Walking Dead: Season 2, Episode 1 — All That Remains, The

PC PS3 Xbox 360 PS Vita Apple
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест
Издатель: Telltale Games
Разработчик: Telltale Games
Жанры: Квест
Издатель: Telltale Games
Разработчик: Telltale Games
Жанры: Квест
Издатель: Telltale Games
Разработчик: Telltale Games
Жанры: Квест
20252 просмотра
0 комментариев
6.5 / 10
90% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Walking Dead Season 2 Episode 1 «All That Remains»

10 января 2014
Начало второго сезона триумфального сериала от Telltale Game – с новыми персонажами, но старыми проблемами

В финале первого сезона маленькая Клементина уходила в закат с двумя опекунами; All That Remains начинается с того, что - еще до открывающих титров - отправляет обоих опекунов на тот свет: мы с Клементиной остаемся один на один с этим жестоким миром.

Можно подумать, что Telltale играет в конъюнктуру: ну как же, предыдущий сезон был посвящен интеллигентному чернокожему, а сейчас - девочке-подростку; этакий реверанс в сторону общественных тенденций к толерантности и эмансипации. На самом деле, это неправда: главный герой в игровом Walking Dead никогда не был, собственно, главным героем в привычном нам понимании - он лишь катализатор, который запускает ниточки драматургии, развешенные вокруг.

И в All That Remains этот прием работает на полную катушку - во многом потому, что с Клементина слабее и беззащитнее своего предшественника. Весь эпизод с ней хотят сделать что-то неприятное - то бандиты ограбят, то, казалось бы, добрые люди, неожиданно покажут зубы. Вскользь проговариваемая мысль, что во время зомби-апокалипсиса страшнее всего не зомби, а сами люди - ну, никак не откровение - но здесь играет важную роль: когда на наших глазах обижают маленького ребенка, хочется немедленно проломить чью-нибудь голову - а ребенка прижать и успокоить. На навязывании желания защитить и спасти, строились многие сильные игры этого года - новая Walking Dead не исключение.

Но, кажется, Клементине и не нужен защитник: она сильно поменялась с момента нашей последней встречи. Научилась врать, шантажировать, воровать, пользоваться своей беззащитностью и втыкать нож в спину. Уже сейчас в ее когда-то напуганных желтых зрачках то и дело проскакивают волчьи огоньки; есть подозрение, что весь сезон будет строиться на постепенной трансформации главной героини - от доктора Джекилла к мистеру Хайду.

Живой труп

И, надеемся, сценаристам это удастся - поскольку All That Remains сильно провисает в этом плане. Нет, на обновленную Клементину интересно смотреть, но все остальные персонажи - лишь попутчики: их быстро убивают, они одинаково истерично визжат и, вообще, создают впечатление искусственно навязанной драмы. Ситуации, в которых оказывается Клементина, построены по более-менее схожему трафарету с меняющимися прилагательными: только что все было очень хорошо, как откуда-то сверху (иногда - буквально, в виде зомби) валится глобальное несчастье и все на ближайшие двадцать минут (всего эпизод идет пару часов) теряют рассудок. Конечно, это не идет ни в какое сравнение с отлично написанным сценарием из первого сезона Walking Dead, который - вот хоть режьте - был даже лучше телевизионного варианта.

Это вдвойне обидно, учитывая, что остальные проблемы благополучно перекочевали из первого сезона во второй, а через год это еще сильнее бросается в глаза. Рисованная анимация больше не умиляет - персонажи смешно кривят рты, делают глупые круглые глаза и, что называется, творят гипертрофированную актерскую драму. Знаменитая вариативность в диалогах и действиях не более, чем надувательство: больше про сделку с собственной совестью, чем про действительное влияние на развитие сюжета. Игры, кстати, стало еще меньше - 95% времени вы слушаете диалоги, остальные 5% бродите по узкому куску локации, выполняя рудиментарные квесты.

Обнадеживает в этой ситуации одно - самый первый эпизод Walking Dead, если помните, тоже был не ахти; надеемся, что сценаристы подтянут свой уровень и со временем возьмут нужный темп повествования - тем более что пара ружей, развешенных по стенам All That Remains, должны впоследствии мощно выстрелить. Ну, и еще мы, конечно, посмотрим на новую циничную Клем.

6.5
Walking Dead возвращается на экраны наших мониторов – к сожалению, совсем не таким, как хотелось бы. Однако это не повод забрасывать сериал – есть подозрение, что дальше будет намного лучше
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 5
2764 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Кыш добавил комментарий | 10 января 2014 13:35
На удивление низкая, но оправданная оценка. Не думал, что новой поделке ТТG кто-нить влепит меньше 8-ки. Сам я весьма трепетно отношусь к первому сезону, проходил с превеликим удовольствием, но вот сильно раскрученная система запоминания действий игрока на деле не отражает всю тяжесть последствий. Надеюсь они смогут достойно развернуться в последующих эпизодах и не по повторят судьбу концовок ME3.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 10 января 2014 14:56
И чего все прям писаются от этого дерьма?
Ответить Цитата
0
Lord of the Games добавил комментарий | 10 января 2014 15:32
Слишком низкая оценка. Эпизод неплох, немало сильных моментов. Плохо, что перерыв между сезонами очень длинный. И даже не заметил как прошёл. Жду "Игру престолов", надеюсь получится не хуже "Ходячих".
Ответить Цитата
0
The Last. добавил комментарий | 10 января 2014 19:42
"Знаменитая вариативность в диалогах и действиях не более, чем надувательство: больше про сделку с собственной совестью, чем про действительное влияние на развитие сюжета. Игры, кстати, стало еще меньше - 95% времени вы слушаете диалоги, остальные 5% бродите по узкому куску локации, выполняя рудиментарные квесты."

Приятно хоть это.
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 10 января 2014 22:04
"The Last.", Но ведь в диалогих и есть вся игра.Минимум геймплея и графики,чтобы подчеркнуть важность диалогов.ИМХО геймплейные моменты как рак такой продолжительности,чтобы не надоесть.
Ответить Цитата
0
The Last. добавил комментарий | 11 января 2014 00:07
"HUSTON", Если бы они сделали игры с большим выбором и крутыми разннобразными диалоги мог бы получиться геймплейный полушедевр, но они делают просто историю в которой нужно просто кликать на одну кнопку и ничего не думать, всё настолько предсказуемо что можно даже не читать диалоги вообще. Первый сезон по геймплею был выше среднего и задержал плотно до полного прохождения, второй намного хуже, хорошая задумка у них но исполняют ужасно.
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 11 января 2014 01:15
"The Last.", Исполняют збс,второй сезон только начался и невозможно узнать что будет дальше.Нельзя сравнивадь эпизод с сезоном.В первом сезоне тоже была пара откровенно слабых эпизодов.
Ответить Цитата
0
Doctor Challus Mercer добавил комментарий | 11 января 2014 04:29
Ну да, у первой части тоже первый эпизод (ИМХО) был не отакй интересный, но последующие эпизоды стали интереснее
Ответить Цитата
0
Sadval добавил комментарий | 12 января 2014 00:31
Как раз установил первый сезон с дополнением в 400Days,переиграю для сейвов ко второму сезону.
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 14 января 2014 13:58
А мне игра понравилась, Клементина меняется и взрослеет, становится самостоятельной и умеет выживать, думаю далее все будет более динамичным.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения