Tomb Raider: Underworld

PC PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода Tomb Raider: Underworld: Дата выхода в мире 18 ноября 2008 г. Дата выхода в России 20 ноября 2008 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест
Дата выхода Tomb Raider: Underworld: Дата выхода в мире 18 ноября 2008 г. Дата выхода в России 5 декабря 2008 г.
Разработчик: Crystal Dynamics
Жанры: Экшен · Квест
Дата выхода Tomb Raider: Underworld: Дата выхода в мире 18 ноября 2008 г. Дата выхода в России 5 декабря 2008 г.
Разработчик: Crystal Dynamics
Жанры: Экшен · Квест
Дата выхода Tomb Raider: Underworld: Дата выхода в мире 18 ноября 2008 г. Дата выхода в России 25 декабря 2008 г.
Разработчик: Crystal Dynamics
Жанры: Экшен · Квест
Мультиплеер: нет
103555 просмотров
227 комментариев
7.9 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Tomb Raider: Underworld: Обзор

2 декабря 2008
Фанаты ждали возвращения Лары Крофт. Два года назад Cristal Dynamics сделала, казалось, невозможное: начала рассказ о расхитительнице гробниц с нуля. Ребята стряхнули все наработки Core Design и сериал стал иным. Одна за другой выходили Legend, Anniversary и вот сегодня Underworld. Есть ли ещё порох в пороховницах? Попробуем разобраться.

Фанаты ждали возвращения Лары Крофт с нетерпением. Два года назад Cristal Dynamics сделала, казалось, невозможное: начала рассказ о расхитительнице гробниц с нуля. Ребята стряхнули все наработки Core Design и сериал стал иным - более весёлым, интуитивным и динамичным. Одна за другой выходили Legend, Anniversary и вот сегодня Underworld. Есть ли ещё порох в пороховницах? Попробуем разобраться.

А ответ, несомненно, да, есть. Игрушка захватывает с первых минут, когда наша подопечная оказывается в горящем особняке. Нельзя сказать, что за каждым поворотом сценаристы приготовили для нас сюрпризы и накалили атмосферу до предела. Осталось место и для моментов трогательного душевного воссоединения с загадочной древней цивилизацией. Эффект таинственности создают храмы, поражающие воображение и восхищающие своей изысканной красотой. Спасибо дизайнерам, поработали они на славу.

Однако сравнивать здешние декорации с таковыми в Legend неблагодарное занятие. Там мы чаще наслаждались открытыми просторами с редкими посещениями полуразрушенных дворцов или военных баз. Линейные уровни казались тогда верхом искусства. Но против моды не пойдёшь и из TR сделали скорее акробатический action, чем adventure. Что же, Underworld в плане дизайна недалеко ушла от предшественницы, но при этом выглядит лучше.

Игра оправдывает свое название - большая ее часть проходит именно в подземельях и под водой. В Таиланде мы позагораем на солнышке, в Мексике побегаем под дождем, а начнем свое путешествие в Средиземноморье. Благо теперь нам не нужно следить за запасом кислорода. Проводя на глубине немало времени, Лара, наконец, обзавелась баллоном с воздухом. И почему она раньше до этого не додумалась? Загадка.

Прохладная тема

 

Сюжет рассказывает о кельтских сказаниях, о короле Артуре и месте его последнего пристанища. Теория о взаимосвязях мифологий органично вплетена в рамки игрового мира. Вместо талдычащего невпопад через наушники Зипа, у Лары появилась камера - сударыня сама снимает особо важные события и комментирует их, попутно вводя нас в курс дела.

А вот геймплей из серии в серию почти не меняется: мы собираем артефакт, разыскивая его запчасти в разных точках планеты. Вот уже третий раз появляются новые декорации, но суть остаётся неизменной. Это настораживает: не начинают ли продолжения повторять предшественниц?

Когда пол уходит из-под ног

 

К сожалению, такая тенденция имеет место быть. Хотя расстраиваться рано: до откровенной халтуры еще далеко. Уровни красивые, проработанные, нас вновь вернули к дизайну первой части, который мы видели в Anniversary. Помните эти прыжки вверх-влево, вниз и наискосок?

От скорости, с какой Лара проделывает все эти трюки, закружится голова даже у давних поклонников серии. Какой там Assassin's Creed с его-то городскими антуражами?! TR - это совсем иная песня. После второй неудачной попытки запрыгнуть куда-нибудь, вы без проблем запомните все комбинации движений. Вариантов - очень много. А сама девушка стала пластичней и естественней благодаря технологии MoCap. Её научили вскарабкиваться на вертикальные шесты и отталкиваться от стен ногами, чтобы забраться выше. Кроме того, барышня теперь умеет драться. Разумеется, о боевой системе и речи нет, просто отмахивание руками и ногами от назойливых поклонников в стиле «ты не в моём вкусе».

