Witcher 2: Assassins of Kings, The

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: нет
203884 просмотра
286 комментариев
9.4 / 10
87% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками

"Ведьмак 2" - одна из самых ожидаемых ролевых игр будущего года. Как сильно она будет отличаться от предшественницы? Будет ли новое приключение Ведьмака нелинейнее и продолжительнее, чем прежде? Встретим ли мы своих старых знакомцев? Обо всём этом - в нашем интервью с разработчиками игры!

GameGuru (GG): К какому временному промежутку относятся события сиквела? Сколько времени пройдет с момента завершения истории оригинальной игры?

CD Projekt (CDP): События «Ведьмака 2» начинаются спустя три месяца после окончания оригинальной игры.

GG: Каких персонажей, известных нам по книгам или предыдущей игре, мы встретим в сиквеле? Предстоит ли нам возвращение в уже знакомые локации?

CDP: Мы хотим оставить это в секрете до выхода игры. В рекламных материалах «Ведьмака 2» вы могли заметить Данделиона, Золтана и Трисс, но это ещё не все. Мы предоставим игрокам возможность самим раскрыть все сюрпризы игры.  

GG: Изменится ли сам Геральт?

CDP: Физически - нет. У него всего-то появится пара новых шрамов, несколько новых рубах и доспехов. Что касается его «духа», то он уже почти готов узнать всё о своём прошлом...

(GG): Какого размера будет мир игры по отношению к первой части? Какие города мы сможем посетить?

(CDP): Мир новой игры будет в несколько раз больше, чем тот, что был в первой части. В этот раз игроку предстоит отправиться в некоторые из северных королевств.

GG: Сможем ли мы свободно передвигаться по миру, как например в сериях Gothic или Elder Scroll, или же наши перемещения между локациями будут происходить строго по сюжету?

CDP: «Ведьмак 2» - это огромная нелинейная история с десятками мини-сюжетов, множеством интриг и разнообразными решениями, которые игрокам придется постоянно принимать. Наша история продолжит удивлять игроманов вплоть до самых титров.

GG:Какая степень взаимодействия с окружающим миром и NPC ожидает игрока? Сможем ли мы, например, убить торговца, чтобы завладеть его товаром?

CDP: В нашей игре мы постарались представить Ведьмака таким, каким он запомнился поклонникам по книгам Сапковского и оригинальной игре. Поэтому Ведьмак может поступить так, как вы сказали, со случайным знакомым - но наш герой не может причинить вреда дружественным NPC.

GG: Будут ли присутствовать в игре «социальные» навыки или некая «карма», в соответствии с которой будет меняться отношение к Геральту других персонажей?

CDP: У нас в игре довольно много ситуаций, когда действия героя определяют отношения местных жителей к нему. Но мы не собираемся вводить систему «хороший-плохой». Выбор игрока меняет мир, но сам Ведьмак всегда остаётся где-то между добром и злом...

GG: Сколько соратников мы можем водить с собой, и сколько их вообще ожидается в игре?

CDP: Во время своего приключения игроки встретят множество персонажей, которые захотят присоединиться к герою. Но традиционной RPG-партии у нас не будет - союзники будут появляться и исчезать в соответствии с сюжетом.

GG: Будет ли в игре нелинейность - несколько концовок, возможность выполнить большинство заданий различными способами?

CDP: Игра полностью нелинейна в том, что касается сюжета и геймплея. За одно прохождение вы и близко не сможете узнать всё, что таит в себе история игры. По сути, для всех одинаково будет лишь начало - а все дальнейшие решения будут влиять на развитие событий самым радикальным образом. Фактически, чтобы узнать все интриги и тайны игры, вам придётся пройти её по меньшей мере четыре раза. Вас ожидает в самом деле впечатляющая нелинейность.

GG: В предыдущей части особе внимание уделялось любовным похождениям Геральта. Продолжится ли эта тенденция в сиквеле, и если да, то как это будет выглядеть?

Геральт по-прежнему будет встречаться с женщинами, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вас ожидает множество превосходных эротических сцен.

GG: Ожидаются ли в игре какие-то «мини-игры»? Можно ли будет заняться еще чем-то кроме сюжета?

CDP: Мини-игр и всяческих мини-испытаний у нас будет полно! Все они будут так или иначе связаны с дополнительными квестами. Но это, конечно, ещё не всё - в «Ведьмаке 2» можно будет много чем заняться, много исследовать и ещё больше - испытать на собственном опыте.

GG: На какой рейтинг "Pegi" ориентируются разработчики?

CDP: От 18 и старше. Это игра для взрослых - и это касается не только сцен секса и насилия, но и серьёзности истории, которую мы собираемся рассказать, и проблем, с которым предстоит столкнуться протагонисту.

GG: Расскажите, что нового появилось в игре за последние несколько месяцев, прошедших с выставки Gamescom?

CDP: Игра меняется буквально каждый час! Мы меняем различные части игры так, чтобы они лучше сочетались друг с другом. Большинство изменений касаются игрового процесса и боевой системы, так как сейчас мы заканчиваем работe над внутриигровой анимацией - и вы знаете, игра выглядит всё лучше и лучше с каждым днём!

GG:  Недавно в интернете была опубликована новость об уходе с руководящих постов отцов-основателей CD Projekt - Марчина Ивинского (Marcin Iwinski) и Михаля Кичинского (Michal Kicinski). Как эти изменения отразятся на разработке «Ведьмака 2» и на развитии компании в целом?

CDP: И Марчин, и Михаль были больше заняты руководством компанией CD Projekt group в целом, на разработку игры они почти никак не влияли. И что особенно важно для нас, как для разработчиков, ни Марчин, ни Михаль не уйдут из компании, пока не будут абсолютно уверены в качестве проекта, над которым мы сейчас работаем.

GG: Можете ли вы пролить свет на планы о составе коллекционного издания игры? Есть ли планы относительно DLC?

(CDP): Подробности о составе коллекционного издания станут известны уже скоро. Мы будем очень рады продолжить историю Ведьмака. Вероятность выпуска дополнительного контента очень высока. И уж если мы его выпустим, то это будут абсолютно новое приключение со множеством часов геймлея!

9.4
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 0
21856 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц
  • Память: 1,5 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 16 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad
  • Память: 3 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 16 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
XboxGuru*360 добавил комментарий | 8 ноября 2010 19:56
Fable 3!!!!!
Ответить Цитата
0
Мазафакер добавил комментарий | 8 ноября 2010 20:25
очень круто! скорее бы поиграть!
Ответить Цитата
0
Pa3д0JI6aЙ добавил комментарий | 8 ноября 2010 21:04
так не баньте, уже где то читал что в игре примерно 16 концовок
и еще позвоните там переспросите на счет нелинейности
Ответить Цитата
0
Gromm добавил комментарий | 8 ноября 2010 21:09
очень круто
Ответить Цитата
0
Gromm добавил комментарий | 8 ноября 2010 21:10
а Ведьмак 2 только на pc ?
Ответить Цитата
0
Simba добавил комментарий | 8 ноября 2010 21:10
Главное что бы на ПеКа и графика покруче.
Ответить Цитата
0
Pa3д0JI6aЙ добавил комментарий | 8 ноября 2010 21:14
"Simba": пк в любом случае будет
FARK: нет вроде не ток возможно на коробку сделают, они уже пытались 1ую часть делать но не получилось, надеюсь и сейчас ничего не получится
Ответить Цитата
0
Сержик добавил комментарий | 8 ноября 2010 21:15
одна из моих ожидаемых игр в 2011 г .

P.S. большое спасибо за интервью.
Ответить Цитата
0
Сержик добавил комментарий | 8 ноября 2010 21:20
Константин "Pa3д0JI6aЙ":
не буть таким зларадным.
Ответить Цитата
0
ГРАФОНОРОЖДЁННЫ  Й добавил комментарий | 8 ноября 2010 21:39
>GG: Сможем ли мы свободно передвигаться по миру, как например в сериях Gothic или Elder Scroll, или же наши перемещения между локациями будут происходить строго по сюжету?
>>CDP: «Ведьмак 2» - это огромная нелинейная история с десятками мини-сюжетов, множеством интриг и разнообразными решениями, которые игрокам придется постоянно принимать. Наша история продолжит удивлять игроманов вплоть до самых титров.
Проще говоря - нет.

>От 18 и старше.
Школота быстро, решительно покидает этот раздел...

З.Ы. Конский хвост ведьмака делает меня это развидеть.

"Simba":
>Главное что бы на ПеКа и графика покруче.
Поддерживаю. ПеКа - самая крутая платформа всех времен и народов, а графика - самый важный аспект игры. Важнее сюжета. Важнее геймплея. Важнее атмосферы. Важнее всего и вся.
З.Ы.Ы. Ты ведь этого ждал?
Ответить Цитата
0
1234567 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения