Witcher 3: Wild Hunt, The

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
583582 просмотра
51 комментарий
10.0 / 10
94% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Ведьмак 3: Впечатления от презентации и беседа с разработчиками

5 декабря 2013
Нам довелось пообщаться с разработчиками из замечательной студии CD Project RED про новую часть их главного и флагманского продукта Ведьмак 3, а также посетить захватывающую видеопрезентацию проекта

Нам довелось пообщаться с разработчиками из замечательной студии CD Project RED про новую часть их главного и флагманского продукта Ведьмак 3. Итак, с нами согласились побеседовать непосредственные участники проекта Michal Krzeminski и Michal Platkow-Gilewski:

Ну а кроме того, мы посмотрели крайне увлекательную презентацию игры. Снимать и фотографировать там, к сожалению, было нельзя, зато начали ребята с того, что угостили всех журналистов пивом. И в этом все CD Project RED. Общение с ними всегда происходит на позитивной волне, игроки получают дополнительный контент бесплатно, а при возникновении малейших неудобств ребята всегда идут навстречу. Эта презентация в очередной раз оставила исключительно положительные впечатления, что лишь утвердило нас во мнении относительно компании. Но перейдем к самой игре:

Итак, Геральт. Он немного изменился внешне, и скачет на лошади (!) по живописному ущелью. Глаз сразу останавливается на превосходной анимации (да и кто бы сомневался) и живописным открытым пейзажам.  Затем прибывает в замок, где беседует с местным князьком, который и дает ему очередное задание. После этого ведьмака отправляют в открытый мир, который действительно поражает. Герой может в реальном времени пересекать огромную и чертовски красивую карту, как пешком, так и на лошади. Даже водные просторы можно бороздить на небольшом корабле, который весьма реалистично реагирует на волны и изменение погодных условий.

Между тем, после того как нам показали весь масштаб и свободу передвижения, Геральт натыкается на небольшую деревушку, жители которой тотчас спрашивают его о возможности помочь им разобраться с таинственными исчезновениями односельчан. Далее начинается расследование, в ходе которого в рядах жителей обнажается давно назревавший раскол, а ведьмака нанимают устранить угрозу.

И вот Геральт бежит по лесу, а тем временем начинается гроза. И это, надо сказать, один из самых впечатляющих эпизодов трехмерной реальности из тех, что нам доводилось видеть. Ветер буквально вырывает подлесок и небольшие кусты из земли, деревья раскачиваются и угрожающе скрипят, а развешенные тут и там фонарики начинают неистово качаться. При этом молнии зловеще освещают вечерний лес. Все это выглядит просто потрясающе: красивее и эффектнее леса не показывал однозначно еще никто. И тут из чащи появляется виновник деревенских проблем - леший.

Громадный, и на первый взгляд неуклюжий монстр кидается на ведьмака, применяя массу всевозможных приемов и периодически призывая из леса волков, которые злобно рычат и сверкают горящими глазами. Тем не менее, Геральт шустро уворачивается от атак и комбинирует боевые знаки с серебряным мечом, постепенно справляясь с монстров. И вот, спустя несколько минут, довольный, но немного потрепанный, он возвращается в деревню, где наблюдает последствия своего решения помочь селянам. Из-за того, что во время расследования у жителей возникли разногласия, к его приходу одна половина успела перебить другую. «А если бы мы отказались от задания, то подобного бы не возникло, зато впоследствии, возможно, леший потихоньку перебил бы всех. Как и раньше, последствия от поступков будут наблюдаться на протяжении всей игры, причем однозначно «хороших» или «правильных» вариантов решения проблем здесь нет», - поясняют нам. На том, собственно, презентация и заканчивается, оставляя всех присутствующих в полном восторге.

10.0
«Вот он - некстген, вот он - большой живой и интересный мир, и вот она - игра нашей мечты» - такие мысли роятся в голове после презентации. И с ними еще одна: «Только бы не сглазить», потому что пока это все выглядит даже слишком здорово, чтобы быть правдой.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
60 3
9123 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12345
Antropolog_13 добавил комментарий | 5 декабря 2013 17:42
Круто! Самая ожидаемая игра. Первая часть для меня - эталон. Вторая не так сильно понравилась.
Ответить Цитата
0
Alexstrasza добавил комментарий | 5 декабря 2013 18:25
Графика хуже чем в Скайриме 2011го года и это некстген... Мир маловат будет, интерактив на уровне АС3, персонажи все второстепенные кроме парочки, боевая система сильно заскриптована, физики в игре как будто вообще нет всё построено на заранее спланированной анимации, ничего нового. И наверное многие так и не поняли, будет ли смена времени суток и как она реализована(конечно ужасно)...
Ответить Цитата
0
Хозяин добавил комментарий | 5 декабря 2013 19:17
"Alexstrasza" сказал(а)
Графика хуже чем в Скайриме 2011го года и это некстген... Мир маловат будет, интерактив на уровне АС3, персонажи все второстепенные кроме парочки, боевая система сильно заскриптована, физики в игре как будто вообще нет всё построено на заранее спланированной анимации, ничего нового. И наверное многие так и не поняли, будет ли смена времени суток и как она реализована(конечно ужасно)...

эм...ты считаешь это плохой графикой?-у тебя проблемы со зрением или странное мироощущение
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 5 декабря 2013 19:18
думаю будет круто
Ответить Цитата
0
Sortoe добавил комментарий | 5 декабря 2013 20:04
"Alexstrasza" сказал(а)
Графика хуже чем в Скайриме 2011го года и это некстген... Мир маловат будет, интерактив на уровне АС3, персонажи все второстепенные кроме парочки, боевая система сильно заскриптована, физики в игре как будто вообще нет всё построено на заранее спланированной анимации, ничего нового. И наверное многие так и не поняли, будет ли смена времени суток и как она реализована(конечно ужасно)...

Ты уже достал со своим Скайримом. Ты даже не видел игру, а уже ее осуждаешь. И 100%, это ты дизлайк поставил.
Ответить Цитата
0
JoisaN добавил комментарий | 5 декабря 2013 20:04
"Alexstrasza", вы головой ударились, очевидно, или просто кайф поторллить! Каким надо быть придурком, что бы вообще написать подобное... Позорище!!!
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 5 декабря 2013 20:08
Я верю полякам и куплю коллекционку.
Ответить Цитата
0
Ruka добавил комментарий | 5 декабря 2013 20:18
"Alexstrasza", в скайриме тока прорисовка пейзажей гор здесь же и при близком рассмотрении все хорошо смотрится ваши комментарии ничем необоснованны + физика в скайриме довольно бешеная у меня так вообще собака могла по крыше избы случайно пройти перед этим просто находясь на земле
Ответить Цитата
0
ForMotherRuss1a добавил комментарий | 5 декабря 2013 20:35
Великая игра, великая серия! Без преувеличения.
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 5 декабря 2013 20:48
Не играл в первую. Не прошел вторую. Но все равно жду третью.
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения