Fifth Disciple, The

PC
Дата выхода Fifth Disciple, The: Дата выхода в мире сентябрь 2004 г. Дата выхода в России 6 августа 2004 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест · RPG
Мультиплеер: нет
3880 просмотров
1 комментарий
8.7 / 10
37% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Fifth Disciple, The

Прохождение игры Пятый чародей. 1-я часть
В плену
Поговорите со Стариком и Сломленным человеком. Поднимите миску. Выходите во двор. Возле входа подберите плоский камень. Поговорите с Проституткой. Идите к клеткам. На поляне (справа) сорвите маковую головку. Поговорите с Друидом и с Весельчаком. Отломайте ветку от мёртвого дерева и поднимите камень. На поляне (где сорвали маковую головку) положите камень, когда на него заползёт змея, придушите её веткой. Теперь у вас есть змеиная шкурка. Идите в лагерь. Кидайте камень в тёмный закоулок. Охранник ушёл. В миску из бочки наберите воды. Напоите Друида. Оказалось, что Весельчак совсем не весельчак, а Крыса, стукач. За то, что вы дали воды друиду вас посадили в карцер. Когда вас освободят, ещё раз поговорите со Стариком и Сломленным человеком. Идите к клеткам. Поговорите с Друидом. Возьмите ещё один камень. Возвращайтесь в лагерь. Теперь надо отомстить Крысе. Отвлеките охранника, как и в прошлый раз. Снимите с костра жаркое. Идите к клеткам и положите жаркое в мешок Крысы. Вернитесь к охраннику. Скажите ему о своих подозрениях. Страж обыскал Крысу и посадил его в клетку, но… клетка не выдержала веса Крысы и сломалась. Придётся негодяю сидеть в карцере. Подберите прут от сломанной клетки и камень. Положите в миску головку мака, её надо растолочь камнем. Получился опиум. Поговорите с Друидом. Идите в лагерь и попросите Проститутку подсыпать стражникам опиум. Взамен на услугу она попросит змеиную шкуру (она у нас уже есть), мышьяк и спицы (а вот это придётся поискать). Отвлекаем стражника (как всегда надо кинуть камень в тёмный закоулок). Прутом от клетки берём уголёк из костра. Идём к клеткам. Берём камень. Используем камень на прут с угольком. Получился мышьяк. Идём к Проститутке, отдаём ей мышьяк и опиум. Надо где-то пересидеть, пока не наступит вечер. Идём в барак. Когда мы выйдем из барака, стражи уже не будет. Идём к тайной клетке. Берём шесты. Отодвигаем решётку. Спускаем вниз верёвочную лестницу и лезем по ней. Говорим с Магом. Вытаскиваем из него спицы. Берём амулет (справа от Мага). Поднимаемся наверх. Берём лестницу. Идём к Проститутке. Отдаём ей спицы (договор выполнен). Идём на склад. Подбираем бутылку вина и мешок. В мешок насыпаем муки. Амулетом достаём из бутылки пробку, им же разрезаем верёвочную лестницу. Используем обрывок верёвки на ступенях. У нас получились ступени с верёвкой и обычная ступенька. На сторожевой башне амулетом срежьте язычок колокольчика. Используйте на ступень обрывок верёвки и язычок от колокольчика. Получился самодельный молот. Идём к клеткам. С помощью молота, освобождаем Друида. Отдаём ему пробку и мешок с мукой. Идём к кристаллу. Используем ступени на шестах. Получается лестница. Приставляем её к столбу, на котором находится кристалл, обматываем кристалл верёвкой. Идём к Друиду. Говорим ему, что всё готово. Друид вызывает птиц, и они уносят кристалл. Последний раз поговорим с Друидом и убегаем из этой тюрьмы через болото. Идём на остров. По дороге придётся провести несколько боёв.

Поселение Некромантов
Бьём двух скелетов. Разговариваем с хозяевами. Обмениваемся опытом. Когда хозяева получат от вас всё, что им надо они попытаются убить вас. Прячьтесь возле деревянных лачуг. Берите топор. Вас заметили. Опять прячьтесь возле лачуг. Разрубайте топор настил над лачугами. Прячьтесь. Закатите бочку на подъёмник. Опять прячьтесь. Покрутите рычаг. Бочка поднимется. Закатите её на разрубленный настил. Бочка упадёт в лачуги. Проделайте это с оставшимися двумя бочками. Возьмите факел. Подойдите к лачугам и подожгите их. Лачуги взорвутся, а «гостеприимные» хозяева пропадут. Идём в город. По дороге проведём несколько боёв.
Прохождение игры Пятый чародей. 2-я часть
Невидимый город
Заходите в лавку. Поговорите с продавцом. Справа от лавки стоит прилавок. Берите с прилавка кусок проволоки. Идите влево. Возле заброшенного дома подберите колесо и верёвку. Заходите во дворец. Идите к алтарю. Используйте кусок проволоки на алтарь. Откроется тайник. Достаньте из тайника книгу и два свитка. Если вы используете свитки на себя, то у вас появятся новые заклинания и увеличится опыт. Выходите из города. Отправляйтесь в Деревню.

Деревня
Поговорите с меховщиком. Продайте ему свои шкуры зверей. Потом поговорите с плотником. Он расскажет вам о твари, живущей в пещере. Купите у него балки. Покажите свою книгу меховщику. Он скажет, что переплёт сделан из кожи дракона. Заплатите ему 30 гульденов, и он вам сделает из неё ботинки. Около заброшенной часовни подберите старое тряпьё. Там же, возьмите свечу с могилы. Выходите из деревни, и идите к Горе Ветров.

Гора ветров
Вы выходите на поляну. Возьмите хворост и разложите костёр. Магией огня подожгите его. Прогуляйтесь до края пропасти. Вы увидите на другой стороне собачку. Ого! Как она громко лает! Растопите на костре свечку, и заложите себе уши воском. Лай стал немножко тише. Паутиной обезвредьте собаку. Телепортируйтесь на другую сторону пропасти. Немного пройдите и увидите старый заброшенный дом. Возьмите палку. С крыльца снимите фонарь. Сбросьте собаку с пропасти с помощью палки. К радости, собака зацепилась за выступ. Достаньте её обратно. Снимите с полудохлой собаки ошейник. Оживите её с помощью магии исцеления. Идём обратно в Невидимый город.

Невидимый город
Идите в лавку к торговцу. Продайте ему свои сабли. Покупайте пилу, топор, клещи, свитки… Посмотрите магическим зрением. Вы увидите шлем. Купите его за пятнадцать гульденов. Клещами отдерите доски и гвозди от дома (справа от лавки). Гвозди соедините с балками, которые вы купили у плотника. Зайдите в заброшенный дом (возле дворца). Посветите лампой. Вы нашли бадью. Наберите в неё воды из фонтана. Намочите в бадье тряпьё. Пилой спилите сломанный подъёмник (возле заброшенного дома). Совместите его с колесом. Теперь идите к Вулкану.

Вулкан
Для того чтобы вы не сгорели, наденьте мокрое тряпьё и ботинки из кожи дракона. Идите направо. Подберите свиток и зелье прохлады. Теперь идём в Скелдаль.

Скелдаль
Используем волшебное зрение. Появляется лестница из камней. Лезем по ней наверх. Идём налево и по лестнице поднимаемся на третий этаж. Подходим к завалу. Подбираем камень. Идём вниз. Находим меч, повешенный на верёвке. Ложем под него камень. Меч падает. Берём саблю и срезаем с меча верёвку. Сделайте то же самое с оставшимися двумя мечами. Свяжите между собой длинную верёвку и срезанную. Идём на самый верхний этаж. В некоторых местах пол отсутствует. Заложите эти места досками. Используйте топор на балки с гвоздями. Получилась сложная конструкция. Установите её на досках. Приделайте к ней три колеса. Идите к завалу. Наденьте ошейник и покричите на завал. Возвращайтесь к подъёмнику. Прицепите к нему верёвку. Идите на второй этаж. Привяжите верёвку к каменному блоку. Идите наверх и с помощью подъёмника поднимите его. Проделайте то же самое с оставшимися двумя блоками. Из блоков доделайте лестницу и поднимайтесь по ней наверх. Вы увидите большой магический костёр. Пейте зелье прохлады и проходите сквозь него. В конце комнаты вы увидите зеркало. Надевайте волшебный шлем, и заходите в зеркало. Вы оказались в тайной комнате. Почитайте дневник. Возьмите его себе. В книжном шкафу заберите книгу, карту и свитки. Поговорите с девушкой. Подберите с пола палку. Заточите её топором. Получился кол. В магическом кругу выставьте следующие значения: Земля – 4, Разум – 2, Огонь – 3, Вода – 1, Воздух – 3. После выставления значений заходите в круг.
Прохождение игры Пятый чародей. 3-я часть
Махарн
Поговорите с человеком, который собирается собрать всех крыс. Идите дальше. На стене увидите объявление. Прочитайте его. Заходите в пивную. Поговорите с хозяйкой. Она расскажет, что в погребе поселились странные существа. Идите в погреб и убейте всех зелёных тварей. Там же, возьмите верёвку, бадью и кусок мяса. Используем всё это между собой. У нас получилась бадья с мясом, к которой привязана верёвка. Опустите эту бадью в дыру, которая находится в конце подвала. Вы достали собаку по кличке Барышня. Идите наверх. Возьмите у Хозяйки вознаграждение. Поговорите с Калаком. Выходите на улицу. Попробуйте поговорить с Нищим. К сожалению, он болен. Лечите его с помощью магии.
Поговорите снова. Отдайте ему Барышню. За это он вам расскажет, где найти волшебников. Идём на площадь. Поговорим с Крысоловом. Идём в тупик. Используйте магическое зрение, чтобы увидеть кирпич. Нажмите на него. Стена пропадёт. Наколдуйте себе магический щит, чтобы статуя вас не убила. На лабиринт с мышью используйте магию ускорения. Откроется ещё одна стена. Вот, наконец, вы нашли профессора. Поговорите с ним. Он даст вам свиток. Возвращайтесь на площадь. Идите к Университету. Послушайте разговор охранников. Поговорите с охранником. Используйте магию иллюзии. Когда охранник подойдёт к вашему двойнику, стреляйте огненной магией по каменному столбу. После трёх ударов от столба отлетит камень памяти. Возьмите его. Идите на площадь. Станьте в тёмный угол (слева от дворца) и телепортируйтесь на балкон префектуры. Заходите в дверь. Из книжного шкафа извлеките свиток. Положите камень памяти под стол. Возвращайтесь на балкон и телепортируйтесь обратно в тёмный угол. После этого можно прогуляться по городу, зайти в пивную. После прогулки идите обратно в тёмный угол, телепортируйтесь на балкон. Заходите в комнату и извлекайте из-под стола заполненный камень памяти. Возвращайтесь на площадь. Дайте прослушать запись Крысолову. После того, как Крысолов послушает запись, он усыпит стражу университета. То, что вам и требовалось. Заходите в университет. На первом этаже вам делать нечего, поэтому идите на второй. Слева на тумбочке берите защитные перчатки. Идите на третий этаж. В третьем справа шкафу берите четыре свитка. Возьмите книгу под названием «Пыль времён» (во втором справа шкафу). Читайте её. В третьем шкафу слева возьмите свиток Идеи с предназначением. Саблей сковырните с посоха красный кристалл. Спускайтесь на второй этаж. В сундуке возьмите слёзы, пролитые на заре веков, а со стены снимите траву рассеянности. Теперь спускайтесь на первый этаж. Защитными перчатками возьмите с полки кровь дракона, а на гранильщике кристаллов превратите слёзы в пыль слёз. Положите пыль слёз на фокусную точку. Сверху на неё положите траву рассеянности, полейте всё это драконьей кровью. Прочитайте свиток Идеи с предназначением. Теперь у вас есть пыль времени. Идите на второй этаж и замените в кризморе старый кристалл на тот, что вы сковырнули с посоха. В ящик положите дневник Безры. Используйте магию на панель, а пыль на самого себя. Теперь у вас появился двойник. Проделайте это ещё несколько раз, пока вас не станет пятеро. Теперь смотрите в кризмор. Вы видите какие-то руины. Кризмор работает! Идите в тупик, к Профессору. Он даст вам табличку. Возвращайтесь в университет и используйте табличку на портрете. Откроется портал. Заходите в него.
Прохождение игры Пятый чародей. 4-я часть
Тысячелетний город
Перед вами закрытая дверь. Под статуей (справа) возьмите бокал. Прочитайте надпись. Вокруг двери висят картины. Утро, День, Вечер и Ночь. Наполните водостоки под картинами по возрастанию времени суток. Утро – 1 бокал, День – 2 бокала, Вечер – 3 бокала, Ночь – 4 бокала. Наполнять нужно драконьими слезами, которые текут из дракона на двери. Теперь пустым бокалом затушите факелы, после чего встаньте на самую высокую волну. Дверь откроется. Заходим. Бьём зелёных тварей и некромантов. Подходим к заброшенной часовне. Заходим. Посмотрим на бадью. Сделаем ускорение на себя. Саблей рубанём мышь, когда она будет над бадьёй. Мышь упала в бадью и… вновь ожила! Из этого следует, что вода в бадье живая. Забираем бадью. Идём к воротам монастыря. Наливаем живую воду в чашу возле гильотины. Отрубаем себе голову. Всё потемнело…. Оказываемся в монастыре. Бьём некромантов. Идите налево. Зайдите в библиотеку. Используйте магическое зрение. Откроется стена. Бейте некромантов. Возьмите несколько сосудов с манной и жизнью. Выходите из библиотеки. Идите дальше. Заходите в ризницу. В шкафу берите свиток. В углу (правом) возьмите щипцы для снятия нагара. На полу возьмите кувшин с чистящей жидкостью. Выходите с ризницы и идите направо. Заходите в центральную комнату и используйте магическое зрение. Откроется стена. Спускайтесь в гробницу. Используйте на себя магию усиления. Открывайте крышку гроба. Берите ветошь. Слева от двери щипцами сдёрните рыцаря. Поднимите с пола вешалку. На стене (слева) возьмите щит. Отполируйте его с помощью чистящего средства и ветоши. Возвращайтесь обратно в центральную комнату. Идите наверх, в Неф. Ставьте на луч света подставку от рыцаря. На неё вешайте отполированный щит. Откроется тайный проход. Заходите в него.

Последняя битва
Идите по коридору. Убейте трёх некромантов. Идите дальше. И вот, наконец, он, Безра! Характеристики: Жизнь – 100, Магия – 500, Атака – 7, Защита – 10, Скорость – 6. Убиваете негодяя. И всё, конец! Пятый чародей Мёртв!
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Fifth Disciple, The
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения