Реклама на GameGuru
TitanFall

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

У нас было достаточно времени, чтобы поиграть в бета-версию Titanfall и понять, что ждет игроков после релиза
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
5351 просмотр 20.02 2014

Call of Duty в последнее время уже стала чем-то нарицательным. Былой задор куда-то растерялся, тонны клюквы в безумном сюжете перестали вызывать улыбку, а замечательная механика, переходя из года в год, умудрилась осточертеть даже самым преданным фанатам. При этом Battlefield все равно рассчитана на несколько более серьезный и масштабный геймплей, поэтому заменить одно другим достаточно сложно. Между тем, со скандалом ушедшие из Infinity Ward Вест, Зампелла и компания умудрились для своей новой игры Titanfall взять концепцию CoD и значительно ее развить, чем привлекли внимание EA, оперативно взявшей новую студию Respawn под крыло. Дальше к прокачке графической части подключилась Nvidia, и все стало совсем уж хорошо.

Можно наделить своего титана способностью громко взрываться после уничтожения. И поверьте — это существенно подпортит нервы врагам Можно наделить своего титана способностью громко взрываться после уничтожения. И поверьте — это существенно подпортит нервы врагам

Что происходит сейчас, все наверняка отлично знают: Titanfall называют чуть ли не прорывом десятилетия, а многие уже заочно окрестили ее шутером года. Немало всему этому способствовала бета сперва на XBox, а затем и на PC. Не обошли ее стороной и мы. Сегодня бета благополучно завершается, поэтому, поиграв в нее на протяжении всех четырех дней, мы примерно поняли, что именно ждет игроков после релиза. Об этом и расскажем.

Название Kraber намекает, как здесь обычно используется снайперская винтовка Название Kraber намекает, как здесь обычно используется снайперская винтовка

Итак, представьте себе классический мультиплеер Call of Duty (одиночной кампании тут нет в принципе), сдобренный паркуром Mirror's Edge, сеттингом «Района №9» и обилием «Титанов» — гигантских роботов, используемых пилотами в качестве подвижных боевых платформ. Этой информации уже достаточно, чтобы представить себе Titanfall. Дальше остаются лишь нюансы. И это определенно плюс — разобраться во всем здесь можно буквально за полтора часа, после чего получать от игры чистое удовольствие.

Пистолет с самонаводящимися пулями — удовольствие на любителя Пистолет с самонаводящимися пулями — удовольствие на любителя

Раунд начинается с того, что игроки двух противоборствующих команд высаживаются с транспортных челноков на улицы или окрестности футуристического города Angel City. С одной стороны это грязные и потрепанные повстанцы, с другой правительственные войска в аккуратной белой форме. Дальше начинается классическая Call of Duty: мы бегаем по относительно небольшим картам и расстреливаем противников. Механика стрельбы настолько привычна, что любители CoD освоятся буквально за пять минут. Отличает местный геймплей лишь то, что помимо обычной беготни здесь довольно развит паркур: бойцы бегают по станам, карабкаются на карнизы и активно используют джетпаки, позволяющие совершать пресловутый двойной прыжок.

Все здесь постоянно прыгают, поэтом нечто подобное здесь вполне обыденно Все здесь постоянно прыгают, поэтом нечто подобное здесь вполне обыденно

С пушками в целом здесь все довольно стандартно: в наличии есть штурмовые и снайперские винтовки, а также привычное оружие самообороны и дробовики. Выдается из общего списка лишь некий «умный пистолет», который сам (!) целится в противника. Таким образом, в Titanfall смогут играть даже те, кто приходит в шутер, не умея при этом стрелять.

Вместо привычных «перков» в Titanfall можно выбирать специальные возможности, такие как кратковременная невидимость и улучшенный бег. Не менее интересно дело обстоит и с наградами за серию убийств. Тут нельзя вызывать беспилотник и вертолет поддержки, зато вместо этого с каждым убийством сокращается время ожидания собственного титана. Как только мы набьем или просто дождемся заветной надписи, сообщающей о возможности сбросить титана, игра полностью преобразится.

Чтобы скинуть забравшегося на спину титану бойца, пилоту придется лично вылезать из машины либо пускать ядовитый газ. Чтобы скинуть забравшегося на спину титану бойца, пилоту придется лично вылезать из машины либо пускать ядовитый газ.

Начать стоит с того, что железную махину можно сбросить на любое ровное место. Так, «Titanfall» можно использоваться в качестве средства для уничтожения вражеского титана — достаточно просто скинуть одного робота на голову другому. После того как попадаешь в кабину титана, из ураганного Call of Duty с паркуром игра превращается чуть ли не в тактический экшн. Титан защищен броней и восстанавливающимися щитами, однако все равно уязвим для пехоты с противотанковым оружием. Вообще если пехотные сражения носят очень стремительный характер, где ключевую роль играет спинной мозг, то в случае с титанами нужно включать мозг головной. Стальные монстры вооружены основным (в бете можно было выбирать между тяжелой пушкой, пулеметом и ракетницей) и дополнительным оружием, причем последнее требует значительного времени на перезарядку, но бьет достаточно больно.

Реактивный пинок — выбор настоящего героя Реактивный пинок — выбор настоящего героя

Кроме того, титаны оснащены дополнительными возможностями, такими как едкий заградительный дым или магнитный щит, позволяющий в течение короткого времени отражать все летящие снаряды, а затем отправлять их назад. Еще здесь можно довольно резво отпрыгивать в нужную сторону, однако и эта возможность требует перезарядки. Таким образом, победителем из битвы двух титанов выйдет тот, кто наиболее оперативно рассчитает время действия способностей противника, примет контрмеры и, наконец, будет более успешно двигаться.

