Torchlight 2

PC
Дата выхода Torchlight 2: Дата выхода в мире 20 сентября 2012 г. Дата выхода в России 5 октября 2012 г.
Разработчик:
Жанры: RPG
Мультиплеер: Есть
93596 просмотров
26 комментариев
8.9 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

ИгроМир'11: Torchlight 2

12 октября 2011
Torchlight 2 полюбили за мультяшную графику и простоту, посему вопрос о продолжении даже не стоял. Показать нам свою игру согласился лично Max Schaefer, руководитель проекта.

Не многие знают, что Diablo-концепция пошла вовсе не от самой Diablo. Идею Blizzard позаимствовали у людей, основавших позднее студию Runicgames и выпустивших свой вариант легендарной игры, но продающийся всего 20 $/€ и идущий практически на любом железе. Torchlight 2 полюбили за мультяшную графику и простоту, посему вопрос о продолжении даже не стоял. Показать нам свою игру согласился лично Max Schaefer (MS), руководитель проекта.

Torchlight 2 продолжает историю первой части, однако на этот раз нам будет доступно четыре класса, а не три. Вместо того, чтобы добавить один новый класс, разработчики заново создали весь квартет. Первым в списке идет инженер - тяжелый танк, который к тому же неплохо управляется с различными электрическими разрядами. Затем следует Outlander - рейнджер, вооруженный забавными пистолетами (именно за него нам и довелось поиграть). Третьим идет элементалист, специализирующийся на магии стихий. Ну и завершает четверку берсерк, близкий к природе паренек с повадками друида. Приятно, что разработчики отошли от привычных для подобных игр «воин, маг, разбойник», но, тем не менее, старые классы можно будет встретить в виде некоторых NPC, встречающихся нам в странствиях.

Крупных городов на этот раз будет целых три, а их окрестности каждый раз генерируются случайным образом. Там, равно как и в подземельях, можно будет встретить множество различных боссов, для убийства каждого из которых потребуется особых подход. Причем боссы будут попадаться как в случайных местах, так и в конце подземелий (сюжетные злодеи никуда не делись). Как и раньше, в случае смерти возродиться мы сможем прямо на месте с серьезным штрафом или в начале локации с незначительным. Ну и воскреснуть в городе без штрафа вообще, нам, разумеется, никто не запретит.

Интересная ситуация вырисовывается с мультиплеером. Как заявляет Макс, соло игру никто не отменял, и любого босса можно будет одолевать в одиночку. Также речи не идет ни о каких Интернет-аукционах и постоянном соединении с паутиной (понятно, в чей огород камешек). Но на кооператив делается серьезная ставка. Благодаря автолевелингу, боссы в компании будут ничуть не легче, чем в одиночной игре, но правильное сочетание классов сделает прохождение более комфортным. Да и дележка добычи в игре попросту упразднена: каждый участник видит лишь свои трофеи, однако при желании всегда может поделиться ненужной вещью с друзьями. Пока совместное прохождение рассчитано на шестерых, но эта цифра в любой момент может поменяться. Полноценный десматч не планируется, но желающие смогут помериться силами на специальной арене.

Чтобы не надоедать игрокам постоянным блужданием по коридорам, в Torchlight 2 много времени будет уходить на исследование открытой местности, где нас ждет динамическая смена дня и ночи и периодические осадки. Системные требования по-прежнему будут весьма демократичны, а цену на свой продукт Runicgames не меняет принципиально - как и раньше она будет составлять 20 долларов для США и 20 евро для европейцев.

После подробной презентации геймплея с комментариями Макса мы решили задать ему несколько дополнительных вопросов:

GG: Ваша игра всегда отличалась тем, что вместе с игроком по миру путешествовали питомцы, которые сражались вместе с ним и всегда были готовы, например, сгонять в город и продать торговцам ненужный хлам. Зверушки претерпели какие-то изменения?

MS: Как и ранее, в игре есть 3 вида питомцев, но ближе к релизу, думаю, мы добавим кого-нибудь еще. Но и сейчас мы придумали для вас кое-что новое: Видите, на экране рядом с нашим героем-инженером бегают небольшие роботы, напоминающие дройдов? Они повышают характеристики игроков, находящихся поблизости. И это только один из примеров.

GG: Какие вы можете назвать принципиальные изменения, произошедшие с игрой со времен первой части?

MS: Принципиальных изменений, пожалуй, два. Во-первых, мир, который стал на порядок больше и насыщеннее, а во-вторых, это, конечно, мультиплеер, который сделает игровой процесс гораздо разнообразнее.

GG: Diablo-концепция, по сути, принадлежит вам. Какие изменения она претерпела со временем и как отличается от того, что было, скажем, десять лет назад?

MS: В первую очередь это, конечно, темп игры. Он стал куда выше, а геймплей динамичнее. Также не стоит забывать про то, что сейчас все происходит в полном 3D. Ну и в довершение скажу, что если раньше все мы были ограничены определенными фентезийными рамками, то сегодня нас ничто не сдерживает, и мы можем спокойно вплетать в игру, скажем, киберпанк.

GG: Ну и последний вопрос: на стенде Blizzard вовсю показывают Diablo 3, как вы относитесь ко всей этой ситуации с выходом своего главного конкурента?

MS: Мы сами с нетерпением ждем выхода этой игры, чтобы посмотреть на то, что же все-таки у них получится. У меня есть масса друзей в Blizzard и я ни в коей мере не желаю им провала. Поживем-увидим.

GG: Большое спасибо, Макс. Было очень интересно с вами поболтать. Ждем Torchlight 2.

8.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 1
3122 просмотра всего
  • Процессор: Pentium IV 1,4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 1,2 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
4MORIK добавил комментарий | 12 октября 2011 14:55
Не понимаю что многие нашли в первой части? жду только Дьябло 3.
Ответить Цитата
0
Фима добавил комментарий | 12 октября 2011 15:05
о а вот это гуд
"Eco": как везде писали, первая часть была письмом создателей оригинальной диаблы, создателям 3ей дьяблы
по мне так хорошая вещь - проше, приятней, забавней. и ничего лишнего
Ответить Цитата
0
Gren добавил комментарий | 12 октября 2011 16:16
Torchlight приятная игра, было интересно проходить, хотя до конца я не дотянул)))
Ответить Цитата
0
Fantaaa добавил комментарий | 12 октября 2011 16:41
первой части не хватало локаций под небом, во второй это учли и это здорово))
Ответить Цитата
0
Vladyslav Kuzya добавил комментарий | 12 октября 2011 17:56
боже мой куда катиться мир
не ужели мы в следуйщем году начнем играть в марио
Ответить Цитата
0
Maximus91 добавил комментарий | 12 октября 2011 20:11
Apple Man:
я сейчас играю)
Ответить Цитата
0
Horus добавил комментарий | 12 октября 2011 21:43
Шик! Тема! жду с нетерпением!
Ответить Цитата
0
Vladyslav Kuzya добавил комментарий | 12 октября 2011 22:06
"Maximus91": зачем в это играть ???
Ответить Цитата
0
SlavST добавил комментарий | 12 октября 2011 23:03
>>У меня есть масса друзей в Blizzard и я ни в коей мере не желаю им провал<< - В одном из интервью Schaefer говорил что уверен в провале DIablo 3.
В оригинале Torchlight дошел до 30 уровня подземелий, и вторую жду.
Ответить Цитата
0
Ostfront1944 добавил комментарий | 12 октября 2011 23:59
Несмотря на ожидание Diablo 3, я всё таки опробую Torchlight 2. Уж очень первая часть понравилась.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения