TitanFall: Frontier's Edge

PC Xbox 360 Xbox One
Дата выхода TitanFall: Frontier's Edge: Дата выхода в мире 31 июля 2014 г. Дата выхода в России 31 июля 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер) · Аддон
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода TitanFall: Frontier's Edge: Дата выхода в мире 19 августа 2014 г. Дата выхода в России 19 августа 2014 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Respawn
Жанры: Экшен (Шутер) · Аддон
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода TitanFall: Frontier's Edge: Дата выхода в мире 31 июля 2014 г. Дата выхода в России 31 июля 2014 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Respawn
Жанры: Экшен (Шутер) · Аддон
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
14942 просмотра
0 комментариев
Нет оценки редакции
55% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор TitanFall: Frontier's Edge: мясорубка на кромке «Фронтира»

13 августа 2014
Respawn прислушалась к критике, поэтому новое дополнение получилось более объемным, чем предыдущее. Здесь мы сможем побывать на лучших курортах «Фронтира», прожарить врагов с помощью электрического разряда и посмотреть на огромный горнодобывающий комплекс. Ах да: еще своего титана отныне можно немного приукрасить.

Наша основная претензия к прошлому дополнению под названием Expedition заключалась в том, что за внушительную сумму там нам давалось три дополнительных карты для сетевой игры. И, собственно, все. Карты были действительно неплохими, но в качестве дополнения для игры, и без того не блещущей внушительным количеством контента, геймерам определенно хотелось увидеть больше оружия, титанов и самих карт. Но не сложилось. С титанами и пушками, кстати, не сложилось и теперь — второе DLC Frontier’s Edge не дает ни того, ни другого. Вместо этого Respawn пошли по другому пути и добавили в игру то, что, вообще-то, давным-давно считается нормой для множества сетевых шутеров — внутриигровую валюту и эмблемы. Довольно странно наблюдать все это в DLC, а не в релизной версии, но, в общем-то, лучше поздно, чем никогда.

На первый взгляд, нововведения действительно сильно напоминают механику той же Call of Duty: Black Ops. Там, напомним, помимо опыта за матч давались деньги, которые можно было тратить на разблокировку определенного контента. Также при выполнении многих «ачивок» (не путать с заданиями!) давались фирменные знаки отличия. Убил двоих в голову из снайперской винтовки одной пулей — получи красивый стикер на униформу.

Здесь это работает схожим образом: при выполнении таких «ачивок» нам выдают красивые эмблемы. Разница заключается в том, что помимо части значков, которые можно открыть, существуют и другие, продающиеся за деньги. Вот только если в CoD на эти деньги приобреталось все снаряжение, то здесь это только значки и всевозможные наборы расходных карт. Как в недавней Plants vs Zombies: Garden Warfare.

Зарабатывается валюта привычным способом: часть за победу в матче, часть за участие, а еще часть за введенные с патчем специально для такого случая ежедневные задания. Они, кстати, не так уж просты. Здесь могут потребовать взломать 10 спектров или свернуть голову 10 игрокам. За этим занятием может пройти не один раунд. Тратить ее, как мы уже и писали, можно на эмблемы и наборы расходных карт. Вторых предусмотрено превеликое множество: есть и дешевые и дорогие наборы, рассчитанные и на атаку и на взаимодействие с ботами. Проблема в том, что карты обычно и так девать решительно некуда: сжигая за раунд по три штуки, нам частенько выдают четыре или пять, из-за чего такая трата средств кажется не очень рациональной. Ненужные карты, кстати, теперь можно не просто сбрасывать, а обменивать на деньги, пускай и довольно скромные.

С эмблемами все несколько интереснее: они очень дорогие, а выделиться среди остальных можно в первую очередь именно с их помощью. Сюда, собственно, и уходит львиная доля полученных кредитов. Они, кстати, используются не для героя в целом, а применительно к каждому конкретному титану. Таким образом, каждую «сборку» титана можно украсить уникальной эмблемой, подходящей под определенный стиль игры. Сюда же добавили и возможность изменять голоса бортового компьютера титана. Всего предусмотрено три варианта голоса — два женских и один мужской, что приятно разнообразит привычные матчи. Как бы то ни было, теперь можно хотя бы немного визуально и акустически персонализировать титанов.

Однако перейдем к главному — добавленным картам. Сильнее всего бросается в глаза «Убежище». Она представляет собой роскошный курорт для богачей «Фронтира», куда тем не менее все равно докатилась война. Выглядит поле боя очень стильно, а мелких деталей очень много. Тут игрока ждут и высокие небоскребы, и тропический пляж, и красивые виды. Пехотные сражения проходят в зданиях, а титаны сражаются в первую очередь на побережье и широких улицах. В плане геймплея ничего особенного из себя карта не представляет и даже похожа на одну из базового набора. Визуально, правда, глаз тут действительно отдыхает.

Другая карта несколько интереснее: «Экспорт» — шахтерский городок с большими перепадами высот. Огромное сооружение вроде крана часто служит снайперской позицией для самых находчивых пилотов, а внушительного размера пандус позволяет титанам занимать главенствующую высоту и обстреливать всех с удобной позиции. Самой интересной особенностью карты определенно можно назвать силовой генератор в противоположной стороне от подъема: прострелив его, можно инициировать перегрузку силовых линий, моментально убивающей всех пилотов, находящихся неподалеку от крана. Титанам на пандусе тоже достается, поэтому выкуривать их оттуда таким способом очень удобно. Все это вкупе с отличной структурой и большим перепадом высот делают «Экспорт» лучшей картой дополнения.

Третья карта DLC называется «Раскопки». Она представляет собой крупный горнодобывающий комплекс с отвесными скалами, бурильными машинами и характерной атмосферой огромной мрачной пещеры, заставленной техникой и оборудованием. Здесь титаны доминируют над теми пилотами, что снуют по нижней части пещеры, но могут серьезно пострадать от тех, кто забрался на верхнюю часть комплекса. Выкупить их из-за кранов и утесов очень непросто.

Последнее нововведение дополнения — режим приговора. Два игрока из соперничающих команд одновременно приговариваются к смерти. Такой «приговоренный» подсвечен на карте, а за его убийство дают дополнительные очки. Цель жертвы — уцелеть. Палачей — пристукнуть как можно больше целей. Играть в этом режиме действительно крайне увлекательно. В особенности когда целью оказываешься ты сам.

P.S.
На этом, в общем, все. С одной стороны, контента здесь действительно больше, чем в Expedition, но с другой, все равно маловато. В первую очередь из-за того, что игрокам хочется новых титанов, а их по-прежнему нет. Впрочем, обладателей Season Pass наверняка порадует, что игра развивается, предоставляя новые цели для прокачки и разблокировки новых бонусов.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
8 2
2258 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
ZNGRU добавил комментарий | 13 августа 2014 19:36
Хватит про чепуху писать.
Делайте историю серии DRIVER.
Это будет гуляевно.
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 13 августа 2014 20:34
Захар "ZNGRU" Гуляев сказал(а)
Хватит про чепуху писать.
Делайте историю серии DRIVER.
Это будет гуляевно.

Первые раз 20 это было даже забавно...)
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 14 августа 2014 08:59
Олег Криволапов, вы же умный,интеллигентый,красивый мужик.
Нaпишите статью,а?
Я с удовольствием вас почитаю.
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 14 августа 2014 12:29
Захар "ZNGRU" Гуляев сказал(а)
Олег Криволапов, вы же умный,интеллигентый,красивый мужик.
Нaпишите статью,а?
Я с удовольствием вас почитаю.

Какой тонкий подход) Даже красивый!) Фишка в том, что этим дело, скорее всего, и ограничится. Нужен хотя бы инфоповод какой-то вроде анонса новой части, иначе это символы в пустоту. Такие дела.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 14 августа 2014 12:34
Захарчик, я же уже предлагал, собирай подписи.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 14 августа 2014 15:02
Олег Криволапов сказал(а)
Захар "ZNGRU" Гуляев сказал(а)
Олег Криволапов, вы же умный,интеллигентый,красивый мужик.
Нaпишите статью,а?
Я с удовольствием вас почитаю.

Какой тонкий подход) Даже красивый!) Фишка в том, что этим дело, скорее всего, и ограничится. Нужен хотя бы инфоповод какой-то вроде анонса новой части.

The CREW чем не инфоповод?
В разработке задействованы создатели TDU и DRIVER.
Но если о TDU рассказать особо нечего то про DRIVER можно много чего нарыть.
К тому же Driver (известна как Driver: You Are Wheelman в США) была выпущена 30 июня 1999 года - то есть совсем недавно был пятнадцатилетний юбилей.
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 15 августа 2014 13:05
Захар "ZNGRU" Гуляев сказал(а)
Олег Криволапов сказал(а)
Захар "ZNGRU" Гуляев сказал(а)
Олег Криволапов, вы же умный,интеллигентый,красивый мужик.
Нaпишите статью,а?
Я с удовольствием вас почитаю.

Какой тонкий подход) Даже красивый!) Фишка в том, что этим дело, скорее всего, и ограничится. Нужен хотя бы инфоповод какой-то вроде анонса новой части.

The CREW чем не инфоповод?
В разработке задействованы создатели TDU и DRIVER.
Но если о TDU рассказать особо нечего то про DRIVER можно много чего нарыть.
К тому же Driver (известна как Driver: You Are Wheelman в США) была выпущена 30 июня 1999 года - то есть совсем недавно был пятнадцатилетний юбилей.

Тогда у нас другая проблема) Ты явно знаешь про серию больше, чем я могу тебе о ней рассказать, потому как залог хороших аналитических или ретроспективных статей заключается в знании вопроса.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 15 августа 2014 15:35
Олег Криволапов, вы правы - я знаю серию получше вас.
Вопрос закрыт и я больше приставать не буду.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения