Godfather, The

PC Xbox 360
Дата выхода Godfather, The: Дата выхода в мире 21 марта 2006 г. Дата выхода в России 5 апреля 2006 г.
Разработчик:
Дата выхода Godfather, The: Дата выхода в мире 19 сентября 2006 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Electronic Arts
Мультиплеер: нет
109774 просмотра
76 комментариев
7.0 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

The Godfather: Рецензия

Прошлогодний анонс экшена The Godfather, созданного по мотивам произведений писателя Марио Пьюзо и одноименной киноэпопеи Фрэнсиса Форда Копполы, встретил широкий резонанс в кругах игровой общественности. Казалось бы, зачем изобретать велосипед, когда на свете уже существует целый ряд подобных проектов, в
Прошлогодний анонс экшена The Godfather, созданного по мотивам произведений писателя Марио Пьюзо и одноименной киноэпопеи Фрэнсиса Форда Копполы, встретил широкий резонанс в кругах игровой общественности. Казалось бы, зачем изобретать велосипед, когда на свете уже существует целый ряд подобных проектов, в том числе незабвенная серия Grand Theft Auto и культовая игра под названием Mafia. Страсти разгорелись незамедлительно: вначале режиссер кинотрилогии напрямую выразил недовольство творением EA Redwood Shores, а затем гигант игропрома сознался в том, что виртуального Вито Корлеоне будет озвучивать не Марлон Брандо, как обещалось ранее, а профессиональный имитатор голоса. Впрочем, EA, опытного игрока в своем деле, нисколько не смутили все невзгоды, свалившиеся ей на голову, и компания продолжила разработку своего детища. И вот свершился релиз… Деньги, сила, уважение Перед тем как погрузиться в омут межсемейных разборок, нам предлагают побаловаться с мощным конструктором главного героя. Обилие всевозможных настроек не дает соскучиться ни на секунду: разработчики предусмотрели даже такие мелочи, как наличие родинок и царапин на лице нашего протеже. И если в Elder Scrolls 4: Oblivion мордашки получались не всегда идеальными, то в The Godfather прослеживается удивительное сочетание каждого штриха в образе героя. На протяжении 20-часового геймплейного времени новоиспеченный член семейства Корлеоне прокладывает дорожку к званию Дона. Выполняя сюжетные и внесюжетные миссии, протагонист способен повышать репутацию, индивидуальные характеристики (среди них живучесть, скорость, способность к рукопашному бою и владение оружием) и накапливать сбережения для дальнейшей покупки оружия, одежды или подкупа правоохранительных органов. Отдельное место в игре отведено подчинению семейству разного рода заведений, начиная с обычных лавок и заканчивая крупными хорошо защищенными подпольными организациями. Если хозяин не желает расставаться с процентами от еженедельной выручки по-хорошему, приходится применять силовые методы, разнообразности которым могут позавидовать даже некоторые файтинги. Неприятелей можно хватать за шиворот, волочить из стороны в сторону, прижимать к стене, бить головой о тяжелые предметы, душить, сбрасывать с крыш, бросать под машины и даже в горящие печи, а особо прыткие недруги успокаиваются лишь после выстрела в лоб. К сожалению, искусственный интеллект в The Godfather развит не настолько сильно, как хотелось бы. Да, враги умеют прятаться за углами, быстро перебегать из одного места в другое, но не более того. Одна из самых слабых сторон The Godfather – количество передвижного транспорта. Дюжины машин для пяти обширных районов старого Нью-Йорка чрезвычайно мало, учитывая их аркадную физику и невзрачный вид. Стражи города просыпаются крайне редко, а их AI ненамного отличается от интеллекта пеших собратьев: порой кажется, что полицейские автомобили нарочно врезаются в машины и считают столбы, создавая эффект неуловимости протагониста. Техника сохранения игры сделана по подобию Grand Theft Auto 3 (и более поздних версий): едем домой или специально заказанную комнату в гостинице и сохраняем текущий прогресс. Неказистый Нью-Йорк Серый безликий город быстро надоедает. Однотипные сооружения и до боли знакомые улочки возводят The Godfather в ранг урезанной Mafia с неоднократным использо-ванием волшебной операции «copy-paste». Урезанные модели второстепенных персонажей соседствуют с четкими фигурами главных героев, а постоянно дергающаяся камера во внутриигровых сценах – с потрясающим motion capture. На последнем хотелось бы заострить побольше внимания. Разработчикам, учитывая мультиплатформенность проекта, удалось реализовать настолько правдоподобную мимику и движения, что порой диву даешься, на что способны современные технологии: герои морщатся, улыбаются, плачут, в общем, ведут себя словно самые настоящие люди. Низкий поклон в сторону EA Redwood Shores … Саундтрек за авторством бессмертного итальянского композитора Нино Рота встречает нас с порога The Godfather и сопровождает до конца игры. Только заглавная тема к кинофильму «Крестный Отец» звучит на протяжении всей игры аж в трех вариациях. Подобранные голоса отвечают стандартам современных игр. Порой, актеры стараются настолько сильно, что даже переигрывают свои роли. Непонятно только одно: почему при столкновении автомобилей слышен звук разбивающейся бутылки?.. Перекрестный Отец Увы, The Godfather не стала духовным приемником Mafia и уж тем более не взобралась на вершину, покоренную детищем студии Illusion Softworks. Виной тому стало стремление Electronic Arts в очередной раз нажиться на известной кинолицензии, не прилагая к этому ни сердца, ни души… P.S. В России The Godfather (оригинальная версия с русской документацией) издается компанией «Софт Клаб».
7.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 0
2487 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,4 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 5 Гб
  • Процессор: Pentium IV 1,4 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
GlazunOFF добавил комментарий | 10 июля 2008 01:33
Атмосферная, но грустная и скучная игра. Слишком уж однообразная. Никаких секретов, дополнительных миссий, пасхальных яиц в игре нет в помине. Машин мало, в некоторые из них вообще сесть нельзя. Зато экшен-составляющая реализована на нормальном уровне. В принципе, я понимаю почему режиссёр "Крёстного отца" отказался от сотрудничества...
Ответить Цитата
0
PrADeN добавил комментарий | 14 сентября 2009 21:02
фигня...
Ответить Цитата
0
Wtf?! добавил комментарий | 17 апреля 2010 11:35
мне нра
Ответить Цитата
0
Я добавил комментарий | 7 мая 2010 11:20
игра не очень ну не каких доп мисий и графика не очень скукота одним словом плохо сделали игру
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения