Incredible Hulk, The

PC PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода Incredible Hulk, The: Дата выхода в мире 10 июня 2008 г. Дата выхода в России 2008 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Дата выхода Incredible Hulk, The: Дата выхода в мире 5 июня 2008 г. Дата выхода в России 23 июня 2008 г.
Издатель: Sega Софт Клаб
Разработчик: Edge of Reality
Жанры: Экшен
Дата выхода Incredible Hulk, The: Дата выхода в мире 5 июня 2008 г. Дата выхода в России 23 июня 2008 г.
Издатель: Sega Софт Клаб
Разработчик: Edge of Reality
Жанры: Экшен
Дата выхода Incredible Hulk, The: Дата выхода в мире 5 июня 2008 г. Дата выхода в России 5 июня 2008 г.
Издатель: Sega Софт Клаб
Разработчик: Edge of Reality
Жанры: Экшен
Мультиплеер: нет
130777 просмотров
71 комментарий
4.2 / 10
64% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

The Incredible Hulk: Обзор

The Incredible Hulk - необычный проект западных игроделов. Сонные ленивцы из Edge of Reality, сами того не желая, сотворили лучший симулятор разъяренной зеленой гориллы в этом уголке Млечного Пути. Не проходит получаса экскурсии по виртуальному Манхеттену, а уже хочется крушить обстановку в доме. Подробности читайте в нашем обзоре!

The Incredible Hulk, бесспорно, гениальный продукт жизнедеятельности западных игроделов. Сонные ленивцы из Edge of Reality, сами того не желая, сотворили лучший симулятор разъяренной зеленой гориллы в этом уголке Млечного Пути. Не проходит получаса экскурсии по виртуальному Манхеттену, а уже хочется крушить бытовую технику, гнуть фамильное серебро и громко ругаться матом в мире реальном.

Халк бить! Удивительно, но игрушка совершенно не похожа на картину Луи Летеррье, что нынче гремит по миру. Не тот стиль, не тот сюжет, не та мораль. Это в кино Блюс Баннер страдал и сокрушался по поводу своей нелегкой доли а ля один известный персонаж Роберта Льюиса Стивенсона. Судя по интерактивной The Incredible Hulk, превращаться в здоровенное яростное нечто Брюсу очень-очень нравится. Последствия, в общем-то, неважны: было бы кому заехать фонарным столбом по чайнику.

А кандидатов в огромном Манхеттене предостаточно: от первого попавшегося пешехода, до жирных боссов. Миссии не отличаются разнообразием. Прыгай туда, принеси то, уничтожь се, да копи себе ярость. Никаких сложностей и забот для извилин. В крайнем случае, попросят защитить какого-нибудь заморыша в танке.

Боссы аккуратно позаимствованы из комиксов. Преданным фанатам зеленого монстра будет особенно приятно побить антиподов фантастической четверки под названием U-Foes из 254-го выпуска комиксов о Халке. Самых терпеливых ждет знаменитая схватка с Отвращением в самом конце.

Вообще махать гипертрофированными конечностями Халк мастер. Удар слева, удар справа, удар в прыжке, простенькое комбо... Есть еще специальные умения и приемы, на которые расходуется ярость, но они по большей части неэффективны. Реальная польза только от регенерации здоровья. Оно у Халка совсем не богатырское и подходит к концу в самые неподходящие моменты.

 

Халк скучать!

На растерзание игроку целый огромный район. GTA-образно слоняться по безликим улочкам мгновенно надоедает - нечем заняться. По крышам случайным образом раскиданы обложки комиксов и сотни банок с чем-то зеленым. Учитывая тоскливость окружения и скромность бонусов, собирать незамысловатые сокровища нет никакого желания.

Судя по всему, дизайнеры моделировали Манхеттен по фантикам от конфет. Ведь тот, кто хоть раз был в Нью-Йорке, знает: помимо унылых пешеходов, бесконечных такси и серых прямоугольников разной степени вытянутости в «большом яблоке» есть кое-что еще. Скажем, деревья в центральном парке и неповторимая современная архитектура.

Загнивающий город из последних сил пытается казаться живым. Фантазии разработчиков хватило лишь на хаотичные вспышки вражеской активности средь бела дня, да на глупейшие забавы вроде «расколоть 15 автомобилей за 40 секунд». Неаккуратное обращение с муниципальной собственностью мгновенно карается скучной заварушкой с десантом.

За физику и разрушаемость отвечает давно немодная технология Havok. Сравнять с землей, действительно, можно любое здание Нью-Йорка, будь то скромная «пятиэтажка» или знаменитый небоскреб «Эмпайер Стейт Билдинг». Процесс разрушения выглядит так: подходим вплотную к постройке и начинаем методично махать мускулистыми лапами. Секунд через пять дом без лишнего шума, пыли и почти без обломков превращается в щебенку. Просто, нехитро. И скромная подшивка концепт-артов явно не стоит суток наедине со всей этой банальщиной.

При внешней убогости умиляет то, что над озвучкой трудились исключительно голливудские звезды вроде умницы-красавицы Лив Тайлер и брутального дядьки Тима Рота. Тут даже высеченный из полена Брюс Баннер говорит голосом самого Эдварда Нортона! А ведь каждый уважающий себя киноман знает, что Эдвард известен не только как хороший актер и обладатель невероятно гнилого характера, но и как очень разборчивый товарищ.

***

Уже второй за последние полтора месяца бесчеловечный эксперимент SEGA над PC-игроками. Программный мусор без нормальной графики, геймплея и царя в голове. Пока обладатели Xbox 360 и PlayStation 3 поигрывают в относительно симпатичную безделушку по фильму, чуть менее удачливые поклонники Халка скачут по полигональным руинам в смешном разрешении 800x600 и упиваются яростью... Собственной яростью...

4.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
15 10
19038 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 23 июня 2008 18:59
Как говорится, что и следовало ожидать :-) После Iron Man'а пробовать на вкус Халка не очень-то и хотелось. Спасибо автору, чтобы подтвердил мои сомнения)) Подтвердил не без стиля и с юморком. Зачет :-)
Ответить Цитата
0
911 добавил комментарий | 23 июня 2008 19:03
на такие игры смотреть противно не то что в них играть.спасибо автору за то что он смог осилить себя.
Ответить Цитата
0
Luf добавил комментарий | 23 июня 2008 19:15
"Смог осилить себя" звучит почти как "I feel bad myself".
Ответить Цитата
0
Alter Ego добавил комментарий | 23 июня 2008 19:25
А скрины к статье в большом разрешении выглядят просто ужасающе. О чем думали разработчики, когда делали проект с такой убогой графикой, ума не приложу.
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 23 июня 2008 19:32
Андрей "Alter Ego" Калинин:

>> О чем думали разработчики, когда делали проект с такой убогой графикой, ума не приложу.

Это же очевидно – $
Ответить Цитата
0
Northman добавил комментарий | 23 июня 2008 19:44
Помню, когда вышел на экраны первый халк, сразу вышло такое же " потрясающее творение" разработчиков. И играть страшно и смотреть противно.
Ответить Цитата
0
911 добавил комментарий | 23 июня 2008 19:52
графика ещё не всё,по ходу и сюжет и игровой мир дали дубу ещё на стадии разработки.
Ответить Цитата
0
M.a.z.u.r добавил комментарий | 23 июня 2008 21:59
Ыхыхы....мде...давайте,начинаейте разубеждать меня в том,что игры по фильмам фигня...)))
Ответить Цитата
0
Northman добавил комментарий | 23 июня 2008 22:07
Павел "M.a.z.u.r" Мазур: не веришь? Мне было бы жалко на такую игру $ тратить. Но дело твое...
Ответить Цитата
0
M.a.z.u.r добавил комментарий | 23 июня 2008 22:10
0_о....я наверна неправильна выразился..)Или кто-то меня не понял)
Ответить Цитата
0
1234567 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения