Реклама на GameGuru
Witcher 2: Assassins of Kings, The

The Witcher 2. Ревью

По количеству данных обещаний CD Projekt Red уступили разве что сказочнику Молинье. Нам сулили и невиданную ранее графику и умопомрачительный сюжет, зависящий лишь от действий игрока, и улучшенную боевую систему...
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
30994 просмотра 25.05 2011
По количеству данных обещаний CD Projekt Red уступили разве что сказочнику Молинье. Нам сулили и невиданную ранее графику и умопомрачительный сюжет, зависящий лишь от действий игрока, и улучшенную боевую систему. А ведь от RPG такого калибра и без подобных обещаний все ждали если не прорыва, то игру на порядок выше среднего. Тем приятнее осознавать, что разработчики сдержали свои обещания, и мы получили все это и... даже немного больше. Но и без сюрпризов, как приятных так и не очень, как водится, не обошлось.

Из Польши с любовью

Попривыкнув к оптимизированным донельзя Crysis 2 и Bulletstorm, PC-игроки с нетерпением ждали свой эксклюзив в надежде насладиться красотами графики, не ограниченной «консольной мощностью». Со всеми настройками, установленными на «ультра», позволить себе играть могут лишь обладатели топового и далеко не самого дешевого железа. Оно и не мудрено. К движку прикручены все мыслимые и немыслимые графические эффекты, дабы сделать картинку максимально насыщенной и динамичной. Очевидно, если бы CD Projekt Red потратили еще немного времени на оптимизацию, все это могло бы тормозить гораздо меньше. Но что тут скажешь - за что боролись...

Сложно представить, сколько полигонов ушло на Геральта и других главных действующих лиц. Сложно представить, сколько полигонов ушло на Геральта и других главных действующих лиц.

Масла в огонь подливает система защиты в российской локализации: с ней игра долго запускается, загружает процессор во время торговли и наглухо вешает компьютер при игре в кости. Благо, издатель обещает в скором времени исправить эти проблемы.

Без привычных для PC игроков танцев с бубном тоже не обошлось. Дабы получить максимальную производительность, приходиться ставить пару патчей, скачивать Beta версию драйверов под Nvidia и копаться в графических настройках. Но потратив на это немного времени, уже можно наслаждаться превосходной картинкой при приличной частоте кадров в секунду.

Леса Флотзама поистине великолепны. Леса Флотзама поистине великолепны.

Что же касается самой графики - она действительно хороша. Погодные эффекты выглядят не хуже настоящих, а освещение пропущено сразу через несколько фильтров и шикарно смотрится как на открытых пространствах, так и в подземельях. Подкачали разве что мимическая анимация и проработка некоторых второстепенных персонажей. Но все постэффекты не стоили бы и ломаного гроша без великолепной работы дизайнеров. Такого великолепного леса не было пока, наверное, нигде. И если в Crysis нас удивляли пляжами и пальмами, то здесь местность изобилует мрачными чащобами, опушками с поваленными корягами и лесными речками, скрывающимися под кронами вековых деревьев. Восхищение вызывают и одинокая хижина над обрывом, и ночная деревня, подсвеченная желтоватым светом из окон, и эльфийские руины некогда великого города.

Козыри в рукаве

Достаточно неожиданным стало то, что в эпоху тотального оказуаливания «Ведьмак 2» оказался почти что классической RPG, с ветвистой системой прокачки, прямой зависимостью показателей урона и защиты от множества факторов и необходимостью тщательной подготовки к битве. Боевая система, вместо привычного по первой части закликивания врагов по очереди, превратилась в динамичный слешер. В бою необходимо постоянно двигаться, уворачиваться, блокировать. Враги моментально окружают Геральта, закрываются щитами, обстреливают из арбалетов на дистанции и не гнушаются нападать одновременно со всех сторон. Боссы и подавно способны убить с одного удара даже на среднем уровне сложности, от чего, например, битва с кракеном может порядком поистрепать нервы. Зелья, которые варит из всех подручных материалов ведьмак, дозволено пить лишь перед боем. В таких условиях начинаешь очень внимательно распределять очки талантов и продумывать тактику против различных противников. А это именно то, чего так не хватает современным RPG.

Эпизод в эльфийских купальнях претендует на звание самого романтичного момента индустрии. Эпизод в эльфийских купальнях претендует на звание самого романтичного момента индустрии.

Система знаков никуда не делась. Более того, для игроков, избравших путь чародея, доступен дополнительный знак - Гелиотроп. Тактическую паузу из игры убрали. На ее место пришло замедление времени во время выбора знаков. А переключать их для пущей эффективности приходится часто.

Эликсир ночного зрения «Кошка» совершенно бесполезен, так как полностью темных мест в игре нет. Зато он отлично подходит для игры в хищника. Эликсир ночного зрения «Кошка» совершенно бесполезен, так как полностью темных мест в игре нет. Зато он отлично подходит для игры в хищника.

Любители покопаться в таблицах тоже без дела не останутся. Часто к нам в руки попадают различные чертежи, с помощью которых из собранных и купленных материалов можно создавать как лучшие доспехи и оружие, так и разнообразные ловушки и бомбы. Последние, кстати, являются неплохим подспорьем в бою с несколькими противниками, а ловушки отлично подходят для подманивания определенных монстров. Да и вообще, собирать из чертежей в игре можно практически все: от рун и масел для улучшения оружия до очень редких материалов, используемых при изготовлении брони.

На поздних этапах игры в драке накапливается адреналин, который можно потратить на эффектное уничтожение целой группы противников. На поздних этапах игры в драке накапливается адреналин, который можно потратить на эффектное уничтожение целой группы противников.

От Флотзама до Лок Муинне

К счастью, сюжет в игре не является жалким довеском к шикарной графике и продвинутой RPG системе. Напротив - все это работает на его подачу. Диалогов и роликов в «Ведьмаке 2» очень много, поэтому виртуальный режиссер изо всех сил развлекает игрока. Время от времени приходится запугивать или зачаровывать собеседника, а некоторым персонажам можно прямо посреди диалога хорошенько съездить по лицу. Самые зрелищные события, вроде сражения с драконом, часто представлены в виде интерактивных сцен, где вы должны вовремя нажимать те или иные кнопки (похожим образом, кстати, сделаны многие мини-игры). Интересно выглядят эпизоды из прошлого, где под наше управление попадают другие герои, и порой далеко не самые приятные. Фрагменты воспоминаний Геральта и подавно представлены комиксами, очень похожими на те, что мы видели в Fable. Да и сами ролики сделаны очень качественно: порой камера ведет себя как в хорошем голливудском блокбастере, что для ролевых игр, мягко говоря, редкость.

Игра регулярно заигрывает с максимально большим количеством источников света, поэтому не удивляйтесь полной иллюминации в солнечный день. Игра регулярно заигрывает с максимально большим количеством источников света, поэтому не удивляйтесь полной иллюминации в солнечный день.

Со вселенной все довольно неоднозначно. Герои часто апеллируют не только к событиям первой части, но и к книгам Сапковского, поэтому неподкованному игроку достаточно сложно понять, что к чему. К счастью, в игре есть довольно подробное описание мест и действующих лиц, а если внимательно слушать диалоги и следить за сюжетом, то все довольно быстро становится на свои места. И вот тут, когда уже начинаешь чувствовать эту вселенную и понимать, что происходит вокруг, начинается настоящее приключение. К героям понемногу привязываешься, а злодеев хочется откровенно порвать на кусочки (и такая возможность обычно предоставляется).

Ветка талантов «Ближний бой» во всей красе. Ветка талантов «Ближний бой» во всей красе.

Как и было обещано, любая ситуация имеет несколько вариантов развития, недаром же в игре предусмотрено целых 16 разных концовок. Последствия сделанного выбора могут всплыть в любой момент, и вовсе не обязательно, что это случится ближе к финальным титрам. Все, что бы вы ни делали, действительно имеет свой резонанс, а решения, которые вам предстоит принимать, едва ли будут простыми. Тем более что тут обычно нет правильных или неправильных решений и даже самая, на первый взгляд, очевидная ситуация, скорее всего не так проста, как казалось поначалу. Из всего этого вытекает еще как минимум один крупный плюс - реиграбельность. Охватить все с первого раза не удастся при всем желании.

Ведьмака, как и прежде, постоянно приглашают поучаствовать в кулачных боях и игре в кости. Ведьмака, как и прежде, постоянно приглашают поучаствовать в кулачных боях и игре в кости.

Игра разбита на три больших главы, каждая из которых, будто отдельная история, имеет завязку, развитие, и кульминацию, порой даже не одну. Ну и, разумеется, все они связаны общей сюжетной канвой. Также в рамках каждой из них имеется несколько побочных заданий. Часто по драматизму они не уступают основной сюжетной линии, и если вы наткнулись на привычное «убей-принеси», то можете быть уверены - дальше все будет не так просто.

The Witcher 2. Ревью The Witcher 2. Ревью

«Ведьмак 2» вполне оправдывает свой возрастной рейтинг. С легким сердцем здесь перерезают горло, выпускают кишки и... скажем так, применяют достаточно изощренные методы пыток. С обещанной эротикой тоже все в порядке, и вместо карточек из прошлой части мы увидим вполне себе трехмерные и тщательно прорисованные сцены похождений Белого Волка. Да и помимо всего этого вселенная достаточно мрачна, проблемы разительно отличаются от «выбери между плохим и хорошим», а балом зачастую правят политика, насилие и расизм.

The Witcher 2. Ревью The Witcher 2. Ревью

Что в итоге? Игра, которая сочетает в себе великолепную графику, крепкую RGP составляющую и взрослый, гибкий, непредсказуемый и захватывающий сюжет. Вот только перед тем, как творить заклинания в самой игре, приготовьтесь поколдовать с графическими настройками и разнообразными патчами.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
30994 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
25 мая 2011 16:02
Мало 94 яб 100 поставил. Главное чтоб косяки бы свои убрали.
Ответить
25 мая 2011 16:05
Оценки кул. :)
Ответить
25 мая 2011 16:08
Нет слов.
Ответить
25 мая 2011 16:13
Отличное Ревью!!!!! Игруха просто Шикарная .....вчера ток лицуху приобрёл , с оценкой полностью согласен , не больше не меньше. Это самое оно! =)
Ответить
25 мая 2011 16:23
норм но я бы 96 поставил)
Ответить
25 мая 2011 16:26
Согласна с оценкой (графика как всегда завышена.):-/
Ответить
25 мая 2011 16:29
Вот только перед тем, как творить заклинания в самой игре, приготовьтесь поколдовать с графическими настройками и разнообразными патчами ЕТО ТОЧНО Я ТРИ ДНЯ ШАМАНИЛ
хот я и играю восновном на ps3 и xbox360 ЕТА ИГРА ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ очень хорошая игра давно так не залипал в рпг
Ответить
25 мая 2011 16:31
Вот тут графика на 100% тянет, а вот в L.A.Noire нет (играл в L.A.Noire на своей PS3)
Звук на 100% тоже тянет, лучшего звука и музыки в RPG я еще не встречал.
Геймплею я бы поставил....Баллов 98 так. Он затягивающий и разнообразный. Только вот открытого мира, как обещали разработчики нет, поэтому только 98.
Сюжет тоже тянет на все 100%. Он интригующий и непредсказуемый.
В итоге: 99.5 или просто 100% (если округлить)
PS. Ничего не имею против L.A.Noire, сам бы с удовольствием поиграл бы, но денег нет, пока. И друг давал диск не надолго.
Ответить
25 мая 2011 16:31
обзор отличный ! игра оценку заслуживает, завтра возможно уже приобрету игру
Ответить
25 мая 2011 16:34
Хорошее ревью. И главное здесь говорится о минусах игры, а не только о плюсах, как в случае с L.A. Noire.
Мои оценки:
Графика: 96%
Звук: 80%
Интересность: 100%
Сюжет: 90%
Итого: 91%

Скрин №3 - сиськи!!!!!1!11!!!!1!!!1!!1!11!11!
Скрин №10 - Вы, Олег "Fergusson" Криволапов , не помогли Иорвиту, да?
Ответить
Написать комментарий
похожие игры