Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Paris
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Paris
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: Есть
126459 просмотров
151 комментарий
8.2 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Никарагуа

Просмотрев вступительный ролик, ждем, пока напарник досчитает до пяти, и открываем огонь по бойцу в кепке. Убедившись, что цель мертва, бросаем снайперскую винтовку и спускаемся вниз, после чего аккуратно подбираемся к горящему транспорту. Растворившись в дыму, активируем тепловизор и зачищаем местность от оставшихся террористов. Закончив, перегруппировываемся с командой в указанной точке и осматриваем содержимое кабины грузовика. Бомба!

#1
Проворный страж

Внимательно изучив брифинговую информацию и подобрав себе подходящее оружие (советую взять что-нибудь скорострельное), смотрим ролик и приступаем к выполнению миссии. Покинув здание, медленно продвигаемся вперед по безлюдной улице. Наша задача: найти и эвакуировать некоего Габриеля Паэса, у которого имеется важная информация о планах террористов. Добравшись до рынка, связываемся со штабом и прислоняемся к укрытию, после чего бросаем «датчик» в толпу. Эта игрушка поможет вам определить месторасположение противников, а также их статус - спокойствие, встревоженность, подозрительность и т.д. Зачистив местность, перепрыгиваем через укрытие и сворачиваем в левый переулок. Добравшись до следующего сектора, вновь бросаем датчик и открываем огонь. Когда все противники будут мертвы, сворачиваем направо и зачищаем улицу под нами. Дождавшись прибытия эвакуационного вертолета, связываемся с Паэсом и смотрим ролик. Вертолет не смог подобрать свидетеля и улетел, так что нам придется полагаться на собственные силы. Проследовав за напарниками на соседнюю улицу, разделываемся с террористами и восполняем боезапас (датчики можно найти здесь же). Когда прибудет вражеский джип, прыгаем за укрытие и ликвидируем пулеметчика. Пока мы отбивались от врагов, Паэс решил угнать автобус и смыться.

#2


Перегруппировавшись с товарищами, открываем ворота и проходим вперед. Поднявшись вверх по лестнице, связываемся со штабом и бросаем датчик в указанное вентиляционное отверстие. Изучив обстановку внутри комнаты, встаем у двери и готовимся а штурму. Зачистить помещение будет не трудно, так как действие будет происходить в режиме замедленного времени. Убедившись, что абсолютно все террористы мертвы, перегруппировываемся с отрядом и открываем очередные двери. Выбравшись на улицу, медленно поднимаемся вверх по склону. Когда вас атакует пулеметчик, прижимаемся к углу одного из зданий (умирает герой здесь достаточно быстро, так что не медлите), после чего изучаем появившуюся подсказку. Все что от вас требуется, это указывать к какому укрытию вы хотите переместиться и нажать соответствующую кнопку, после чего герой сам ломанется в указанном направлении. Уничтожив джип с пулеметом, продолжаем движение вперед. И снова враги. Избавившись от них, перегруппировываемся с товарищами и пробираемся («B», «[]», «C») на соседнюю улицу через обломки. Пополнив боезапас, поднимаемся вверх и прыгаем за укрытие. Врагов будет немного, однако среди них есть гранатометчик. Швырнув в толпу датчик, достаем дополнительное оружие (гранатометчик может убить вас с одного выстрела, так что отсутствие отдачи весомый аргумент в пользу какого-нибудь пистолета) и снимаем хитреца на балконе.

#3


Если все прошло удачно и вас не превратили в груду дымящегося мяса, перегруппировываемся с отрядом и перебираемся через ограду, после чего берем из оружейного ящика бесшумную винтовку.  Паэса взяли в плен и вот-вот убьют, так что нам нужно срочно его спасать. Правда, сделать это нужно без лишнего шума, ведь если в лагере поднимается тревога, нашего свидетеля тут же отправят к праотцам. Прислонившись к укрытию и бросив к костру в центре лагеря датчик, аккуратно снимаем часового на крыше здания слева и следуем за напарниками. На все про все у вас есть всего три с половиной минуты, так что не медлите. По пути вам попадется парочка солдат. Убивать их или нет – дело ваше, однако я все же советую от них избавиться, дабы впоследствии не получить очередь в спину. Добравшись до домика, в котором держат Габриеля, устанавливаем взрывчатку на двери и готовимся к штурму. Зачистив помещение, хватаем Паэса и бежим к спасательному вертолету. Двигаться самостоятельно вы не можете, так что просто расслабьтесь и стреляйте по каждому, кто посмеет преградить вам путь.

#4
Тонкая стрела

В распоряжение «призраков» попадает несколько новых гаджетов – камуфляж и магнитный сенсор. Обе игрушки крайне полезны и не раз нам помогут: первый делает нашего героя практически невидимым, при условии, что тот стоит на одном месте или двигается очень-очень медленно, а второй – помогает обнаруживать растяжки и коробки с боеприпасами. Прослушав брифинговую информацию и подобрав для себя подходящее оружие (на это задание лучше взять винтовку с оптическим прицелом), приступаем к выполнению задачи. Прибыв на место, аккуратно (иначе поднимется тревога и вам придется отбиваться от десятка террористов) ликвидируем часового и садимся на корточки, после чего медленно (иначе слетит камуфляж) продвигаемся на указанную позицию. Добравшись до первого вражеского лагеря, незаметно расправляемся с охраной. Для начала необходимо ликвидировать патрульных, затем тех, кто охраняет гражданских, а напоследок – пулеметчика и водителя джипа. Если врагов больше одного, то необходимо попросить команду о помощи – в «Future Soldier», это называется «Синхронным убийством». Все что от вас требуется, это отметить нужные цели и открыть огонь по одной из них. Напарники последуют вашему примеру, и уже через пару секунд все отмеченные враги будут валяться на земле с простреленными головами. Впоследствии вам придется очень часто пользоваться этим приемом, так что научиться им пользоваться нужно как можно быстрее.

#5

Закончив с зачисткой лагеря, направляемся к следующему. Маскировку лучше не снимать, так как вскоре вы встретите вражеский конвой. Как только он появится, падаем на брюхо и медленно отползаем назад от дороги. Если все прошло удачно и террористы вас не заметили, продолжаем движение к лагерю. Добравшись до него, разделываемся со всеми противниками и перегруппировываемся с отрядом. Грузовик нашего связного был окружен террористами, так что нужно действовать быстро. Врубив маскировку, ложимся на землю и помечаем врагов, после чего синхронно всех убиваем. Убедившись, что все противники мертвы, спускаемся вниз по склону и движемся к связному. Переговорив с ним, забираемся в кабину грузовика и получаем новые приказы от начальства. С этого момента поднятая тревога будет означать провал миссии, так что будьте осторожнее. Наша цель Деде Макабу – брать его живьем не обязательно, достаточно получить нужные сведения. Выбравшись из грузовика и распрощавшись со связным, аккуратно продвигаемся вглубь города, синхронно (и главное бесшумно) устраняя вражеские патрули. Добравшись до следующей контрольной точки, смотрим ролик. Макабу здесь, однако, атаковать его посреди базы террористов – не самая светлая идея. Включив маскировку, медленно движемся за ним, устраняя лишь тех врагов, что мешают вам пройти дальше. Когда Деде встретится со своим товарищем, прыгаем за укрытие и ждем, пока те наговорятся. Когда это произойдет, сворачиваем направо и активируем магнитные очки – так будет проще следить за целью. На мимо проходящих врагов можете не обращать внимания – разглядеть «призрака» сквозь камуфляж они не смогут при всем желании.

#6

Получив нужную информацию из телефонного разговора Макабу – ликвидируем его и готовимся бежать. Поднятая тревога вам больше не страшна, поэтому расправляемся со всеми террористами в округе и следуем за напарниками к аэродрому. Впереди несколько ангаров, между ними стоит несколько врагов, еще один у ворот правого ангара, а последний на мостике слева. Синхронно их устраняем и бежим вперед. Времени у нас практически нет, так как самолет вот-вот покинет аэропорт. Добравшись до взлетной полосы, подбираем из оружейного ящика пулемет и открываем огонь по одному из двигателей транспорта. Когда тот рухнет, зачищаем местность и направляемся к месту крушения. Бежать придется через песчаную бурю, поэтому надеваем магнитные очки. На пути вы встретите парочку патрулей, но расправиться с ними не сложно. Добравшись до места крушения, подбираем черный ящик и дожидаемся спасательный вертолет.

#7
Благородный прорыв

Наш арсенал вновь пополнился новыми игрушками: специальными креплениями, которые помогут увеличить точность оружия и мобильным дроном, позволяющим отслеживать месторасположение противников и помечать их издалека. Выслушав инструктаж и выбрав подходящее оружие (советую бесшумный карабин), приступаем к выполнению задания. Понаблюдав за противниками, запускаем дрона в воздух и направляем его к отмеченной позиции. С крыши полуразрушенной хибары отмечаем врагов и прекращаем наблюдение, после чего отправляем «призраков» к двери. Приготовившись к штурму, жмем соответствующую кнопку и врываемся внутрь. Зачистив комнату, допрашиваем выжившего террориста и узнаем, что Дэниела Сайкса (офицера, коего нам и нужно спасти) удерживают в НЗП. Активировав камуфляж, медленно движемся вперед по заполненной людьми улице. Добравшись до площади, синхронно ликвидируем троих бойцов на площади, после чего с боем (мы обнаружены, так что про камуфляж можно забыть) прорываемся к следующей точке.   Просмотрев очередной ролик, запускаем БЛА в воздух и отмечаем троих бойцов впереди – нейтрализовав их, продолжаем двигаться к цели.

#8

Аккуратно пробираемся через мост, используя укрытия (враги не должны вас заметить – или вам придется не сладко), активируем дрона и отмечаем троих террористов слева. Если вас не засекли, то проделываем то же самое с противниками слева. Главное не забыть разделаться со снайпером на башне, так как он может заметить вас и поднять тревогу. Убедившись, что все террористы мертвы, направляемся к грузовым контейнерам, где и должен находиться майор Сайкс. Освободив его, смотрим ролик и готовимся улепетывать. Управление у вас вновь отберут, так что можно расслабиться. Вскоре вы сможете вызвать авиаудар – жмем на указанную кнопку и отправляем ракеты в цель. Закончив, сворачиваем в один из ангаров и спускаемся вниз. Здесь вас будут поджидать враги, однако, расправиться с ними будет не сложно. Добравшись до зоны эвакуации, смотрим ролик. Майор сообщит нам, что в городе можно найти некую «важную информацию», на которой имеются сведения о дальнейших планах террористов, так что прощаемся с ВИП-ом и отправляемся на ее поиски.

#9

Выбравшись из канализации, врубаем невидимость и аккуратно продвигаемся вперед по пустынным улочкам города. Тут много вражеских патрулей, так что будьте настороже. Добравшись до отмеченного здания, пробираемся на третий этаж по обломкам. Став свидетелем страшной казни, перебираемся на другую сторону дома и спрыгиваем вниз. Мы уже практически у цели, однако, дорога хорошо охраняется. На КПП мы встретимся сразу с десятью бойцами. Для начала необходимо разобраться с теми, чьи позиции наверху, затем ликвидировать троих справа и наконец, добить оставшихся внутри. Доковыляв до машины, извлекаем нужные данные из компьютера и возвращаемся обратно на пляж. Встречи с террористами никак не избежать, но их будет не много, так что проблем возникнуть не должно. Добравшись до эвакуационного вертолета, забираемся в кабину и смотрим ролик. Задание выполнено.

#10
Тигровая пыль

Из новых девайсов «МФД» (дрон, выполняющих практически те же функции, что и обычный БЛА, но при этом способный перемещаться по земле и издавать ультразвук – штука не очень полезная, однако в некоторых сюжетных моментах без нее никуда) и специальные инфракрасные прицелы для оружия. Прослушав брифинговую информацию и подобрав снаряжение (без снайперской винтовки тут делать нечего), приступаем к выполнению миссии. Высадившись на крыше, медленно продвигаемся к указанной позиции. Нам необходимо найти и захватить торговца. Ликвидировав нескольких часовых на крыше (с привлечением товарищей), спускаемся вниз и следуем за напарниками. Здание, где расположилась наша цель, окружено террористами, так что придется попотеть. Расправившись с ними, поднимаемся чуть выше и зачищаем крышу соседнего здания. Особое внимание уделите недостроенной башне – там засел хитрюга снайпер. Убедившись, что все неприятели устранены, перегруппировываемся с отрядом и запускаем в воздух обновленного дрона. Отправив его во внутренний дворик указанного строения, опускаемся на несколько этажей вниз и приземляем «МФД» на землю, после чего проскальзываем через дыру в стене. Передвигаться можно исключительно по указанным точкам – в противном случае вас засекут и деактивируют.

#11

Спустившись еще на пару этажей вниз, пробираемся (по земле) в комнату с террористами и запускаем звуковой импульс. Когда камера  вернется к «призракам», спускаемся к нужному окну при помощи троса и врываемся внутрь, после чего открываем огонь по оглушенным противникам. Получив нужные сведения от ВИП’а, узнаем, что торговец не прибыли на встречу из-за того, что застрял в пробке. Мигом отправляемся туда и сразу же ввязываемся в бой. Старайтесь долго не находится на открытых пространствах – благо укрытий (имейте в виду, что машины со временем взрываются и долго просидеть за таким укрытием у вас вряд ли получится) здесь много. Особо пристальное внимание обратите на пулеметчиков и гранатометчиков – обнаружить их поможет сенсор. Когда вражеское наступление стихнет, направляемся к транспорту. Торговец (а точнее торговка – русская девушка по имени Екатерина Пругова) сбежал и вот-вот покинет страну, так что нужно срочно отправляться в погоню. Дождавшись прибытия вертолета, забираемся внутрь и становимся за турель. Вам необходимо расстреливать вражеские машины. У пулемета бесконечный боезапас, однако, он имеет неприятное свойство перегреваться – имейте это в виду. Сбив вертолет террористов, открываем огонь по машине Екатерины. Когда та перевернется, выпрыгиваем из транспорта и готовимся к бою. Как только наступление стихнет, отправляемся к подбитому автомобилю и извлекаем девушку из-под горящих обломков. Миссия выполнена.

#12
Бесшумный коготь

И снова обновление в нашем арсенале. На этот раз начальство отправило с нами на задание гигантского робота «Бульдог», который может быть как мощной минометной установкой, так и отличной пулеметной турелью. Изучив брифинговую информацию и подобрав снаряжение (обязательно возьмите на это задание пулемет), приступаем к непосредственному выполнению задачи. Высадившись с вертолета, активируем «Бульдога» и медленно продвигаемся вперед, через метель. Видимость нулевая (Россия – что вы хотели?), а единственным ориентиром является массивный «Бульдог». Магнитные очки могут слегка помочь, однако на существенное улучшение зрения можете не рассчитывать. Добравшись до первой вражеской позиции, аккуратно (желательно в связке с напарниками) ликвидируем четверых террористов. Метель плохо сказывается не только на нас, так что их товарищи вряд ли что-то заметят – а вот услышать вполне могу. Зачистив местность, продолжаем следовать вперед за товарищами. Добравшись до укрытия, связываемся со штабом и переключаемся на управление «Бульдогом». Погода заметно улучшилась, так что действовать теперь нужно осторожнее. Расправившись с вражеским танком при помощи миномета, переключаемся на турель и продолжаем вести огонь по прибывающим силам противника. Внимательно следите за индикатором нагрева в левой части экрана – если он заполнится до конца, то орудие перегреется, и на некоторое время вы останетесь без защиты.

#12

Убедившись, что база полностью зачищена, спрыгиваем вниз и движемся к башне связи, после чего разносим ее управляемой ракетой «Бульдога». И снова лагерь террористов. Зачистить его будет не трудно, так что когда закончите, следуйте к передовой базе за напарниками. Добравшись до цели, переключаемся на «Бульдога» и открываем минометный огонь по танкам и прочей боевой технике. Когда все враги будут мертвы (особое внимание уделите вышкам – там засели гранатометчики), готовимся к прибытию вертолета. Избавившись от него, отправляемся к причалу, где нас уже ждет несколько лодок. Оказавшись внутри вражеской базы, медленно двигаемся вперед, расчищая путь от врагов. До закрытия ворот у нас всего десять минут, так что мешкать не стоит. Пробравшись на другую сторону комплекса, извлекаем из компьютера секретную информацию и направляемся к выходу. И снова база. Зачистив ее, бежим к вертолетной площадке. Рано или поздно террористы натравят на вас несколько вертолетов. Сражаться с ними при помощи огнестрельного оружия бессмысленно, так что прыгаем за укрытие и переключаемся на управление «Бульдогом». Избавившись от назойливых вертушек, продолжаем движение к оружейному складу. Добравшись до него, закладываем взрывчатку и уносим ноги в безопасную зону.

#13
Звездопад

И снова начальство порадовало нас новыми игрушками – на этот раз мы получаем прибор ночного видения (штука нужная, но не всегда) и зажигательные гранаты. Изучив брифинговую информацию и подобрав нужное оружие (берем любую снайперскую винтовку и какое-нибудь скорострельное оружие на свой вкус), приступаем к выполнению миссии. Нам необходимо незаметно проникнуть на охраняемый террористами аэропорт. Ликвидировав первых двух часовых, прячемся за ближайшим укрытием и ждем, пока проедет техника (без «Бульдога» с ней лучше не связываться). Заметив пятерых врагов, дожидаемся, пока один из них отстанет, и бесшумно его убиваем, после чего избавляемся и ото всех остальных при помощи синхронного огня. Впереди столкнемся еще с несколькими таким группами, так что будьте начеку. Пробравшись внутрь отмеченного барака, аккуратно снимаем троих бойцов слева и троих справа (один из них будет на крыше – не упустите его). Проникнув в вентиляционную шахту и добравшись до гигантских лопастей, запускаем дрона и отправляемся к панели управления, после чего активируем звуковой импульс. Проделав это действие дважды (всего панели управления две – справа и слева), проходим вперед. Выбравшись на поверхность, включаем камуфляж и медленно двигаемся вперед по безлюдной улице.

#14

Включив прибор ночного видения, помечаем двух врагов на крыше здания слева и синхронно убиваем их, после чего аналогичным образом разделываемся с прибывшим подкреплением. Убедившись, что все противники мертвы, проходим вперед и сразу же ликвидируем снайпера на возвышенности справа. Территория стала заметно просторнее, однако это нисколько не упрощает нам задачу – вступать в открытый бой все так же нельзя. Запустив в воздух дрона, помечаем цели (особенно пристальное внимание обратите на снайперские вышки) и приказываем «призракам» открыть огонь. Когда территория будет зачищена, перегруппировываемся в указанной позиции. И снова гигантские лопасти. Как с ними расправиться вы уже знаете, так что продолжаем путь. Рухнув на брюхо, пробираемся через отключенный вентилятор и попадаем в один из ангаров. С этого момента мы можем поднимать тревогу сколько угодно, так что можно расслабиться. Запустив дрон в воздух, направляем его на правое крыло самолета и жмем на указанную кнопку. Когда ворота ангара закроются из всех щелей попрут вражеские бойцы.

#15

Разделавшись с ними, перегруппировываемся с отрядом и готовимся к битве с бронированными врагами. Мало того, что эти ублюдки всюду таскают с собой щит, так еще и одеты они в пуленепробиваемую броню. Единственный шанс убить их - попасть точно в голову. Тактика проста: приказываем напарникам открыть огонь по такому «броненосцу», а сами тем временем незаметно пробираемся к нему в тыл. Когда атака стихнет, открываем ворота (где, что и как нажимать – вам расскажут) и выбираемся на свежий воздух. Добравшись до транспорта, усаживаемся за турель и готовимся к веселой поездке. Когда на экране появится подсказка, жмем на указанную кнопку и наблюдаем за взрывом самолета – задание выполнено, однако нам еще нужно вернуться домой. Высадившись у канализации, спускаемся вниз и следуем за напарниками. Добравшись до зоны эвакуации, смотрим ролик и прыгаем за укрытие. Наш вертолет вот-вот будет здесь, однако он не сядет, пока на земле будет хотя бы один вражеский солдат. Намек понятен? Приступаем. Со смертью последнего террориста на сцене появится танк. Уничтожаем его при помощи управляемого авиаудара и направляемся к вертолету. Миссия выполнена.

#16
Галантный вор

Изучив брифинговую информацию и подобрав подходящее оружие (берем какой-нибудь легкий пистолет-пулемет и любую штурмовую винтовку), приступаем к выполнению миссии. В этот раз работать придется в одиночку. Задание у нас сложное, однако, почетное – вытащить из вражеского плена президента Володина. Просмотрев вступительный ролик, движемся вперед, время от времени ликвидирую одиноких часовых. Главное не забывать про тех врагов, которые засели на возвышенностях (холмах, вышках, башнях и т.д.). Добравшись до центрального здания, аккуратно пробираемся внутрь и активируем дрона. Запустив его в вентиляционную шахту, движемся в соседнюю комнату. Нам необходимо на некоторое время отключить охранную систему – сделать это можно при помощи звукового импульса. Выбравшись с другой стороны здания, продолжаем двигаться к цели. Здесь вы встретитесь сразу с тремя противниками. Синхронный огонь, ясное дело, отключен и нам придется дожидаться, пока бойцов разъединит прибывший грузовик – этот отличный момент для атаки. Разделавшись еще с парочкой часовых, доползаем (передвигаться здесь в полный рост очень не рекомендую – если вас подведет камуфляж, то миссию придется запускать с последней контрольной точки) до указанного здания и пробираемся внутрь. Здесь используются замки с проверкой сетчатки глаза, так что нам придется искать кого-нибудь, кто бы смог нам «помочь». Отыскав такого человека, тащим его к сканеру и проходим дальше.

#17

Взломав очередную систему безопасности, связываемся с начальством и получаем новую информацию о задании. С этого момента общая тревога не может быть включена, так что мы вольны стрелять в каждого встречного. Правда, делать этого все же не рекомендую. Выбравшись на улицу, осматриваем территорию и вновь связываемся со штабом. Нам необходимо установить несколько маячков слежения в четырех местах. Врагов за собой не оставляем, ликвидируем каждого встречного – нам ведь еще отступать, а делать это с уверенностью, что никто не откроет по нашим спинам огонь как-то спокойнее, согласитесь. Установив все маячки, пробираемся внутрь указанного строения. Здесь очень тесно, поэтому все свои действия придется планировать заранее. Врагов будет очень много, так что готовьтесь. Отыскав президента Володина, освобождаем его и направляемся к лифту. Наши напарники учинили наверху самый натуральный разгром, так что террористам будет не до нас. Спокойно добравшись до зоны эвакуации, смотрим ролик и готовимся отбить атаку вражеских солдат. Когда эвакуационный вертолет, наконец, прибудет, забираемся внутрь. Миссия выполнено, а президент у нас - пускай и немного «потрепанный».

#18
Разбитый камень

Вот мы с вами и выбрались на финишную прямую. Для успешного завершения данной миссии нам понадобится несколько осколочных гранат, а также любой автоматический дробовик (советую М-12 – он неплох, как на дальних дистанциях (в разумных пределах), так и на ближних). Прослушав брифинговую информацию, приступаем к выполнению финальной миссии. Как только закончится вступительный ролик, двигаемся вперед. Встретив парочку часовых, бесшумно их ликвидируем и продолжаем движение. Добравшись до первого КПП, разделываемся с пятью противников, двое из которых расположились на башне слева. Открыв ворота, следуем дальше. Исследуем две области, в каждой из которых находится важная персона «Вороньего камня». Прежде, чем нейтрализовать их позаботьтесь об охране. Поднятая тревога провалом операции не грозит, однако, лучше ее все-таки избегать. Убедившись, что обе цели мертвы, перегруппировываемся с отрядом в указанной позиции и отправляемся к указанной позиции. И снова звонок от начальства: на этот раз от нас требуется ликвидировать три ВИП-персоны. Убить их не сложно (к тому же, к каждой вас в буквальном смысле слова подведут за ручку), однако, если вы поднимите тревогу, на вас слетится вся русская армия, так что лучше обойтись без этого. Когда все три цели отойдут в мир иной, получаем последнее задание: нейтрализовать Петракова и Терещенко. С этого момента можете не обращать на тревогу никакого внимания. Первым делом избавляемся от Терещенко. Его будут хорошо охранять, но благодаря синхронному огню вы сможете решить эту «проблему» в считанные секунды.  Когда ублюдок будет мертв, смотрим ролик и готовимся к долгому марш-броску по густому лесу. Врагов здесь не будет, так что можете расслабиться. Добравшись до отбывающего поезда, открываем огонь по Петракову и смотрим финальные титры.

#19
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения