Реклама на GameGuru

Впечатления от закрытого бета-тестирования Tom Clancy's The Division

Если вы надеетесь получить ответ на вопрос «Что такое Tom Clancy’s The Division?», пройдите мимо — после ЗБТ у нас возникло лишь еще больше вопросов
Поделиться
Отправить
Поделиться
12.02 2016

С момента анонса Tom Clancy’s The Division и практически по сей день вряд ли кто-то мог представить, что за продукт пользователи получат к моменту релиза. Немногочисленные презентации на игровых выставках картину не проясняли, и даже наоборот — ставили еще больше вопросов. После Gamescom 2014 многие, казалось бы, поспешно начали проводить параллели с Destiny и Borderlands. Теперь же совершенно точно можно сказать, что Tom Clancy’s The Division есть не что иное, как Destiny под соусом «La Ubisoftie».

Здания, выполненные в пропорциях 1:1 к их реальным масштабам, поначалу восхищают. Но вот размер карты игры не такой уж и большой — ничуть не больше, чем, скажем, в Fallout 4, даже включая большинство запретных для игроков ЗБТ локаций. Для MMORPG этого мало. Здания, выполненные в пропорциях 1:1 к их реальным масштабам, поначалу восхищают. Но вот размер карты игры не такой уж и большой — ничуть не больше, чем, скажем, в Fallout 4, даже включая большинство запретных для игроков ЗБТ локаций. Для MMORPG этого мало.

The Division — уже не первый эксперимент Ubisoft на MMO-поприще. Помнит еще кто-то относительно недавно вышедшую The Crew? Вопрос отчасти риторический, но не будем паясничать, ведь об этой игре мы упомянули не просто так. Концепция The Division очень напоминает The Crew: есть отдельно стоящая одиночная кампания, которую можно проходить как самостоятельно, так и с друзьями, а есть и высокоуровневый контент, где нечего делать без соответствующей степени прокачки — ее роль здесь выполняют различные шмотки и пушки, которые сперва предстоит «налутать». Игрокам побегать по сюжету в бета-версии, понятное дело, особо не дали, зато открыли доступ к одной из высокоуровневых локаций.

Весь Нью-Йорк в The Division поделен, по сути, на два больших сегмента. В первом заразы-то особенно и нет. Дела там идут, конечно, худо, но на улицах зачастую можно встретить жителей, отказавшихся покидать свои дома, а опасности нет практически никакой даже для игрока-одиночки. А вот во втором, который называется Dark Zone, эпидемия просто свирепствует. Особенно злостно это отразилось на преступных бандах, которые промышляют в зараженных кварталах — в одиночку справиться даже с небольшой группой из трех-четырех бандитов не представляется никакой возможности. А все дело в том, что от шутера в Tom Clancy’s The Division — одна лишь стрельба, во всем остальном здесь, как и в любой RPG, заправляют цифры. И в Dark Zone цифры противников выкручены на какой-то совершенно сумасшедший уровень.

Нью-Йорк в The Division мертв: как попало брошенные на улицах машины, покрытые сугробами, тому подтверждение. Нью-Йорк в The Division мертв: как попало брошенные на улицах машины, покрытые сугробами, тому подтверждение.

Невооруженным взглядом видно, что Dark Zone — особенная «рейдовая» локация из MMORPG, где враги слишком сильны для того, чтобы справиться с ними в одиночку, но и награда за их убийство такова, что причин не объединиться с другими игроками совершенно нет. Вещи, полученные в зараженных зонах, просто так использовать не получится — заразные ведь! Для очистки от вируса их нужно отправить на базу вертолетом, который посещает определенные точки на локации каждые полторы минуты. За раз игрок может нахватать до шести таких зараженных предметов, а затем — обязательная прогулка до «птички». Кстати, несущие на себе ценные зараженные вещи будут непременно «палиться» перед другими игроками — на поясе у персонажа появится желтый контейнер со значком биологической опасности, а в случае его гибели весь дорогущий заразный хлам вывалится на пол. И, будьте уверены, прогулка до вертолета таковой совсем не будет, ведь желающих обогатиться нечестным путем даже на стадии беты было более чем предостаточно. Впрочем, безнаказанно делать это не выйдет: за убийство нейтрального игрока безобразник тут же получит статус «разбойника», что позволит всем желающим воздать тому по заслугам. Ну и, конечно, забрать все зараженные панталоны, что несчастный преступник нес на себе.

За исключением пары сюжетных миссий и одной из локаций Dark Zone, игрокам предоставили для изучения небольшую часть Нью-Йорка, по которой можно свободно бегать, стрелять и искать, чем бы поживиться. Город вышел на удивление мертвым. Нет, оно конечно понятно — эпидемия и все дела, но в нем действительно нечем заняться. Единственной мотивацией для изучения покинутых людьми улиц служат лишь случайные задания, которые надоедают примерно после трех-четырех выполненных таковых. Скучно просто до безобразия: помоги солдатам, постреляй в бандитов, спаси заложников. Так что, по сути, кроме пострелушек в Dark Zone, заняться в ЗБТ Tom Clancy’s The Division было и нечем.

Оружие в The Division можно снабдить несколькими съемными модулями: прицелами, лазерными целеуказателями, глушителями. Сперва, конечно, все это нужно будет снять с тушек убиенных бандитов. Оружие в The Division можно снабдить несколькими съемными модулями: прицелами, лазерными целеуказателями, глушителями. Сперва, конечно, все это нужно будет снять с тушек убиенных бандитов.

Если до недавнего времени в воздухе висел вопрос, кто и зачем будет играть в The Division, после ЗБТ он встал еще острее. В Destiny, которая просто напрашивается на сравнение, была неплохая шутерная механика и дико красивые локации. Здесь же нам предлагают сидеть в укрытии и стрелять в противников, которые занимаются ровно тем же. А теперь добавьте к этому тот факт, что парой метких «хедшотов» проблему не решить — попадание в голову в RPG не убивает, а лишь добавляет небольшой множитель к нанесенному урону. В Dark Zone же враги вообще с легкостью выдержат две-три обоймы, выпущенные в них без промаха, в то время как подконтрольному игроку персонажу достаточно поймать три-четыре «маслины», чтобы погибнуть бесславной смертью. Если это — весело, то, видимо, автор данных строк живет в некой параллельной вселенной. Конечно, все это можно списать на бета-тестирование, но до выхода игры остались считанные дни, и вот что-что, а основная геймплейная механика в ней за это время точно не поменяется.

Видимо, в Ubisoft работают настоящие маги игровой индустрии. В ходе ЗБТ Tom Clancy’s The Division мы не раз задавались вопросом — разве весело в это играть? Но основной массе игроков, судя по отзывам, все очень понравилось. Магия? Магия.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
12 февраля 2016 14:23
по моему максимум игромание понравилась игра
Ответить
12 февраля 2016 14:25
и стрельба так себе, а точней вообще не какой и не понятно ну почему нельзя было сделать дома открытые, а не только квестовые
Ответить
12 февраля 2016 19:52
Мда... как такое может нравится.. Игра полнейшая хрень. Что в плане графики, что в плане квестов, что в плане масштабности. Наобещали воз и тележку, а выполнили крайне мало. Если к релизу глобальных изменений не будет, то это просто пустышка, а не игра.
Ответить
12 февраля 2016 20:46
Horus, Хреновая графика???
Ответить
12 февраля 2016 22:20
Grombox81, и что ты хочешь этим сказать? типа она "GUD"?) Смешно) Сами разрабы сообщали, что им пришлось урезать графон и кучу фич. Вот когда ее впервые показывали после анонса, вот там зашибись было.
Ответить
14 февраля 2016 08:59
Grombox81, А ты сравни с тем, что нам показывали на Е3 2013. Графика в игре ужасна! Прям как в CoD))
Ответить
13 февраля 2016 11:43
Horus, Ты имеешь то видео на Е3 ? Как вы не поймёте что то была реклама. Вы ведь не подумали тогда что нам показывают готовый продукт? Это было бы смешно, так как игра была максимум на стадии пре-альфа. Вина Юбиков в том что они тем роликом, завысили порог ожидания игроков. Если сейчас это не гуд картинка для ммо игры, то что вам нужно вообще? Графу накрутить можно еще, это возможно. Но кто будет играть на 15-20 фпс? Будет игра для элиты с убер машинами.
Ответить
GOG
12 февраля 2016 23:37
да картинка ваще не радует, мыло конкретное , снова нас игроков на.....ли ! я разочарован ( а так ждал эту игру
Ответить
13 февраля 2016 12:33
Grombox81, да если бы дело было только в этом "мыле". Это то ладно. Сам игровой процесс скучный и унылый. Мир обещали большой, так он крохотный. В здания просто так не зайдешь. Механика игры унылая.
Ответить
13 февраля 2016 18:54
Grombox81, 2016 Год, а люди еще не знают что такое пресеты графики.... И что интересней всего, почему продукт на пре-альфе выглядит лучше, чем на релизе(почти релиз, а к релизу, я уверен, графика останется на приблизительном уровне). Естественно даунгрейд графики очввидно из-за слабого железа. Но чьего?
Вина Юбиков, как и всех жидов, кроется в жадности и лени. Жадность выражается заманиванием очевидным ааа проектом, который мало чем технически отличается от некоторых малобюджеток кикстартера и прочей стимовской лябуды. А лень.. Ну она очевидна. Графика в играх сейчас на уровне 2012-13года и не меняется, а движки прожорливей. Хотя тут не только лень, а также жадность. Юбики кладут половой на своих фанов(часть юбиков).
Уверен игру можно было сделать и красивее.
Ответить
12
Написать комментарий