самые платформы, дабы в случае чего рухнуть не в яму с розовым газом, а на ящик. Оказавшись на другой стороне, скатываемся вниз по склону и расправляемся с шайкой гоблинов. Оставив позади небольшую речушку, оказываемся в локации с рычагом и мостом. Мост, разумеется, опускается спустя мгновение после того, как мы опустим рычаг, поэтому придется воспользоваться хитростью. Для начала спрыгиваем вниз и находим два фрагмента трубы, после чего соединяем их и устанавливаем в источник ветра (как, что и куда – указано на скриншоте внизу). Теперь у нас есть мощный поток воздуха, однако этого мало для того, чтобы подняться наверх.

#15

Прежде чем приступать к следующему шагу, убедитесь, что вы собрали все бутылочки с опытом и отыскали картинку в пещере справа. Когда все будет сделано, переключаемся на управление Амадеем и прыгаем на струю воздуха, после чего создаем под собой большой ящик и, когда тот будет максимально высоко, отталкиваемся и прыгаем наверх. Поочередно перепрыгиваем по трем платформам, стараясь не угодить под обстрел плюющихся сорняков. Разделавшись с гоблином, выращиваем огромное растение (здесь все элементарно: наклоняем желоб в нужном направлении и ждем, пока лист заполнится водой, после чего хватаем лист магической силой и выливаем влагу на росток) и по его листьям перебираемся на другую сторону. Здесь вы встретитесь с очередным боссом – гоблином по имени Костолом. Он не сильно отличается ото всех остальных гоблинов (кроме здоровья, разумеется) и не требует какой-либо особенной тактики – просто лупим его мечом и молотом, пока гигант не рухнет замертво. Убедившись, что гоблин больше не представляет угрозы, проходим вперед и движемся к дому-дереву.

#16
Окаменелое дерево

Поднявшись вверх по лестнице, открываем дверь при помощи молота Понтия, после чего прыгаем в чан с зельем и ждем, пока из него не выплывет гигантский пузырь. Когда это произойдет, перепрыгиваем на другую сторону и пробираемся в помещение с двумя магическими порталами. Схватившись за левый рычаг, передвигаем один из порталов к струе огня внизу, а второй – просто опустите пониже. Сделав это, переключаемся на Амадея и при помощи магии затаскиваем огромный металлический шар в верхний портал. Когда шар окажется в помещении с огнем, устанавливаем его так, чтобы он перекрыл источник огня. Когда огонь прекратит поступать в механизм, двери откроются, ну а мы сможем продолжить путь. Собрав все оставшиеся бутылочки с опытом, проходим в открывшиеся двери и расправляемся с гигантским пауком. Паук, как противник, намного опаснее гоблина, поэтому будьте осторожны. Пробравшись в комнату с кипящим отваром, поднимаемся вверх на пузыре и жмем кнопку, распложенную на полу. Это откроет двери. Правда, ненадолго – поторопитесь. И снова порталы. На этот раз нам необходимо расположить их так, чтобы в один дул поток воздуха, а через второй мы могли бы перебраться на другую сторону. Для пущей эффективности можно создать над «порталом-выходом» ящик. Подробнее на скриншоте внизу.

#17

Оказавшись на твердой земле, расправляемся с небольшим отрядом гоблинов и… утыкаемся в закрытые ворота. Для того чтобы открыть их необходимо создать ящик и расположить его на кнопке, находящейся за дверьми. Вы поймете, что и куда, когда увидите все своими глазами. Добравшись до огненного колеса, выжидаем время и пробегаем, когда горящие лопасти будут вверху, после чего собираем скляночки с опытом и проходим в следующую комнату, где нас ждет очередная головоломка с порталами. На этот раз нам необходимо переместить один портал под струю огня, а второй направить таким образом, чтобы струя огня, выходившая из него, била в котел с варевом. Если вы все сделали правильно, то из котла должен повалить пар и гигантские пузыри, по которым вы сможете забраться наверх. Все! Больше в этой главе загадок с порталами не будет. Нам остается лишь пройти ужасно сложную полосу препятствий (здесь я вам не помощник, так как успех зависит исключительно от быстроты реакции и прямоты рук - у меня на это ушло около двадцати попыток) и встретиться лицом к лицу с драконом. Благо сражаться с ним пока не придется.

#18
Залы Тени

Как только управление перейдет к вам в руки, переключаемся на Амадея и создаем ящик, после чего перемещаем его на кнопку, расположенную аккурат под пузом зверюги. Оказывается, перед нами была лишь иллюзия – и, слава Богу! Собрав все скляночки с опытом, переключаемся на Понтия и при помощи молота разбиваем доски, загородившие проход. Пройдя немного вперед, осматриваемся и находим деревянный ящик, после чего цепляем его к шипастому шару наверху. Теперь мы можем зацепиться за этот шар абордажным крюком Зои и спокойно перелететь через пропасть. Очутившись в комнате с тремя кнопками, переключаемся на Амадея и создаем два ящика. Ставим их на две кнопки на полу и возвращаемся в шкуру Зои. Теперь стреляем из лука в кнопку над дверью и готовимся быстро бежать к выходу. Если будете медлить, двери закроются. Добравшись до комнаты, посреди которой бьют огненные фонтаны, аккуратно продвигаемся к котлу с красной жидкостью. Пройти через огонь не удастся – нам нужно прекратить его подачу. Для этого переключаемся на Амадея и магией отцепляем фрагмент трубы от механизма под котлом. Вода в чане тут же закипит, и из нее полезут противные ящерицеобразные монстры. Расправляемся с ними и забираемся наверх, после чего перебираемся по опускающимся платформам к рычагу. Дернув за него, мы откроем двери в следующую локацию. Оказавшись в помещении с парой огненных шестерен, спрыгиваем вниз и переключаемся на Понтия. Щит рыцаря может некоторое время сдерживать огонь – этого хватит, чтобы перебежать в безопасное место. Активировав кнопку на полу, поднимаемся вверх по лестнице, время от времени перепрыгивая гигантские валуны, которые на вас будут скатывать гоблины. Забравшись на самый верх, расправляемся с зеленокожими засранцами и попадаем в очередную комнату с порталами.

#19

В этот раз перемещать мы можем лишь один из порталов – второй остается неподвижным. Добравшись до рычага управления, устанавливаем портал под мостками с фрагментом трубы, после чего создаем под вторым неподвижным порталом парочку ящиков и запрыгиваем в него (подробнее на скриншоте). Данная манипуляция уничтожит удерживающие трубу мостки и та рухнет в портал, после чего вывалится в нужном нам месте. Теперь мы можем перенаправить поток воздуха в нужном нам направлении. Для этого соединяем фрагменты труб таким образом, чтобы струя воздуха била в неподвижный портал, а второй портал устанавливаем аккурат над уступом. Теперь нам остается лишь прыгнуть на струю воздуха и вовремя сойти на твердую землю, когда нас выбросит вверх из портала. Поднявшись наверх при помощи гигантских пузырей, готовимся к битве с партией саламандр. Для того чтобы пройти дальше необходимо спрыгнуть вниз, подобраться к источнику огня как можно ближе и прошмыгнуть, когда пламя утихнет. Наверху вас ждет сундук со стихом, но игра не стоит свеч, поэтому продолжаем двигаться к намеченной цели. Выбравшись на улицу, собираем бутылочки с опытом и призываем ящик, после чего перетаскиваем его на гигантские весы. Спустившись в подземелье, проходим через портал и поднимаемся наверх по опускающимся платформам.

#20

Быстротой реакции данную полосу препятствия не возьмешь – здесь необходимо понять принцип ее работы. Сначала необходимо запрыгнуть на самую нижнюю платформу, с нее на платформу слева, и еще раз влево, после чего совершить два прыжка вправо. Если делать все быстро и не совершать ошибок, то вы вскоре окажетесь на той стороне. Активировав рычаг, проходим в открывшийся проход. Последняя комната, которая нас ожидает, опасна котлами, из которых время от времени будут появляться саламандры. От нас требуется провернуть рычаг, пока нет ящериц. Сделать это не просто, так как новые саламандры появляются из котла через каждые пять секунд. Для того чтобы остановить этот процесс достаточно установить заглушки на трубы, из которых в котлы подается огонь. Отцепляем такую заглушку от одной трубы и цепляем к другой – все элементарно. Закончив, проходим в открывшиеся двери и знакомимся с королевой.

Тихая роща

Сытно пообедав, отважная троица отправилась в Тихую рощу, дабы раз и навсегда избавить мир от короля гоблинов. Данная глава по большей части аркадная и головоломок здесь практически нет. Осмотревшись и собрав все бутылочки с опытом, проходим вперед. Расположив лохань под огромным синим плодом, переключаемся на Зою и стреляем в него из лука, после чего возвращаемся в шкуру Амадея. Теперь, когда лохань заполнена магической водой, аккуратно подносим ее к ростку и выливаем содержимое на землю. Перебравшись по выросшему стеблю через обрыв, расправляемся с гоблинами и собираем опыт. Встретившись с гигантским плотоядным цветком, даем ему сожрать кого-либо из своей команды (это не единственный способ, но зато самый быстрый и простой) и пока растение наслаждается ужином, перебираемся через опасный участок. Ну, а насчет погибшего героя не волнуйтесь – буквально в паре метров отсюда есть контрольная точка.

#21

Добравшись до ворот, открывающихся при помощи водного колеса, переключаемся на Амадея и создаем ящик, после чего ставим его на рычаг и пока тот не упал (а это две секунды - максимум) бежим к воротам. Если делать все быстро и без ошибок, то с третьей-четвертой попытки у вас все получится. Оказавшись на лесорубке, сбрасываем на конвейер два бревна и забираемся по ним наверх, после чего вступаем в схватку с уже хорошо знакомым нам Костоломом. Одержав победу, дергаем за рычаг и быстренько забираемся наверх. Оказавшись на полянке с ростком и гигантским синим плодом, осматриваемся и переключаемся на Амадея. Если у вас еще нет способности создавать доски – купите ее. Если есть, то создайте из досок трамплин таким образом, чтобы вода из плода могла подобраться к ростку. Когда дело будет сделано, а на месте саженца появится могучее дерево, забираемся по его листьям наверх и двигаемся вперед, пока не запустится ролик.

#22
Грибные пещеры

Добравшись до платформы с гоблином-лучником, поднимаемся наверх и убиваем его, после чего переключаемся на Понтия и при помощи молота ломаем стену, за которой растет синий плод. Для того чтобы жидкость из плода попала на росток необходимо соорудить конструкцию из ящика и двух досок. Подробнее на скриншоте. Перебравшись через обрыв по выросшим листьям, забираемся наверх и идем вправо, где нас дожидается небольшая группа гоблинов. Разделавшись с ними, скатываемся вниз по горке и по прыгучим грибам поднимаемся наверх. Оказавшись на твердой земле, собираем все скляночки с опытом и прыгаем на переворачивающуюся платформу, а с нее в пещерку с бурдюком. Если у вас плохо с реакцией, то под платформу можно подставить ящик. Оказавшись под бурдюком, собираем бутылочки с опытом и переключаемся на Зою, после чего стреляем в плод из лука. Вода сама дойдет до ростка, а вам останется лишь перебраться на другую сторону по гигантским листкам. Здесь вас будет ждать парочка гоблинов, так что будьте начеку.

#23

И снова гигантская улитка. Правда, на этот раз отвлекать нам ее не придется – просто создаем рядом с громилой ящик и перепрыгиваем на другую сторону. Пробравшись в пещеру, расправляемся с гоблинами и проходим полосу препятствий, где нас познакомят с новым типом ловушек: крутой склон, на конце которого нас ожидают острые шипы. Для того чтобы не угодить прямо в них, встаем чуть выше обрывы и переключаемся на Амадея, после чего призываем ящик и цепляем его к злополучным шипам. Теперь вы в безопасности – осталось только запрыгнуть наверх. Больше сложных головоломок нам не встретится вплоть до финала главы, где нас снова встретит склон с шипами. Преодолеть его можно двумя способами: либо вырастить гигантское растение и перебраться по его листьям, через опасный участок (источник воды находится слева от ростка – создаем ящик и две доски, после чего проводим ручеек к саженцу), либо (простой и быстрый способ) набросать туда созданных ящиков и бочек, а затем просто пропрыгать по ним на другую сторону. Закончив, просто несемся вперед и прыгаем в яму, когда об этом попросят.

#24
Грибная темь

Тройка исчезла, а наши герои оказались в непроглядной тьме. Правда, вскоре тьма отступит и все вернется на круги своя. Добравшись до магического ростка, выстраиваем тандем из двух ящиков и доски (подробнее на скриншоте), после чего переключаемся на Зою и стреляем по синему бурдюку. Когда вода доберется до саженца и на его месте появится огромное растение, перебираемся по его листкам над паучьей пещерой и расправляемся с группой гоблинов. Выбравшись на свежий воздух, прыгаем по платформам, попутно разбираясь с лучниками. Спустившись вниз, встречаемся с врагом нового типа – гоблином с двумя огненными клинками. Тварь крайне противная, но зато неравнодушная к молоту Понтия. Разделавшись с гигантом, проворачиваем рычаг и проходим в открывшиеся ворота (закрываться они не будут, так что можете остаться и собрать все скляночки с опытом), после чего забираемся на рельсы и притягиваем к себе вагонетку.

#25

И снова ворота. Открываем их и запрыгиваем в коляску. Для того чтобы она катилась вперед необходимо будучи в шкуре Амадея удерживать левую кнопку мыши на переднем колесе. Оказавшись перед облаком розового газа (а он, напоминаю, жутко ядовит), хватаем магией трубу, расположенную под потолком, и направляем поток воздуха в сторону источника газа. Теперь дорога безопасна. Когда рельсы закончатся, выбираемся из вагонетки и спрыгиваем вниз. Скатившись по склону, двигаемся к источнику воды и призываем две доски. Затем располагаем их так, чтобы получился трамплин, ведущий к ростку, и запрыгиваем наверх. Переключившись на Понтия, достаем щит и направляем струю воды в нужную нам сторону. Когда на месте ростка вырастет гигантский гриб, запрыгиваем на его шляпку и взмываем вверх. Здесь вас ожидает сундук со стихом и несколько баночек с опытом. Собрав их, спрыгиваем вниз и скатываемся по крутой горке. Рухнув в воду, плывем направо и пробираемся в пещеру.

#26
Приморский замок

Оказавшись на прекрасном морском побережье, спускаемся под воду и плывем вперед. Выбравшись на другой стороне, добираемся до огня. Чтобы он не зажарил нас заживо, бросаем молот в кучу камней над его источником, после чего запрыгиваем наверх по задвигающимся платформам и расправляемся с парочкой гоблинов-лучников. Когда оба зеленокожих будут убиты, дергаем за рычаг. К сожалению, завершить начатое нам помешает гоблин с огненными клинками. Убиваем его (все тем же молотом Понтия) и возвращаемся к рычагу. Добравшись до локации с фрагментами трубы, собираем точно такую же конструкцию, как на скриншоте (главное чтобы струя воздуха била вверх). Оказавшись на твердой земле, двигаемся дальше. Здесь нас ждет гигантский огненный маховик. Его можно остановить при помощи досок, но мы пойдем другим путем, так как вариант с досками слишком муторный и не факт, что у вас получится сделать все как надо. Для начала найдите в левой части локации деревянную бочку, после чего установите ее над проходом. Затем переключитесь на Понтия и запустите молот в заваленный камнями проход. Теперь, когда путь свободен, втыкаем ящик Амадея в шипы под проходом и переключаемся на Зою, которая сможет без проблем зацепиться за бочку вверху и перелететь опасный участок на крюке.

#27

Собрав все скляночки с опытом, и открыв сундук со стихотворением, спрыгиваем вниз, после чего активируем лифт и ждем, пока тот опустит нас в океан. Очутившись под водой, проплываем под островком и переключаемся на Понтия, чем молот понадобится нам для того, чтобы освободить каменный шар из заточения. Он понадобится нам чуть позже, поэтому разворачиваемся и плывем дальше. Выбравшись в комнате, где гигантский осьминог удерживает кусок лестницы, запрыгиваем на лестницу, после чего быстренько отскакиваем направо. Наткнувшись на несколько гигантских секир-маятников, переключаемся на Амадея и создаем два волшебных ящика, после чего устанавливаем эти ящики на копья между секирами и, выждав нужный момент, пробегаем на другую сторону. Когда начнется гроза, дергаем за рычаг и открываем очередные ворота. В замке нас ждет отряд гоблинов. Расправляемся с ними и пробуем открыть двери. Шестеренки, отвечающие за открытие и закрытие дверей, заблокированы ящиком. Пробраться к механизму мешает тандем из взрывоопасных бочек. Здесь есть два пути решения: простой, но требующий соответствующего навыка и, собственно, долгий, но бесплатный. Первый подразумевает выстрел огненной стрелой, а второй – работу грузчиком. Выбор делайте сами.

#28

Пробравшись наверх, переключаемся на Понтия и уничтожаем заблокировавший шестерню ящик. Теперь мы можем открыть ворота, так что спускаемся обратно. Пробежав мимо огромного осьминога, проплываем в комнату с портретом Ее Высочества. После непродолжительного диалога, изо всех щелей попрут гоблины. Расправляемся с ними и попадаем в комнату с очередной головоломкой. Для начала переключаемся на Амадея и создаем ящик, после чего устанавливаем его на платформу, чтобы мост впереди не поднимался вверх. Затем создаем второй ящик и при помощи него вручную опускаем и блокируем мост, дабы тот не перекрывал нам доступ воды к саженцу. Когда все приготовления будут завершены, переключаемся на Зою и стреляем в синий бурдюк. По выросшему растению забираемся наверх и готовимся к битве с королем гоблинов. Никакой особой тактики тут нет – лупим его, умираем (когда будут убиты все герои, вас просто перекинет на ближайшую контрольную точку – при этом, здоровье босса останется на том же самом уровне, что было перед вашей смертью), возвращаемся к полю битвы, снова лупим и так пока полоска его жизней не опустеет. Когда король рухнет замертво, проходим в потайную комнату и смотрим ролик. Мы в заточении.

#29
Ледяная твердь

Клюнув на уловку злой королевы, наши герои оказались в ледяной камере, за входом в которую наблюдает гоблин. Пока мы находимся в поле его видимости, дверь он не откроет, поэтому давайте ненадолго скроемся с его глаз. Для начала переключаемся на Амадея и создаем два ящика. Затем перетаскиваем один из ящиков на шипы слева от факела, а другой – на шипы под факелом. Теперь переключаемся на Зои и цепляемся крюком за ящик слева от факела. Забравшись на уступ находящийся над дверью, ждем, пока гоблин забежит в камеру, и убиваем его. Проход свободен, так что выбираемся. На вырывающиеся из стен шипы цепляем ящики и взрываем молотом стену, после чего подбегаем к краю обрыва. Переключившись на воровку, цепляемся крюком за деревянную платформу и перелетаем на другую сторону пропасти. Далее действуем следующим образом: переключаемся на волшебника и создаем пару ящиков, затем перемещаем их на опускающуюся платформу. Когда нижняя платформа (она же мост) опустится под тяжестью груза, верхняя – поднимется и откроет нам доступ к бурдюку с водой. Стреляем в него и забираемся наверх по выросшему стеблю. Здесь вас ждет несколько гоблинов, так что приготовьтесь к бою. Расправившись с зеленокожими, двигаемся вперед. Добравшись до крутого обледеневшего склона, переключаемся на Амадея. Все дело в том, что мы не можем подняться вверх, так как постоянно соскальзываем. Решить проблему можно при помощи конструкции из ящика и двух дощечек, как показано на скриншоте. В комнате со статуей, ставим созданный Амадеем ящик на правую руку и опускаем его так, чтобы луч света прошел через сферу и ударил точно в зеркало над выходом. .

#30

Под очередной контрольной точкой мы находим пещеру с рычагом, которые откроет проход в следующую локацию. Когда ворота поднимутся, быстро перепрыгиваем на задвигающуюся платформу, а с нее вправо. Оказавшись на твердой земле, идем вперед до упора. Здесь очередной заевший механизм. Для того чтобы добраться до него нам понадобится остановить нижнюю шестеренку. Сделать это можно ящиком Амадея. Когда шестеренка остановится, запрыгиваем на нее и переключаемся на Понтия, после чего бросаем молот в груду камней, затрудняющих работу механизма. Когда все шестерни будут нормально функционировать, возвращаемся к лифту и дергаем за рычаг. Прежде чем спускаться обязательно переключитесь на Понтия, так как вам понадобится его щит, чтобы укрыться от струй огня. Оказавшись в огненном подземелье, встаем на кнопку и хватаем магией бочку, после чего сбрасываем ее в лавовое озеро. И так три раза. Осторожнее: бочки очень быстро приходят в негодность. Перебравшись через лаву, вступаем в схватку с «красным» гоблином. Поднявшись вверх по струе воздуха, проплываем по лавовому озеру на платформе, время от времени, прикрываясь щитом от огненных струй. Оказавшись в безопасности, собираем скляночки с опытом и готовимся к нашей последней головоломке с порталами.

#31

Для того чтобы продвинуться дальше нам необходимо разгрести завал справа, однако, молот Понтия здесь бессилен, поэтому будем действовать иначе. Слева от нас имеется источник лавы, а справа – рычаг управления порталами. Думаю, смысл понятен – необходимо сделать так, чтобы лава из источника добралась до ледяного завала. В первую очередь находим фрагмент трубы, которая болтается в правом верхнем углу, после его цепляем его к источнику лавы. Затем опускаем нижний портал так, чтобы наш герой мог запрыгнуть в него и вылететь из другого. Но для того чтобы не свалиться обратно – создаем над нами (и под верхним порталом) дощечку, на которую мы, собственно, и упадем. Верхний портал ставим как можно ближе к обвалу. Теперь нам остается лишь подвести нижний портал к источнику лавы и подождать, пока растает обвал. Дорога свободна. На той стороне нас ждет ледяной Костолом, но от обычного он практически ничем не отличается. Разделавшись с переростком. Выбегаем на улицу и пересекаем обрыв по внезапно выросшему деревцу.

#32
Последняя глава

Вот мы с вами и добрались до финала этой чудной истории. Здесь мы не встретим головоломок, поэтому можете расслабиться. Пробравшись в заброшенную избушку, переключаемся на Амадея и убираем с прохода портрет, после чего поднимаемся вверх по лестнице и проходим в портал. Королева не довольно нашим отказом отдать ей Тройку и поэтому решила скормить наших героев своему любимцу – огромному огнедышащему дракону. Впрочем, сильный он только на первый взгляд. Для победы над ним необходимо стрелять в голову из лука Зои. Прежде чем вступить в бой, зайдите в меню развития персонажа и максимально прокачайте оружие воровки. Как вы могли заметить в правом верхнем углу экрана расположена иконка в форме драконьей головы. На этой иконке обозначены все слабые места дракона: рога, серьги, клыки и борода. Когда все эти участки будут повреждены, дракон умрет, а мы сможем насладиться финальным роликом.

#33
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Trine 2
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения