Реклама на GameGuru

ИгроМир'11: Skyrim

Редакции GameGuru удалось посетить презентацию Skyrim, которая прошла в закрытом "кинотеатре". Про игру сказано и написано уже многое, мы же увидели довольно большой кусок геймплея...
Поделиться
Отправить
Поделиться
7.10 2011

Редакции GameGuru удалось посетить презентацию Skyrim, которая прошла в закрытом "кинотеатре". Про игру сказано и написано уже многое, мы же увидели довольно большой кусок геймплея и составили более полное представление о разработке Bethesda.

Во-первых, (и в главных) Skyrim действительно чрезвычайно сильно похож на Oblivion. Параллели проводятся во всем, начиная от окружения и заканчивая музыкой. Однако за время, прошедшее с выхода Oblivion, команда девелоперов набралась опыта и теперь использует некоторые новые фишки. Например, в игре появился полноценный вид от третьего лица. Играбельный. По аналогии с Fallout 3. Смотрится он весьма неплохо. И виной тому анимация. Плавные передвижения выглядят реалистично, а значит, что играть в таком режиме не просто "можно", но даже нужно. Обзор у нас теперь значительно больше, что важно, когда окружение столь детально.

#1 #1

Вокруг бурлит жизнь: макушки высоченных елей щекочет ветер, по лесным тропинкам нет-нет, да и пробежит какая-нибудь "крольчатина" вместе с огненной лисой. Главный герой - лишь маленькая часть этого огромного мира. Все происходящие события моделируются случайно: вот проходит парочка гигантов рядом со стадом Мамонтов. Вообще-то они безобидны, но стоит нам пырнуть мамонта топром, как вся честная компания набрасывается на героя.
Брутальность - вот чего стало больше. Герой - накаченный мужик в мехах и с топором. Вокруг, как правило, зимные просторы. Мороз и солнце. Горы.

#2 #2

Интерфейс заточен под консоли. Управление выглядит удобным. Магические способности разбиты по группам, и переключаться между ними можно прямо во время боя. Интересным образом сделано развитие талантов - в виде созвездий. Открытие новых талантов визуально выглядит как освоение еще одного созвездия - оригинально.

Боевая система не притерпела каких-то особенных изменений со времен Oblivion. Все то же использование ближнего оружия, лука и магии.

Важно сказать про окружение. Выглядит уже сейчас все просто сногсшибательно. Огромные просторы, обширные пещеры (смоделированные вручную), глубокие леса... Все в лучших традициях. Кстати, говоря о традициях: саунтрек шедеврален. Полное погружение.

#3 #3

Отдельным абзацем стоит рассказать про драконов, которые тут делятся на категории - огненный, ледяной и пр. Выглядят эти создания весьма устрошающе. Огромный размах крыльев, пламя из пасти (или же лед)... по началу даже не думаешь о том, чтобы вступить с чудищем в схватку. Но это необходимо. И каждый бой требует своего подхода.

В общем, хоть по сути мы и видели хорошо переведенное видео с GamesCom, впечатлений море. Skyrim выглядит многообещающе.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
7 октября 2011 14:47
а где картинки? реца норм
Ответить
7 октября 2011 14:49
А изменять персонажа можно будет?
P.S. <<Интерфейс заточен под консоли>> Прощай, ПеКа! Пыщ-пыщ!
P.P.S. <<В общем, хоть по сути мы и видели хорошо переведенное видео с GamesCom>> Вот поэтому я и не поехал на ИгроМир.
Ответить
7 октября 2011 14:49
I'm a man: прощай сони. пиу!
Ответить
7 октября 2011 14:58
Trollfather: привет гробик!
Ответить
7 октября 2011 14:58
ау-ау!
Ответить
7 октября 2011 15:05
Скромненькая такая статья. Но содержание неплохое. Игру жду.
Ответить
7 октября 2011 15:11
и как обычно- полное отсутствие умения подавать сюжет... почему бесезда создавая классные игры не может найти режиссера-постановщика?
Ответить
7 октября 2011 15:36
"мокушки высоченных елей щекотит" Дальше не читал. Автор - нуб и опозорился.
Ответить
7 октября 2011 15:37
Надеюсь не повторит ошибки Rage.
Ответить
7 октября 2011 15:44
"Rooney": Как-будто.
Ответить
12345
Написать комментарий