Entente 2: World War I Battlefields, The

PC
Мультиплеер: нет
1874 просмотра
0 комментариев
7.5 / 10
10% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

The Entente 2: World War I Battlefields: Анонс

Произошло образование Антанты… Началась Первая мировая война… И вот теперь мы сможем испытать на себе все поражения и победы того незапамятного прошлого. Перед нами предстает ещё в процессе инкубационного периода одна из немногочисленной гвардии игр, посвященных Первой мировой. С
Произошло образование Антанты… Началась Первая мировая война… И вот теперь мы сможем испытать на себе все поражения и победы того незапамятного прошлого. Перед нами предстает ещё в процессе инкубационного периода одна из немногочисленной гвардии игр, посвященных Первой мировой.

С первого унылого взгляда на "Антанту" (название игры, не путать с названием союза) хочется сказать: "Ведь перед нами очередные Казаки!", но это в какой-то мере и так, но есть серьезные отличия от не совсем давней, но очень хорошо известной игры. Этому размышлению свидетельствует в какой-то мере устаревшая графика и очень смахивающая на графическое изображение Казаков, но это всего лишь в "какой-то мере". С каждой минутой, проведенной около компьютера, где показывалась Антанта, появляется где-то там вдалеке мысль, а может это будущий хит, только теперь разворачиваются события не в средние века, а в Новое время. Из черт графики выделяется в большей степени высоко детализированный трехмерный ландшафт, он может, даже, поспорить с декорациями в "Завоевании Америки ", да да я не ошибся, а сможет ли превзойти, это покажет лишь время. Если всматриваться в окружающий мир "Антанты", то можно заметить различные столбы от линий эелектропередач, правда самих проводов нету, но геймер понимает, что наступило время индустриальной эпохи, когда электричество играло не малую роль в развитии и существовании страны. Можно заметить красиво прорисованные и разные по толщине и длине дороги, вспаханные поля, различные типы местности, например, простая ничем не примечательная трава или же виднеющиеся из-за почвы камни, разной формы деревья, оставшиеся от взрывов воронки и еще много всяких мелочей. Но среди них многие просто были скопированы с "Казаков". Но это все, поверьте мне, не снижают интересность игры, даже наоборот становится все интересней и интересней, но что же следует дальше, может игра перед нами игра-близнец? Да, это можно сказать не в оглядку, ведь юниты почти ничем не отличаются от тех же самых пикенеров или драгунов, которые были в "Казаках", но только держат в руках винтовку начала XX века или несут с собой миномет. Но в "Антанте", корме минометчиков, появились ещё самолеты, дирижабли, танки и не похожие на средневековые фрегаты крейсера, который прорисованы в самых лучших традициях, ведь же все учтено вплоть до малейших деталей, таких как спасательные лодки и различные канаты на кораблях. Смотрится всё это даже очень ничего. Ведь по словам продюсера, модели всех войск, начиная с простого рабочего ака крестьянина и заканчивая большими кораблями, были сначала смоделированы в крупном масштабе, а потом уменьшены до игровых размеров, для того чтобы не упустить самые мелкие детали юнитов, которые не видны невооруженном взглядом. Хочу сказать пару слов о взрывах, но пока что мало что о них известно, но даже в версии "Антанты", находящейся ещё в разработке, взрывы, например, от обычных пушек представляют собой красочное зрелище, даже крушение английского Барона смотрится реалистично.

Войдя в игровое меню "Антанты", мы сможет выбрать за одну из пяти наций: Англию, Францию, Россию (кстати, вот эти три страны и составляли союз под названием Антанта), Австро-Венгрию и всеми нелюбимую Германимю. У каждой страны имеются индивидуальный войска, не похожи с виду на юниты другой страны, но только с виду, а может ещё по параметрам, но для разъяснения этого факта надо ещё дождаться официального релиза. У каждой из пяти наций будет свой уникальный юнит (как бы супер оружие), например, как в забытой временем Age of Empires 2, помнится там был у Японцев очень мощный юнит - самурай, так и тут, наверное, у Англии в качестве спец юнита будет знаменитый истребитель Барон. У войск существует несколько характеристик, ведь это свойство присуще только себя уважающим стратегиям, а перед нами развивается, возможно, будущий хит. Сам игровой процесс дублирует всё тех же "Казаков", но только претерпел некоторые изменения. Теперь будет происходить больше дистанционных сражений, не зря же появились танки, гранатометы, самолеты и дережабли, как никак на дворе Первая мировая, а не XVI или XVII века, когда надо было всего-напросто выстелить и идти вперед в атаку. В "Антанте" большое внимание уделялось обороне: солдаты смогут окапываться и отстреливаться, сидя в окопах. Можно построить защитные бункера и в них запустить кучку солдат для ведения огня, различные смотровые вышки, которые пригодны в основном для осмотра территории. Для усшешного ведения боя можно формировать отряды, поднимающие боевые качества юнитов. Отряды состоят из одного офицера и нескольких солдат, заметьте, что не надо никакого барабанщика или знаменоносца. Очень интересный момент представляет собой появление самолетов, но в основном они пригодны только для бомбардировки гнусного и ненавистного врага, но можно и устроить потасовку между громадными армиями летающих машин, но интересно, что тогда будет? Теперь не надо будет мучится, не успевая вести все дела сразу, появились советники для помощи игроку в управлении различными делами. Можно заставить советника управлять добычей ресурсов или вести боевые действия, но войну лучше вести самому, потому что кто знает, что натворит этот наш помощник. На дворе XX век, эпоха вхождения электричества в деятельность народа и стран в целом, вот это и отразилось на игровом процессе "Антанты". Тут получилось как в популярной RTS - Red Alert, для того чтобы всё нормально функционировало надо, как вы уже догадались, электричество. Все очень просто - строй больше электростанций, и всё будет тип топ. Но нормальная подача электричества не будет происходить без рабочей силы, то есть крестьян (но какие они тут крестьяне, правильней будет – рабочие). Также рабочие нужны и для добычи золота, камня, нефти, и тут как тут опять выглядывают из-под пола "Казаки" - чем больше запустите рабочих в золотую шахту, тем больше золота будет добываться. Но процесс добыча леса в "Антанте" изменился, не надо посылать кучу народу на лес, впрямь как в каменном веке, теперь все гораздо разумней – строй себе около деревьев лесопилку и загоняй туда совою рабочую силу. А помните, что в "Казаках" были у всех стран одинаковые с/х угодии, а в "Антанте" у кого-то на полях растут подсолнухи, а у кого-то растет все та же пшеница, хочется сказать мелочь, но приятно. По словам продюсера "Антанты" разработчики старались более или менее сохранить правдоподобность масштабов исторических сражений, так же хотели сохранить пропорциональность размеров зданий и юнитов, но последнее не совсем получилось. Пехотинец смотрится около завода по производству самолетов немного крупноватым, но это в какой-то мере плюс в копилку игры. Представьте себе, если здание занимало бы весь экран, то тогда как бы мы управляли своими подчиненными. Большой минус в игре – это то, что юниты не требуют никакого продовольствия, даже пушки и танки будут стрелять "на халяву", конечно, это может кому-то показаться несомненной приятной особенностью, но бывалые профессионалы игры в "Казаки", которые привыкли поддерживать постоянный запас продовольствия, посчитают эту "халяву" сильным упрощением в самом игровом процессе.

В "Антанте" нам предлагается стандартный набор игровых режимов: кампании, отдельные сражения, случайная карта и ,конечно же, мультиплеер. Каждый игрок может наштамповать до 10 тысяч юнитов. Так в мультиплеере на карте будут находится до 80 тысяч юнитов, а из этого можно не трудно подсчитать, что играть смогут одновременно до 8 человек.

Ну что же в итоге получилось? Аля "Казаки" или что-то новое? Собравшись мыслями, хочется вынести суровый вердикт. А получились наши добрые любимые "Казаки" во времена Первой мировой войны, но только с применением танков, самолетов и других новых типов войск… Будем ждать выхода игры, который, кстати, должен состояться уже этим летом, ну а потом опять раскидаем по полочкам все недостатки и прелести "Антанты".

PS: Игра выйдет на двух дисках. На одном диске будет сама "Антанта", а на другом - целая энциклопедия вооружения, которое использовалось в игре. Ну что так мы более подробно окунемся во времена Первой мировой войны.
7.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
387 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения