Witcher 3: Wild Hunt, The

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
583683 просмотра
51 комментарий
10.0 / 10
94% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об успехах и страсти.

28 октября 2014
Мы пообщались с крайне увлеченным своей работой геймплей-дизайнером третьего «Ведьмака» и узнали массу интересных подробностей о разработке, знаменитых девушках Геральта, Сапковском и, наконец, самой игре

Вот уже второй год подряд «Ведьмак 3» совершенно покоряет нас на «Игромире». Разработчики, с которыми мы общаемся, всегда очень эмоциональны и увлечены, от них так и пышет страстью, которую они испытывают к своей работе. Да и сама игра выглядит все лучше и лучше. На этот раз стенда у CD Projekt было целых два: один в основной части выставки, другой на КРИ. И там и там было очень весело. На «Игромире» зрители могли посмотреть на геймплей в небольшом кинотеатре и сфотографироваться с моделями, а на КРИ игру показывали прессе.

Попали на показ и мы. Саму презентацию все уже наверняка видели и раньше на E3 и Gamescom. Полностью посмотреть ее можно вот здесь. Из неожиданного же можно отметить интересный эпизод, когда у персонажей во время презентации неожиданно пропали голоса, и озвучить эпизод пришел лично… Всеволод Кузнецов, который, собственно, и озвучивает Геральта в игре, а в этот момент случайно находился рядом со стендом. Жаль только, что поломку быстро устранили, и послушать его довелось недолго.

Мы же уже выкладывали небольшое интервью с очаровательными моделями «Ведьмака», а теперь спешим поделиться с вами самым интересным: интервью с Дэмианом Монье (Damien Monnier), который относится как раз к той самой породе увлеченных разработчиков.


Добрый день! Представьтесь, пожалуйста!

Добрый день! Конечно, меня зовут Дэмиан Монье, я старший геймплей-дизайнер в CD Projekt RED.

Мы здесь в GameGuru большие фанаты серии и задавали по вашей игре уже, кажется, бесчисленное множество вопросов, поэтому будем немного нестандартны. Итак, третья часть будет последней в трилогии. Вы чувствуете некоторую ответственность, боязнь оплошать, переоценив свои возможности?

Здесь стоит отметить два важных момента. Во-первых, само собой разумеется, мы хотим, чтобы последняя часть трилогии выстрелила. Во вторых, мы хотим, чтобы игра была бы хороша и для новых пользователей, которые не играли в первые две. Достаточно сложно представить новой публике персонажей, поскольку игроки вроде вас могут сказать: «Да, я знаю этого парня», в то время как новичок спросит: «Кто, черт возьми, этот чувак?». Но мы это сделаем. Мы очень много работаем над подобным.

Мы уже общались с вашими коллегами год назад, что же изменилось со времени предыдущей встречи?

О, многое! Большой открытый мир всегда был сложной работой для разработчиков. Мы направленно работаем над его улучшением безостановочно, с самого начала разработки. Впрочем, как и над геймплеем. Мы прорабатываем систему боя, мы привносим в бой массу деталей. К примеру, в последнее время мы проработали множество завершающих движений в драке. По сравнению с прошлогодней презентацией появилось множество новых особенностей. Таким образом, вы можете сравнить изменения не только визуально, но и ощутить их влияние на геймплей.

Что насчет пана Сапковского? Как он поддерживает проект, наблюдает за ним?

На самом деле он не принимает особого участия в проекте. Он доверяет нам делать что-то интересное. Мы не спрашиваем у него каждый раз, прежде чем что-то реализовать, мы просто поддерживаем его в общем видении картины, в том что мы делаем, как планируем закончить трилогию, и мы совершенно точно знаем, как ее желает закончить он.

В «Ведьмаке» каждый выбор игрока имеет свои последствия. Как вы работаете над этим в третьей части? Вероятно, предусмотреть все крайне непросто.

Это серьезная работа, в игре имеется много, очень много квестов. Конечно, имеется основная сюжетная линия. Если вопрос имеет лишь два варианта, то дело продвигается достаточно быстро, трудности же начинаются, когда вариантов имеется около пяти, это вводит в легкий ступор. Я немного забегу вперед: выбор не сводится к «убить или не убить». Даже если вы выбираете вариант «убить», имеется несколько различных путей развития событий. Вам всегда предоставляется выбор.

Геральт всегда старается придерживаться нейтральной позиции. В первой игре это было сложно. В «Убийцах королей» это было еще сложнее. Как Геральт будет справляться с этим в «Дикой Охоте»?

Это ложится на плечи игрока. Действительно, это сложно. В Ведьмаке вам предстоит столкнуться с человеческими проблемами. У людей ничего не делится на темное и светлое, всегда есть загвоздка. И когда выбор сделан, остается лишь смириться с этим и идти дальше. Вы можете увидеть это даже в трейлере. Порой приходится выбирать исходя из того, какое решение принесет больше страданий. Так что вам нужно быть осторожными.

Расскажите нам о императоре Нильфгаарда. Он — достаточно таинственная личность.

Да, он таков. Если вы уделяли должное внимание трейлерам, у вас должно быть некоторое представление о том, чего он хочет, а также о том, кто он такой. Я не хочу спойлерить, но могу сказать, что он весьма сложный персонаж. По мере взаимодействия с ним ваше мнение может диаметрально меняться. В начале же он будет скрыт завесой тайн. Мы хотим некоторой загадочности.

А что насчет мини-игр?

О, я очень рад, что вы спросили об этом. Я расскажу вам об игре, которую, фактически, разработал я. Она называется Гвинт. Вы получите ее физическую копию в коллекционном издании Xbox One, в игре же она будет у всех, разумеется. Это карточная игра, ранее она упоминалась в книгах. На игровом поле две армии: с одной стороны вы, с другой NPC, которых вы встретите по всему миру, играющие различными фракциями, со своими колодами. И вы сможете собрать свою колоду, вы можете найти карты, можете купить некоторые карты, можете убивать за карты. В прошлом вам уже встречались коллекционные карты, но сейчас мы сделали шаг вперед, и теперь вы можете использовать найденные карты с другими игровыми персонажами. Это очень круто.

И несколько слов о погоде. На прошлогодней презентации мы видели сильный шторм. Здесь же была солнечная погода с небольшой облачностью. Расскажите, как погода влияет на геймплей?

На сегодняшний день вы можете видеть как ночь, к примеру, порождает оборотней, различные погодные условия — иных тварей, или же делает некоторых из них сильнее. Если идет дождь, то монстры, связанные с водой, будут встречаться в гораздо большем количестве, для них начнется раздолье. Думаю, в дождливую погоду вам захочется обойти болота стороной. Погода изменяется как и в реальной жизни: вам не под силу контролировать ее. Так что если вы находитесь не в том месте и не в то время, то вам остается выругаться и идти дальше.

Вы всегда отдаете все DLC для «Ведьмака» бесплатно. С третьей частью будет так же?

Пока ничего не предвещает того, что будет как-то иначе. Мы ведь и сами геймеры, поэтому отлично понимаем, насколько неприятно, когда у тебя просят деньги за то, что зачастую и так должно быть в игре. Именно поэтому мы назначаем справедливую с нашей точки зрения цену за готовый продукт, доработку которого мы уже полностью берем на себя. Это справедливо.

В игре очень много очаровательных девушек. Трисс и подавно покорила сердца миллионов. Художники и сценаристы компании наверняка вдохновлялись какими-то реальными персонажами? Или, может, персонажами книг и фильмов?

На самом деле — все сразу. Мы ведь стараемся не просто подобрать девушкам симпатичные мордашки. Да, художники используют разные методы, технологии и движок, благо, это позволяют. Но вместе с этим при проработке характеров мы стремимся и сами думать как наши персонажи. Что бы они делали на самом деле. Как переживали бы из-за неудач и реагировали на события. Они тоже люди и совершают ошибки. Мы очень много работаем над ключевыми персонажами, сосредотачиваясь на характерах. И так уж вышло, что девушек у нас много, поэтому внимания им тоже уделяется достаточно. В этом, вероятно, и секрет.

Спасибо! На этом все, очень интересно было с вами пообщаться. Приезжайте к нам еще!

Вам спасибо! Обязательно, я первый раз в России, и у вас здорово!

10.0
Пока все идет к тому, что «Ведьмак 3» окажется чем-то грандиозным. На этот раз точная дата назначена, и ждать, по сути, осталось не так уж долго. Да и разработчики, как мы убедились в очередной раз, просто излучают оптимизм. Отчего же тогда переживать и нам?
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
14 0
2193 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
malaxow.e добавил комментарий | 28 октября 2014 17:57
Видео новости погибли окончательно и бесповоротно ? Спасибо за ваши реформы .
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 29 октября 2014 06:32
Я не одобряю многие решения поляков но верю что игра хорошая будет.
Ответить Цитата
0
melburn3 добавил комментарий | 2 ноября 2014 16:58
уважаю-в отличие от рокстар -все части купил - а рокстарам торрент
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения