Witcher: Battle Arena, The

Apple Android
Дата выхода Witcher: Battle Arena, The: Дата выхода в мире 22 января 2015 г. Дата выхода в России 22 января 2015 г.
Разработчик:
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Дата выхода Witcher: Battle Arena, The: Дата выхода в мире 22 января 2015 г. Дата выхода в России 22 января 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Есть
21534 просмотра
1 комментарий
Нет оценки редакции
60% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью The Witcher: Battle Arena. Упрощай и властвуй.

10 ноября 2014
Потому что вам нужна MOBA для мобильных устройств

MOBA – очень своеобразный жанр. Сместить с пьедестала мастодонтов типа Dota 2 и League of Legends практически невозможно. Но умные герои всегда идут в обход, так что одним из очевидных решений становится перенос жанра на новые платформы. Что и делает CD Project Red со своей мобильной The Witcher: Battle Arena.

Несмотря на то, что Battle Arena эксплуатирует сеттинг и героев игры «Ведьмак», вам совершенно необязательно разбираться в оригинальном сюжете. От самой франшизы в игре осталась только мишура, наклеенная на скелет MOBA-механики. Впрочем, если вам что-нибудь говорят такие имена, как Йорвет, Филиппа и Лето, вам будет интереснее рассматривать игровых персонажей. Но не более.

The Witcher: Battle Arena – это командные бои коллективами по три человека на небольшой квадратной карте. Вычеркните из своего словаря «крипов», башни, «лайны» и базу противника. Шесть героев и месиво в закрытом пространстве — вот как боевая система выглядит на первый взгляд.

А на второй приходит понимание, что не все так просто. Третий взгляд будет уже замутнен слезой понимания, что для достижения каких-никаких результатов нам предстоит хорошенько пораскинуть мозгами и во всем разобраться.

При детальном разборе игры выясняется, что разработчики очень любят цифру «3». В бою на арене принимают участие команды по три, кхм, существа (помимо уже озвученных персонажей в игре присутствует, например, Голем, которого вы могли видеть во второй части серии). Все герои при этом поделены на три класса: боец ближнего боя, маг и лучник. Каждому из них во время сражения для прокачки и использования доступно по три активных способности, уникальных для каждого персонажа, а также одна «пассивка». При этом, опять же, во время боя каждому из них можно закупать экипировку трех видов, которая по характеристикам разделяется на три подвида и прокачивается три раза. Вроде бы, с цифрой «3» мы закончили. Нет, еще момент: на поле боя раскиданы точки влияния, которые надо захватывать. Три.

Отсутствие главного здания каждой из команд, которое по совместительству является главной целью для противника, наложило существенный отпечаток на геймплей. В бете представлен только один боевой режим — «Захват», суть которого в контроле расставленных по полю точек влияния. Победу от проигрыша в этом режиме отделяют 500 очков, выдающихся каждой команде в начале матча. Как только один из счетчиков обнулится, соответствующая команда проиграет. На количество очков команды напрямую влияют смерти бойцов и контроль точек влияния.

Игра очень сильно зависит от слаженных действий команды, но никакой возможности к социализации в бета-версии не предусмотрено. Тут нельзя создавать коллектив из своих друзей и полностью отсутствуют возможности к коммуникации во время боя. Наверняка это будет исправлено к релизу, но пока что такого функционала обнаружить не удалось.

Помимо опыта команде, убийства приносят и игровую валюту: во время боя вы будете получать золото, которое можно потратить на покупку экипировки. Она существенно влияет на характеристики персонажа. Как уже было отмечено, экипировка делится на три типа: оружие, броня и бижутерия. В рамках этой механики во время боя вы должны будете собирать собственный «билд», наиболее подходящий для вашего стиля игры. Не буду перечислять все характеристики, на которые влияет экипировка — они стандартные, их много и написаны они очень мелким шрифтом, практически не читаемым на экране небольшого телефона. Магазин у каждой команды свой, и находится он в том углу ринга, который является вашей условной базой и по совместительству кругом восстановления, который лечит героя и восстанавливает ману.

Помимо непосредственно боевой арены, вам предстоит провести немало времени и в меню настроек героя. В конце концов, CD Project Red собаку съели на составлении комплексных RPG-механик, так что с этим игровым аспектом тут все очень и очень хорошо. Каждый из восьми представленных персонажей имеет собственную прокачку и инвентарь, в который можно складывать как расходники, которые вы будете использовать на арене, так и полезную экипировку, которая, опять же, будет влиять на глобальные характеристики. Шмотки и оружие можно получить в качестве награды за бой вместе с кучкой серебряных монет, которые впоследствии могут быть потрачены на покупку новых героев или украшательства для уже купленных. Все прибавки к характеристикам персонажа завязаны на локальном уровне прокачки в бою, так что они не дадут явного преимущества на ранних этапах схватки.

Еще одна важная часть — это возможность настраивать умения персонажа. Вы можете отщипнуть у каждого из скиллов часть его полезных свойств, чтобы усилить нужные вам характеристики. На примере это проще объяснить: так, вы можете немного уменьшить урон, наносимый умением, но повысить время оглушения. Можете увеличить урон от выстрела, но уменьшить его дальность. И так далее. Экспериментируйте.

Игра выполнена на движке Unity 3D, так что выглядит она просто великолепно, а персонажи отлично анимированы. Помимо красивой графики стоит отметить фирменный стиль серии, проявляющийся во всем — от визуальных материалов, до музыкального сопровождения. Игра просто кричит о том, что она из благородной династии The Witcher, тут ошибки быть не может.

На данный момент в игре присутствуют некоторые баги и шероховатости: я уже упомянул нечитабельный шрифт, но куда серьезнее раздражают проблемы с сервером про тотальной пингозависимости игры. Бывают моменты, когда героя внезапно откатывает на несколько шагов назад, или игру просто «фризит» на пару секунд. Результатом таких ошибок зачастую становится сообщение «Вы мертвы». Но происходит такое довольно редко, да и к выходу игры все это исправят. Остается только надеяться, что сервера разработчиков справятся с нагрузкой, когда все фанаты получат доступ к живой игре.

P.S.
The Witcher: Battle Arena это не первая MOBA-игра для мобильных устройств. Но даже бета-версия игры смотрится на голову выше всех конкурентов. Если вы поклонник жанра, эта игра — ваш выбор.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 2
1427 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Diktator добавил комментарий | 11 ноября 2014 15:11
Не очень-то это похожа на МОБА, которые все любят. Точнее совсем не похоже. Да еще и мобильная...
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения