Transformers: Fall of Cybertron

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: High Moon Studios
Жанры: Экшен
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: High Moon Studios
Жанры: Экшен
34869 просмотров
17 комментариев
7.8 / 10
75% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron

Исход

Просмотрев вступительный видеоролик, обучаемся азам вращения камеры и поднимаемся на ноги, после чего расстреливаем подоспевших Десептиконов (роботы сиреневого цвета). Когда нападение стихнет, связываемся с Оптимусом и отправляемся к следующему отсеку «Ковчега». И снова Десептиконы. Разделываемся с ними и достаем генератор из специального отсека, после чего направляемся к лифту. Преодолев препятствие в виде дыры в полу (прыгаем вперед и зажимаем кнопку, отвечающую за рывок), проходим через дверь, удерживаемую нашим соратником Автоботом. Когда того размажет гигантской рукой, дожидаемся восстановления гравитации и бежим к лифту. Установив генератор в специальную ячейку, проходим вперед и сбиваем отмеченные мишенью блокираторы.  Поднявшись наверх, получаем сообщение от Оптимуса и готовимся к пробежке. Для того чтобы огонь не повредил нашей обшивке придется очень быстро перебежать на другую сторону моста. Для бега необходимо зажать кнопку рывка и не отпускать ее, пока трансформер не побежит. Это не очень удобно, но бегать нам, слава Богу, придется не часто. Преодолев стену огня, подбираем энергонный куб и восполняем утраченное здоровье. В комнате с кучей компьютеров, отбиваемся от атаки Десептиконов и проходим в вычислительный блок, после чего разбегаемся и наносим сокрушительный удар по увлекшемуся работой противнику.

#1

Активировав консоль, уворачиваемся от гигантской робо-клешни и спрыгиваем вниз. Получив очередное сообщение от Оптимуса (играем мы, к слову, за Бамбэлби, которые к этому времени уже успел лишиться речевого аппарата – поэтому не стоит удивляться, что на протяжении всей главы он аки Гордон Фримен лишь податливо кивает головой и выполнять разного рода поручения), трансформируемся в автомобиль и выезжаем в открытые ворота. Огромного Десептикона можете игнорировать – вреда он вам не причинит. Уничтожив отмеченные мишенью ворота, зажимаем кнопку ускорения (для пущего эффекта можете зажать еще и кнопку «Nitro») и несемся вперед, время от времени постреливая по враждебным роботам. Добравшись до блокпоста, трансформируемся в робота и объединяемся с союзниками, после чего проходим внутрь огромного здания. Забрав тепловую ракетницу из оружейной камеры, следуем вперед за напарниками. Врагов будет очень много, так что приготовьтесь. Особое внимание уделите ребятам с гранатометами. Убедившись, что все Десептиконы деактивированы, поднимаемся вверх по лестнице и смотрим ролик.

#2
Оборона Ковчега

Осмотревшись и подобрав оружие у обрыва, пытаемся связаться со Смельчаком, после чего спрыгиваем вниз и трансформируемся в автомобиль. Впереди вас будет ждать длинная-длинная дорога и пара десятков Десептиконов, так что приготовьтесь. Добравшись до базы Автоботов, проходим внутрь и дожидаемся окончания сканирования. Когда охранная система опознает в нас Оптимуса Прайма, открываем двери и идем вперед, после чего сворачиваем налево, где нас дожидается Храповик. Вы также можете приободрить раненных солдат – за это вы получите немного полезной информации. Поговорив с Храповиком, укладываем Арбалета на стол, а затем втыкаем в него шланг подачи энергона. Когда Автобот придет в себя, отправляемся в арсенал. Здесь нас встретит Томагавк. Пообщавшись с ним, взаимодействуем с терминалом «Teletron-1» и тратим заработанные очки на улучшение оружия. Очень советую максимально прокачать «Линейный бластер» (стандартное оружие Прайма), так как финальным улучшением станет мощный заряд, способный разорвать в клочки даже самого сильного Десептикона. Закончив с покупками, следуем к Нервному центру за Томагавком. Толкнув пафосную речь перед бойцами, выходим в открывшиеся двери и принимаемся за зачистку местности. Когда все враги будут убиты, собираем патроны (они нам вскоре очень пригодятся) и движемся к отмеченной двери. Здесь бомба. Ей займемся чуть позже, а пока готовимся к очередной атаке Десептиконов. Для начала дергаем за рычаг прямо напротив двери с бомбой и активируем турель, после чего садимся за нее и открываем огонь по шаттлу Десептиконов. Если этого не сделать, то вас, скорее всего, просто задавят числом.

#3

Разделавшись с транспортником, отходим от турели (забрать ее с собой, как в War for Cybertron, к сожалению, нельзя) и добиваем оставшихся Десептиконов. Убедившись, что с вражеским сопротивлением покончено, возвращаемся к бомбе и деактивируем ее. Пройдя в открывшиеся двери, разговариваем с Микроскопом и отправляемся на поиски предохранителя. Столкнувшись с преградой в виде наэлектризованного пола, связываемся с Храповиком и просим того отключить подачу энергии. К несчастью, сделать это невозможно, так что нам придется искать выход собственными силами. Внимательно присмотревшись к полу, замечаем, что каждые несколько секунд электричество отключается и именно в этот момент нам и нужно зажать кнопку рывка. Перебравшись на другую сторону, устанавливаем генератор в нужную ячейку и спускаемся вниз по лестнице. Подняв с ящика боеприпасы и переносной щит (игрушка, которая на некоторое время создает перед нами пуленепробиваемый щит), открываем дверь и готовимся к серьезной перестрелке. Немного облегчить вам жизнь (а убивают здесь достаточно быстро) призваны традиционные красные бочки. Главное не оказаться в эпицентре взрыва. Пробравшись в лаборатории Десептиконов, движемся вперед, изучая записи местных ученных. Оказавшись на улице, сворачиваем направо и дергаем за рычаг, после чего прыгаем на синий круг, установленный в земле. Если вы все сделали правильно, то вашего робота подбросит вверх. Собрав боеприпасы, пересекаем наэлектризованную лужу (комбинацией прыжок + рывок) и встречаемся с новым видом Десептикона – «Прыгуном». Подобные противники встречались и в «War for Cybertron», но там они, по крайней мере, не умели летать. А вот у ребят из новой части с этим все в полном порядке. Для того чтобы победить, необходимо стрелять в турбины, расположенные у них на спине.

#4

Разделавшись с летунами, изучаем отключенную консоль и связываемся с Микроскопом. Автобот сообщит нам, что где-то неподалеку расположена еще одна консоль со схожим «железом». Находим ее и вынимаем генератор из ячейки, после чего возвращаемся к предыдущей консоли. Теперь она работает, и мы можем без проблем запустить «катапульты». Запрыгнув наверх, бежим вперед и расправляемся с двумя прыгунами (не дайте им загнать себя в угол), после чего дергаем за рычаг очередной консоли и подпрыгиваем на еще один этаж вверх. Получив сообщение от попавшего в засаду отряда Автоботов, спрыгиваем вниз и сворачиваем налево. Столкнувшись с Мародером (шагающая зенитка), нацеливаем на него артиллерийский луч и даем добро на открытие огня. Когда железяка будет уничтожена, спускаемся вниз и зачищаем область от оставшихся Десептиконов. Убедившись, что все противники уничтожены, сворачиваем направо и пробираемся в машинное отделение. Спустившись вниз на лифте, дергаем за рычаг и смотрим ролик. Очередная атака вражеских сил повлекло за собой отключение электроэнергии в здании, так что нам придется полагаться лишь на свои силы. Вскрыв заклинившие двери, деактивируем трех снайперов, засевших на крыше противоположного здания, и выбираемся на свежий воздух. И снова Мародеры. Уничтожив их при помощи артиллерии, добираемся до лифта и поднимаемся наверх, где нас ждет панель управления ионной пушки. Система автонаведения выведена из строя, так что нам придется нацеливаться самостоятельно – стрелять нужно исключительно по тем танкам, что отмечены красной мишенью. Все остальные враги в зачет не идут. Когда прекратится подача энергии, вскрываем двери и спускаемся вниз по лестнице, прикрываясь рукой от яркого света. Оказавшись внизу, дергаем за рычаг и смотрим ролик.

#5
Вмешательство Метроплекса

На выручку Автоботам явился древний титан Метроплекс – один из самых сильных союзников Зеды Прайма. Поиграть им, к несчастью, не удастся, как в свое время не удалось нам поиграть и за Омегу Суприма (еще один гигант из «War for Cybertron»). Спрыгнув с гигантской руки Метроплекса, трансформируемся в грузовик и мчимся вперед, попутно расстреливая врагов и препятствия. Добравшись до тупика, сворачиваем направо и перевоплощаемся обратно в робота, после чего поднимаемся вверх по лестнице. Заприметив ионную пушку Десептиконов, связываемся с титаном и расправляемся с пулеметчиками на первом этаже. Когда с мелкими противниками будет покончено, готовимся к встрече с прыгунами. Места здесь много, так что проблем с ними возникнуть не должно. Когда гигант закончит синхронизироваться с нашей системой наведения, отмечаем ионную пушку лазером и приказываем Метроплексу разнести ее в клочья. С первой пушкой покончено – осталось еще две. Собрав с поля боя очки опыта и боеприпасы, двигаемся вперед, время от времени перепрыгивая через обрывы. Добравшись до места крушения, подбираем с ящиков переносные щиты и расставляем их по периметру. С крупными группами врагов поможет расправиться Метроплекс, а вот одиночек лучше добить самостоятельно, так как пушки титана требует долговременно перезарядки. Отбив вражескую атаку, направляемся к разрушенному зданию напротив.

#6

Встретив Томагавка, помогаем ему убрать с прохода кусок стены и пробираемся внутрь. Снова враги. Покончив с ними, наводим лазер на вторую пушку и приказываем Метроплексу открыть огонь. Когда массивный кулак титана достигнет цели, следуем вперед за напарником. Разделившись у входа в туннель, проходим внутрь и двигаемся вперед. Здесь нас встретит сразу два прыгуна. В таком узком коридоре нам их не победить, поэтому медленно отступаем назад. Поблагодарив выручившего нас Метроплекса, продолжаем двигаться вперед по туннелю. Добравшись до последней ионной пушки, приказываем гиганту расправиться с ним. Правда, у нас ничего не получится, так как пушка в последний момент успевает выстрелить Метроплексу в грудь. Что ж, больше на поддержку нашего массивного друга можно не рассчитывать – по крайней мере, в ближайшее время. Придется уничтожить пушку вручную – этим и займемся. Оставив позади мост, сворачиваем направо и поднимаемся вверх по лестнице. Здесь нас встретит СтарСкримм. Оглушив Оптимуса и сломав его оружие, он отведет нас прямиком к Мегатрону. После непродолжительной словесной перепалки, приказываем ожившему Метроплексу раздавить Мегатрона. С лидером Десептиконов покончено, однако война все еще продолжается. Кроме того, двуличный СтарСкримм, который возглавил Десептиконов, намного опаснее прямолинейного, хоть и чертовски злобного Мегатрона.

#7
Глаз бури

Пора нам немножко поиграть в Солида Снейка. Данный уровень лучше проходить именно в стелсе, так  как Скалолаз не Оптимус, да и с врагами ему предстоит столкнуться куда более могущественными. Спрыгнув с челнока, осматриваемся вокруг и следуем за напарником. Когда тот откроет двери, проходим внутрь и прыгаем за ящик. Активировав камуфляж (герой может на несколько секунд становится невидим для врагов), дожидаемся, пока один из Десептиконов выйдет из комнаты, и деактивируем второго. Главное не применять оружие, иначе поднимется тревога. Покончив со вторым противником (тем же способом), устанавливаем бомбу на обломке стены слева и трансформируемся в автомобиль, после чего мчимся вперед по длинному туннелю. И снова враги. Повторяем вышеописанную схему (ох и любят эти Десептиконы оставаться одни в комнате и стоять спиной к дверям) и поднимаемся наверх. Прокравшись мимо охраняемой зоны по вентиляции, спрыгиваем вниз и дергаем за рычаг. Дождавшись, пока очередная парочка роботов разделится, деактивируем их и спускаемся вниз, где нам понадобится маскировка. Активируем камуфляж и быстро направляемся к рычагу в центре комнаты. Желательно перед этим зачистить первый этаж от Десептиконов.

#8

Как только вы потяните за рычаг, сразу же бежим конвейеру и запрыгиваем на уплотнитель мусора. Если вас не заметили, и не поднялась тревога, преодолеваем очередную вентиляционную шахту и спускаемся вниз. Дернув очередной рычаг, запрыгиваем на прибывшую платформу и готовимся к битве. Шум, произведенный подъемником, спровоцировал тревогу, поэтому больше скрываться не обязательно. Укравшись от вражеского огня за одной из стенок лифта, ждем, пока тот доберется до другой стороны, после чего выбегаем в открывшиеся двери. Связавшись с Джазом, медленно продвигаемся вперед по проржавевшему коридору. Заметив зелёный луч, прижимаемся к правой стенке и идем вперед, после чего сворачиваем направо. Оказавшись в просторной комнате со статуями, активируем камуфляж и нейтрализуем сканер Десептиконов. Будьте аккуратны, если вы соприкоснетесь с лучом, то сканер из безобидного робота с хилой броней превратится в самую натуральную машину для убийств. Зачистив комнату (ну или пробравшись мимо стражей), трансформируемся в автомобиль и заезжаем в вентиляционный туннель справа. Добравшись до комнаты с артефактом в центре, активируем его и смотрим ролик.

#9

Выбравшись наружу, связываемся с Джазом и сворачиваем направо, после чего долго-долго едем вперед по дороге. Спрыгнув вниз, зачищаем местность от вражеских бойцов и помогаем напарнику выбраться из-под обломков. Воссоединившись с товарищем, направляемся к выходу. Здесь вас будет дожидаться парочка снайперов, так что будьте готовы. Отбившись от вражеской атаки, сворачиваем налево и устанавливаем на дверь взрывчатку, после чего следуем вперед за Джазом. Вот мы и обнаружили источник сигнала. Правда, он находится на дне огромной ямы, которую только что запечатали. Что ж, придется нам как-то ее открыть. Наткнувшись на гигантскую бомбу, улучшаем оружие в местном магазинчике и сообщаем напарнику, что мы готовы идти. Для того чтобы откупорить дыру, вам потребуется довезти до нее бомбу, а сделать это мешают сотни Десептиконов. Думаю, задача ясна – не подпускать к бомбе врагов и постараться не умереть самому. Когда крышка люка будет уничтожена, смотрим ролик и отправляемся на поиски Смельчака.

#10
Режь и беги

Разделившись со Скалолазом, спрыгиваем на дно шахты и идем вперед. В отличие от своего напарника, Джаз не умеет становиться невидимым, однако, вместо этого у него есть энергонный хлыст, при помощи которого можно цепляться за различные выступы, а также расчищать себе путь от завалов. Оказавшись перед одним из таких завалов, жмем указанную на экране кнопку, после чего оттягиваем стик (или мышку) назад. Когда дорога будет свободна, проходим вперед по коридору и обнаруживаем Слякоть. Парню крепко досталось и мы вряд ли сможем ему чем-то помочь, так что просто забираем аудиозапись и движемся дальше. Прослушав запись, цепляемся хлыстом за уступ над воротами и спрыгиваем вниз. Очутившись в просторной полуразрушенной комнате, достаем оружие и готовимся к нападению паукообразных роботов. Спустя несколько минут с вами свяжется Скалолаз и посоветует уничтожить обломки танка, заградившие нам проход. Стреляем в них и попадаем в токсичную зону. Нужно срочно убираться отсюда. На все про все у вас несколько минут. Спрыгнув вниз, расчищаем проход от робо-стеблей и трансформируемся, после чего мчимся вперед по одному единственному пути. Добравшись до паучьей норы, обрушиваем вниз груду камней и цепляемся хлыстом за образовавшийся уступ. Выбравшись на поверхность, помогаем Скалолазу перебраться через пропасть. Для этого необходимо убить всех пауков на механической клешне, выстрелить в указанную точку, а затем притянуть к себе клешню при помощи энергохлыста. Воссоединившись с товарищем, двигаемся вперед, попутно вскрывая двери хлыстом. Добравшись до очередного уступа, запрыгиваем наверх и помогаем взобраться напарнику. Обнаружив энергонное озеро, трансформируемся и мчимся вперед.

#11

Добравшись до научного комплекса, берем с ящика снайперскую винтовку и приступаем к отстрелу Десептиконов. Когда они отступят, спускаемся вниз и дергаем за рычаг. Уничтожив выдвинувшиеся генераторы, возвращаемся обратно наверх и при помощи хлыста выдираем дверь. За ней вас будет ждать очередной отряд вражеских роботов. Особое внимание уделите снайперам. Дернув за очередной рычаг в центре, проходим в открывшийся проход. И снова враги. Деактивируем их, после чего стреляем по красным взрывоопасным баллонам в левой части комнаты – это расчистит путь для Скалолаза. Вырвав дверь, проходим вперед. Добравшись до следующей точки, помогаем товарищу отбиться от паукообразных роботов. Когда атака стихнет, осматриваемся, и цепляемся хлыстом за трубу сверху. Когда конструкция рухнет вниз, образовав тем самым мост через ядовитую лужу, спрыгиваем и воссоединяемся с напарником. Подняв для Скалолаза дверь (да-да, мы снова разделились), сворачиваем направо и пробираемся в вентиляционную шахту. Дернув за рычаг, спускаемся вниз и смотрим ролик. Во время потасовки Джаз случайно повредил топливный привод…. И нет, ремонтировать его мы не будем. Даже наоборот. Его нужно доломать, дабы прекратить эксперименты Взрывалы и отбить у Десептиконов энергонное озеро. Последним займется Скалолаз, а мы тем временем будем отбиваться от волн паукообразных роботов. Врагов будет много, так что не расслабляемся. Если закончатся патроны, то вам налево, если жизни – направо. Припасы со временем восстанавливаются, однако это время нужно еще пережить. Когда наш товарищ закончит с топливным приводом, трансформируемся и мчимся вперед.

#12
Смерть с небес

Чертовы Автоботы вот-вот уведут у нас из-под носа весь энергон – давайте их остановим. Трансформировавшись в вертолет, следуем за Взрывом к точке сбора. Как только нашего товарища окружат враги, открываем огонь по минам и изредка уклоняемся от красных лазерных лучей. Добравшись до нужной точки, приземляемся и трансформируемся обратно в робота, после чего атакуем кучку Автоботов ударной волной. Потратив заработанные очки в магазине, смотрим ролик. Взрыву удалось пролететь под закрывающимися дверьми, ну а нам придется искать обходной путь. Зачистив местность, трансформируемся в вертолет и готовимся к дуэли с пушкой. Стрелять по ней из пулемета бесполезно, поэтому переключаемся на ракетницу. Расправившись с орудием, отправляемся в указанную зону и дергаем за рычаг. Пробравшись в открывшиеся двери, уничтожаем встретившихся врагов (вас попробуют зажать в тиски, так что будьте готовы) и закладываем взрывчатку. Оказавшись в красном туннеле, движемся вперед, попутно уничтожая преграды. Выбравшись на свежий воздух, перегруппировываемся с Громом и летим под мост слева. Нам необходимо добраться до пульта управления и отключить щиты, но перед этим придется разобраться с силами Автоботов.

#13

В первую очередь необходимо разделаться с Мародером. Сделать это, будучи вертолетом, не сложно – главное подолгу не задерживаться на одном месте. Добравшись до рычага, дергаем за него и смотрим ролик. Гром уничтожил одну из опор моста – осталось две. Подлетев ко второй опоре, встречаемся сразу с двумя Мародерами – на этот раз лучше вести огонь с земли, так как уворачиваться в воздухе сразу от двух ракет неимоверно сложно. Разделавшись с минометами, зачищаем взлетную площадку в центре и спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру. Здесь вас будут поджидать Автоботы. Деактивируем их и направляемся к лифту. Спустившись на еще один этаж вниз, трансформируемся и летим вперед. Добравшись до очередного рычага, дергаем за него и смотрим ролик. Мало нам было обычных Автоботов, так еще и Титан пожаловал. Победить его чертовски трудно, поэтому не расслабляемся. Какой-либо особой тактики тут нет – просто стреляем в него из всех орудий и время от времени бьем ударной волной. Когда гиганта окружит силовым полем, уничтожаем красные сферы, кружащиеся вокруг него, и только после этого продолжаем стрелять по нему самому. Одержав вверх над Титаном, устанавливаем взрывчатку на последнюю опору и летим к выходу.

#14
В пасти зверя

Мост уничтожен, Автоботы загнаны в ловушку, а нам остается лишь отвоевать у них транспорт и присвоить себе весь энергон. Просмотрев вступительный ролик, трансформируемся и мчимся вперед, попутно уничтожая вражеских роботов. Стандартная пушка оснащена системой самонаведения, так что проблем с уничтожением быстрых целей у вас не возникнет. Добравшись до задних колес транспорта, уничтожаем два двигателя (слева и справа), после чего пересекаем кислотное озеро и отправляемся к передним колесам. Выведя из строя все двигатели танкера, смотрим ролик и готовимся к бою с Титанами. Лучше всего использовать против них самонаводящиеся ракеты. Деактивировав гигантов, забираемся наверх при помощи энергонного хлыста и связываемся со Старскримом. Новоявленный лидер Десептиконов приказывает нам отступать…. Впрочем, пошел он к дьяволу!

#15

Забравшись на взлетающий транспорт при помощи хлыста, бежим вперед, расстреливая вражеских бойцов. Уничтожив отмеченную мишенью цель, перепрыгиваем на другую сторону и цепляемся за уступ, после чего спрыгиваем вниз. Установив на дверь бомбу, отбиваемся от подкрепления Автоботов и проходим в новообразовавшийся проход. Выбравшись наружу, забираемся наверх по уступам и активируем рычаг на панели управления зенитными орудиями. Он не работает, поэтому придется отключать зенитки вручную. Для начала зачищаем местность от врагов, после чего цепляемся хлыстом за отмеченные мишенью дверцы и оттягиваем их в сторону. И пока они не захлопнулись обратно, быстро стреляем по ракетам внутри. Когда первая зенитка будет уничтожена, отправляемся ко второй. И снова поврежденная панель управления. Правда, на этот раз воспользоваться старым-добрым трюком с дверцами не выйдет, так как Автоботы их заблокировали. Что ж, сами напросились. Дождавшись прибытия дружеского шаттла, цепляемся за него и встаем за турель, после чего открываем огонь по орудию.

#16
Возвращение Мегатрона

Что ж, пора истинному предводителю Десептиконов вернуться. Как вы помните, Мегатрона был раздавлен титаном Метроплексом и теперь нам предстоит собрать его в буквальном смысле слова по кусочкам. Когда Десептиконы-грузчики уйдут, трансформируемся и приступаем к ремонту. Для начала выпускаем на волю своих  детишек (играем за Саундвэйва), после чего подбираем с пола ремонтное орудие «ЭДК Тех-вольт». Осмотревшись, стреляем «восстанавливающим» лучом по двум источникам энергии слева и справа. Когда конвейер будет запущен, подходим к одному из рычагов и соединяем руки с телом, когда энергонный луч окрасится в белый цвет. Выпустив на волю Громилу, ждем, пока тот найдет в груде мусора голову Мегатрона, и цепляем ее к туловищу. Зарядив собранного владыку темным энергоном, смотрим ролик и переключаемся на управление Мегатроном. Посмотрев на монитор с изображением Старскримма, освобождаем себя и направляемся к выходу. Забрав оружие у Громилы, сносим дверь выстрелом и бежим к лифту.

#17

Поднявшись наверх, прерываем коронацию Старскримма и взлетаем, после чего наносим сокрушительный удар по Десептиконам внизу. Не жалейте своих бывших солдат – все они предатели, и все они хотят вашей смерти. Враги будут нападать волнами: первыми пойдут обычные стрелки, затем стрелки вперемешку с Прыгунами и напоследок снайперы с Титанами. Вокруг вас валяется тонна всевозможного оружия и переносные щиты, так будьте внимательны и ни в коем случае не стойте на одном месте – это верная смерть. Когда атака стихнет, отправляемся к Старскримму и сбрасываем его с трона. Армия Десептиконов снова наша. Поговорив с Взрывалой, забираемся в шаттл и отправляемся на поиски Триптикона – гигантского робота, с которым мы сражались в «War for Cybertron» под конец кампании Автоботов.

#18
Последний отсчет

Добравшись до фабрики Автоботов, спрыгиваем вниз и бежим к терминалу за покупками. Улучшив оружие и прикупив пару щитов (без них будет очень трудно), прорываемся вглубь комплекса, через обломки. Расправившись с небольшим отрядом вражеских солдат, поднимаемся наверх при помощи вертикального взлета и забираемся на второй этаж. Пробравшись внутрь здания, деактивируем охрану и выбираемся на улицу с другой стороны. Трансформировавшись в танк, расчищаем дорогу от обломков и едем вперед. Врагов здесь будет немного, так что можете даже не обращать на них внимания. Встретившись с Саундвэйвом, смотрим ролик и проходим в открывшиеся двери. Потратив заработанные очки на улучшение оружия, спрыгиваем вниз и проходим через пропасть по образовавшемуся мосту. Здесь вас будет ждать Мародер и несколько десятков обычных Автоботов. С последними проблем у вас не возникнет, а вот с Мародером придется повозиться. Для начала поднимаемся вверх по склону и берем тепловую ракетницу, после чего стреляем из нее по миномету, изредка прячась от ракет за столбами. Если заряды кончились, а гигант все еще функционирует, трансформируемся в танк и вступаем в открытый бой. Когда миномет будет уничтожен, прибудут наши боевиконы и трансформируются в Грубикуса. Приказав Грубикусу расчистить нам путь, входим (внимательно смотрите под ноги – в мосту куча прорех, в которые можно свалиться) в разрушенный город Автоботов Иакон и смотрим ролик. Расчистив территорию, поднимаемся наверх при помощи вертикального взлета.

#19

Пробравшись внутрь научного комплекса, общаемся с голограммой Оптимуса и движемся вперед, разнося врагов в пух и прах. Преодолев пропасть при помощи рывка, встречаемся с титаном Автоботов. Тактика боя та же, что и в прошлый раз. Стреляем по нему из всех орудий, а когда робота окружит энергетический щит, уничтожаем маленькие красные сферы. Добравшись до лифта, спускаемся вниз на лифте и попадаем в комнату со стабилизаторами, удерживающими Триптикона. Их нужно уничтожить, однако, для начала лучше все-таки разобраться с врагами. Когда все четыре стабилизатора будут уничтожены, приказываем Лазернику открыть для нас двери, а сами тем временем готовимся к прибытию вражеского подкрепления. Открыть дверь у маленького робота не получилось, поэтому он просто разрезал ее лазером. Стреляем в дверь из ракетницы (если таковой нет, то вышибаем врукопашную) и дергаем за рычаг. Ноги и тело Триптикона освобождены – осталась лишь голова. Отбившись от снайперов, поднимаемся вверх на лифте и расстреливаем энергонные шланги. Когда прибудет Саундвэйв, хватаем «X18 Перфоратор» (это дополнительное оружие, так что можете не волноваться за свою ракетницу) и приступаем к отстрелу Автоботов. Все, что от вас требуется, это отстоять пять вол, пока наш слуга не запитает Триптикона энергией. Выжить будет непросто, однако по локации щедро разбросаны различные плюшки в виде щитов, патронов, здоровья и гранат – главное не лезть на рожон. Когда Саундвэйв закончит, дожидаемся шаттла и улетаем.

#20
Предательство Старскримма

Потеряв трон, Старскримм не теряет надежды отомстить Мегатрону и на этот раз он решился выкрасть подопытных Взрывалы, которые по его словам являются чуть ли не сильнейшими существами на всем Кибертроне. Что ж, давайте ему поможем. Получив задание от капитана, спускаемся вниз, подсвечивая дорогу товарищу. Добравшись до серверной, смотрим ролик и переключаемся на управление Старскриммом, после чего добиваем испуганного Десептикона. Узнав, где находится центральная лаборатория Взрывалы, поднимаемся на верхний уровень и аккуратно цепляем к спине отвлекшегося робота термический заряд. Когда он детонирует, достаем пушку и расстреливаем отмеченного мишенью врага. Если этого не сделать, то он поднимет тревогу и по периметру активируются защитная система. Это не смертельно, но жутко неприятно. Покончив со всеми противниками, цепляем бомбу к консоли и улетаем. Нам осталось уничтожить всего четыре консоли. Все они отмечены на вашем визоре, так что не потеряетесь. Отключив все башни, пролетаем в открывшиеся ворота и движемся вперед по туннелю, избегая голубых лазеров. Добравшись до экспериментальной комнаты, дожидаемся пока Взрывала со своими слугами уйдет, а затем цепляем термический заряд к спине одного из Титанов Десептиконов. Когда тот сбросит нас вниз, общаемся со Смельчаком, после чего берем управлением им на себя.

#21

Схватив Старскримма, швыряем его в стену и освобождаемся. В отличии ото всех остальных героев, коими нам приходилось играть ранее, Смельчак не пользуется огнестрельным оружием, поэтому нам придется положиться на наш щит и меч. Освоившись с управлением, вскрываем двери и уничтожаем всех Десептиконов в округе. Здоровья у вас куча, однако, изредка прикрывать могучую металлическую грудь щитом все же не помешает. Оказавшись на разрушенном мосту, хватаем взрывоопасную емкость из ячейки и бросаем ее в панель управления, помеченную красной мишенью. Перебравшись на другую сторону, проходим в здание напротив и находим там Свупа, подвешенного в воздухе. Разделавшись с десятком снайперов, хватаем взрывоопасную капсула и отправляем ее в правую панель управления, после чего проделываем то же самое с левой. Освободив старого друга, выбираемся на свежий воздух и вновь проделываем трюк с мостом, взрывоопасной капсулой и панелью управления. Восстановив мост, вскрываем дверь и попадаем в экспериментальную лабораторию. Можете немного по ней погулять и послушать записи, оставленные Взрывалой. Когда вы будете готовы продолжить путь, Свуп откроет нужные двери. Встретившись с Панцирем, смотрим ролик и готовимся к бою. Наше оружие его не возьмет, поэтому будем действовать хитростью. Тактика проста: хватаем старые-добрые капсулы и бросаем их в босса. Время от времени Панцирь будет стрелять по вам синими сгустками энергона – в этот момент лучше спрятаться где-нибудь и не высовываться, пока насекомое не успокоится. Когда Панцирь выдохнется, подходим к нему вплотную и проводим добивание. 

#22
Удар Смельчака

Приспешник Взрывалы убит, однако сам «мясник» все еще где-то прячется – давайте найдем его и прикончим. Досмотрев вступительный ролик, медленно продвигаемся вперед за Свупом, пока пол под нами не проломится. Рухнув вниз, продолжаем поиски Шлака (это один из трансформеров нашей команды в переводе от СТС, озвучивающей одноименный мультсериал в восьмидесятых-девяностых, а не то, о чем вы могли подумать). Пройдя немного вперед, преодолеваем проломы в полу и спускаемся на еще один этаж ниже. Подвергнувшись нападению робо-пауков, уничтожаем их, после чего принимаемся за большие фиолетовые коконы. Когда источник угрозы будет уничтожен, следуем дальше. И снова спуск на первый этаж – здесь вас будут ждать Десептиконы. Расправляемся с ними и общаемся с голограммой Взрывалы, после чего преследуем юркого Пинка. Шустрый робот приведет на арену, где нам предстоит схлестнуться с гигантским жуком. Победить его не сложно – достаточно просто лупить по его туше не переставая и вовремя уклоняться от атак. Когда гигант падет смертью храбрых, смотрим ролик и трансформируемся в динозавра. К несчастью, долго побыть в шкуре робо-тираннозавра нам не дадут – это уникальная возможность Смельчака, которую он может использоваться раз в две минуты. Вернувшись в «человеческий» облик, следуем за Шлаком на выход. И снова нас оставили одних – правда, ненадолго. Осмотревшись, роняем вниз отмеченную мишенью колонну, после чего следуем вперед за Шлаком.

#23

Добравшись до лаборатории, где удерживают Рыка, принимаем облик динобота и уничтожаем четыре указанных контейнера (имейте в виду, что уничтожить их можно исключительно в облике динозавра), после чего беседуем с освобожденным приятелем. Проводив Рыка до обсерватории, проводим ремонт и спускаемся на нижний этаж, где нас дожидается панель управления щитами. Дернув за рычаг, связываемся с Оптимусом и возвращаемся к Шлаку. Когда начнется буря, Смельчака выбросит через открывшееся окно, а управление перейдет к Свупу. Все что от нас требуется, это лететь вперед и расстреливать препятствия. Встретившись с шаттлом Десептиконов, уничтожаем его и отправляемся к башне. И вновь управление переходит к Смельчаку. Пройдя немного вперед, расправляемся с кучкой Десептиконов и хватаем взрывоопасную капсулу, после чего швыряем ее в панель управления слева от щита. Когда вражеский барьер исчезнет, проходим вперед и готовимся к бою с прыгунами. В облике Динобота расправиться с ними будет не очень трудно – пара ударов хвостом и можно идти дальше. Добравшись до Взрывалы, смотрим ролик и трансформируемся в динозавра. Покончив с безумным ученым, покидаем разваливающуюся лабораторию и запрыгиваем на корабль.

#24
Единое целое

Вот мы и добрались туда, откуда все началось. Оптимус Прайма направил Ковчег прямиком к порталу, а Мегатрон всеми силами пытается ему помешать. Досмотрев вступительный ролик, пробираемся на Ковчег Автоботов и выпускаем на волю Громилу. Когда тот откроет двери, проходим внутрь и выпускаем Лазерника. Пока малявка будет открывать двери, нам придется оборонять его (и себя) от вражеских бойцов. Враги будут атаковать с двух сторон, поэтому будьте внимательны. Когда двери будут вскрыты, проходим вперед и активируем рычаги и стреляем по оголившимся снарядам. Переключившись на Истребителя, летим вперед по туннелю и выбираемся в открытый космос. Взорвав пару Десептиконских шаттлов, меняем активное оружие на пулемет и начинаем простреливать абордажные тросы. Когда с них слетит обшивка, вы сможете найти слабое место. Уничтожив все три троса, возвращаемся к Десептиконам и трансформируемся в Грубикуса. Здесь ничего сложного, просто прем вперед, уничтожая все, что попадется по пути.

#25

Переключившись на Скалолаза, мчимся вперед, пока не встретимся лицом к лицу с Грубикусом. Тактика боя с ним предельно проста: стреляем в титана изо всех оружий, а когда тот рухнет на колени, запрыгиваем на него и стреляем по голове. Повторив данный трюк трижды, смотрим ролик и продолжаем бой. Тактика слегка изменилась: Грубикус окружил себя пуленепробиваемым щитом и для того, чтобы победить его придется положиться на хитрость. Для начала заманиваем титана на мину и роняем при помощи хлыста, а затем вызываем на него артиллерийский удар. Повторяем данную процедуру два раза и радуемся победе. Когда дело дойдет до войны главарей, выбираем, за кого будем играть: на выбор Мегатрон или Оптимус. Разницы между ними никакой, так как сражаться придется на мечах, поэтому делаем выбор исходя исключительно из личных предпочтений. Наваляв оппоненту (никакой особой тактики здесь не требуется – просто жмем по кнопке атаки, пока не устанет палец), проводим добивание и смотрим заключительный ролик.

#26
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Transformers: Fall of Cybertron
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения