Реклама на GameGuru

Обзор The Elder Scrolls Online. Фанатам Тамриэля посвящается

С каждым часом все лучше и лучше
Поделиться
Отправить
Поделиться
26.05 2014

Вот уже два месяца прошло с момента релиза The Elder Scrolls Online.  За это время компания разработчик ZeniMax Online Studios выпустила более девяти патчей, содержащих обновления контента, а также исправления существующих недостатков. Череда улучшений вызывала противоречивые эмоции игрового сообщества. Положительные изменения соседствуют с многочисленными ошибками. Чего только стоят пропавшие достижения у многих игроков после одного из обновлений. С другой стороны, ZeniMax стараются на славу, поэтому подобные ошибки очень быстро исправляются.

«Бравый» имперец игнорирует открывшийся разлом у себя за спиной «Бравый» имперец игнорирует открывшийся разлом у себя за спиной

Достаточно сложно составить мнение об онлайн игре. Подобные проекты постоянно развиваются. Игра, выпущенная полгода назад, может значительно отличаться от нынешей версии. Поэтому, говоря о TESO, стоит затронуть последнюю на момент написания статьи версию игры, главным событием которой стало введение новой территории для самых серьезных игроков — Краглорна. Это приключенческая зона, которая рассчитана на группу из четырех игроков ветеранских рангов и расположена между Сиродилом и Скайримом. Около шести минут реального времени необходимо игроку, чтобы пересечь Краглорн на лошади с запада на восток. Основной посыл территории состоит в том, что игрокам придется объединяться в группы для ее прохождения. Одиночкам тут не место. Помимо новой зоны высокоуровневым игрокам дали еще одну возможность опробовать свои силы. Испытания, рассчитанные на группы из двенадцати человек, позволят серьезным игрокам заработать новую экипировку, а также дадут возможность участвовать в рейтинге испытаний. Подобная система даст дополнительный стимул тем, кто не находит смысла в играх без соревновательной части. Теперь помимо возможности заявить о себе в компаниях Сиродила, игроки смогут доказать друзьям, чего они стоят, показав результаты испытаний всем желающим.

Засада в кустах, или лучник в тяжелой броне Засада в кустах, или лучник в тяжелой броне

Как это часто бывает в онлайн проектах, в TESO вырос максимальный уровень персонажей. Технически он так и остался пятидесятым. Однако в «Свитках» используется система ветеранских рангов. При достижении 50ого уровня игроку предстоит начать сначала: проходить по территориям других альянсов, получая ранги с первого по двенадцатый. По мере накопления опыта ранг будет увеличиваться, давая возможность использовать лучшее снаряжение. Последние ранги предполагается заработать именно в Краглорне.

Многих людей TESO привлекает массовыми сражениями в Сиродиле. Еще на стадии тестов разработчики заявили, что движок игры выдержит действительно крупные баталии без ущерба производительности. Можно смело сказать, что это удалось. Любители ПвП успели заметить, что осады фортов Сиродила и атаки на добывающие пристройки замков собирают огромное по меркам MMORPG количество людей. Бои 100 на 100 — не редкость в мире TESO. Удивительно, что при таких боях удается не стоять в лагах, а использовать персонажа на все сто процентов. Значительным подспорьем любителям находиться в толпе стал улучшенный экран смерти, который стал показывать важную информацию. Игрок может узнать, сколько урона ему нанесли, кто это сделал, и какими навыками пользовался. Подобный экран снабжен подсказками, которые обычно возникают на экранах загрузки. Скорее всего, это не более чем дань моде: всюду вставлять обучающие фразы, несущие пользу только зеленым новичкам. Более опытные игроки предпочли бы информацию иного рода.

Новый экран смерти — очень полезная штука в массовых сражениях Новый экран смерти — очень полезная штука в массовых сражениях

Если всё время говорить о плюсах, получится довольно однобоко, поэтому хотелось бы рассказать и о минусах. В TESO используется система зеркал. Два игрока, находящиеся в одной группе и стоящие рядом, могут не видеть друг друга, если находятся в разных зеркалах. Зеркалирование, с одной стороны, помогает глубже чувствовать мир, не заполняя сервера толпами жаждущих приключений персонажей. С другой оно, однако, толкает игрока к одиночной игре просто потому, что так и проще и удобнее. Как еще можно объяснить тот факт, что, находясь на разных стадиях выполнения заданий, двое игроков в группе не могут видеть друг друга в определенных локациях. И таких мест довольно много.

Очевидным минусом можно считать игровой интерфейс. Разработчики старались сделать TESOмаксимально приближенной к предыдущим играм серии, однако не учли тот факт, что MMORPG предъявляют слегка иные требования. Отсутствие информативности интерфейса существенно ухудшает общее восприятие, а также комфорт игрока. Возможность модификации клиента некоторым образом решает проблему. Фанатами выпущено огромное количество аддонов, которые привносят в игру много полезного. Добавление миникарты, счетчиков урона, информации об использованных навыках в настоящий момент, а также затраты выносливости или расход здоровья — это только малая часть того, о чем забыли ZeniMax, но помнят игроки. Стоит ли говорить о том, что без модификации клиента играть становится попросту некомфортно.

Говорят, в тихих водах Ауридона можно выловить что-нибудь ценное Говорят, в тихих водах Ауридона можно выловить что-нибудь ценное

Воодушевляет тот факт, что несмотря на весомые недостатки, разработчики не сидят сложа руки и постоянно улучшают проект. Результаты продаж на десятое мая неутешительные. Всего продано около 372 тысяч копий игры. Это несколько хуже, чем у других коробочных ММО, но переход на Free to Play проекту еще не грозит.

Толпа ботов ждет появления очередного босса в общественном подземелье Толпа ботов ждет появления очередного босса в общественном подземелье
Несмотря на достаточно высокую цену как самой игры, так и подписки, TESO найдет своих фанатов. Игра очень нишевая, и этот факт позволит держаться на плаву, давая разработчикам время и средства для наведения лоска.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
27 мая 2014 00:41
Игра четкая,правда клиент дороговат,ну а по самой игре-маги ОП.Вообще анриал.
Ответить
27 мая 2014 15:18
Цена отбила всю охоту. А так задумка отличная
Ответить
28 мая 2014 20:42
"без модификации клиента играть становится попросту некомфортно"

вполне реально, даже прибавляет интересности игре :)
Ответить
28 мая 2014 21:07
" Цена отбила всю охоту. А так задумка отличная "

Можно и поддержать Bethesd-у материально за её 10-ти летние труды перенесенные в онлайн .
Ответить
Написать комментарий