В сражениях титанов и пехоты разработчики вообще, кажется, нашли идеальный баланс. Тяжелый титан может растоптать хрупкого пилота ногами, хорошенько приложить кулаком и фактически размозжить с одного единственного выстрела, однако хитрый пехотинец может успешно обстреливать гиганта с какой-нибудь крыши или из узкого проулка, прятаться с помощью невидимости или вообще забраться на «голову» титана и из винтовки расстреливать его уязвимое место.

Когда титан прикладывает металлическим кулаком хлипкого пилота, то последнего остается совсем немного Когда титан прикладывает металлическим кулаком хлипкого пилота, то последнего остается совсем немного

Несмотря на все сложности, управлять титаном действительно очень интересно и удобно. Как минимум, ощущается он действительно очень круто, а придавить пару пилотов металлическим ботинком и подавно бесценно. Кстати, для усиления ощущения собственного могущества в игру помимо игроков добавлены боты, причем сами по себе они настолько никчемны, что идеально подходят для размазывания их бесполезных тушек по асфальту и массового убийства фирменным пинком. Вкупе с «умным пистолетом» они способны даже из домохозяйки, впервые взявшей в руки геймпад, сделать матерого солдата.

Битва на одних лишь титанах проходит обычно куда более осторожно и размеренно Битва на одних лишь титанах проходит обычно куда более осторожно и размеренно

При определенной сноровке тут очень просто получить титана в самом начале раунда и до его конца с ним не расставаться, поэтому если вам вдруг наскучит управлять стальным монстром изнутри, то вы всегда можете бегать рядом с ним, а махина будет послушно исполнять команды хозяина. Это тоже довольно эффективно, особенно если учесть, что все внимание будет приковано к вашему железному другу, в том время как вы сможете практически без риска отстреливать всех, кто осмелится потягаться с титаном.

Шаттл как привозит бойцов в начале раунда, так и забирает проигравших в его конце Шаттл как привозит бойцов в начале раунда, так и забирает проигравших в его конце

Помимо стандартных аналогов командного боя на время и превосходства с тремя контрольными точками есть здесь и нечто более интересное: режим, в котором все игроки начинают игру сразу на титанах, а возрождение в принципе отсутствует. Здесь, где сражаются толпы бронированных мехов, действуют немного иные правила, а ключевую роль играет тимплей. Играется все это очень необычно и свежо, а с друзьями и подавно становится настоящим приключением. Другой интересный момент, касающийся игровых режимов — эвакуация. После окончания раунда возрождение становится невозможным, а проигравшие должны спастись на прилетающем для эвакуации шаттле, тогда как победители пытаются им в этом помешать, перебив оставшихся или попросту сбив сам шаттл. Этот простой, казалось бы, элемент, существенно освежает геймплей.

Да, здесь есть прокачка, открытие новых видов вооружения и кастомизация бойца, а также бонусные карты, позволяющие, к примеру, значительно сократить время выгрузки титана, однако все это мы видели уже тысячу раз, и заострять на этом внимание особенного смысла не имеет.

При массовом убийстве на титане появляется возможнрость активировать ядро повышенного урона. Что именно оно делает, догадаться совсем не трудно При массовом убийстве на титане появляется возможнрость активировать ядро повышенного урона. Что именно оно делает, догадаться совсем не трудно
Титаны горят красиво и весьма ярко Титаны горят красиво и весьма ярко
В любом случае Titanfall предельно проста в освоении и при этом весьма занимательна, а играть в нее действительно очень весело. К тому же она выступает на несколько ином поле, чем та же Battlefield, зато вполне способна подобрать знамя, потерянное серией Call of Duty за последние пару лет. Ждать нечто подобное стоит в обязательном порядке.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
5351 просмотр
Скопировать Готово
Комментарии
20 февраля 2014 15:34
Игра уж слишком простая. Это такая, так сказать, тупая стрелялка, в которой вообще не надо думать. Если, например, уже наигрался в игры или нечем заняться, можно зайти в Titanfall и тупо мин 40 побегать.
Ответить
20 февраля 2014 15:35
Пляски роботов на трупе колды будут очень шумными
Ответить
20 февраля 2014 15:38
Ну да игра в целом без заморочек, тупо оторваться можно, но может и быстро надоесть=)
Ответить
20 февраля 2014 17:22
В шутере "пистолет с самонаводящимися пулями"....Дожились
Ответить
20 февраля 2014 17:46
Что то на батлфилд 2142 напомнило
Ответить
20 февраля 2014 22:18
да что то напоминает BF 2142 в натуре ,а пистолет ет тупо пери бор с самоноводкой пуль ,короче гон ,но может поиграю ,но думаю надоест быстро
Ответить
21 февраля 2014 06:30
Супер Мужчина, думаю точность и урон у него будут посредственные.
Ответить
21 февраля 2014 07:48
Поверьте, это невероятное ощущение - смотреть как все сходят с ума по этому совсем непримечательному FPS.
Ну я никак не могу вжиться в роль "пушки в углу экрана".
В Дюке хоть и юмор и эротика есть, а тут?....
Короче - фи.......деградация аудитории налицо.
Ответить
21 февраля 2014 15:55
Шлак. Надеюсь провалятся и не будут штамповать больше подобное.
Ответить
Kshandoo GURU
21 февраля 2014 17:53
@"ChristianDior",
Надеюсь, что когда ты будешь в следующий раз мастурбировать, смотря прогноз погоды по каналу Россия, ты сломаешь свою руку в пяти местах, чтобы долго не играть в игры и не писать комментарии.
Ответить
123
Написать комментарий