Графика почти не изменилась. Улучшения, по сравнению с предыдущей частью, есть, но они не сильно заметны. Так, добавлены эффекты от огня, богаче выглядит обработка света. Но за это приходится платить производительностью - там, где Anniversary летала, Underworld заметно притормаживает. Ждём драйверов для видеокарт и патчей.

Пока не поздно

Интересная история, хороший дизайн уровней, проработанная акробатика и симпатичная картинка - это всё хорошо, но многие недоработки так и переходят из игры в игру. Неужели их не замечают разработчики? Или попросту не хотят замечать? Пожалуй, главная из них - это виртуальный оператор.

Нет, мы знаем, что идеальной камеры от третьего лица ещё не придумали, но её поведение в Underworld разозлит даже самых спокойных геймеров. Частенько мы падаем и переигрываем один и тот же момент из-за того, что она поворачивается, после чего становится непонятно на какую клавишу теперь жать.

Кроме того, разработчики напортачили и в геймплее - динамика натолкнулась на попытку внедрить пазлы «старой школы». В итоге нас частенько запирают в комнате, заставляя найти выход. Из-за неудачного обзора не всегда понятно, куда же именно следует двигаться.

***

 

Проходить игру стало интереснее - исчезли боссы и аркадные стрелочки. Но в целом нам всего лишь дали простор для занятий физкультурой с красивой женщиной в качестве преподавателя. Сделать бы героиню чуточку менее ветреной, врагов возвести в ранг «харизматичных злодеев», да и динамику сбалансировать. Именно отточенного до блеска стиля пока и не хватает. В итоге мы получили ещё одно развлечение на пару вечеров, с беготнёй, стрельбой, да пышными формами всеобщей любимицы. Надеемся, что в следующий раз нам дадут нечто большее.

7.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
78 3
39238 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Kenny добавил комментарий | 2 декабря 2008 17:33
но мне как-то не оч игра все такая же ну лично помоему
Ответить Цитата
0
Alter Ego добавил комментарий | 2 декабря 2008 17:40
Митяй "Kenny" Козлов:
Ну совсем уж другую игру разработчики и не могли сделать. Иначе фанаты возмущаться будут. Представьте Лару Крофт в роли Хитмана или Сэма Фишера :)
Ответить Цитата
0
Kenny добавил комментарий | 2 декабря 2008 17:50
Мне она больше Принца Персим чем-то напоминает
А вот если бы она стала хитмэном я б в нее бесконечно долго инрал, если сэмом фишером то ето был бы стеб и я б закрыл глаза на устаревшею графу
Ответить Цитата
0
Sultan_super добавил комментарий | 2 декабря 2008 17:57
Ну не знаю, Лара одна из первых игр в которые я гонял. Только это была, Лара Крофт Тёмный Рыцарь (или что то вроде того, имени не помню)! И с тех пор у меня к самой известной героине видео игр не совсем приятные воспоминания. Но время прошло, и думаю опять по смотреть игрушку. И не только потому что игра красивая, а по тому что иногда хочется от мясорубки и быстрых гонок отвлечся! Обязательно по играю


P.S. Автору спасибо
Ответить Цитата
0
Alter Ego добавил комментарий | 2 декабря 2008 18:19
"Sultan_super":
Ну сейчас все это больше напоминает набивание кармана за счет раскрученного имени. Хорошо хоть не треш выпускают. И на том спасибо :)
Ответить Цитата
0
May- добавил комментарий | 2 декабря 2008 18:24
Игра ничего но на старие версии очень похожа
Ответить Цитата
0
Vetus77 добавил комментарий | 2 декабря 2008 19:26
Игра мне очень понравилась,Cо статьёй автора полностью согласен,но вот графике яб поставил 75
Ответить Цитата
0
DEAD MAN добавил комментарий | 2 декабря 2008 20:10
Не успел поиграть, на мели сейчас...Но с автором не согласен...Это 10, ибо это Ларочка. Хотя после смены разработчиков игра стала куда проще и попсовее...Раньше был хардкор, а сейчас....С выходом Legend....все примитивно, да и стырено, если совсем уж честно, с Принца и Песков....Все равно 10, это Лара и её груди....Вы Mgs4 любите... 10? 10...Ибо это MGS, плевать, что там и игры, как таковой нет...Вот, а это Лара....Даешь ссылку на коллекционное издание!))))
Ответить Цитата
0
Kv-Aero добавил комментарий | 2 декабря 2008 20:18
"Sultan_super": и не удвительно. ты играл в самую отвратительную часть. Ангел тьмы. Это, Митяй "Kenny" Козлов, как раз тот случай, когда разработчики решили полностью сменить концепцию.

" "DEAD MAN" ": оценка 10... хм. за что? за вселенную? или за игру? вселенная - да, десять. как и мгс. Но я игру описывал и впечатление от неё. а там есть куда улучшаться.
Ответить Цитата
0
DEAD MAN добавил комментарий | 2 декабря 2008 20:45
10 - за культ, за Лару и за её груди...Вселенная не имеет значения, ибо в этой игре она крутится вокруг Ларисы...
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения