Witcher 3: Wild Hunt, The

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
584177 просмотров
51 комментарий
10.0 / 10
94% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Ведьмак 3 — ролевая игра мечты?

Почему «Ведьмак 3» может стать одной из лучших RPG за последние годы. Ищем причины всеобщего ажиотажа и отделяем зерна от плевел. Эксклюзивные комментарии из уст разработчиков прилагаются.

Любовь к серии игр «Ведьмак» растет со скоростью грибов после дождя в окрестностях Вызимы. Первая игра сумела задеть за живое огромное количество эстетов, любителей мрачного славянского фэнтези и вдумчивой боевой системы. Вторая же была хороша буквально во всем, начиная от беспрецедентно красивой картинки и заканчивая шикарной сюжетной линией с детально проработанными персонажами.

Для многих игровая франшиза стала поводом окунуться в огромную вселенную, открыв для себя мрачный и таинственный мир книг Анджея Сапковского. Другие же в очередной раз принялись проходить обе части игры: благо нелинейность позволяет каждый раз открывать что-то новое. Интересно, что поляки, являясь славянским народом, сумели затронуть в нашей душе что-то, к чему не сумели подобрать ключ многие другие. Более того: помимо умения создавать потрясающую атмосферу, CD Projekt RED отличается максимально лояльной к пользователю политикой. Вспомнить хотя бы случай, когда защита от копирования в дисковой версии второй части игры сильно снижала производительность. Тогда разработчики убрали защиту ВОВСЕ, оставив игру крайне восприимчивой ко всякому виду пиратства. Еще можно вспомнить дополнительный контент, за который сегодня не берет деньги только ленивый. Поляки же попросту дарят его игрокам.

Вообще работа над «Ведьмаком» настолько специфична, что вынуждает разработчика обходиться без издателя. Не исключено, что подобная независимость и позволяет студии вкладывать в игры то количество любви и старания, которого они и заслуживают. Именно поэтому Witcher 3 отложили, решив, что он недостаточно отполирован. Поэтому же заявили, что игра будет законченной трилогией, а не дойной коровой, как сами знаете какие серии.

Однако стоит перейти от теории к фактам и разобраться, что же в финальной части франшизы будет такого, чего не будет ни у кого еще. Почему «Ведьмак 3» с большой долей вероятности станет одним из столпов жанра ролевых игр вообще. Кое-что мы уже знаем, а кое о чем пока можем, к сожалению, лишь догадываться. Кстати говоря, разработчики из студии CD Projekt RED любезно согласились принять участие в написании этой статьи и оставили интересные, и, что не менее важно, эксклюзивные для GameGuru комментарии. Информацией в специальных врезках делится Michał Krzemiński — главный художественный продюсер игры. Итак — поехали!

Огромный и детализированный мир

Основной претензией к прошлым играм серии многие называли именно камерность: локации отличались достаточно скромными размерами, да и было их не так уж много. Здесь же CD Projekt уделяет огромное внимание именно проработке местности. Игровая территория будет воистину огромна, захватывая самые разные места. Будут здесь и разрушенные войной (а кое-что и Дикой Охотой) поселения, и отдаленные болотистые острова, и даже огромный город Новиград. Все эти территории будут роднить два фактора: мрачность и проработанность.

Чтобы избежать спойлеров, скажу, что мир можно будет исследовать не только по горизонтали, но и по вертикали. Это означает, что Геральт попадет в мрачные подземелья и дикие пещеры, а также сможет погрузиться на морское дно в поисках давно утраченных сокровищ.

Во-первых, и без того мрачное фэнтези станет еще мрачнее: в Королевствах бушует война, а потусторонние силы и монстры лишь усугубляют ситуацию. Во-вторых, каждый гектар земли детально проработан. То есть вместо банальных равнин с лесами и полями, Геральту встретятся скалистые утесы с ютящимися на них деревнями, отрезанные от внешнего мира лесные поселения и густонаселенные предместья Новиграда. Причем даже обычный лес будет представлять собой не просто набор абстрактных елок, а тщательно смоделированную территорию со следами событий, которые здесь когда-то происходили или происходят сейчас. Стоит добавить сюда шикарные погодные явления (вспомним великолепную грозу из демо на «Игромире 2013») и смену времени суток, чтобы представить, насколько впечатляюще все это будет смотреться.

Мы подбираемся все ближе к финалу серии, поэтому логично, что игра становится все более мрачной, а события принимают все более серьезный характер. Нильфгаард вторгся на территорию Северных Королевств и с каждым днем продолжает продвигаться все глубже. Сквозь хаос войны Геральт пробирается все ближе к цели, сталкиваясь с крайне опасным и сильным противников — Дикой Охотой. Эта сила, которая способна за ночь уничтожать целые деревни — с ней определенно придется считаться. Вот в каком мире предстоит оказаться игроку. Не удивительно, что здесь он еще более мрачный, чем прежде, поэтому не стоит удивляться, что решения, которые вам придется принимать, будут также очень непростыми. Думаю, игрокам понравится направление, в котором мы развиваем серию.

Исследовать все это, кстати, будет намного проще: теперь ведьмак сможет не только оседлать лошадь, но и плавать на кораблях.

На самом деле, лошадь можно будет не только оседлать, но и сражаться на ней верхом. Это же, кстати, смогут и противники ведьмака. Во время морских приключений в опасных водах можно будет также использовать арбалет для самозащиты.

Все имеет свою цену: последствия принятых решений

Помимо размера и проработки мир «Ведьмака» будет обладать и еще одной не менее важной особенностью: все тут зависит от того, какие решения принимает игрок. Серия и раньше отличалась тем, что обилие решений существенно влияло на сюжетную линию. Здесь же этому будет уделено еще больше внимания, а мир будет меняться даже от, казалось бы, совсем незначительных поступков Геральта, не говоря уже о ключевых решениях.

Здесь я бы с удовольствием рассказал вам больше, однако не могу сделать этого без риска выдать какой-нибудь спойлер. Достаточно сказать, что решения Геральта будут оказывать на мир колоссальное влияние. И я действительно сказал КОЛОССАЛЬНОЕ.

Это, кстати, очень интересно, потому что оказывать влияние на окружение будет не только сюжетная линия, но и побочные задания, которых тут будет очень много. Они, между прочим, по заявлению разработчиков тоже проработаны не хуже главного задания, что позволит исследовать мир, выполняя дополнительные квесты, с тем же интересом, который будет вызывать и основная история.

Действительно, у нас будут и длинные квесты, выполнять которые понадобится около часа, и совсем короткие, которые можно завершить очень быстро. Каждый найдет для себя то, что придется ему по вкусу. Также на продолжительность заданий влияет и уровень сложности: некоторые монстры могут бросить игроку серьезный вызов, из-за чего на их уничтожение может потребоваться дополнительное время.

Персонажи и вселенная

Каждый важный персонаж имеет традиционно проработанный и неповторимый характер. Здесь же мы увидим множество как хорошо знакомых по серии героев, так и новых в игре, однако имеющих большое значение для вселенной. К примеру, мы встретимся с самим императором Нильфгаарда Эмгыром, который более чем кто-либо влияет на политическую карту мира, Йеннифер, про которую игроки столько слышали, но ни разу не видели в игре, и еще ряд других известных по книгам героев.

Действительно, в последних материалах, что мы показали публике, присутствовали и Цири и Йеннифер, поэтому поклонники книг, возможно, уже знают, чего ожидать. Для тех же, кто с ними не знаком, могу сказать, что они действительно очень близки к Геральту и будут играть важную роль в сюжете.

Раз уж мы упомянули девушек, то стоит заметить, что и без романтической линии в игре не обойдется. Помня про невероятно сексуальную и любимую всеми Трисс, сомневаться в ее проработке не приходится. И да — сама рыжая чародейка, разумеется, будет играть в игре важную роль.

С тех пор как в истории появляется Йеннифер, логично будет ожидать некоторых разногласий между ней и Трисс. И пока, к сожалению, это все, что я могу сказать. Вам просто следует сыграть в игру и посмотреть, что из этого получится.

Говоря о вселенной, хочется отметить и другой интересный момент: в финальной части трилогии будут раскрыты многие интересные аспекты, о которых раньше игрокам было известно совсем немного. Так, мы познакомимся с загадочным явлением Дикой Охоты, раскроем множество секретов новых территорий и поохотимся на уникальных и крайне редких монстров.

Я бы очень хотел остановиться на этой части подробнее, но не могу. Сейчас я могу сказать лишь, что присутствие Дикой Охоты будет очень заметным.

Профессии и боевая система

Неотъемлемой частью «Ведьмака» всегда служила возможность варить зелья и создавать предметы по определенным схемам. Здесь ее обещают сделать более дружелюбной и понятной, не отнимая при этом возможности экспериментировать. Ближайшим аналогом здесь пока можно назвать Skyrim, где из одного и того же набора материалов можно получить разные предметы.

В «Ведьмаке 3» вы сможете создавать специальные наборы ведьмачьей брони, которые состоят из нескольких частей. Каждая из таких частей будет улучшаемой, чтобы вы могли получить от нее разнообразные уникальные эффекты. Также можно будет мастерить оружие и различные типы арбалетных болтов. Действие последних, кстати, вы могли видеть на Е3, когда мы использовали болты для того, чтобы отслеживать кровоточащего грифона. Вам не стоит переживать из-за упрощения или «оказуаливания» системы крафта — вам определенно найдется, что смастерить.

Что же касается боевой системы, то она здесь напоминает нечто среднее между тем, что мы видели в первой (череда последовательный ударов в нужное время) и второй (серия ударов, знаков и уворотов) частях игры. Все это, понятно, снабжено превосходной анимацией и визуальными эффектами: в роликах можно было наблюдать разрубленных надвое утопцев, вокруг которых Геральт буквально кружил в танце клинков.

Визуальный ряд и локализация

Говорить, что игра выглядит просто шикарно — не говорить ничего. Потрясающая вода, красочные спецэффекты в бою, игра со светом, натуралистично колышущиеся от ветра деревья и косой дождь во время грозы, масштабность многих пейзажей, мимика героев — все это говорит о том, что картинка в игре будет не просто хорошей, но шикарной. В сочетании с живостью и проработанностью мира, а также фирменной мрачной вселенной, мы рискуем получить практически мир нашей мечты, исследование которого станет настоящим удовольствием.

У нас в рукаве есть еще несколько вещей, которых вы не видели. Однако из того, что уже было показано публике, самым большим достижением, думаю, является огромный открытый мир без экранов загрузки. Болота в «Ничьих землях» действительно уникальны, деревья создают особую атмосферу, а благодаря разнообразию Новиграда, вы захотите изучить его как можно подробнее. Что же до технических деталей, то мы, например, можем похвастаться тесселяцией воды, которая выглядит просто великолепно, как вы могли заметить в трейлере «Меч судьбы».

Что же касается локализации, то скорость, с которой переводятся официальные ролики, а также качество озвучки и подбор актеров, говорят о том, что русская версия игры будет ничем не уступать оригинальной, что для нас является огромным плюсом.

10.0
Если после всего этого у кого-то еще и остаются сомнения в том, что перед нами практически игра мечты, то причина их кроется лишь в естественном страхе разочарования. Мы, однако, практически уверены, что перед нами потенциальный ААА-шедевр от одной из лучших игровых студий планеты, которая уже дважды доказала, что может создавать потрясающие RPG.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
61 0
48133 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Stas-Faust добавил комментарий | 15 июля 2014 14:54
жду с нетерпениееееееееееем!!!!
Ответить Цитата
0
Павел Рогов добавил комментарий | 15 июля 2014 15:04
Крутая игра!
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 15 июля 2014 15:08
Эта игра чувствую будет настоящим эталоном на многие года вперед. Я просто обажаю всю серию игр и конечно же книги от пана Сапковского.
Ответить Цитата
0
Napalm добавил комментарий | 15 июля 2014 15:54
как же красочно и красиво выглядит
Ответить Цитата
0
Artas86 добавил комментарий | 15 июля 2014 16:30
Походу надо 1 и 2 части пройти, а то неинтересно как то будет
Ответить Цитата
0
GOG добавил комментарий | 15 июля 2014 17:30
тааааа.... игра очень красиво и детально выглядит нечего не скажешь вот только что будет лучше драгон эйдж или ведьмак если не ошибаюсь два главных претендента на рпг года. из серии ведьмака мне не хватило сил пройти не одну часть а драгон все части прошел . эти рпг много времени отнимают на прохождение и не очень люблю этот жанр ,+ так как я играю в игры от корки до корки то для меня это пипец .помню 2 месяца скайрим проходил всю карту облазил
Ответить Цитата
0
Grid2008 добавил комментарий | 15 июля 2014 18:59
"GOG", странный ты однако человек "не люблю рпг, но задрачиваю по два месяца"
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 15 июля 2014 19:06
Мммм........это же AMAZING!!!
Ответить Цитата
0
Maximus91 добавил комментарий | 15 июля 2014 19:41
"GOG", Не понимаю как они могут соперничать на рпг года, если dragon age выйдет в 2014,а ведьмак в 2015
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 15 июля 2014 19:50
Уже хочу.
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения