Реклама на GameGuru
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Ghost Recon: Future Soldier. Обзор беты

Не так давно Ubisoft открыла двери для всех, кому посчастливилось записаться на бета-тест Future Soldier. По правде говоря, мы буквально сидели под дверьми «бетки» в ожидании запуска сервера. И вот, десять секунд на подборку доступного матча, ещё тридцать на общий сбор, а после... а после сидим и терпеливо смотрим на экран загрузки.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
8306 просмотров 3.05 2012

Не так давно Ubisoft открыла двери для всех, кому посчастливилось записаться на бета-тест Future Soldier. По правде говоря, мы буквально сидели под дверьми «бетки» в ожидании запуска сервера. И вот, десять секунд на подборку доступного матча, ещё тридцать на общий сбор, а после... а после сидим и терпеливо смотрим на экран загрузки.

***

Классы и карты

В многопользовательской бете нам выдали две карты. Первая - это Mill - небольшая деревенька, расположенная в тихом лесу (разумеется, до тех пор, пока в воздухе не засвистят пули).  Топографически эта карта идеально подходит для тихих вылазок в стан врага: немереное количество альтернативных маршрутов, много растительности и шикарный мост, через который можно незаметно обойти окопавшихся врагов со спины.

#1 #1

Карта располагает к действительно жарким потасовкам, ведь из-за многочисленных маршрутов, здесь легко потерять преимущество над вражеской командой, отдав по неосторожности всего одну ключевую позицию.

Вторая карта - Pipeline - предоставляет куда меньше свободы. Однако здесь и «умирают-убивают» чаще. Данная карта лучше подходит для того, чтобы выжидать врагов, нежели вступать с ними в открытую конфронтацию.

Поначалу был доступен всего один игровой режим - Конфликт (Conflict). Выигрывает та команда, которая набирает большее количество очков, выполняя различные задания. Режим не для слабонервных: то и дело нам подкидывают все новые и новые задачи.

Не обошлось и без минусов. По обыкновению, на стадии бета-тестирования выявляется наибольшее количество ошибок с балансом. Нельзя сказать, что в Future Soldier наблюдается вопиющий дисбаланс игровых классов, но надеемся, что разработчики примут меры и поубавят толщину шкуры стрелка (rifleman), заодно прикрыв ему доступ к мощным и точным штурмовым винтовкам.

#2 #2

За то время, что мы провели в бета-тесте, мы не раз наблюдали за тем, как один стрелок выносит вперёд ногами по несколько инженеров и разведчиков, не оставляя беднягам никаких шансов. Кроме непобедимого стрелка также были доступны: разведчик и инженер. Разведчик (он же Scout) умеет становиться невидимым. Для этого ему нужно просто постоять смирно пару секунд, после чего тактический камуфляж делает его в буквальном смысле прозрачным, позволяя сливаться с окружением. Занятное умение для игроков, которые  предпочитают держать цели на расстоянии и разряжать обоймы в спины ни о чём не подозревающих врагов.

Второй класс - это инженер (Engineer). Инженер - самый ценный член команды, так как он умеет помечать противников на командном радаре и запускать робота-разведчика. Первое умение будет весьма полезным для того, чтобы помечать стрелка для товарищей. Каким бы прочным не был стрелок, он точно не устоит от передозировки свинца, выпущенного из трёх автоматов разом.

#3 #3

Игровой процесс и интерфейс

В плане игрового процесса Future Soldier чувствуется как смесь SOCOM и Gears of War. Система укрытий, динамика, возможность лежать в кустах на пузе, высматривая оппозиционеров через прицел своего автомата, - игровая механика Ghost Recon творит удивительные вещи, позволяя игроку верить в то, что он там, на поле боя. Ощущение реальности  только усиливается, когда вояки шибко перелазают через невысокие заборы, прыгают в окна и катаются на пятой точке с невысоких возвышенностей.

Интерфейс, поначалу, может показаться слишком захламлённым: все эти пентаграммы, показывающие количество патронов и гранат, индикаторы месторасположения противника и целей... с непривычки такое количество информации вызывает дискомфорт, но к этому довольно быстро привыкаешь.

#4 #4

Однако самая интересная особенность Future Soldier - это широчайшие возможности по настройке оружия. Можно менять буквально всё: начиная с длины ствола и типа приклада, и заканчивая затворной рамой и ствольной коробкой.

***

Бета-версия оставила больше положительных эмоций, нежели негативных. Остаётся надеяться, что разработчики доведут до ума баланс и подкрутят несколько гаек интерфейса. Будет весьма обидно, если один из самых многообещающих тактических шутеров последних лет погубят такие мелкие проблемы.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
8306 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
3 мая 2012 20:00
Эх жалко не попал.
Ответить
3 мая 2012 20:02
Супер!Даже лучше чем GR:Online!
Ответить
3 мая 2012 20:04
Класс!
Ответить
3 мая 2012 20:22
а на ПеКа будет?
Ответить
3 мая 2012 20:25
Супер "Cbspnach" Мужчина:
Будет.
Ответить
3 мая 2012 20:29
СПС ждьомс Вихода,Жду недождусь!!
Ответить
3 мая 2012 20:30
Жду. Из серии Tom Clancy's давненько ничего не выходило.
Ответить
3 мая 2012 20:30
Однозначно, Беру!!!
Ответить
3 мая 2012 20:33
очень жду на РС!сразу возьму лицензию!
Ответить
3 мая 2012 20:38
быстрей бы 18 помоему мая
Ответить
12345
Написать комментарий