Реклама на GameGuru
Last of Us, The

О нелинейности в The Last of Us

Руководитель The Last of Us Брюс Стрейли (Bruce Straley) поделился с журналистами информацией о том, что слово "нелинейность" будет означать в контексте данного проекта.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2106 просмотров 19.07.2012 15:29

Когда разработчики называют свою игру нелинейной - нынче это как правило означает, что в зависимости от того, какую кнопку мы нажали в ходе QTE, последует тот или иной видеоролик. The Last of Us же вернет нас во времена, когда мода на нелинейность означала наличие различных путей прохождения, полностью зависящих от совершенных вами действий.

Руководитель проекта Брюс Стрейли (Bruce Straley) поясняет: "Мы попытались сделать происходящее на экране максимально реалистичным, поэтому игра не поставится на паузу, когда вы захотите заглянуть в инвентарь.

Решения придется принимать прямо в процессе и очень быстро, ведь враги могут напасть на вас даже тогда, когда вы откроете свой рюкзак и начнете думать о том, каким предметом вам нужно воспользоваться.

Одно неверное решение может стоить вам очень дорого. Недостаточно хорошо рассчитав свои силы и ворвавшись в сражение с дюжиной врагов, вы можете так сильно пострадать, что придется на последнем издыхании рыскать по уровню в поисках вожделенной аптечки, рискуя получить фатальный удар.

Поэтому иной раз лучше подумать о том, что для вас лучше - пуститься в бой в надежде завладеть ценными предметами, либо пройти мимо врагов и остаться ни с чем, но зато будучи целым и невредимым."

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2106 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
Axel089 GURU
19 июля 2012 15:23
Звучит здорово, но в таком случае разработчикам нужно выкинуть из игры чекпоинты или хотя бы резко отдалить их друг от друга. Иначе на практике вся эта концепция не будет работать.
Ответить
SoFT GURU
19 июля 2012 15:25
Среди прочего, замашка на хардкор, что ли...
Ответить
19 июля 2012 15:32
неверю.
Ответить
19 июля 2012 15:34
Не модно, убого.
Ответить
19 июля 2012 15:36
Проект очень заинтересовал. Судя по описанию, веток развития сюжета будет много. Всегда мечтал о такой игре, где например: входишь в комнату, на тебя бежит враг, ты его убиваешь - все хорошо. А если нет то он хватает твоего напарника и ты уже через весь уровень бежишь за ним. А возможно и продолжаешь погоню на другой локации. Или же потеряв из виду, "плохого" выжившего, который ограбил тебя, ты можешь либо догнать его, либо встретить его в путешествии. Прочитав ему мораль его действий перед смертью. В общем хочу игру с ужасно нелинейным сюжетом. Где "реально" каждое твое действие несет за собой последствия. Станет ли этой игрой "The Last of Us"? Поживем увидим.
Ответить
19 июля 2012 15:37
Кажется в Деад Айленде такое было и игра очень сильно пострадала из за этого!
Ответить
19 июля 2012 15:39
"Santa_lebed": Такую игру ты наврядли дождёшься, это же убого, а в Last of Us сюжет будет абсолютно линейным как и в анче.
Ответить
19 июля 2012 15:40
Мда, не знал, что "Нелинейность" это когда при отрывании инвентаря игра не ставится на паузу.
Я думал, что "Нелинейность" это когда можно не выполнять квест, а съесть\обмануть квестового НПЦ.
Или провалить задание, но по прежнему проходить саму игру дальше.

Вот же ж времена пошли.
Ответить
19 июля 2012 15:41
Deyfiyler "D)e Mateo" Deyceyiver: Что убого? То что ты реально погрузишься в мир видеоигры и будешь влиять там на все происходящее? Не смеши меня.
Ответить
19 июля 2012 15:42
"Hammer7": Да уж, а когда то все дружно фапали на Готику3 и её подобные поделия, хорошо что те времена прошли!
Ответить
Написать комментарий