Witcher 3: Wild Hunt, The

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
583603 просмотра
51 комментарий
10.0 / 10
94% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

26 марта 2015
У нас было целых три часа, чтобы сразиться с полуденицей, побороть медведя, заблудиться в лесу и познакомиться с местными викингами. А еще мы взяли очень информативное интервью.

В понедельник СофтКлаб и CD Project RED предоставили нам отличную возможность поиграть в «Ведьмака 3». За три часа мы успели побегать по миру, заняться сюжетной линией, побочными заданиями и просто полюбоваться пейзажами. Более того, после игры нам удалось пообщаться с разработчиками и задать интересующие вопросы. Обо всем это в нашем сегодняшнем материале.

Мы начали играть с самого начала. Все начинается с небольшого обучения, когда Геральт погружается в прошлое. Не будем говорить, что именно здесь происходит, но с уверенностью заявим, что с первых же минут выглядит и играется это все именно так, как и должен выглядеть и играться «Ведьмак». Здесь присутствует разгоряченная полуобнаженная дама, массивная архитектура Каэр Морхена и спесивая юная ученица, постигающая ведьмачье ремесло. Тут же нам впервые дают понять, что все обещания свободы — не пустые разговоры. Геральт научился прыгать (наконец-то крошечные заборчики не приходится оббегать) и преодолевать полноценные полосы препятствий.

Здесь же учат и боевке. Она, к слову, изменилась не так уж сильно. С людьми все очень просто: мы перекатываемся, используем комбинации из быстрых и тяжелых ударов, блокируем и контратакуем. Куда сложнее сражаться с чудовищами. Эти то норовят в вас чем-нибудь плюнуть, то внезапно разгоняются, то вообще становятся невидимыми. Причем здесь блок в большинстве случаев работать не будет — приходится полагаться на два вида отскоков и быстроту ног. Здоровье само собой не восстанавливается, что намекает на то, что перед тем как на кого-то нападать, хорошо бы предварительно подумать и подготовиться.

Ведьмак собирает травы и всевозможные реагенты, учит новые рецепты, чтобы затем делать снадобья и масла. Зелья теперь, кстати, можно пить и прямо во время боя, а не только во время медитации. Это делает процесс несколько проще, но базовая сложность все равно весьма высока: реагентов для зелий нужно много, действуют они ограниченное время, а в бою все равно нужно полагаться в первую очередь на тактику и сноровку. В этом, кстати, игра несколько напоминает Bloodborne. Никуда не делись и знакомые знаки. Мы по-прежнему можем поджигать, оглушать, зачаровывать и ловить врагов в ловушки, а заодно и защищать себя знаками. Стоит сразу усвоить, что без того же знака Квен Геральту придется несладко.

И вот нас выпускают в большой мир. Первое место, в которое мы попадаем — бывшая Темерия, ныне принадлежащая Нильфгаарду. Северных Королевств в привычном понимании больше нет — есть лишь Редания, которая сопротивляется черным захватчикам. Тем же территориям, что уже оказались в руках у императора, очевидно, приходится несладко. Рядом с деревушкой, где оказывается Геральт в поисках Йеннифер, расформирован гарнизон Нильфгаарда. Ведьмак, впрочем, старается не вмешиваться в политику и идти «по запаху крыжовника и лаванды» (именно так пахнет его черноволосая возлюбленная). Ведьмак, по сути, ведет расследование, расспрашивая местных и выторговывая крупицы информации. А вокруг, как обычно, господствуют ненависть и хаос, свойственные оккупированным территориям.

Мы же, чтобы не портить себе впечатление от заранее известной сюжетной линии, отправляемся исследовать территории. Делать это проще всего оказывается на лошади – Плотве. Она подзывается свистом из любой точки карты (как в AC:Brotherhood) имеет режим автопилота по дорогам (!) и восстанавливающуюся шкалу усталости, отражающую способность кобылки скакать галопом. Фактически Геральт может стрелять из арбалета и атаковать мечем прямо с лошади, но стоит учитывать тот факт, что увидев какого-нибудь жуткого вздувшегося утопца, Плотва может испугаться и понести наездника прочь. Еще она как-то очень неуверенно чувствовала себя в лесу, периодически отказываясь взбираться даже на небольшую кочку.

Первым делом, конечно, смотрим на графику. И тут небольшое разочарование: на роликах и ранних презентациях игра выглядела лучше. Особенно это касается травы и кустов — было явно красивее. При этом мир все равно очень живой. В деревне бегают мальчишки, зачитывая обидные стишки про императора Эмгыра, здесь же важно ходят гуси, которых можно без зазрения совести прирезать, а ночной лес наполнен шорохами и снующими тут и так враждебными зверями и монстрами. Ну и проработка деталей ожидаемо на высоте: в местной таверне каждый столик заставлен бутылками и кружками, а перед нашим приходом местные пьянчуги заставили хозяйку содрать со стены темерский флаг. «Все, хозяйка, нет больше твоей Темерии, сними это быстро, не то придут солдаты и сами снимут».

Мы же отправились к доске объявлений, где взяли пару заданий. Задания довольно продуманы, что очень радует, потому что хорошие сторонние квесты способны продлить удовольствие от игры как минимум вдвое. В одном мы встретили краснолюда-кузнеца, у которого ночью кто-то из местных спалил кузню. Мы беремся за расследование и выясняем, что кузнеца не очень-то жалуют в деревне из-за того, что бедолаге приходится ковать оружие для нильфов. А что поделать? Война! Мы пользуемся ведьмачьим зрением, которое подсвечивает не только активные объекты, но и следы. По следам находим деревенского пиромана, который в попытках сбежать наткнулся на утопца и получил тяжелую рану. Тот предлагает не сдавать его в обмен на вознаграждение. Мы, однако, не соглашаемся и с помощью внушения тащим его к краснолюду, а тот, недолго думая, отдает его солдатам, чтобы те вздернули парня на дереве. В этот момент становится как-то не по себе: может стоило просто взять деньги? Стоила ли сожженная кузница жизни?

Отправляемся на следующее задание. По пути натыкаемся на утопцев, снующих возле затонувшего у речки клада. Расправиться с ними оказывается не так-то просто: герой совсем не прокачан и не одет. А ведь здесь Геральт получает уровни, выбирает таланты и обзаводится новыми частями брони (кузнец в награду за возмездие предлагал «скрафтить» перчатки со скидкой, но у нас не было нужного количества шкур волков). Они имеют разный цвет, подчеркивающий редкость и дополнительные характеристики. Одним словом, все работает так, как и должно работать в большой и продуманной RPG.

С горем пополам мы расправляемся с утопцами (Квен сильно помогает) и ныряем в речку, где находим сундук с деньгами. Ведьмак освоил не только прыжки, но и плавание, хотя на первых порах плавает он достаточно неуклюже, постоянно норовя развернуться в противоположную сторону. Так или иначе, просто по пути мы наткнулись на небольшое, но приключение. Время отправляться дальше.

Квестовая метка приводит нас к небольшому хутору с колодцем, очистить который от нечистой силы и попросили нас крестьяне. Прибыв на место, мы обнаруживаем ряд улик, позволяющих понять, что здесь в свое время убили женщину, не поделившую землю с местным барином. За это ее, по всей видимости, повесили прямо в колодце. В итоге возле колодца появляется мстительный дух — полуденица, появляющаяся лишь днем. Мы можем либо просто дождаться 12 часов, либо нырнуть вглубь, соединить все части несчастной и провести ритуал вызова. После этого полуденицу предстоит упокоить, что оказалось очень непросто: подсказки в описании намекали, что неплохо бы намазать клинок маслом против призраков и выпить эликсиров, но так как ни того ни другого у нас не было, с верткой и крайне живучей нежитью нам пришлось изрядно повозиться. А ведь наверняка существовал способ избавиться от погибшей женщины и без сражения. В этом, собственно, весь «Ведьмак».

Затем подошло время смотреть вторую часть демо-версии. Она проходила на островах Скелиге. Скелиге — потрясающе красивое место. Это суровые северные земли, населенные кланами народа, сильно напоминающего викингов. Вселенной «Ведьмака» удивительно подошла эта тематика, хотя сравнений со Skyrim, очевидно, все равно избежать не получится. Местные ярлы собираются на совет, чтобы решить, кто станет верховным королем. Во время пира в зале откуда-то берутся огромные медведи и сжирают половину гостей. Мы беремся помочь хозяину замка завершить расследование, примкнув либо к воинственному сыну ярла, либо к его более разумной рыжеволосой дочке. В итоге расследование может пойти по одному из множества путей. В нашем случае все кончилось торжественной коронацией рыжей воительницы и красивым праздником на природе. Рассказать вам больше было бы преступлением.

Не могли мы и не побродить по великолепным лесам, где даже проблемы с травой были не так заметны. Во время странствий мы нашли несколько кикимор, стаю белых волков и греющихся у костра на живописном утесе друидов. Еще мы нашли каменного великана 30 уровня. Да-да, все твари тут имеют уровень, что говорит о том, что наверняка будут попадаться монстры, убить которых мы не сможем очень долго, а соваться в зону слишком высокого уровня не будет никакого смысла. Нам с одного удара он снял порядка 90% здоровья, поэтому наилучшим решением было ретироваться. Также мы дошли до мрачного высохшего леса, где повстречали стайку особых утопцев, которые на время становятся невидимыми и нападают на Геральта с неожиданной стороны. Интересно, что их выдавали небольшие колебания воздуха, а в невидимом состоянии они получают гораздо больше урона.

Мы хотели пойти и дальше, но отведенные три часа как раз подошли к концу. Настало время небольшого интервью. Пообщаться с нами согласился ведущий сценарист Jacub Szmalek.

GG: Приветствую! Для начала расскажите, сколько все-таки потребуется времени на то, чтобы завершить игру на 100%, пройдя все побочные квесты?

JS: Где-то порядка сотни часов. Но не забывайте, что игра очень вариативна, а это будет лишь ОДНО прохождение. Вот вы поиграли в пролог, сюжетная часть которого занимает порядка двух часов, но если бы вы решили сделать все дополнительные задания и найти секретные места, то он занял бы у вас около пяти часов.

GG: А сколько километров протяженностью ваш игровой мир:

JS: Мне сложно назвать точную цифру, но я могу точно сказать, что он примерно в 40 раз больше, чем вторая часть. Это очень большая игра.

GG: А в чем будет заключаться разница между PC и консольными версиями игры?

JS: Разница не так уж велика. Конечно, есть особые фишки. Так, контроллер с вибрацией или световой панелью PS4 будет доносить до вас дополнительную информацию, а обладатели видеокарт NVIDIA на PC получат дополнительные графические опции, недоступные владельцам консолей (такие как развевающаяся от ветра борода Геральта), однако каких-то контентных различий у версий не будет.

GG: Вы заметили, что графика в показанной версии была хуже, чем в роликах. С чем это связано? Будет ли графика улучшена в дальнейшем, максимальные ли настройки были выставлены в игре и как далека от релиза представленная версия?

JS: Вы играли в январский билд, с тех пор в игру было внесено множество изменений, а графика существенно улучшена. Не волнуйтесь, мы работаем над графикой. Постоянно. Финальная версия будет выглядеть очень хорошо. Здесь, кстати, вы тоже играли не на максимальных настройках, а лишь на High.

GG: Как разработчик, назовите главную причину купить «Ведьмака 3».

JS: Причин масса. Главная, конечно — эпичность и размер игры, количество возможностей, ветвистость сюжета. Это — грандиозная RPG. Вы наверняка в этом убедитесь, когда игра появится в продаже.

GG: А какую игровую особенностью больше всего любите лично вы?

JS: Геральт – профессиональный охотник на чудовищ. Охотиться на них чрезвычайно интересно. Изучать их повадки, наблюдать за короткими историями, связанными с этим, выслеживать самых опасных чудищ вселенной. Это невероятно интересно и очень нравится конкретно мне.

GG: Как я помню, мы сможем поиграть за Цири. А сколько именно времени мы сможем играть за нее?

JS: Не так уж много. Несколько часов. Однако это очень важная часть истории. Она сильно отличается от Геральта. Сильна, но по-другому. Это будет совершенно новый и захватывающий опыт.

GG: А как насчет импорта сохранений из предыдущих частей? Мы сможем импортировать «сейвы» с другой платформы? И что делать, если сохранения потерялись?

JS: Мы все продумали. Если у вас есть финальные сохранения, вы сможете загрузить их с вашего PC и получить весь спектр решений, которые вы принимали в прошлом. Что же до остальных платформ, то вам будут заданы вопросы, как вы действовали в прошлом. Исходя из ответов на них, будет сформирован мир третьего «Ведьмака». Это очень важно, потому что многие события будут завязаны на вашем прошлом.

GG: Мы привыкли к тому, что CD Project предоставляет DLC для игры бесплатно. В этот раз, насколько я помню, будет также. А можете подробнее рассказать о том, что и именно за контент нас ждет?

JS: Мы сами геймеры и не хотим заставлять игрока платить за игру повторно, если они уже заплатили единожды. У нас запланировано 16 DLC, причем все они будут даваться нашим игрокам совершенно бесплатно. За то, что они купили нашу игру. Мы считаем, что это честно. В них будут и дополнительные миссии, и броня для Геральта и Плотвы, и много чего еще. Увидите!

GG: Спасибо за интересную беседу, удачи!

JS: Вам спасибо! Пока!

На этом мы и закончили. Стоит сказать, что поиграв в игру три часа, безумно хочется еще, отчего ожидание становится еще более тягостным. Другое наблюдение — разработчики довольны, увлечены и явно уверены в себе, что всегда считается хорошим знаком. Ну и тот факт, что каждый поигравший журналист рассказал об одной и той же части игры свою, не похожую ни на чью-либо историю, говорит о том, что «Ведьмак 3» будет потрясающе реиграбельным. Что ж… ждем, надеемся, верим!

10.0
Во время трех часов в мире «Ведьмака 3» мы в очередной раз убедились, что игра будет очень большой, интересной, нелинейной и затягивающей. Кажется, у нас начинается ломка.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
16 0
10443 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
ZNGRU добавил комментарий | 26 марта 2015 18:22
Я так понимаю что разгоряченная полуобнаженная дама это Йеннефэр?
Ответить Цитата
2
ToXXiK GURU добавил комментарий | 26 марта 2015 18:51
http://take.ms/wDHHL "Благодарные читатели спрашивают редакцию, почему призы опять выиграл человек с недельной регистрацией". Холст, Масло, Неизвестный художник, 1488 год
Ответить Цитата
-2
$$R@MZeS$$ добавил комментарий | 26 марта 2015 20:05
ToXXiK, Обидно,когда побеждаю люди с недельной регистрацией, а "Ветераны сайта" остаются в пролете. Я например зарегистрирован на сайте уже 1960 дней и ни разу ничего нормального не выйграл из-за таких одноразовых аккаунтов..
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 26 марта 2015 21:00
А чего там с этим гадским открыванием-закрыванием дверей из второй части? так и оставили?
Ответить Цитата
-2
Bybki добавил комментарий | 26 марта 2015 22:12
Все шансы отхватить РПГ года! Как это уже было с первым Ведьмаком или я ошибаюсь ? но вроде первый Ведьмак что-то весомое получал.
Ответить Цитата
0
Fess добавил комментарий | 26 марта 2015 22:19
Йоханан Привалов, вообще то нет, было сказана журналистами что теперь двери открываются автоматически при подходе к ней))
Ответить Цитата
1
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 26 марта 2015 22:25
Йоханан Привалов сказал(а)
А чего там с этим гадским открыванием-закрыванием дверей из второй части? так и оставили?

Все поправили) Просто толкаешь дверь моделькой Геральта и она открывается) Никаких подзагрузок.
Ответить Цитата
1
Йоханан Привалов добавил комментарий | 26 марта 2015 22:30
Слава Ктулху! а то этот обряд с присраиванием Геральта к дверному проему бесил почти как упоминание о Драйвере.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 27 марта 2015 06:32
Йоханан Привалов, не сри на Драйвер - это святое.
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 27 марта 2015 12:52
Очень интересно, с превеликим удовольствием поиграю! :)
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения