Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Paris
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Paris
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: Есть
126472 просмотра
151 комментарий
8.2 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Ghost Recon: Future Soldier. Ревью

8 июня 2012
Новый Ghost Recon, в каком-то смысле - живой. Ведь на самом деле не вы играете в Future Soldier, а он играет с вами: старательно натирает глаза игрока клюквенным вареньем сюжета, причём так искусно, что игрок получает от этого удовольствие и забывает обо всем на свете.

Писатели-фантасты частенько фантазируют на тему будущего: умные дома, автоматически открывающие двери перед хозяевами, летающие столы и стулья, искусственный интеллект и многое-многое другое.

Новый Ghost Recon, в каком-то смысле - живой. Ведь на самом деле не вы играете в Future Soldier, а он играет с вами: старательно натирает глаза игрока клюквенным вареньем сюжета, причём так искусно, что игрок получает от этого удовольствие и забывает обо всем на свете.

***

Но если в реальной жизни пока ещё нет места смелым инновациям, то в игровом мире они уже давно в ходу, и этим никого не удивишь. Так и инструментарий Future Soldier вряд ли впечатлит повёрнутых на технологиях товарищей, а игровой процесс, основанный на безостановочной стрельбе, необходимости постоянно что-то взрывать и выписывать билеты к праотцам для тысяч террористов,  не огорошит игроков, следивших за индустрией с начала нулевых.

Future Soldier берёт довольно бодрый старт: на наших глазах гибнет горстка солдат. После чего начинается стандартная программа по отлову повинных за эти невосполнимые утраты. Разумеется, поиски злодеев поручили клишированному отряду Призраков - бойцов, снаряжённых по самому последнему слову военной инженерии. И, как ни странно, смысл повествования теряется довольно быстро, чему очень способствует бессвязность миссий и места боевых действий. Призраки ползают на пузе по выжженной солнцем пустыне,  а потом изящно простреливают черепные коробки невнимательным врагам; стараются заземлить вражеский вертолёт в городе, а после - мокнут под дождём в пригороде. Такое ощущение, что призраков записали в Клуб Путешественников.

Чувство déjà vu не покинет вас вплоть до финальных титров, ведь каждый сценарный виток, каждая сцена, каждая реплика Призрачных парней - все это донельзя предсказуемо. Разработчики даже ухитрились довести эпизод со спасением заложника с мешком на голове до абсурда, пропустив момент, когда Призраки снимают мешок, чтобы посмотреть того ли человека они вообще спасают.

К счастью, членство в Клубе Путешественников и реплики, явно написанные Джоном "Крепким Орешком" МакЛейном, никак не сказались на умении призраков бесшумно скользить по уровням и незаметно тыкать ножами в шеи врагов. Игровой процесс Future Soldier гордо следует заветам всех тактических игр, ставя скрытность и планирование каждого шага наперёд, превыше всего. Хотя большинство уровней довольно прямолинейны, тем не менее, здесь много открытых пространств, а благодаря стараниям дизайнеров, в игре есть простор для применения нетривиальных подходов к решению конфликтов.

Дабы избежать переигровок, можно установить специальные сенсоры, указывающие вражеские позиции, или использовать специальный режим оптики, позволяющий различать вооруженных противников от безоружных гражданских. Или пускать в воздух радиоуправляемого робота, чтобы найти затаившихся противников. Робот будет, пожалуй, самой полезной штуковиной, ведь каждая локация просто кишит противниками.

Одиночную кампанию можно проходить в одиночку или втроем с друзьями. Мы рекомендуем спасать честь американской армии вместе с ботами, дабы не терять друзей и нервы. Компьютерные «дружки»  профессионально пользуются вражескими слепыми зонами, выходя на выгодные тактические позиции, метко стреляют, да и вообще выполняют задания сами, оставляя игроку роль курка для программных скриптов.

Жаль, но мозги разработчики выделили только однополчанам, забив черепа террористов стекловатой и опилками. Противники бездумно прут на убой, даже когда видят, где именно убили их товарища.

Многопользовательский режим позволяет схлестнуться в бою двум командам по восемь человек в каждой. Появляться на поле боя можно прямо рядом с товарищем по команде, разумеется, если он находится не рядом с заданием. Всего в игре три класса: снайпер, инженер и стрелок, каждый из которых обладает своим набором умений и при грамотном использовании сможет оказать неоценимую помощь команде.

Очевидно, что большая часть сил разработчиков была потрачена на доведение до ума многопользовательской составляющей. Здесь нет захвата флага и режимов, где игроки бездумно носятся по аренам, просто разряжая друг в друга обоймы. В Future Soldier десять карт и четыре игровых режима, каждый из которых построен на необходимости захватить и удерживать ключевые позиции. Но есть одно исключение: когда обе команды стараются дотащить бомбу до заданной точки, чтобы потом её бабахнуть.

Есть и система прокачки. Повышая свой уровень, игроки поощряются очками, которые можно тратить в оружейной на приобретение различных частей оружия, вроде прицелов, прикладов, курков, оптики, газовых трубок, затворов и много чего ещё. Когда понятный и удобный интерфейс наглядно продемонстрирует не только детальное устройство каждого оружия, но и то, как новые компоненты влияют на его общие характеристики.

В игре и удобная система использования укрытий, позволяющая призракам ловко прятать себя и своё дорогущее снаряжение за пуленепробиваемыми элементами декора, но временами она всё же даёт сбой, приклеивая призрака намертво к стенам.

Future Soldier жертвует количеством полигонов и пафосным лоском на благо стабильной производительности. Тем не менее, игра сохраняет вариативность деталей окружения и впечатляет графическими фильтрами, используемыми во время включения оптических приборов призраков.

***

Future Soldier с трудом можно порекомендовать ради одиночной кампании. Хотя сценарий нового Ghost Recon и не выдерживает конкуренции. Другое дело, если вы сразу прыгнете в сеть. Увлекательные соревновательные режимы, основанные на тактике и слаженной командной работе способны затянуть  надолго.

Внушительный арсенал и магазин электроники за пазухой здорово разнообразят игровой процесс, создавая действительно интересные игровые моменты. Пусть здесь нет озорного капитана Прайса, Future Soldier и без него один из лучших милитаристических шутеров современности.

8.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
26 0
7622 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12345
Deadpool добавил комментарий | 8 июня 2012 13:13
хорошее ревью.и игра отличная(наверно).
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 8 июня 2012 13:19
отличная статья, надеюсь игра будет интересной.
Ответить Цитата
0
(VECTOR) добавил комментарий | 8 июня 2012 13:21
игра хрень жалею что купил
Ответить Цитата
0
(VECTOR) добавил комментарий | 8 июня 2012 13:21
графика ваще 2005-годов
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 8 июня 2012 13:33
Все как и ожидалось. Ubisoft пора официально переименовываться в Yobasoft.
Ответить Цитата
0
Andronwow добавил комментарий | 8 июня 2012 14:05
А мне понравилось все....! Спасибо!
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 8 июня 2012 14:14
Такой оценки и ожидал.
Ответить Цитата
0
M.I.H.E.I добавил комментарий | 8 июня 2012 15:05
Андрей "Andronwow" Дунай: Мне тоже понравилась. Сейчас некоторые миссии пробую проходить на сложности ветеран
Ответить Цитата
0
The Last. добавил комментарий | 8 июня 2012 15:14
Офигительная игра, просто суперски сделана, но я в такие стрелялки не играю.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 8 июня 2012 15:21
оценки радуют и я надеюсь что так оно и будет и оправдается по полной
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения