Реклама на GameGuru
Whispered World, The

The Whispered World: Интервью (РС)

На этот раз мы решили обратить свой взор на жанр adventure (в девичестве зовущиеся quest) и связались со студией Daedalic, разрабатывающей одну из самых интересных и необычных адвентюр последнего времени - The Whispered World. На наши вопросы ответил Клаас Палетта
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
7361 просмотр 15.04 2010

GameGuru.ru следит за тенденциями современного игростроя! На этот раз мы решили обратить свой взор на жанр adventure (в девичестве зовущиеся quest) и связались со студией Daedalic, разрабатывающей одну из самых интересных и необычных адвентюр последнего времени - The Whispered World. На наши вопросы ответил Клаас Палетта, ответственный за PR.

GameGuru: Заря квестового жанра пришлась на 90е и в наши дни лишь редкие вспышки, вроде серии Runaway, да разной степени пошлости ремейки. Поэтому первый вопрос, который логично задать - какова же главная фишка The Whispered World?

Клаас Палетта: Довольно трудно выделить какую-то одну вещь в таком сложном проекте, как Whispered World, но если взять самые интересные вещи, что есть в игре, то в первую очередь хочется выделить двухмерную графику и анимацию, полностью отрисованную вручную. Подобная графика придает игре неповторимый мультипликационный стиль и делает ее похожей на иллюстрации к книге. Это помогло нам рассказать впечатляющую и эмоциональную историю, затягивающую игрока юмором и глубиной проработки

Сюжет в The Whispered World как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Сюжет в The Whispered World как в сказке - чем дальше, тем страшнее.

GameGuru: Как вы представляете себе вашего потенциального игрока? Будет ли это ветеран квестов, наизусть помнящий прохождения Full Throttle и всех частей Space Quest или же новичок, для которого эти названия - лишь эхо давно ушедшего прошлого?

Клаас Палетта: Надеюсь, что это будут обе категории. Определенно, Whispered World будет интересна как опытным игрокам, ведь именно в играх прошлого мы во многом черпали свое вдохновение, так и новичкам, жаждущим окунуться в увлекательную историю с головой.

Проработка задников вызывает ностальгию по классическим адвентюрам Lucasarts и Sierra. Проработка задников вызывает ностальгию по классическим адвентюрам Lucasarts и Sierra.

GameGuru: В наш век десятков тысяч полигонов на одного пушистого зайчика, графический стиль в The Whispered World смотрится как минимум необычно. Что подтолкнуло вас к такому решению?

Клаас Палетта: Мы приняли такое решение в частности из-за того, что в нынешнее время увидеть нарисованную от руки в 2D игру очень необычно. Нам кажется, что было бы отличной идеей иметь альтернативу этим многочисленным, до мелочей стерильным и так похожим друг на друга продуктам, что так распространены сегодня. С другой стороны, такая графика как нельзя лучше отвечает нашему взгляду на наш игровой мир, похожий на сказку в стиле фентези.

GameGuru: Большинство персонажей в современных квестах либо брутальны, либо смешны, но Сэдвик - как сказано на официальном сайте - меланхоличный клоун. Почему так? Являлся ли кто-нибудь прототипом такого героя?

Клаас Палетта: Сэдвик смешон в своем собственном депрессивном стиле, но я, пожалуй, соглашусь, что он весьма и весьма необычен. В нем мало героизма, а в историю, в конце которой ему придется спасти мир, он втянут по большей части не по собственному желанию, а через цепь трагических обстоятельств.

GameGuru: Поиграв в  демо-версию Whispered World мы остались под большим впечатлением от звукового сопровождения. Назовите гения, написавшего это?

Клаас Палетта: Эта великолепная музыка к игре была сочинена Финном Селигером из гамбургской Periscope Studio, а исполнена была прекрасным симфоническим оркестром.

Счастливый свиток с ножками, который держит в рука Сэдвик - еще одно воплощение Спота. Счастливый свиток с ножками, который держит в рука Сэдвик - еще одно воплощение Спота.

GameGuru: У лучшего друга Сэдвика - его питомца червячка Спота - есть несколько интересных навыков, которые без сомнения помогут друзьям в их путешествии. Вы можете их назвать?

Клаас Палетта: Ну, кроме того, что он будет неудержимо радостным и похож на маленький извивающийся энерджайзер, он сможет принимать различные формы, например, шарика или огня, которые вы будете получать по ходу игры и используете их для решения пазлов. В общем, нет сомнений в том, что Спот - закадычный друг Сэдвика и верный компаньон.

GameGuru: Необычная система управления в TWW - одна из главных отличительных особенностей игры. Могли бы вы рассказать нам немного об этом?

Клаас Палетта: Кроме тех забавных вещей, что вы можете совершать со Спотом, вы найдете достаточно типичное для квестов управление с возможностью взаимодействия с персонажами, объектами, которые вы насобирали и так далее в различных вариантах как то: разговор, соединение, использование в окружающем мире или просто рассмотреть их.

У Спота взрывной характер. У Спота взрывной характер.

GameGuru: Какова сложность паззлов в The Whispered World? Будут ли это очень сложные или относительно легкие загадки?

Клаас Палетта: Поначалу паззлы будут рассчитаны на обычного игрока, но в ходе развития игрового сюжета игроку все больше придется думать над их разгадкой. Определенно, ближе к концу вы обнаружите головодробительные паззлы, так что не забудьте включить голову!

GameGuru: Вы уже думали о разработке продолжений к игре?

Клаас Палетта: Нам нравится мысль еще раз вернуться к Сэдвику и в его мир, но в даннымй момент мы работаем на парой других проектов: A New Beginning - более серьезная адвентюра в жанре графической новеллы, а другая  - мультяшная научная комедия ошибок под названием Deponia.

Сытый Спот - круглый Спот. Сытый Спот - круглый Спот.

GameGuru: И последний вопрос! Будет ли TWW выпущен на консолях?

Клаас Палетта: Мы обсуждаем возможность перенесения, и в данный момент думаем об этом, но ничего еще не решено.

GameGuru:  Большое спасибо за точные и развернутые ответы! Надеемся, что The Whispered World сможет напомнить нам о тех временах, когда трава была зеленее, а компьютеры больше!

 

Портал GameGuru.ru благодарит компанию Snowball Studios за помощь в организации интервью, а так же Александра Заснеженного за помощь при переводе.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
7361 просмотр
Скопировать Готово
Комментарии
15 апреля 2010 16:34
>> Ну, кроме того, что он будет неудержимо радостным и похож на маленький извивающийся энерджайзер, он сможет принимать различные формы, например, шарика или огня, которые вы будете получать по ходу игры и используете их для решения пазлов. <<

Отсылка к Torin's Passage детектед. Там тоже такая фишка была.
Пойду играть в демоверсию...
Ответить
15 апреля 2010 16:51
"®.8.": Ага. Не помню как там звали чувака, но в голове сразу эпизод, где Торин с этим розовым чудом падают и он орет "Save us!" в итоге Торин приземляется на задницу, а на него сверху фиолетовый сейф :)
Ответить
16 апреля 2010 01:07
Скачал демку, Отлично=)
Ответить
16 апреля 2010 19:19
Супер! Посмотрел трейлер меня очень впечатлило!
Ответить
16 апреля 2010 19:41
ну норм
Ответить
16 апреля 2010 21:49
Не люблю такие игры
Ответить
17 апреля 2010 17:04
А я непроч сыграть..
Ответить
18 апреля 2010 12:41
Забавная игрушка) Поиграю)))
Ответить
18 апреля 2010 19:39
Всегда любил жанр КВЕСТА,заставляющий думать и размышлять,,Из старых,мультяшных "думалок" очень люблю ФУЛЛ ТРОТЛ/Про байкера Бэна/-игра была "НА ВЫСОТЕ" в середине 90-х,, Из современных,пожалуй РАНВЭЙ,,,Единственная беда всех квестов-это "одноразовость",,Пройдя игру раз и разгадав все загадки,второй раз,почему то уже не тянет))
Ответить
21 апреля 2010 00:24
Прикольная игра и персонаж интересный.обязательно куплю,когда выйдет полная версия.
Ответить
12
Написать комментарий