Transformers: Fall of Cybertron

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: High Moon Studios
Жанры: Экшен
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: High Moon Studios
Жанры: Экшен
34867 просмотров
17 комментариев
7.8 / 10
75% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Transformers: Fall of Cybertron. Интервью.

23 августа 2012
Скоро уже на прилавках появится новая часть игры про огромных боевых человекоподных роботов. Мы взяли интервью у одного из разработчиков консольной версии.

В преддверии выхода новой игры про тансформеров мы представляем вам интервью с Dave Cravens, старшим креативным директором студии.

GG:

- Очевидно, что в новой игре будет большее количество драмы и эпичных моментов, чем в предыдущих. Как это повлияет на визуальную сторону игры?

DC (Dave Cravens):

- В FoC все очень эпично, в том числе и в визуальном плане. Как персонажи - например, Гримлок, который является гигантским огнедышащим космическим тираннозавром, Брутус, один большой трансформер, являющийся комбинацией пятерых обычных, а Метроплекс вообще буквально один огромный Трансформер, размером с город! Окружение им соответствует - уровни настолько большие, насколько позволяет Unreal engine 3. Но зачем верить нам на слово, когда можно скачать демо и увидеть все собственными глазами?

GG:

-          Локации какого типа будут представлены в игре?

DC:

-         Опять же, мы охватили весь диапазон. Игроки смогут прогуляться по экзотическим локациям, которые не могли видеть прежде - например, Море Ржавчины (Sea of Rust), которое настолько токсично, что даже для здоровья Трансформеров вредно находиться здесь! Некий катаклизм уничтожил всю жизнь в этом месте миллионы лет назад - но здесь содержится секрет, который существенно повлияет на ситуацию между Десептиконами и Автоботами. Игроки посетят руины Иакона (Iacon), битву за легендарный Ковчег (космический корабль, который, в конечном счете, доставит трансформеров на Землю), игроки даже будут участвовать в битве в космосе над самим Кибертроном! Здесь огромное количество крутых локаций.

GG:

-          Что повлияло на игру сильнее: последние фильмы или первоначальный сюжет?

DC:

-          Мы постарались отдалиться от фильмов. Действие нашей игры происходит за миллионы лет до того, как Трансформеры попали на нашу планету, так что мы вдохновлялись в основном оригинальным сюжетом. На самом деле, мы очень тесно работали с Hasbro, чтобы быть уверенными, что события нашей игры вписываются в их генеральный сюжет. Они признали, что события нашей игры полностью вписываются в канон и они планируют продолжать использовать их в своих официальных сюжетных линиях. Это огромная ответственность и доверие, ради которого мы с ними работали многие годы.

GG:

-          Как отличается в плане динамики новая игра по сравнению с предыдущей частью?

DC:

-          Я отвечу так: все, что было в War for Cybertron, было улучшено. Мы серьезно отнеслись и к мнению фанатов, и критиков по поводу того, как сделать отличную игру еще лучше, и разумеется, добавили к этому собственные идеи. Поэтому основы остались неизменными, они лишь были улучшены. Геймплей стал более разнообразным, чем когда-либо. Трансформации стали более значимым элементом. Сюжет более эпичен и интерактивен. И у пользователей появилась возможнсть создать собственного трансформера для с беспрецедентными возможностями для контроля!

GG:

-          Можете описать основные различия между новой игрой и старой?

DC:

-          Вот вам главное различие между Fall of Cybertrone и ЛЮБОЙ игрой про трансформеров. FoC - самая точная, самая полная, самая крутая (тут было использовано слово definitive, переводите, как хотите - прим.ред) версия Трансформеров ВСЕХ ВРЕМЕН. Серьезно. Я в этом уверен и я надеюсь, фаны со мной согласятся.

GG:

-          Какова длина одиночной кампании?

DC:

-          Средний игрок пройдет игру примерно за 8-10 часов. Это зависит от игрового стиля. У нас есть много коллекционных предметов, сюжетных кусков, разбросанных по всем уровням. У тех фанатов, которые хотят собрать их все и получить как можно больше сюжетных вставок, прохождение займет на несколько часов больше.

GG:

-          Какими различиями обладают консольная версия и игра для ПК?

DC:

-          Я не ответственен за ПК-версию, но мы доверяем Mercenary Technology (разработчику, работающему над игрой для персональных компьютеров) и мы очень тесно сотрудничали с ними, чтобы максимально оптимизировать игру для наших ПК-игроков.

GG:

-          Transformers: War of Cybertron была настоящим успехом.Что в этой игре, по вашему мнению, было сделано идеально, а какие части нуждались в доработке? Как это повлияло на продолжение?

DC:

-          WfC был хорошо воспринят фанатами. Но были проблемы с такими моментами, как пополнение боеприпасов, ИИ противников и повторяющихся элементов окружения. Над этими вещами мы работали, чтобы максимально улучшить их в Fall of Cybertron. И, как нам кажется, мы преуспели. Кроме того, мы старались привлечь не только хардкорных фанатов Трансформеров, но и обычных игроков. Поэтому мы потратили немало сил, создавая интересную для обоих типов фанатов игру. И мы стараемся поделиться этой информацией с максимально большим количеством людей, так что спасибо вам за то, что помогаете нам в этом.

GG:

- Разных трансформеров очень много.  Наверняка, фанаты постоянно просят вас добавить в игру своих любимчиков. Как вы определяете, какие персонажи больше подходят под ваш геймплей и сюжет?

CD:

-          Это зависит от геймплея. Ранее мы обсуждали вопрос появления наиболее любимых фанатами персонажей в игре. Но как бы не был важен сюжет и мир игры, сама ИГРА должна быть веселой и приятной для пальцев игрока.

GG:

-          Каких известных персонажей мы встретим в новой игре и какие роли им отведены? Может быть, у вас есть любимый Трансформер?

CD:

-          В Fall of Cybertron отметят свое возвращение Гримлок и Диноботы, и они еще более злы, чем когда-либо. Над ЭТИМ было очень весело работать. Метроплекс, автобот размером с город находится под вашим командованием когда вы играете Оптимусом Праймом - это был особенный уровень для меня, потому что я люблю их обоих. Здесь очень много различных Трансформеров и каждый из них имеет собственную уникальную  силу, которая все полностью меняет для игрока. Это было частью нашей обязанности - обеспечить широкий набор различных видов игрового опыта.

GG:

-          Судя по всему, в вашей студии довольно много фанатов Трансформеров. Это действительно так? Может быть, любовь к вселенной игры как-то внесла свой вклад в ее разработку?

DC:

-          Ну, вам не придется слишком долго ходить по нашей студии, чтобы найти игрушки из вселенной Трансформеров, разбросанные по рабочим местам сотрудников. У меня у самого так. Но это именно то, что нужно игре - High Moon сами являются фанатами вселенной, мы делаем игру, фанатами которой являемся, так что большинству фанатов она тоже должна понравиться.

GG:

-          Можете рассказать нам больше о Диноботах в вашей игре?

DC:

-          Конечно! Игроки из первых рук получат информацию о том, как и почему Диноботы стали Диноботами! Это большая честь для нас - работать с Хасбро над переработкой оригинального сюжета и рассказать эту историю в нашей игре, так что игроки могут ожидать особого удовольствия! Наши Диноботы значительно злее оригинальных, кстати. Мы значительно усилили их, а Гримлок теперь совсем не такой тупой, каким был в G1. На самом деле, он потрясающий тактик - он прошел через... ВСЯКОЕ.

GG:

-          Что было самым трудным в работе над игрой?

DC:

-          Я бы сказал, что сейчас довольно трудно рассказать массовой аудитории об игре. Много людей по-прежнему считает игры по лицензии продуктом второсортным, поскольку зачастую нашей индустрии не дают достаточно времени или ресурсов на то, чтобы все было сделано как надо. В этом смысле очень повезло Бэтмену. А теперь и Трансформерам:)

GG:

- Есть ли еще какие-то игры или фильмы, которыми вы вдохновлялись, работая над игрой?

DC:

-          Для нашей команды вдохновение есть везде. Если что-то кажется нам классным и при этом подходит к под вселенную, над которой мы работаем, мы возьмем это за основу и сделаем что-то похожее для нашей игры.

GG:

- Расскажите о доступных типах оружия, которым мы сможем воспользоваться в игре.

DC:

-          Это займет несколько страниц, учтите. Мы добавили тонну новых пушек как для сингла, так и для мультиплеера. И их все можно апгрейдить! Больше разнообразия! Всего больше!

GG:

-          Планируются ли какие-то DLC для игры?

DC:

-          Прямо сейчас не могу сказать. Но следите за анонсами!

GG:

-          У вас есть какие-то планы по работе над следующими играми серии?

DC:

-          И об этом я ничего сказать не могу. Просто поверьте, что мы работали над игрой ОЧЕНЬ серьезно для того, чтобы она получилась такой, какая она есть, так что, ребята, когда вы доиграете до конца и отложите контроллер, вы скажете:

-          "Да Оху-Чего-Там-Русские-Люди-Говорят-Когда-Их-Мозг-Расплавился-От-Чистого-Восторга! ЭТО действительно лучшая (опять слово definitive - прим.ред.) игра про Трансформеров из всех существующих!"

Игра Transformers: Fall of Cybertron выходит 3 сентября в нашей стране.

7.8
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 1
2158 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Ripter добавил комментарий | 23 августа 2012 16:39
трахсформеры ^_^!!
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 23 августа 2012 16:39
>>Знакомьтесь, Дэйв
Улыбнуло:)
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 23 августа 2012 16:46
"Santa_lebed": ^.^
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 23 августа 2012 16:50
А почему про дедпула не спросили?
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 23 августа 2012 17:03
на большую часть вопросов чел ответил в стиле "обо всем и ни о чем"... а динозаврики на скринах как-то уж слишком игрушечно выглядят.
Ответить Цитата
0
Lord of the Games добавил комментарий | 23 августа 2012 18:04
Мне лица трансформеров не нравятся. Лучше бы были как в фильме. И в городе бы лучше сделали.
Ответить Цитата
0
Borashka111 добавил комментарий | 23 августа 2012 18:22
С динозаврами явный перебор X0
Ответить Цитата
0
Fallendevil добавил комментарий | 23 августа 2012 19:31
Борис "Borashka111" Бузмаков: Посмотри "Трансформеры G1" и всё поймешь.
Ответить Цитата
0
Fgandreyfg добавил комментарий | 23 августа 2012 20:56
3 сентября!!!!обрадовали блин(((
Ответить Цитата
0
Gren добавил комментарий | 23 августа 2012 22:16
я уже скочал >.< если понравится,может и куплю - ради сетевого режима
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения