Evil Within, The

PC PS3 Xbox 360 PS4 Xbox One
Дата выхода Evil Within, The: Дата выхода в мире 14 октября 2014 г. Дата выхода в России 14 октября 2014 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Evil Within, The: Дата выхода в мире 14 октября 2014 г. Дата выхода в России 14 октября 2014 г.
Разработчик: Tango Gameworks
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Evil Within, The: Дата выхода в мире 14 октября 2014 г. Дата выхода в России 14 октября 2014 г.
Разработчик: Tango Gameworks
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Evil Within, The: Дата выхода в мире 14 октября 2014 г. Дата выхода в России 14 октября 2014 г.
Разработчик: Tango Gameworks
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Evil Within, The: Дата выхода в мире 14 октября 2014 г. Дата выхода в России 14 октября 2014 г.
Разработчик: Tango Gameworks
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Нет
179500 просмотров
24 комментария
8.6 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью The Evil Within: классика в современной обертке

Зайдя в кабинет хирургии, вы видите операционный стол, где потихоньку разлагается труп. Засунув руку ему в брюхо, вы копаетесь в легких, и как только нащупываете ключ...

...мертвец оживает. Вообще, в The Evil Within, похоже, никто не спешит помирать без прикладывания дополнительных усилий: умершие (на первый взгляд) люди оживают, выражая агонию и беспомощность, а убитые враги лишь тогда обретут покой, когда их тела будут сожжены. От боссов так и вовсе приходится убегать, откладывая их уничтожение на потом.

Если описать дизайн The Evil Within одним словосочетанием, то это будет «мертвая плоть». Казалось бы, вещь вполне обыденная для игр подобного жанра, но в дебютном проекте студии Tango Gameworks вид плоти настолько реалистичен и к ней так часто приходится прикасаться, что в носу ощущается иллюзорный запах сырости и крови.

Дизайн монстров в рамках выбранной концепции определенно хорош. Они имеют явно демоническое происхождение, и, несмотря на то, что похожи на людей, пара деталей на их теле заставляют вспомнить фильмы ужасов старой закалки, каких сейчас, как правило, не делают.

Сегодня также не делают классических игр жанра Survival horror, главным представителем которого, пожалуй, является первая часть Resident Evil за авторством японского геймдизайнера Синдзи Миками. Какое совпадение, что он как раз и является создателем проекта The Evil Within. Значит ли это, что мы увидим традиционный хоррор про выживание? По ощущениям от демонстрационной версии, скорее да, чем нет. А если конкретнее, то настолько, насколько позволяют современные реалии игровой индустрии.

Фанатам Resident Evil понравится, что дизайн помещений в крайней степени напоминает особняк и другие локации оригинальной первой части. Одновременно с этим вспоминается Resident Evil Remake, выдержанный в том же стиле, но в этот раз с высокой детализацией и атмосферным освещением.

Даже геймплей заставляет вспомнить классическую часть серии — Resident Evil 4, где Миками, как и в случае с Resident Evil Remake, выступил руководителем проекта. В пользу данного сравнения играет возможность заглядывать в ящики столов и комодов в поисках полезных предметов, а также собирать их с сожженных трупов.

Играется ли The Evil Within так же, как Resident Evil 4? В плане геймплея первый проект студии Tango Gameworks не обладает явными сходствами с последними играми серии, а скорее представляет собой усредненный шутер от третьего лица, в котором реализованы лучшие достижения этого жанра. Разумеется, под шутером не подразумевается боевик, как того можно было ожидать; игроку выпадает умеренное количество патронов и аптечек, количество которых также варьируется от уровня сложности.

Оружие главного героя имеет старинный вид и тип: револьвер, дробовик, арбалет с разнообразными типами стрел, а также гранаты, имеющие вид противотанковых. В качестве аптечек детектив Себастьян Кастелланос использует металлические шприцы, а запас здоровья увеличивает медицинскими наборам, при использовании которых некоторое время испытывает дезориентацию.

Сгустки зеленой слизи, остающиеся от сожженных врагов, чем-то напомнили ObsCure 2, — другого успешного представителя жанра. В The Evil Within этот ценный ресурс используется для развития персонажа.

В попытках вернуться к механике квеста издаваемая Bethesda Softworks игра получила гибкую систему загадок: в зависимости от уровня сложности не только бои становятся тяжелее, но и усложняются квесты. В одном случае вам понадобится просто сходить в разные концы локации, чтобы найти предметы-ключи, а в другом потребуется ещё и решить головоломку, используя подсказки окружения. Похожая идея была реализована в 2003 году в Silent Hill 3 — еще одном ярком представите жанра: игрок мог выбрать отдельно сложность боев и отдельно сложность загадок.

Показанные в демонстрационной версии две главы сумели не только очаровать своим дизайном и порадовать геймплеем, но также заинтриговали сюжетом. Помимо того, что детектив пытается «разрулить» сложившуюся с темными силами ситуацию, он также видит призрачные воспоминания главных действующих лиц, постепенно узнавая страшные подробности этой истории.

8.6
The Evil Within по-настоящему удивляет: это тот редкий случай, когда имя руководителя проекта действительно определяет качество. Если остальная часть игры такая же, как превью-версия, то она определенно понравится не только фанатам Resident Evil и хорроров, но и просто любителям качественных шутеров от третьего лица.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
17 1
5000 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core i7
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1000 Мб
  • Дисковое пространство: 50 Гб
  • Процессор: Core i7
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 4000 Мб
  • Дисковое пространство: 50 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Mactir добавил комментарий | 5 июня 2014 22:51
На последнем скрине изображен родственник пирамидоголового видимо.
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 5 июня 2014 23:45
Journeynowhere, его бабушка. А так игра заслуживает внимания.
Ответить Цитата
0
Brute добавил комментарий | 6 июня 2014 00:27
Я готов бояться!
Ответить Цитата
0
Evgeniy_Vavilin  983@mail.ru добавил комментарий | 6 июня 2014 06:36
По описанию походит на игру моей мечты!!! Всё таки будут боссы и их в конце концов можно будит прикончить, это для меня не мало важная составляющая в игре такого жанра! Ещё очень радует то что можно будит искать, находить полезные предметы, а вот интересно эти предметы будут сразу готовые или надо будит собирать их по частям использую некую систему крафтинга?
В арсенале будит использоваться старинные виды оружия револьвер, ружьё и арбалет, вопрос-и всё? только три вида оружия? Маловато будит! Для разнообразия можно ещё хотя бы парочку внедрить. Аптечки и шприцы первой помощи+, интересный сюжет+, места в которых мы будим играть, будут напоминать Резидент 1 и 4 части+ КРУТО+Атмосфера большой+, вид самого ГГ+, как фатально и устрашающе выглядят враги++, графика+, и наконец самое интересное и важное в хоррор играх это ЗАГАДКИ!!! В решение которых будит использоваться окружение! ставлю=+++.
Ответить Цитата
0
Evgeniy_Vavilin  983@mail.ru добавил комментарий | 6 июня 2014 06:58
Ещё интересно как будит с улучшением оружия, после первого прохождения по ходу которого будит улучшаться и усиливаться оружие, будит оставаться при повторном её прохождении, естественно для одного и того же уровня сложности, или придётся заново улучшать его, даже если проходишь второй раз? Это Очень важно! Если стелс будит играть в игре не мало важную роль в игре, то будит ли он удобен и качественным, то есть если я не чай но высуну голову из за угла стены где будит монстр он увидит меня или всё будит поверхностно?
Много интересного рассказал автор! И за это ему Огромная благодарность от меня лично!!! Спасибо!!!
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 7 июня 2014 20:14
Последний годный survival horror, в который я играл, был первый Dead Space.
Ответить Цитата
0
Bybki добавил комментарий | 8 июня 2014 13:49
Круче Silent Hill уже ничего не будет, что то похожее да! а лучше уже вряд ли, хотя не буду зарекаться, японцы ещё те любители ужастиков ;)
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 16 октября 2014 17:41
Визуально она похожа на RE4. Но играется скорей как SH.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения