TitanFall: Последние новости от NVIDIA на GDC: Titanfall и Unreal Engine 4

Дата выхода: Дата выхода в мире 11 марта 2014 г. Дата выхода в России 13 марта 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
купить от 399 р.
Последние новости от NVIDIA на GDC: Titanfall и Unreal Engine 4
20.03.2014 15:17:31 Владимир Сёмочкин
Продолжая тему анонсов NVIDIA на GDC (Game Developer Conference), проходящей на этой неделе в Сан-Франциско...

Благодаря тесному сотрудничеству NVIDIA и Respawn Entertainment, в онлайн-шутер Titanfall будут интегрированы визуальные технологии NVIDIA — уникальная техника сглаживания NVIDIA TXAA и алгоритм глобального затенения NVIDIA HBAO+.

В сценах с большим количеством мелких объектов сглаживание TXAA (Temporal anti-aliasing) позволяет бороться с мерцанием пикселов при движении камеры и делает картинку более кинематографичной и мягкой.

Разработанный инженерами NVIDIA алгоритм глобального затенения HBAO+ позволяет с меньшими затратами создавать вокруг объектов более реалистичные, глубокие тени, делая изображение более качественным и объемным.

Кроме того, Respawn планирует выпуск обновления игры, в котором появятся поддержка 4К мониторов, а также мультипроцессорной технологии NVIDIA SLI.

Последние новости от NVIDIA на GDC: Titanfall и Unreal Engine 4
Далее: Epic Games анонсировала новую программу лицензирования движка Unreal Engine 4 и поддержку OC Android. Новый движок позволит создавать игровые шедевры не только для ПК, но и для мобильных устройств.

NVIDIA и Epic имеют долгую историю плодотворного сотрудничества, поэтому UE4 прекрасно оптимизирован для процессоров NVIDIA, включая недавно представленный мобильный процессор NVIDIA Tegra K1.

На GDC NVIDIA и Epic объявили об интеграции инструментов разработчика NVIDIA GameWorks непосредственно в движок UE4, чтобы сделать интеграцию визуальных технологий NVIDIA в игры еще более простой и удобной для разработчиков.

Игра Daylight от Zombie Studios — это первый проект, созданный на движке UE4 с использованием интегрированных инструментов GameWorks. Благодаря готовым библиотекам GameWorks, в игре доступны эффекты постобработки боке (Bokeh Depth of Field), моделирование в реальном времени физических эффектов PhysX и улучшенные тени HBAO+.

NVIDIA GameWorks — это коллекция технологий и инструментов для разработчиков, которая включает ПО для визуального и физического моделирования, пакеты разработчика, дебаггеры, алгоритмы, движки и готовые библиотеки для создания реалистичных и красивых игр.
773 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Zharik добавил комментарий | 20 марта 2014 18:15
К моему удивлению, разница действительно заметна (мне).
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения