Watchmaker, The: все для игры Тайна маятника, коды, читы, прохождения

WATCHMAKER, THE - все об игре: Обзор и видеобзор Тайна маятника, чит коды к игре и прохождение Watchmaker, The. Скачать бесплатно файлы для Watchmaker, The: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Тайна маятника, бесплатные картинки и скриншоты.

Watchmaker, The

PC
Дата выхода Watchmaker, The: Дата выхода в мире 1 июня 2002 г. Дата выхода в России 4-я четв. 2002 г.
Разработчик:
Жанры: Квест
Мультиплеер: нет
3849 просмотров
1 комментарий
7.4 / 10
10% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
"Тайна Маятника" - фантастическое приключение, в котором вам предстоит решать немало загадок. Место действия - старинный австрийский замок, в котором группа религиозных фанатиков прячет гигантский маятник, представляющий опасность для всего живого. Играть предстоит за адвоката-криминалиста Викторию Конрой и эксперта паранормальных явлений Даррела Буна, которым поручили расследование... Читать далее
Прохождение. Начало пути (9:00 a.m.) Начинаем игру Даррелом, проходим до конца коридора, садимся в лифт и спускаемся на "нулевой" этаж. Выходим из замка и идем все время направо (здесь и далее, имеется в виду - относительно персонажа, а не экрана), огибая замок, до оранжереи, пока наше движение не прервут заставкой. После взрыва мы снова в игре. Сразу замечаем колодец и идем к нему, встаем вплотную, переключаемся на [Space] и пробуем открыть крышку... Читать далее
Бассейн (9:45 a.m.) Нам нужно каким-либо образом проникнуть в бассейн, чтобы подобрать браслет, который находится на его дне. По замыслу разработчиков, единственно верный способ - слить воду из бассейна. Что ж, приступим к решению проблемы. Заходим в инвентарь Даррела, правой кнопкой мыши меняем имя на "Виктория" и забираем себе ключи, что достались от повара, и ножик. Спускаемся в подвал, открываем дверь, подходим к панели управления и отключим насосы... Читать далее
Колодец (10:35 a.m.) Переключаемся на Даррела и спускаемся в колодец. Рауль теперь не помеха, т.к. прочищает фильтры. Поднимаемся в комнату со странным механизмом. Внимательно посмотрите на индикаторы (стрелки показывают 2, 7, 4, 11, 9), т.к. это нам пригодится в дальнейшем. Затем двигаем рычаг и жмем на кнопку. Снова смотрим на индикаторы, где комбинация стрелок уже: 6, 6, 6, 6, 6. Через образовавшийся проем переходим в другую комнату... Читать далее
Секретная Лаборатория (11:50 a.m.) Переключаемся на Викторию (мы ее оставили на четвертом этаже). Пользуясь лифтом гостей, спускаемся на второй этаж и идем налево в сторону бара. Там есть выход на лоджию (французские окна), в которую на протяжении всей игры нельзя проникнуть, так что зазря не пытайтесь. В баре нет (и не будет) ничего интересного. Спускаемся по лестнице и заходим в фиолетовую дверь (конференц-зал), где проводятся семинары Интернационала... Читать далее
Старое Крыло (0:40 p.m.) Сразу идем направо в двойные двери. В комнате под шкафом достаем картину (то, что она упала, можно было догадаться по гвоздю над шкафом), показывающую нам механизм взвешивания. Выходим и бежим на второй этаж. Входим в первую дверь и сразу обращаем внимание на деревянную доску, висящую на стене. Открываем ее и внимательно смотрим на картину Анны. Запоминаем, что девочка держит в руке три шахматные фигуры: черную ладью, белого коня и черного слона... Читать далее
Мавзолей (1:00 p.m.) Переключаемся на Даррела. Он как раз стоит недалеко от Мавзолея (это где птичий вольер). Если вы сохранялись до этого и загружали уровень, то персонаж будет стоять у входа в замок и тогда вам надо будет оббежать его. Часы показывают час дня, но почему-то темно. В этот день происходит солнечное затмение, и Даррел напомнит вам об этом. Подходим к мавзолею и внимательно осматриваем пробоину, что возникла в нем от утреннего взрыва. Ба! Да это же не законченная шахматная партия... Читать далее
Потайная комната (1:20 p.m.) Переключаемся на Викторию, спускаемся на первый этаж старого крыла. Теперь с помощью изображения на свитке решаем задачку с двойными часами, что стоят в углу. Итак, первые часы (слева) должны показывать 8:55, а вторые справа 7:10. Подводим стрелки, после чего нам откроется потайная дверь, в которую мы автоматически входим. На алтаре подбираем пергамент и изучаем дневник (благо, Виктория знает латынь)... Читать далее
Гараж (2:15 p.m.) Бежим до служебного лифта, поднимаемся на первый этаж, заходим в сауну (желтая дверь) и берем пакетик с фимиамом (он находится справа от топки). Поднимаемся на этаж выше, заходим в спортзал. Из всех спортивных снарядов нас должен интересовать велотренажер. У него на передней панели есть отсек (его можно обнаружить, только переключившись на вид от первого лица), в котором достанем батарейки... Читать далее
Кухня (3:05 p.m.) Покидаем гараж и входим в замок уже с левого бока в дверь, ведущую на кухне. Пользуясь отсутствием повара, совершаем ряд немудреных операций. Согласно полученной в гараже инструкции, мы можем получить жидкости, которые при взаимодействии друг с другом образуют твердое вещество. Кладем синюю колбу в микроволновку, доводя температуру до 70 градусов. Красную колбу помещаем в морозильную камеру (что находится в дополнительной кухонной комнате) и замораживаем до минус 25... Читать далее
Смотритель (3:40 p.m.) Переключаемся на Даррела. Его, бедненького, мы оставили в мавзолее. Идем теперь к новой для нас стороне замка в направлении дома Смотрителя. Не доходя до здания, рядом с деревом замечаем горшок, тыкаем на него правой кнопкой мыши, далее Даррел сам поставит его у дерева. Теперь можно встать на сей предмет и достать из гнезда очки, которые сорока украла у Генри. Не медля, идем к самому Смотрителю (благо, не с пустыми руками). Разговариваем с ним, после чего отдаем очки... Читать далее
Часовня (4:05 p.m.) Заходим в замок, поднимаемся на четвертый этаж, заходим в комнату, где убиралась горничная. В столе возьмем два конверта, которые пригодятся нам в будущем. Заходим в соседнюю комнату (спальня Даррела), выходим на балкон. Через пролом в стене попадаем на вершину старой часовни. Идем на право. Переключаемся на вид от первого лица и замечаем штукатурку в стене. Воспользуемся долотом дедушки Генри и обнаруживаем циферблат... Читать далее
Статуя льва (4:30 p.m.) Бежим Викторией в оранжерею, а затем и во внутренний двор с фонтаном. Обращаем внимание на статую. Зайдя в инвентарь, применяем прошедшие термическую обработку колбы на бронзовую формочку. Полученный медальон используем на пасть льва и - о чудо! - откроется подземный проход. Далее следует заставка. Бесстрашный Даррел спустится под землю и найдет там мертвого Рауля. Автоматически берется серебряный предмет. Выйти из подвала обратно по лестнице Даррел отказывается... Читать далее
Кровавая роза (5:05 p.m.) После эпизода со львом бежим Даррелом в бассейн. В кресле, где сидела Джуди, находим мистическую книгу, открываем ее в инвентаре и исследуем закладку. Идем на кухню, говорим с поваром, после чего поднимаемся на этаж выше (офисы Интернационала) и натыкаемся на строгую Грету. "Получаем по первое число" за то, что напоили повара утром. Обратите внимание, что мы никому не говорим про смерть Рауля, что, на мой взгляд, является полным цинизмом... Читать далее
Чаша весов (5:55 p.m.) Спешим в старое крыло на второй этаж к весам, что у зеркала. Наша задача - получить предметы весом с монету Андерсена. Для этого мы на одну чашу весов кладем монетку, а на другую сыпем фимиам (нужно взять у Виктории). Потом готовую порцию сыплем в конверт. В итоге мы должны набрать 2 конверта с двумя порциями фимиама... Читать далее
Восстановление часовни (6:50 p.m.) Переключаемся на Викторию, лезем на вершину башни, чтобы открыть сундук. Верную комбинацию мы знаем, но к ней нам еще необходим кристалл, который мы берем у Даррела. Открыв наш ларчик, получаем новый диск, который тут же применяем на люк. Отлично, один механизм у нас уже работает. Идем (лучше через балкон) в комнату Наблюдателя за снимками. Получаем фотографию и проект, после чего Андерсен деликатно уходит... Читать далее
Лабиринт (8:00 p.m.) Очутившись у входа в лабиринт, изучаем серебряную пластину, что осталась нам после смерти Рауля. Чередование поднятых и опущенных штырьков - есть ключ к открытию двери. Нужно нажать на клавиши: 2, 3, 4 и 6 в верхнем ряду и на 1, 2 и 5 - в нижнем. Учтите одну особенность - открывать дверь может только Даррел (даже не пытайтесь нарушить сюжетную линию). После открытия створок в лабиринт мы будем вынуждены наблюдать перепалку с Викторией насчет того, кто пойдет, а кто останется... Читать далее
Одним меньше, одним больше (8:55 p.m.) После поднятия дела об Охотнике, нас принуждают играть Викторией. Мы стоим под окнами замка, в одном из окон которого видим силуэт Охотника. Нам нужно заманить его в ловушку. Но как это сделать хрупкой девушке? Для начала привлекаем внимание бессмертного тем, что кидаем в окно висячим замком (сгодился таки!) и убегаем в оранжерею к статуе льва, чтобы снова открыть проход медальонами. После совершенной операции смотрим мувик... Читать далее
Маятник (9:55 p.m.) Даррел неосмотрительно попадает в плен. И играть нам остается только Викторией. Входим в лабиринт (если вы забыли, как открывается дверь, то можете свериться с серебряной пластиной). Зайдя внутрь, жмем на деревянный рычаг, чтобы отворилась металлическая калитка. Проходим в машинный зал, забираем звезду Часовщика и далее осторожно проникаем в комнату с Маятником. Как только войдете, сразу сохранитесь... Читать далее
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium II
  • Память: 64 Мб
  • Видеокарта: -
  • Дисковое пространство: -
  • Процессор: Pentium III
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 16 Мб
  • Дисковое пространство: 400 Мб
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры Watchmaker, The
Осталось символов
Добавить
anastaiaaktas добавил комментарий | 2 августа 2009 г. в 23:33
как взять бутылку из мусорки?
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения