Реклама на GameGuru

Первый взгляд на Sims 4: редактор персонажей

Что изменилось со времен третьей части? Все! Подробнее — в нашем материале.
Поделиться
Отправить
Поделиться
12.08 2014

The Sims — серия игр для людей, которые не особенно и увлекаются видеоиграми. Ваша девушка, мама, тетя или сестра наверняка знакомы с этим навороченным «тамогочи» для взрослых, даже если их общие познания в игровой индустрии сопоставимы с уровнем знаний ядерной физики рядовым жителем планеты Земля. Еще бы: создать человечка, двух человечков или даже целую семью, устроить каждого из них на работу, задать цели в жизни, строить отношения, карьеру и быт — как ни крути, идеальная игра в первую очередь для женской аудитории. Для геймеров, не особенно знакомых с этой серией, очередная порция «симсов» мало чем отличается от предыдущей. И на первый взгляд — так оно и есть. Дьявол кроется в деталях: помимо косметических изменений, разработчики каждый раз тщательно перебирают игру, добавляя персонажам характер, эмоции и старательно пытаются наделить игрушечных персонажей самой настоящей человеческой психикой и сделать их все более похожими на нас с вами. Сегодня мы попытаемся разобрать более приземленное, но одно из самых интересных изменений в игре: редактор персонажей.

Сходство налицо! Если приложить чуть больше усилий и таланта, отличить этих двоих будет вообще невозможно. Сходство налицо! Если приложить чуть больше усилий и таланта, отличить этих двоих будет вообще невозможно.

Итак, что помнит любой игрок, хоть раз создававший себе персонажа в The Sims? В первую очередь — тысячи ползунков и довольно скромный выбор типов лица, бровей, носов и так далее. Так вот, отныне все это в прошлом. Разработчики шагнули дальше и создали эдакий аналог лепки из пластилина: берем любую часть тела на персонаже и просто растягиваем ее мышкой, пока не доведем до нужной кондиции. Конечно, никуда не делись и типовые формы: можно взять за основу уже готовый шаблон, а что с ним будет дальше, ограничивается только фантазией игрока. Для тонких настроек внешности в игре заготовлен так называемый «детальный режим»: можно выделить любую, даже самую незначительную часть на лице «сима», чтобы придать ей индивидуальность. Плюсы такого новшества видны невооруженным глазом. Во-первых, не нужно больше возиться с бесконечными ползунками, бегунками и прочими атрибутами редактора внешности, гадая, как же это повлияет на внешность «сима» — создавать персонажа, просто меняя формы мышкой, гораздо удобнее и интуитивно понятнее. Во-вторых, теперь в игре появилась реальная возможность создать копию самого себя, своих друзей и знакомых: раньше результаты таких попыток ограничивались лишь отдаленным сходством, нежели чем-то большим. Следовательно, играть станет гораздо веселее. Можно, например, создать своего друга, а потом показать ему игрового клона – раскрытый рот и улыбка до ушей гарантированы.

Стоит просто поймать мышкой выделенную часть лица или тела и потянуть в нужную сторону — вуаля! Создавать персонажей в прошлых частях игры было гораздо скучнее и сложнее. Стоит просто поймать мышкой выделенную часть лица или тела и потянуть в нужную сторону — вуаля! Создавать персонажей в прошлых частях игры было гораздо скучнее и сложнее.

Еще в игру наконец-то внесли архетипы лиц: теперь в The Sims персонажи разных рас не будут отличаться только цветом кожи. Сохранены все характерные особенности негроидной, монголоидной и прочих рас. Можно взять за основу готовый архитип, а затем уже заняться его подробной «кастомизацией», при этом черты лица выбранной расы будут сохранены. Негр теперь действительно будет негром, а не европеоидом шоколадного цвета.

Это самые важные изменения в редакторе внешности персонажа The Sims 4. Однако существует еще вагон и маленькая тележка других, более мелких, но определенно не лишних и заслуживающих внимания. Например, игрок может настроить голос персонажа — выбрать нужный тембр и подкрутить тональность. Или проделать то же самое с его походкой. Стандартный набор причесок и одежды огромен, особенно хочется отметить настраиваемые части одежды: например, есть возможность подобрать своему «симу» определенные перчатки под вечерний наряд. Все эти, казалось бы, мелочи в совокупности позволяют игроку максимально индивидуализировать своего персонажа и выделить его среди прочих в виртуальном городке.

«Симы» стали гораздо больше похожи на настоящих людей. Только посмотрите на эту бизнес-вумен! «Симы» стали гораздо больше похожи на настоящих людей. Только посмотрите на эту бизнес-вумен!

На настройке внешних особенностей редактор персонажа не заканчивается — игроку предлагают наделить своего протеже неповторимой личностью. Тут игра не сильно отличается от своих предшественников, но отличия все же есть. Если раньше пользователь мог выбрать только черты характера, то теперь сюда добавились еще и дополнительные мелочи — эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Все выбранные игроком нюансы в совокупности создадут неповторимый характер персонажа и станут отвечать за его поведение в игре, как он будет реагировать на различные игровые ситуации, а так же с какими «симами» игровой протеже поладит, а к каким не подойдет и на пушечный выстрел.

Никаких строгих диет и спортзалов, просто одно движение мышкой. Интересно, будет ли меняться телосложение «сима» по ходу игры? Никаких строгих диет и спортзалов, просто одно движение мышкой. Интересно, будет ли меняться телосложение «сима» по ходу игры?

В заключение можно с чистой душой сказать, что редактор персонажей The Sims 4 действительно достоин новой части. Разработчикам удалось одновременно и сделать его более детальным, и упростить для игрока. Сдалась бы такая возможность кастомизации, если бы к ней в придачу навалили еще пару тысяч ползунков — вопрос еще тот.

Осталось только дождаться самой игры и убедиться, что изменения коснулись не только косметической части Sims, а очередные нововведения с личностью персонажа на самом деле будут работать
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
12 августа 2014 17:59
отличные новости ждем больших подробностей о этой игре
Ответить
12 августа 2014 19:34
Что то графика не очень как то, хотя может в самой игре будет и ничего. Поживем увидим.
Ответить
12 августа 2014 21:03
с такой через чур мультяшной графикой,редактор не очень.
Ответить
12 августа 2014 22:09
Hawske, как, собственно, графика влияет на возможности редактора?
Ответить
13 августа 2014 07:51
сильно они загнули с графикой, на дворе 2014, а графика из sims 3 (местами даже похуже)
Ответить
13 августа 2014 09:41
Hawske, Похоже вы давно не играли в симов, там везде подобная мультяшная графика ) В движении все это выглядит гораздо симпатичней.
Ответить
13 августа 2014 12:06
"Trafaret12", не, тут ближе к симс 2 графика, третьи симсы наоборот запомнились мне как симсы с почти реалистичной графикой. Но тут я Вас понимаю - не уверена, что буду играть в с4, тот же пластилин вместо волос мне не нравится совершенно :\
Ответить
13 августа 2014 16:23
Чё за? Стандартный редактор.
Вот в EVE редактор так редактор.
А делать обзор на это недоделаное уг - издевательство.
Ответить
13 августа 2014 16:29
Сравнить Симс с EVE - это, конечно, мощно.
Ответить
13 августа 2014 21:17
А вы установите все дополнения на симс 3 и посмотрим как она у вас со своей графикой работать будет.
Разработчики (если я не ошибаюсь) специально понизили планку графики, дабы увеличить производительность
Ответить
12
Написать комментарий