58%
Реклама на GameGuru

Железным молотом по Thor: God of Thunder. Ревью

Откровенного барахла по кинолицензиям выходит несоизмеримо много, и от того отношение к подобным проектам у большинства игроков, мягко говоря, предвзятое. А такие игры как Thor: God of Thunder, его только укореняют.
Поделиться
Отправить
Поделиться
23.05 2011

В полку экранизированных комиксов, этой весной ожидается пополнение - ещё один персонаж марвеловской когорты, получит свои два часа славы во всех кинотеатрах, большинства стран первого, второго, а так же третьего и остальных миров. Зрители, под обязательный хруст попкорна, будут с замиранием сердца следить за лихими похождениями пародии на скандинавского бога грома в исполнении Криса Хемсворта. И, возможно, настолько проникнутся очередным продуктом голливудской жизнедеятельности, что раскошелятся и на игру с таким же названием.

В самом явлении - игра по фильму, нет ничего плохого и наравне с потоками шлака, миру являлись и вполне достойные представители этого семейства, например: Peter Jackson's King Kong или тот же позапрошлогодний X-Men Origins: Wolverine. Проблема в том, что откровенного барахла по кинолицензиям выходит несоизмеримо больше, и от того отношение к подобным проектам у большинства игроков, мягко говоря, предвзятое. А такие игры как Thor: God of Thunder, его только укореняют.

Процесс расковыривания вражеской брони. Процесс расковыривания вражеской брони.

Враги сожгли родной Асгард

Дабы не гневить богов не будем говорить, что завязка игры шаблонна до ужаса и скучна до зевоты, назовём её традиционной. Так вот... Жил себе не тужил на просторах родного Асгарда сильный, но туповатый бог грома Тор - сынуля Одина. Резвился с братьями, сёстрами и прочими дальними и близкими родственниками, качал мышцы и думал о вечном. Пока в один прекрасный день не вторглись на его родину злостные захватчики - Ётуны, как две капли похожие на супермутантов, из одной «малоизвестной» постапокалиптической игры. В стремлении спасти родной дом, а так же отомстить обидчикам, Тор с подачи хитрого братца Локи, нарубил дров, лишь усугубив ситуацию, а впоследствии так и вовсе, был выкинут из родного мира за сто первый километр. Так что теперь перед нашим героем, а заодно и перед игроком, стоит непростая задача: найти путь домой и навалять захватчикам.

Одна из немногих полезных способностей в действии. Одна из немногих полезных способностей в действии.

Блеск и нищета

Первое что бросается в глаза сразу после начала игры - это её отвратительный вид. В наше время, когда игры по большей части подошли в техническом плане

к определённому качественному стандарту, и в коммерческих проектах уже не встретишь совсем уж страшную картинку, когда даже самые отсталые разработчики научились придавать своим проектам более-менее пристойный вид, выпустить игру, которая выглядит так... И дело не только и не столько в технических деталях, сколько в художественном исполнении, в дизайне, в анимации. Жуткое месиво из розовых, зелёных и золотых цветов, нагромождение непонятных конструкций, гигантские золотые пирамиды... всё это в представлении авторов и есть Асгард. Сам Тор - квадратное полено, с нелепо приклеенным плащом, и грязно-жёлтой шапкой на голове, в которой с большим трудом удаётся распознать волосы. Вся игра пестрит какой-то, совсем уж ядовитой палитрой и поражает вызывающей безвкусицей каждого клочка виртуального мира.

Вдвойне печально, что бегать по этим психоделическим просторам нам придётся часов шесть, что для какой-нибудь хорошей игры, показалось бы даже мало, но в случае с нынешним пациентом, пожалуй, даже перебор.

Тор и молот, кто где - угадайте сами. Тор и молот, кто где - угадайте сами.

Коси и забивай

Большую часть отведённого разработчиками времени, мы будем заниматься уничтожением врагов. Для этих целей Тор использует свой знаменитый молот, а так же набор, условно говоря, стихийной магии. В наличии имеется знакомый до боли в пальцах расклад: сильный удар, слабый удар, прыжок, бросок и простенькие комбо из различных комбинации этих кнопок. Помимо этого, как уже было сказано выше, Тору подвластны три стихии: гром, молния и ветер. Особенной полезностью они, правда, не отличаются и служат по большей части как дополнительный элемент при исполнении комбо или для решения простеньких задачек (например, холод в игре разгоняется ветром, ну и так далее). Всё это добро поддаётся прокачке, апгрейды разделены на шесть категорий, по пять штук в каждой. За одно прохождение купить их все вряд ли получится, да и не велика потеря, так как реально полезных там не так уж и много.

Тактика убиения всех боссов примерно одинакова, но есть, как говорится, свои нюансы. Тактика убиения всех боссов примерно одинакова, но есть, как говорится, свои нюансы.

Однако парадокс: несмотря на все описанный в предыдущем абзаце возможности, сам по себе бой выглядит довольно скучно. Тор медлителен и инертен, враги тупы, а их тушки практически никак не реагируют на удар. Порой же супостаты и вовсе впадают не то в спячку не то в ступор, перестают двигаться и реагировать на внешние раздражители. Некоторую живость происходящему придают только периодические схватки с боссами, в которых надо сначала немного попинать уродцев, потом, ползая по ним как таракан, ковырять молотком их броню и только потом уже добивать. Бои с боссами даже можно было бы назвать интересными, если бы, во-первых, не припадочная камера, пытающаяся одновременно показывать и здоровенных боссов и главного героя и в результате не показывающая нормально ни то ни другое, а, во-вторых, то, что они довольно часто повторяются и это быстро сводит весь интерес на нет.

В свободное от боёв время мы, по сути, только передвигаемся от арены к арене, иногда активируем странные механизмы непонятного назначения, иногда немного прыгаем, но по большей части всё это сделано только чтобы растянуть время прохождения, и не имеет ни смысла, ни логики. В целом игровой процесс можно было бы назвать занятным, если бы он таким был, но, как видите, не в этот раз.

Прежде чем отмочить чего-нибудь эффектное, Тору приходится долго бегать вокруг босса кругами и лупить его по пяткам. Прежде чем отмочить чего-нибудь эффектное, Тору приходится долго бегать вокруг босса кругами и лупить его по пяткам.

Афровикинги

После запуска игры между моментом, когда от происходящего на экране смешно и когда уже нет, проходит примерно пятнадцать минут. Это время от убогой начальной заставки и первых корявеньких боёв до места, где появляется он. Он - это Хеймдалль, предстающий в игре в виде негра. Сложно сказать какой сумрачный гений додумался сотворить такое со стражем скандинавских богов, охраняющим мост между Асгардом и Мидгардом, но в какой-то момент его явление начинает казаться символичным. Ведь Thor: God of Thunder - это, в сущности, и есть этот самый негр в безвкусной золотой броне. Такой же нелепый, как и сама игра - бесполезный кусок пластика в потоке весенних релизов.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
23 мая 2011 18:49
Как фильм? Игра, судя по всему, ущербная. (хотя чего вы ждали от игры по фильму?)
Ответить
23 мая 2011 18:50
Красиво и красочно ! эти игры иногда и как бутто даже и лучше чем на компе.
Ответить
23 мая 2011 18:50
В это точно не буду играть, фильм посмотрю и всё.
Ответить
23 мая 2011 18:53
I'm a Man: Фильм пока не посмотрел, но если критики оценили его наивысшими оценками то почему бы не посмотреть?!
Ответить
23 мая 2011 18:54
Александр "Shooltz" Черников: Спасибо я всё прочёл ,бред просто красивый и всё ,а лучше фильм посмотреть .
Ответить
23 мая 2011 18:58
Игра бред и фильм не очень если честно.
Ответить
23 мая 2011 19:06
Типичная беспонтовая шняга по фильму(((
Ответить
23 мая 2011 19:09
<<Ётуны, как две капли похожие на супермутантов, из одной «малоизвестной» постапокалиптической игры>> О какой игре идет речь? Я фильм не смотрел.
Ответить
23 мая 2011 19:13
"Champ5": Наивысшими? www.metacritic.com/movie/thor
Ответить
23 мая 2011 19:14
Ребят, я, конечно, очень ценю то, что вы для нас делаете, но может не стоит делать обзоры/ревью на такой треш? ;)
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения