Last of Us, The

PS3
160317 просмотров
55 комментариев
9.1 / 10
88% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

The Last of Us. Превью

Студия Naughty Dog известна в первую очередь тем, что выпустила, пожалуй, главные игры на текущем поколении консолей - серию Uncharted. Это редкий случай, когда перехвалить проекты невозможно: франшиза просто безупречна с любой точки зрения. После выхода второй части главные люди ND задумались, что можно сделать кроме очередных похождений Дрейка. Так и зародился The Last of Us.

Тема конца света приелась донельзя. «После очередной катастрофы большинство людей погибло, остальные разбились на лагери: условно говоря, хорошие и плохие» - так можно схематично описать практически все постапокалиптичные игры и фильмы. Конечно, порой встречаются оригинальные идеи, но суть не меняется.

Студия Naughty Dog известна в первую очередь тем, что выпустила, пожалуй, главные игры на текущем поколении консолей - серию Uncharted. Это редкий случай, когда перехвалить проекты невозможно: франшиза просто безупречна с любой точки зрения. После выхода второй части главные люди ND задумались, что можно сделать кроме очередных похождений Дрейка. Так и зародился The Last of Us.

Кордицепсы - реально существующий тип споровых грибов, которые паразитируют на насекомых, разрастаясь в их телах. Разработчики решили немного пофантазировать: что будет, если эта зараза сможет убивать людей, а не насекомых? Как и следовало ожидать, последствия оказались печальными для человечества. Многие просто умерли, а выжившие теперь наверняка втайне завидуют погибшим. Есть еще и переходная ступень между здоровыми и мертвыми - зараженные.

Последние представляют наибольшую опасность, поскольку утратили рассудок и превратились в обыкновенных зомби. Своими повадками они напоминают противников из Resident Evil, только гораздо более быстрых.

Действие игры начинается спустя двадцать лет после апокалипсиса: люди худо-бедно научились выживать в новом мире и хоть как-то спасаться от бандитов и зараженных. В центре сюжета находится мужик лет сорока по имени Джоэл и девочка-подросток Элли. Их целью является некое безопасное место, куда стремятся попасть многие, но далеко не все достигают цели. Точнее, вообще неизвестно, существует ли свободный город на самом деле. Есть лишь косвенные подтверждения вроде историй выживших по типу «троюродный брат моей свекрови оказался там». Герои посетят многие города Соединенных Штатов, на данный момент подтверждены Бостон и Питтсбург.

Мир игры сильно напоминает Enslaved: Odyssey to the West. Впрочем, ничего удивительного в этом нет: дизайнер один и тот же. По геймплею это экшен от третьего лица, где нужно сначала думать, затем еще раз подумать, и только потом стрелять. Патронов мало, при этом все не настолько критично, как в I Am Alive. Обыск врагов сильно помогает, пренебрегать им не стоит: у противников наверняка что-нибудь завалялось в карманах.

В The Last of Us нет открытого мира, и в данном случае это только плюс. На примере Uncharted разработчики показали, что умеют делать потрясающие линейные экшены. Помимо стрельбы, важной частью игрового процесса станут головоломки, но на данный момент непонятно, какие именно. Видимо, что-то вроде тех, которые разгадывал Натан Дрейк. Героям предстоит периодически общаться с выжившими, и ND продемонстрирует, что психология людей сильно изменилась за прошедшие двадцать лет: они стали очень настороженными, злобными, практически одичавшими. Верить нельзя никому, и Джоэлу предстоит оберегать наивного ребенка от всевозможных опасностей.

Главное, что хочет показать Naughty Dog - отношения между главными героями. Никакой романтики здесь не будет: Элли слишком юна, ей всего четырнадцать лет. Имеются ввиду отношения отца и дочери, хотя персонажи не являются таковыми. Девочка не видела прежнего мира, она еще дитя, поэтому ответственность за ее сохранность несет Джоэл. По всей видимости, у него либо не было семьи, либо уже нет, потому что герой заботится о девочке как настоящий отец, попутно обучая всему, что знает сам: ведь если он погибнет, Элли должна будет добраться до точки назначения одна.

Серия Uncharted, помимо прочего, запомнилась великолепными диалогами. И дело не только в юморе, но и в живости разговоров. В The Last of Us все обещает быть еще лучше: герои постоянно о чем-то говорят, шутят и подбадривают друг друга, что и понятно - ситуация у них не самая радужная. Разумеется, все движения для роликов и непосредственно для самой игры записаны с помощью «motion-capture». Причем сразу же проговаривались реплики диалогов, чтобы придать еще большую достоверность эмоциям и голосам героев. Разработчики особенно гордятся проработкой образов персонажей. Как и следовало ожидать, у Элли и Джоэла есть свои секреты и уязвимые места, это живые люди, а не электронные болванчики.

С графической составляющей проекта и так все понятно, достаточно еще раз посмотреть на красоты Uncharted. Движок тот же, Naughty Dog стремится выжать из него и Playstation 3 все возможное. Здесь нет уныния и серости I Am Alive: небоскребы постепенно обрастают густой зеленью, машины ржавеют, солнце ослепительное - визуальный ряд богат на разные оттенки. На данный момент графика восхитительна, особенно радует анимация и всякие мелкие детали. Как и в случае с Дрейком, герои The Last of Us периодически цепляются за ветки, спотыкаются, на движения влияют погодные условия и поверхность, по которой они идут - все как в реальности.

Официально опровергнут кооператив: игрок может управлять исключительно Джоэлом, а за действия Элли отвечает только искусственный интеллект. Разработчики уверяют, что никаких неудобств это не вызовет: девочка не будет обузой, у нее свои задачи, она нисколько не мешает игроку.

Ребенок, по большей части, занят сбором припасов, но когда нужно, с легкостью всадит зараженному кинжал в сердце. Тем не менее, мультиплеер все же будет, хотя никаких комментариев разработчики на этот счет пока не давали.

На самом деле, The Last of Us не похож ни на один постапокалиптический проект. Его даже с I Am Alive нельзя сравнивать - это абсолютно разные игры. Naughty Dog делает увлекательную историю об отношениях девочки и ее опекуна, а зараженные, конец света и прочее - всего лишь декорации для сюжета. Маниакальное внимание к деталям заметно уже сейчас: в роликах все настолько безупречно, что даже если и захочется к чему-нибудь придраться, то не получится. Хоть 2012 год и обещает быть очень урожайным на хиты, но The Last of Us определенно не затеряется среди остальных проектов. Пока что это главный кандидат на «игру года для Playstation 3».

9.1
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
13 1
5332 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12345
Wiitality добавил комментарий | 18 июня 2012 15:46
Люблю оригинальные проекты. Но игра может не появится в этом году, что печально.
Ответить Цитата
0
Мирный атом добавил комментарий | 18 июня 2012 15:48
Разве она в 2012 выйдет ?
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 18 июня 2012 16:08
А в итоге выйдет кинцо за 2300.
Ответить Цитата
0
RIPzombi добавил комментарий | 18 июня 2012 16:10
Шутка про кинцо: есть
Шутка про мыло: —
Ответить Цитата
0
John Rambo добавил комментарий | 18 июня 2012 16:13
Тоха Жирный сто пудово, даст "Игру года".
Ответить Цитата
0
Y4iteL' добавил комментарий | 18 июня 2012 16:19
"RIPzombi":
Мыло
Ответить Цитата
0
RIPzombi добавил комментарий | 18 июня 2012 16:20
"Y4iteL'": А где шутка?
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 18 июня 2012 16:35
"RIPzombi": на последнем скрине чувиха достает из чумадана мыло... у чумаданчика, кстати, мыльные текстурки.
Ответить Цитата
0
Mem добавил комментарий | 18 июня 2012 16:38
Превью - это просто компиляция новостей. Растянутый рассказ о том, что все и так знают. Верней, знают те, кому это интересно.

"Хоть 2012 год и обещает быть..."
Игра тащемто не в 2012 выйдет. А в целом, превью годное.

P.S
Над шутками про мыло смеются только немытые пекари. Удивительно, как интенсивно начинает работать мозг, выдумывая всё более убогие петросмешки про консоли и кино. Если бы всего одну десятую от этой активности пустить в правильное русло, то человек смог бы сколотить состояние на интеллектуальной деятельности. Но нет, лучше будет "остроумным" нищебродом.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 18 июня 2012 16:42
"Mem": привет наш милый агронавт. над шутками про мыло никто не смеется- это же очень грустно, играть в игры с таки убогим графоном...
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения