91%
Реклама на GameGuru

The Last of Us: детали мультиплеера

Бегай по карте, добывай ресурсы, отстреливай неприятелей.
Поделиться
Отправить
Поделиться
5.06.2013 13:17

Подобно Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake's Deception, новый приключенческий PS3-экшен The Last of Us, разработанный студией Naughty Dog, будет содержать в себе мультиплеерный компонент. Об этом стало известно еще давно, однако первые официальные подробности о сетевых режимах игры появились только вчера.

 

У мультиплеерной составляющей The Last of Us есть свое название — Factions. Здесь представлены два игровых режима: Supply Raid и Survivors. Оба являют собой вариации на классический Team Deathmatch: две группы, по 4 человека в каждой, бегают по карте (изначально их будет 7 штук), добывают ресурсы и отстреливают соперников. Разница в масштабе: Supply Raid — это один большой матч с лимитом в 20 жизней на каждую из команд, а Survivors — матч, поделенный на 7 раундов, погибнув в ходе одного из которых, игрок получит право на возрождение лишь в следующем из них.

 

Некоторые элементы перекочевали в Factions из сюжетной кампании экшена: так, игрок сможет мастерить предметы и — при помощи способности Listen Mode, по умолчанию активируемой курком R2, — "видеть" неприятелей сквозь стены.

 

Из прочего следует выделить четыре стандартных игровых класса (штурмовик, снайпер, боец поддержки и мастер стелса), столько же слотов под пользовательские классы, набор возможностей по внешней индивидуализации своего персонажа (шляпы, маски, шлемы, жесты) и, наконец, так называемых "выживших" — воображаемых NPC, заносимых в статистику игрока и растущих в количестве при успешном выполнении тех или иных задач. На что именно будет влиять число "выживших", пока неизвестно.

До общемировой премьеры The Last of Us осталось 10 дней.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
4 июня 2013 13:01
А где непосредственное видео процесса? Непорядок.
Ответить
4 июня 2013 13:14
Выглядит вполне неплохо.
Ответить
4 июня 2013 14:27
ну если игра хороша то и мультиплеер не нужен, да так наверное и разрабы думают тока начальника сказал что без мультиплеера школотень игру не купит ну и работникам приходится делать, а так глядишь и раньше игру выпустили
Ответить
VIT
4 июня 2013 14:41
Зачем же такое большое белое окно для прокрутки скриншотов? Сделайте вы его меньше.
Ответить
4 июня 2013 17:28
А вот это будет годный выживач) Жду.
Ответить
4 июня 2013 22:03
Оно будет влиять на очки готовности как в мософекте и в зависимости от того, скольких мы спасем, будет зависеть сколько голодных ртов станут объедать Землю-матушку
Ответить
5 июня 2013 02:42
Бездарный мультиплеер только все портит, согласен, надеюсь тут все будет не так печально.
Ответить
Написать комментарий