Total War: Arena

PC
Издатель:
Разработчик:
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
7660 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью с разработчиками Total War: Arena

9 ноября 2015
Беседа о первой бесплатной игре в главной стратегической серии нашего времени

Ян Ван Дер Краббен из студии Creative Assembly согласился обсудить с нами новый проект студии из серии Total War, который, к тому же, является первой бесплатной игрой в серии:

Добрый день! Начнем с того, что попросим вас описать основной концепт Arena. Расскажите об игре в целом.

Total War: Arena — Free to Play игра в жанре RTS, полностью сфокусированная на мультиплеере. Основные игровые фракции — римляне, греки и только что анонсированные варвары. Игра находится в режиме альфа-тестирования, и буквально только что открылся доступ для игроков из России. Основной режим игры — 10*10. Каждый игрок управляет тремя юнитами, что намного меньше, чем в традиционных играх Total War, но игра более быстрая и интенсивная, нежели традиционные представители серии. Можно сказать, что это сессионная игра, рассчитанная на быстрые бои, каждый бой ограничивается длительностью в 15 минут. Побеждает команда, захватившая вражескую базу или уничтожившая всю армию оппонента. Если ничего из этого не происходит по истечению времени, то победа присуждается команде с наибольшим количеством очков. У каждой армии есть прокачиваемые командиры, с повышением уровня командира повышается уровень бойцов в отряде, вы покупаете для них экипировку, улучшаете их, и так вы продвигаетесь с 1 по 10 уровни.

За что нужно будет платить?

Прежде всего, и это самое важное для нас — это не Pay to Win игра. Это определение вообще не вяжется с жанром стратегии. Так что перед тем, как начать работу, мы создали опрос на форуме, чтобы получить отзывы от пользователей. «Фидбек» был позитивным и полезным, и он помог нам разработать нашу модель монетизации. В общем и целом, в монетизацию мы включили три пункта: во первых, скорость прокачки, которая может быть ускорена покупкой Premium-аккаунта — вы будете получать больше опыта за сражения. Второе — кастомизация юнитов: вы можете раскрасить солдат в различные цвета, а в скором времени будут представлены косметические предметы, с помощью которых можно будет украсить внешний вид бойцов. Ну и, наконец, третье — Premium-юниты, которых вы сможете купить за золото и Premium-валюту. Они не сильнее обычных юнитов, в некоторых моментах даже слабее, но они более специализированы под определенные тактики, которые вы сможете использовать. К примеру, вы можете получить определенны бонусы, имеющиеся у другой фракции, купив бойца, либо вы можете скооперироваться с игроком, играющим за нужную фракцию, что может быть немного сложнее, но вы также получите нужный вам бонус. Тут уж, как пожелаете.

Есть ли в игре рейтинговая система? Ведь новичкам едва ли понравится играть с опытными и прокачанными игроками.

Да, разумеется. У нас есть система матчмейкинга, которая сортирует игроков по категориям и заботится о том, чтобы пользователи играли с себе подобными по навыку игры и по уровню прокачки юнитов. Мы продолжаем оптимизировать систему матчмейкинга, она еще не так хороша, как нам хотелось бы, но она быстро развивается.

Расскажите нам об укреплениях, постройках на поле боя.

В игре средства усиления юнитов представлены системой расходных материалов. «Расходники» можно прикреплять к юнитам, они являются дополнением к вашей экипировке, а у каждой фракции свой набор «расходников». Варвары, к примеру, берут с собой еду: перекусив, они становятся быстрее, сильнее. Римляне будут строить укрепления на поле боя, у греков есть специальная броня. Расходные материалы можно приобрести как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги. Установить баррикады достаточно просто. Играя за римлян, к примеру, вы нажимаете кнопку, выбираете, где расположить укрепление, юнит отправляется туда и устанавливает баррикаду. Враги могут разрушить его, но на это потребуется время. Некоторые же «расходники» незаметны, вы можете установить ловушку, и враг, впрочем, как и союзник, наступивший на нее, получит урон.

И, наконец, опишите нам самую интересную на ваш взгляд особенность игры.

Больше всего мне нравится то, как реагируют на те или иные действия юниты. Да, это не звучит как какая-то особенность, но, все же, это очень отличает игру от традиционной Total War. Управляя 20 юнитами в традиционной игре, вы не управляете каждым из них, этим занимается AI. В Arena же каждое действие юнита происходит только по вашей команде, притом бойцы делают это мгновенно.

P.S.
Игра уже доступна для игроков нашего региона, а в будущем ожидается и локализация. Как отмечают разработчики, она уже сыскала популярность среди русскоязычного комьюнити. Также игра доступна совершенно бесплатно.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
1065 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения