42%
Реклама на GameGuru

The Incredible Hulk: Обзор

The Incredible Hulk - необычный проект западных игроделов. Сонные ленивцы из Edge of Reality, сами того не желая, сотворили лучший симулятор разъяренной зеленой гориллы в этом уголке Млечного Пути. Не проходит получаса экскурсии по виртуальному Манхеттену, а уже хочется крушить обстановку в доме. Подробности читайте в нашем обзоре!
Поделиться
Отправить
Поделиться
23.06 2008

The Incredible Hulk, бесспорно, гениальный продукт жизнедеятельности западных игроделов. Сонные ленивцы из Edge of Reality, сами того не желая, сотворили лучший симулятор разъяренной зеленой гориллы в этом уголке Млечного Пути. Не проходит получаса экскурсии по виртуальному Манхеттену, а уже хочется крушить бытовую технику, гнуть фамильное серебро и громко ругаться матом в мире реальном.

Такой он – герой нашего времени: злой и зеленый. Такой он – герой нашего времени: злой и зеленый.

Халк бить!
Удивительно, но игрушка совершенно не похожа на картину Луи Летеррье, что нынче гремит по миру. Не тот стиль, не тот сюжет, не та мораль. Это в кино Блюс Баннер страдал и сокрушался по поводу своей нелегкой доли а ля один известный персонаж Роберта Льюиса Стивенсона. Судя по интерактивной The Incredible Hulk, превращаться в здоровенное яростное нечто Брюсу очень-очень нравится. Последствия, в общем-то, неважны: было бы кому заехать фонарным столбом по чайнику.

А кандидатов в огромном Манхеттене предостаточно: от первого попавшегося пешехода, до жирных боссов. Миссии не отличаются разнообразием. Прыгай туда, принеси то, уничтожь се, да копи себе ярость. Никаких сложностей и забот для извилин. В крайнем случае, попросят защитить какого-нибудь заморыша в танке.

Боссы аккуратно позаимствованы из комиксов. Преданным фанатам зеленого монстра будет особенно приятно побить антиподов фантастической четверки под названием U-Foes из 254-го выпуска комиксов о Халке. Самых терпеливых ждет знаменитая схватка с Отвращением в самом конце.

Картина Репина «Зелень в тумане». Картина Репина «Зелень в тумане».

Вообще махать гипертрофированными конечностями Халк мастер. Удар слева, удар справа, удар в прыжке, простенькое комбо... Есть еще специальные умения и приемы, на которые расходуется ярость, но они по большей части неэффективны. Реальная польза только от регенерации здоровья. Оно у Халка совсем не богатырское и подходит к концу в самые неподходящие моменты.

 

Халк скучать!

На растерзание игроку целый огромный район. GTA-образно слоняться по безликим улочкам мгновенно надоедает - нечем заняться. По крышам случайным образом раскиданы обложки комиксов и сотни банок с чем-то зеленым. Учитывая тоскливость окружения и скромность бонусов, собирать незамысловатые сокровища нет никакого желания.

"Научить летать" можно почти любое транспортное средство.

Судя по всему, дизайнеры моделировали Манхеттен по фантикам от конфет. Ведь тот, кто хоть раз был в Нью-Йорке, знает: помимо унылых пешеходов, бесконечных такси и серых прямоугольников разной степени вытянутости в «большом яблоке» есть кое-что еще. Скажем, деревья в центральном парке и неповторимая современная архитектура.

Загнивающий город из последних сил пытается казаться живым. Фантазии разработчиков хватило лишь на хаотичные вспышки вражеской активности средь бела дня, да на глупейшие забавы вроде «расколоть 15 автомобилей за 40 секунд». Неаккуратное обращение с муниципальной собственностью мгновенно карается скучной заварушкой с десантом.

Графика в игре, мягко говоря, неказиста. Графика в игре, мягко говоря, неказиста.

За физику и разрушаемость отвечает давно немодная технология Havok. Сравнять с землей, действительно, можно любое здание Нью-Йорка, будь то скромная «пятиэтажка» или знаменитый небоскреб «Эмпайер Стейт Билдинг». Процесс разрушения выглядит так: подходим вплотную к постройке и начинаем методично махать мускулистыми лапами. Секунд через пять дом без лишнего шума, пыли и почти без обломков превращается в щебенку. Просто, нехитро. И скромная подшивка концепт-артов явно не стоит суток наедине со всей этой банальщиной.

Уххх... Уххх...

При внешней убогости умиляет то, что над озвучкой трудились исключительно голливудские звезды вроде умницы-красавицы Лив Тайлер и брутального дядьки Тима Рота. Тут даже высеченный из полена Брюс Баннер говорит голосом самого Эдварда Нортона! А ведь каждый уважающий себя киноман знает, что Эдвард известен не только как хороший актер и обладатель невероятно гнилого характера, но и как очень разборчивый товарищ.

***

Уже второй за последние полтора месяца бесчеловечный эксперимент SEGA над PC-игроками. Программный мусор без нормальной графики, геймплея и царя в голове. Пока обладатели Xbox 360 и PlayStation 3 поигрывают в относительно симпатичную безделушку по фильму, чуть менее удачливые поклонники Халка скачут по полигональным руинам в смешном разрешении 800x600 и упиваются яростью... Собственной яростью...

Процесс восстановления здоровья выглядит как мини-ролик на движке. Простите, как убогий мини-ролик на движке. Процесс восстановления здоровья выглядит как мини-ролик на движке. Простите, как убогий мини-ролик на движке.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
23 июня 2008 18:59
Как говорится, что и следовало ожидать :-) После Iron Man'а пробовать на вкус Халка не очень-то и хотелось. Спасибо автору, чтобы подтвердил мои сомнения)) Подтвердил не без стиля и с юморком. Зачет :-)
Ответить
911
23 июня 2008 19:03
на такие игры смотреть противно не то что в них играть.спасибо автору за то что он смог осилить себя.
Ответить
Luf
23 июня 2008 19:15
"Смог осилить себя" звучит почти как "I feel bad myself".
Ответить
23 июня 2008 19:25
А скрины к статье в большом разрешении выглядят просто ужасающе. О чем думали разработчики, когда делали проект с такой убогой графикой, ума не приложу.
Ответить
23 июня 2008 19:32
Андрей "Alter Ego" Калинин:

>> О чем думали разработчики, когда делали проект с такой убогой графикой, ума не приложу.

Это же очевидно – $
Ответить
23 июня 2008 19:44
Помню, когда вышел на экраны первый халк, сразу вышло такое же " потрясающее творение" разработчиков. И играть страшно и смотреть противно.
Ответить
911
23 июня 2008 19:52
графика ещё не всё,по ходу и сюжет и игровой мир дали дубу ещё на стадии разработки.
Ответить
23 июня 2008 21:59
Ыхыхы....мде...давайте,начинаейте разубеждать меня в том,что игры по фильмам фигня...)))
Ответить
23 июня 2008 22:07
Павел "M.a.z.u.r" Мазур: не веришь? Мне было бы жалко на такую игру $ тратить. Но дело твое...
Ответить
23 июня 2008 22:10
0_о....я наверна неправильна выразился..)Или кто-то меня не понял)
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения