Реклама на GameGuru
The Walking Dead: A New Frontier; Episode 1,2 — Ties That Bind

Обзор The Walking Dead: A New Frontier. Episode 1 & 2: Ties That Bind. Новое начало… почти

Неостановимый конвейер Telltale Games продолжает сборку интерактивных сериалов. И, кажется, процесс претерпел какие-никакие, но улучшения.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

После посредственной Batman: The Telltale Series, мы всерьез забеспокоились о судьбе The Walking Dead. Второй сезон интерактивного сериала порядком сдал позиции, и было бы печально, продолжи новые выпуски движение по ниспадающей. К счастью, над продолжением, видимо, трудились самые талантливые кадры, пока подмастерья выдавали ежемесячную норму приключений Брюса Уэйна.

Семейные ценности

Новая сюжетная арка The Walking Dead: A New Frontier обошлась без приписки Season Three, что красноречиво говорит: «Это новая история». Конечно, мы увидим старых знакомых персонажей и в первую очередь — Клементину. Повзрослевшая и возмужавшая, она теперь выглядит больше суровым бойцом, нежели подростком. Что интересно, ее характер зависит от решений, принятых вами в прошлых эпизодах: авторы гордо заявляют наличие сорока двух вариантов личности героини. Правда, существенной разницы вы не заметите. Фразы могут слегка отличаться, но поступки будут теми же. Получить свою Клем можно или импортом старых сохранений, или «воссозданием» ее пути с помощью специального генератора наподобие Dragon Age Keep.

Иногда есть и возможность исследовать окружение, и даже решить простенькую задачку.

Храбрая девочка играет важную роль в сюжете, но все же центральная партия отдана новичку — Хавьеру Гарсиа. Хави, как его все называют, пытается спасти остатки своей семьи в этом новом безумном мире. Именно семья — главная тема сезона, судя по увиденному. Четверо странников мчатся по дорогам американской глубинки, отчаянно пытаясь выжить. Они — все, что есть друг у друга. Telltale уже не в первый раз за сериал спрашивает: «На что вы готовы ради близких?»

Авторы умело рассказывают новую историю. После неспешного, даже умиротворяющего начала, темп начинает нарастать все больше и больше. A New Frontier стартовала сразу со сдвоенного выпуска, но суммарная их продолжительность с трудом переваливает за три часа. Дело в том, как умело авторы этим временем пользуются. Спокойные сцены могут неожиданно перерасти в перепалку, а эпизоды, в которых герои ссорятся и направляют друг на друга пушки, нагоняют нешуточное напряжение. В кои-то веки не просто не знаешь, как события дальше будут развиваться, но и жадно следишь за происходящим.

Хави сталкивается с обществом «Новый рубеж», название которого вынесено в заголовок сезона. Ему, судя по всему, нам и предстоит противостоять оставшиеся три серии. Впрочем, встретят герои и неожиданных союзников — как новичков в мире «Ходячих Мертвецов», так и каноничных личностей. Не будет новостью для поклонников сериала хладнокровность, с которой сценаристы избавляются от действующих лиц. После «Игры престолов» внезапные смерти центральных, казалось бы, персонажей — уже привычное дело. Но у Telltale в этот раз получилось удивить тем, как порой неожиданно все может произойти.

Эх, если бы была возможность случайно пристрелить другого персонажа, подобные сцены могли оказаться куда напряженнее..

В ряде аспектов студия сделала большой шаг вперед по сравнению с предыдущими работами. С первых же минут бросается в глаза умелая работа с камерой. Действие показывается гораздо динамичнее, живее, чем раньше. Виртуальный оператор выбирает красивые ракурсы, делает интересные пролеты камеры и не дает глазам скучать. В картинке всегда есть, за что зацепиться глазам.

Визуальная часть The Walking Dead: A New Frontier в целом является самой продвинутой работой авторов на текущий момент. Модели стали заметно детальней, а окружение кажется более естественным. Наконец-то мы дождались и улучшений в анимации. Герои двигаются и жестикулируют плавно; выглядит куда реалистичнее, чем раньше. Переход на новый движок повлиял на проект самым положительным образом, чего нельзя было сказать о Batman: The Telltale Series. Отсутствуют нервирующие заикания картинки при смене ракурсов. Осталось только лицевую анимацию подтянуть. Но не все сразу.

В игровом процессе разработчики не стали себе изменять. Перед нами все еще интерактивный рассказ, в котором персонажи постоянно «запоминают ваши поступки», но редко их припоминают. Сценаристы всеми силами пытаются заставить поверить вас в нелинейность происходящего, и порой им очень хочется поверить. Впрочем, исход всегда плюс-минус одинаковый. Если герою суждено погибнуть, так случится при любом раскладе. Если не сейчас, то минут через десять.

QTE, как обычно, чрезмерно просты.

Важность выбора заключается в том, какими станут персонажи. Так или иначе, вы пройдете по примерно одной дороге, но можете сделать это самоотверженным храбрецом или суровым циником. Для пущего отыгрыша роли не хватает только возможности побыть полным засранцем. Удовольствие определяется тем, сможете ли вы поставить себя на роль героя и решать, как поступили бы вы. Смотреть со стороны скучновато, но если вы почувствуете эмоциональную связь с действующими лицами, новые выпуски The Walking Dead подарят вам много положительных эмоций.

Достойное возвращение серии, которая когда-то принесла Telltale фактически мировую славу. Скрестим пальцы, чтобы авторы не сбавляли напора и продолжали удивлять сюжетными поворотами. Благо, торопиться на этот раз не надо к ежемесячному релизу.
1402 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
27 декабря 2016 13:48
Я абсолютно уверен что этот сезон, как и все предыдущие будет страдать от того: что главный герой столкнётся в конце с последствиями того, что ТелТэйл не дала ему выбора хоть что-нибудь сделать.
Ответить
27 декабря 2016 14:20
Спасибо, проходим мимо
Ответить
27 декабря 2016 21:13
Рот бы свой прикрыли про конвейер. Конвейер - это Assasins Creed и Call of Duty, в которых ничего не меняется. А в играх Telltale постоянно меняется сюжет у каждой игры, который захватывает продуманностью. А если вы считаете, что в играх прежде всего важен геймплей, то так и пишите.
Ответить
27 декабря 2016 21:20
turtaev2012 сказал(а)
Telltale постоянно меняется сюжет у каждой игры

жалко, что он один и тот же, хоть и меняется.
Ответить
27 декабря 2016 22:49
Йоханан Привалов, Ну жизнь человечества в принципе одно и то-же. Родился, жил, умер.
Ответить
Wetgoose GURU
28 декабря 2016 11:22
turtaev2012 сказал(а)
Рот бы свой прикрыли про конвейер. Конвейер - это Assasins Creed и Call of Duty, в которых ничего не меняется. А в играх Telltale постоянно меняется сюжет у каждой игры, который захватывает продуманностью. А если вы считаете, что в играх прежде всего важен геймплей, то так и пишите.


Not_sure_if_trolling_or_just_stupid.jpg
Ответить
Написать комментарий