Реклама на GameGuru

Влияние погоды на геймплей Tom Clancy's The Division

Все любят похолоднее
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
23.10.2015 20:14

Как и было обещано вчера, разработчики Tom Clancy's The Division рассказали о том, как будут работать погодные эффекты и суточный цикл в игре:


Процесс создания и построения окружающего мира всегда начинается с идеи, визуализации — формирования концепта. За этим мы обратились к и главному концепт-художнику Тому Гардену, на что он сказал: «Создадим достаточно концепт-артов окружающего мира — поймем, какие темы, структурные и атмосферные особенности должны преобладать в игровом пространстве».

Агенты окажутся в различных погодных условиях: светлый солнечный день, надвигающаяся ночью буря, — которые будут прямым образом влиять на игровой процесс. По словам старшего гейм-дизайнера Фредерика Тиландера, «…во время бури видимость снижается — как для неигровых персонажей, так и для агентов. Если разыгралась непогода, НИП и игроки не смогут хорошенько прицелиться или заметить врага издали». Оказалось, что агенты смогут использовать определенные средства для защиты от холода. Ко всему, время суток и погодные условия отразятся и на поведении гражданских или животных.

Во время игры агенты смогут в определенном смысле использовать те или иные особенности архитектуры Манхэттена. Арт-директор студии Себастьян Линдофф считает, что здания «можно использовать как маркеры, и по ним узнавать местность, в которую вас занесло. Например, вы быстро смекнете, что находитесь на Таймс-Сквер, ведь дома вокруг довольно высокие и пестрят всевозможной рекламой — сама атмосфера менее спокойная, нежели в пригороде». Добавляем сюда изменяющиеся погодные условия, и окажется, что агент в любой момент и в любой точке мира оказывается посреди настоящего, «живого» города.

В холодную зимнюю ночь все мы предпочитаем находиться дома, поближе к источнику тепла. Не сказать, что агентам будут доступны такие же условия, однако многие явно предпочтут искать укрытие в помещении, пока не минует ненастье.

Свободное перемещение в игровом пространстве позволит оценить уникальность каждой точки, в которой окажется агент. Освещение и другие эффекты в помещениях тщательно проработаны: все для того, чтобы игрок отчетливо понял, куда забрел. По словам Себастьяна Линдоффа, «игрок в полной мере сможет прочувствовать перемены в окружающем мире, когда на некоторое время останется в помещении, потом выйдет на улицу, и окажется, что уже наступила ночь, а заодно началась метель».


Tomclancy-thedivision.com

Влияние погоды на геймплей Tom Clancy's The Division Влияние погоды на геймплей Tom Clancy's The Division
Влияние погоды на геймплей Tom Clancy's The Division Влияние погоды на геймплей Tom Clancy's The Division
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
Написать комментарий