Реклама на GameGuru
Evil Within, The

Синдзи Миками: "Людей стало труднее пугать"

Рассуждение создателя The Evil Within на тему пугания игроков.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1457 просмотров 6.12.2013 03:32

Создатель игры The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) в интервью Edge рассказал, что когда речь идет о привитии игрокам страха, то в этом плане не произошло особых изменений. Но люди уже привыкли к множеству уловок, которые используются в хоррорах и, учитывая это, их сложнее напугать.

Понимая это, в The Evil Within Синдзи  собирается отбирать у игроков рычаги влияния на ситуацию, которые будут вызывать у них ощущение беспомощности и страха оказаться плохо вооруженным перед какой-то угрозой. «Вы почувствуете себя ребенком, который должен выстоять 12 раундов против боксера-тяжеловеса.»

Мы в свою очередь напомним, что выход The Evil Within должен состояться уже в 2014 году и игра уже находится в играбельном состоянии - подтверждено самим Миками.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1457 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
6 декабря 2013 04:48
Саспенс надо делать, саспенс страшнее всегдаю
Ответить
6 декабря 2013 13:46
класс
Ответить
6 декабря 2013 14:09
Скорее бы уже релизнули )
Ответить
6 декабря 2013 19:19
Годнота, но нужно потестить своими руками что бы что то сказать.
Ответить
7 декабря 2013 14:53
да, пугайте меня полностью!
Ответить
8 декабря 2013 00:01
Конечно, стало труднее. Человек ко всему со временем привыкает. Посмотрим, что получится на выходе этого проекта.
Ответить
8 декабря 2013 03:50
Да, стальные нервы - полный горшок. Мы стали просто неустрашимыми суперменами..
Ответить
Написать комментарий