Tom Clancy's The Division

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Tom Clancy's The Division: Дата выхода в мире 8 марта 2016 г. Дата выхода в России 8 марта 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер) · RPG
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Tom Clancy's The Division: Дата выхода в мире 8 марта 2016 г. Дата выхода в России 8 марта 2016 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Massive Entertainment
Жанры: Экшен (Шутер) · RPG
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Tom Clancy's The Division: Дата выхода в мире 8 марта 2016 г. Дата выхода в России 8 марта 2016 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Massive Entertainment
Жанры: Экшен (Шутер) · RPG
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
172247 просмотров
11 комментариев
8.5 / 10
74% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Tom Clancy’s The Division. Бомж с золотой пушкой

25 марта 2016
Лучший способ оценивать ММО-игру — прислушаться к себе и понять, хочется ли в нее возвращаться. Поэтому мы сделали просто: отыграли десяток часов, сделали недельный перерыв и отыграли еще десяток. И готовы подтвердить: вернулись мы надолго и уходить не планируем. Поэтому давайте кратко пробежимся по содержимому коробочки с надписью Tom Clancy’s The Division.

Сюжет-то внятный в игре есть?

Сюжет рассказывает про город Нью-Йорк, в один момент превратившийся в кладбище в результате эпидемии болезни, названной «Денежным гриппом», поскольку изначально вирус распространялся через денежные купюры. Значительная часть заболевших быстро переместилась на кладбище, остальные устроили панику. В итоге Манхэттен (это район Нью-Йорка) перекрыли, чтобы не дать расползтись заразе и вооруженным группировкам, как грибы после дождя повыраставшим по всему острову. Агент Спецотряда должен отправиться туда в составе второй экспедиции и выяснить, что же, собственно, произошло и как жить дальше.

Агент — это я? И что мне там делать?

Да, игрок выбирает внешность бойца и отправляется гулять по улицам Большого Яблока. Дел тут много. Во-первых, на Манхэттене в изобилии водятся разного рода асоциальные личности. Вы сюда пришли город спасать — начинайте с зачистки улиц. Кроме того, в городе осталась оперативная база первой волны Агентов, но наши коллеги куда-то подевались, а помещение пришло в негодность. Базу нужно восстановить. На улицах, помимо отдельных врагов, можно найти точки интереса разного рода: большие сюжетные события, отдельные миссии и небольшие инциденты, приносящие очки развития базы. Также можно найти информацию о пропавших агентах и эхо-маяки. Это такие точки с цифровым воспроизведением событий, произошедших во времена кризиса. Иногда попадаются записи с камер видеонаблюдения (в основном, сюжетные), и там творится полный трэш: то безумные люди с огнеметами «очищают» город от заразы, не особо разбираясь, кто заражен, а кто нет, то местные гопники толпой ловят агентов и забивают обрезками труб. Довольно жестоко.

Развитие базы? Опять что-то строить?

Да нет, ничего строить не надо. Просто за выполнение миссий вам выдают очки развития одного из трех видов: Силового, Технического и Медицинского. Приходим в соответствующий блок, выбираем, что хотим построить, платим за это соответствующими очками развития — и вуаля! Мороки никакой, а польза ощутимая: от развития блоков зависят ваши умения. Подразделяются они соответственно: есть медицинские, силовые и технические. Определитесь, что хотите качать, и приступайте. Построили лабораторию — получаем возможность использовать в бою полевой лечебный модуль, обеспечили спутниковую связь — кладем в карман самонаводящуюся мину. Система активных умений вообще построена на удивление гибко и позволяет в любой момент переключаться как между доступными способностями, так и их улучшениями. Разумеется, есть и пассивные умения, немного облегчающие жизнь. И вообще, забавно видеть, как меняется база. Так, например, после восстановления медицинского отсека, туда выстроится очередь местных, пришедших за помощью.

Как еще можно улучшить Агента?

Надеть на него шапку с помпоном. Набор доступной одежды впечатляет. Есть возможность как для создания зимней версии Джеймса Бонда, так и бомжа с дробовиком.

Но дело, конечно, не только во внешнем виде. Вооружение и экипировка разделяются по редкости — стандартная система позволяет по цвету определить крутость вещи. Экипировка, помимо очевидных бонусов в виде защиты, дает еще и дополнительные цифры к таким параметрам, как здоровье, урон и сила умений. Но никогда не бывает вещи, увеличивающей все три показателя — вы должны выбрать, что именно хотите прокачивать, либо балансировать с помощью экипировки с разными бонусами. С оружием тоже не так просто. Двуствольный дробовик может показывать высокие цифры урона, но будет требовать перезарядки после двух выстрелов. Снайперская винтовка тоже покажет хороший урон (и дополнительный бонус при попадании в голову), но со скоростью будут проблемы. И так с каждым существующим видом стрелкового оружия: любая пушка будет иметь свои сильные и слабые стороны. Поиск идеального вооружения для вашего стиля игры может занять много времени, особенно с учетом доступных модификаций. А может и не занять, если не париться и просто брать в руки лучшее из найденного.

И это весело?

Иногда — очень. Но играем мы в ММО, так что фан искать нужно во взаимодействии с другими игроками. За этим ходят в Темную Зону.

Темная Зона — это обнесенный высоким забором район, в котором, помимо особо злых мобов, обитают еще и особо неадекватные игроки. Здесь самый лучший лут, самые высокие шансы умереть и самый интересный игровой процесс. Дело в том, что в Темной Зоне высокий уровень заражения, поэтому вы не сможете ничего оттуда унести без предварительного обеззараживания. Для этого нужно прийти в специальную точку сброса и вызвать транспортный вертолет. Как только вы сделаете это, все игроки вокруг будут уведомлены о том, что некий богатенький Буратино пришел на пустырь с полными карманами ценностей, которые оставит лежать на земле в случае своей смерти. Учитывая, что людей много, а точек сброса всего несколько, иногда на них создаются взрывоопасные ситуации, когда в приступе паранойи игроки берут друг друга на прицел. По умолчанию в Темной Зоне работает голосовая связь на коротких дистанциях, так что такие сцены напоминают вестерны, когда оппоненты орут друг другу опустить оружие. Терять редкий ствол, с трудом добытый на зараженной территории, никто не хочет, так что периодически у людей не выдерживают нервы и начинается пальба. Из странностей — в игре нет клановой системы, так что у вас простой выбор: либо вы идете в одиночку, либо с группой случайных людей. Нескольких выстрелов из дробовика хватит, чтобы убить любого сопартийца, так что никто не гарантирует, что один из ваших товарищей не окажется крысой.

А что плохо-то в игре?

Мелочи. Диалоги, например. Драма так и хлещет изо всех щелей: то нам с надрывом рассказывают, что за этот город и его жителей наши коллеги готовы лечь костьми, то упоротый фанат йоги советует почистить карму, то страдалец с крайней степенью мизофобии шумно сморкается в микрофон и просит не забывать мыть руки. И это люди, пытающиеся навести порядок в зоне военных действий!

Графон завезли?

Завезли. Гулять по городу — одно удовольствие. Дизайнеры скрупулезно воссоздали солидный кусок Нью-Йорка. И если, посмотрев вдаль, можно увидеть лишь скучные бетонные небоскребы, то ближайшее окружение на улицах иногда поражает. Одно из самых первых заданий предложит вернуть освещение на Таймс-сквер. Оно ужасно сложное, но вознаграждает потрясающим видом.

Надо играть?

Надо. The Division обладает присущими всем RPG условностями: так, во врага надо высадить половину рожка, а высокоуровневый гопник с пистолетом легко положит высокотехнологичного Агента. Но игра сумела меня удивить. Вот прямо сейчас я отправляюсь в Темную Зону — и лучше бы вам, дорогие читатели, не оказаться у меня под носом с желтым мешком за спиной.

8.5
Недельный перерыв, упомянутый в первом абзаце, оказался непростым испытанием. The Division отпускает крайне неохотно. Это, без сомнения, лучшая игра с открытым миром во всей линейке Ubisoft.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
8 1
7714 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Phoenixbig добавил комментарий | 25 марта 2016 20:32
Самое главное разочарование - расчет урона по каким то формулам, то есть хэдшот не значит что противник убит.... да и пол рожка пуль в голову не факто что противник опять таки убит....
Ответить Цитата
0
GOG ON добавил комментарий | 26 марта 2016 09:39
Phoenixbig сказал(а)
Самое главное разочарование - расчет урона по каким то формулам, то есть хэдшот не значит что противник убит.... да и пол рожка пуль в голову не факто что противник опять таки убит....

это РПГ с элементаи шутера а не ШУТЕР с элементами рпг ))
мне единственное не нравиться в игре что они урезали графику
Ответить Цитата
0
Alexus198 добавил комментарий | 26 марта 2016 14:16
А оптимизацию завезли? По-моему, если говорить о Ubisoft, эту информацию нужно писать априори!
Ответить Цитата
-1
ToXXiK GURU добавил комментарий | 29 марта 2016 19:05
Alexus198, Игралось на PS4. Фреймрейт гладкий как жопка первокурсницы (при любом количестве спецэфектов). Но, понятно, залочен на 30. На пеке не знаю, но по слухам тоже очень ок.
Ответить Цитата
0
Horus добавил комментарий | 7 апреля 2016 10:56
Что на ПК, что на PS4 игра не зацепила. Полное д......е. Максимум на 6.0 катит.
Ответить Цитата
0
Alexus198 добавил комментарий | 10 апреля 2016 20:12
ToXXiK, Так возможно качество графики на ПС4 стоит medium иль все же high?
Ответить Цитата
0
Дмитрий Punk добавил комментарий | 12 апреля 2016 22:38
Шикарн а я пропустил
Ответить Цитата
0
kombat.segei201  4 добавил комментарий | 9 октября 2016 10:29
Мне не нравится в division так это то , что в чёрной зоне надо почти всегда играть в команде!
Не всегда можно собрать эту команду , потому что не все могут всегда собраться вместе.
Да и прокачка снаряжения почти на уровне высшей математики!
Но игра конечно высший класс, но очень заковыристая.
И иногда кажется , что разработчики ревнуют к игре и не желают что бы игроки её прошли до конца.
Игра наполовину с издёвочкой в отношении к игрокам.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения