The Elder Scrolls: Legends — дата выхода в России: 2016 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире 2016 г. Дата выхода в России 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D
The Elder Scrolls: Legends

Дата выхода на PC в России: 2016 г.

Дата выхода на Apple в России: 2016 г.

Дата выхода на Android: 2016 г.

Повальная мода на карточные игры не могла обойти стороной компанию Bethesda Softworks. Результатом стала The Elder Scrolls: Legends.

Геймплей очень глубокий и стратегический. Перед началом партии игрок формирует колоду из карт, каждой из которых соответствует свой атрибут. Например, сила или ловкость.

Прийти к победе можно как через грубое насилие, так и смекалку. Так что опирайтесь на те карты, которые наилучшим образом соответствуют вашей манеры игры.

The Elder Scrolls: Legends включает в себя одиночную кампанию, снабженную историей в лучших традициях серии, а также несколько дополнительных режимов. Например, тренировочный, где можно отточить свои умения. Или арена, где вас ждет серия заданий повышенной сложности. В случае победы вы будете награждены очень ценными предметами.

Стартовало ОБТ карточной игры The Elder Scrolls: Legends
Карты для всех

Bethesda Softworks объявила о старте открытого бета-тестирования карточной стратегии The Elder Scrolls: Legends. С сегодняшнего дня опробовать ее может каждый желающий, предварительно загрузив установщик Bethesda.net и создав учетную запись.


Ниже представлены ключевые отличия The Elder Scrolls: Legends от других игр жанра:

Линии. Добавление линий в игру дарит множество возможностей. Они позволяют выиграть даже в очень сложных условиях. Противник не сможет сразу же атаковать ваши карты. Вам придется маневрировать на двух линиях вместо одной, чтобы ваши существа не получили урон от карт, которые атакуют существ на той же линии. Это значительно усложняет выстраивание стратегии в игре. Также режим сюжета и сражения на арене открывают множество других особенностей линий, которые полностью меняют ход игры. Условия в игре могут резко измениться. Карты поддержки, расположенные на линиях, позволяют разместить сильные карты, которые нельзя атаковать, что может сильно повлиять на общую стратегию и ход игры.

Руны и Пророчество. В The Elder Scrolls: Legends доступны различные агрессивные тактики, но руны добавляют новые взаимодействия и неожиданные развязки. Руны дают преимущество тому, кто защищается, а пророчества вносят элемент неожиданности. В чатах можно часто увидеть, как игроки пишут друг другу: «Еще бы немного – и тебе конец». Но обычно это не так. Да, у меня есть существа, которые могут нанести достаточно урона, чтобы прикончить противника. Но когда противник может вытащить Пророчество, то лучше три раза подумать, прежде чем «просто взять и навалять ему». Конечно, иногда стоит пустить в ход все имеющиеся ресурсы, но пока не сломана последняя руна, всегда есть шанс получить еще больше в ответ.

Пророчества влияют и на составление колоды. Сколько таких карт лучше иметь? Обычно я беру примерно 10, если хочу сохранить полный контроль над ситуацией. Меньше – и колода станет более агрессивной. Я собираю такую, если считаю, что противник не сможет оказать сопротивления. Но все равно я оставляю несколько карт на случай, если в середине сражения фортуна отвернется от меня. Неважно, терплю ли я поражение с управляемой колодой или рвусь напролом с агрессивной колодой, стараясь причинить больше урона врагу, – все равно приятно вытащить Пророчество и разыграть карту бесплатно, причем во время хода противника. Из-за такого поворота не нужно понимать буквально выражение «еще бы немного – и тебе конец».

Атрибуты и создание колоды. Существует 10 различных комбинаций атрибутов, в том числе вы можете выбрать одноцветную колоду, с одним-единственным атрибутом. Есть еще бесцветные карты, которые можно добавлять в любую из 15 колод. Создавая собственную колоду и играя с другими игроками, вы столкнетесь со множеством вариантов. Вишенкой на торте предстают разнообразные архетипы, которые скрываются за цветовыми комбинациями.

Например, эта колода ловкости/силы воли очень агрессивна, ее основная стратегия – Кража и убийство врага, прежде чем он сможет выравнять ситуацию на поле. Также я могу собрать колоду ловкости/силы воли более управляемую и уравновешенную, которая опирается на карты с Пророчеством, Стражами и так далее. И вот я начал собирать вариант колоды, в основе которой лежит Поглощение, поддержка жизни и все, что относится к этой области.

Рейтинги. Вы не потеряете свой рейтинг после поражений в противостояниях. Пустячок, а приятно. Не придется беспокоиться о проигрышах, что позволяет без риска пробовать новые колоды. Добравшись до рейтинга 5, поменяйте колоду. Вы можете проиграть 20 матчей, но вы не спуститесь ниже. Ваш рейтинг так и будет 5.

Размер колоды. Режим боя в игре использует колоду в 50 карт. Это значит, что у вас есть много карт на выбор, и все в ваших руках. Это сильно меняет способ игры. Бой становится более непредсказуем, чем если бы в ход шли одинаковые карты.

bethesda.net

Горячие обсуждения