Реклама на GameGuru

The Darkness 2. Превью

Дэвид Вол, создатель экзистенциального комикса The Darkness, рассматривает жизнь человека сквозь призму темных тонов: герои его произведений тонут в безнадеге и захлебываются отчаянием...
Поделиться
Отправить
Поделиться
28.07 2011

Дэвид Вол, создатель экзистенциального комикса The Darkness, рассматривает жизнь человека сквозь призму темных тонов: герои его произведений тонут в безнадеге и захлебываются отчаянием. Среди прочего прекрасного, к чему художник и писатель успел прикоснуться, - кинотриллер «Семь» с Морганом Фрименом, а одной из самых популярных его работ принято считать «True Blood», провокационную новеллу по мотивам сериала канала HBO.

The Darkness 2. Превью The Darkness 2. Превью

Собственно The Darkness проще всего описать как «шутер, в котором Риддик встречается с нью-йоркской мафией и отращивает несколько щупалец». Главный герой - патлатый беспризорник по имени Джеки Эстакадо - сын проститутки и сутенера, снабженный ручными змеями (в нужный момент «вырастают» прямо из-за спины) и отрядом хищных миньонов.  Когда-то он был бесталанным сопляком на побегушках у мафии, но в день своего совершеннолетия неожиданно открыл в себе голос Тьмы - чудовища с фирменным хрипом Майка Паттона, готового предоставить россыпь услуг за символическую (с собственной точки зрения) плату. А поскольку змеи и прочие дьявольские радости герою очень бы пригодились, он немедленно начинает потакать желаниям Темного попутчика. Главное из них - жажда крови.

The Darkness 2. Превью The Darkness 2. Превью

Сходство с Риддиком кроется не только в двойственной сущности (тот, напоминаем, помимо спасителя Галактики  еще и матерый уголовник), но и в нюансах выживания: оба героя прекрасно приспособлены драться в кромешной тьме. Упор в The Darkness сделан на перестрелки, поэтому внутренний монстр помогает Джеки не только отлично видеть ночью, но и поглощает пули, вырывает вражьи сердца, открывает запертые двери и превращается в патроны. А в пресловутых врагах, служащих источником энергии, нужды вообще нет - незадолго до событий игры на Эстакадо ополчился родной дядюшка Полли с армией хмурых головорезов.

Из простой, в общем-то, шутерной формулы «пять минут классических перестрелок плюс минута зверского ближнего боя плюс нестандартный физический пазл» разработчики умудрились вылепить насыщенный и разнообразный триллер с рядом тонкостей, вроде стрельбы по лампочкам для восстановления сил и небольшого открытого мира. И хотя сегодня подобным уже никого не удивишь, тьма, драма и кровь, как оказалось, все еще в достаточной цене.

The Darkness 2. Превью The Darkness 2. Превью

22:00. Ваши дети уже дома?

Помимо всего вышеперечисленного, оригинал отлично передавал ощущение тяжелой криминальной драмы пополам с чувственной романтической историей. The Darkness здорово душил контрастом: в один момент герой отправлялся рвать солдатские туши в ад, а в другой - меланхолично страдал от чувств под легкое фортепиано. Совершенно очевидно, что к разработке сиквела ни в коем случае нельзя подходить с сухим энциклопедизмом. В комиксах Джеки давно прошел сложный путь: скудная преступная карьера, клановые войны, почетная должность наркобарона... а значит, у Digital Extremes есть большой простор для творчества. Но они решают зайти немного с другой стороны: место действия по-прежнему Нью-Йорк, герой - успешный американский мафиози, противников больше, а щупальца...кажется, стали намного злее.

The Darkness 2. Превью The Darkness 2. Превью

Главные новости - механика останется практически нетронутой. То есть все те нюансы боя, которые авторы любезно презентуют на последних скриншотах и роликах, -  переложение старой боевой системы на современные технологии. Самый наглядный пример - управление хищными змеями. Раньше этот непростой процесс происходил почти автоматически (за исключением тех случаев, когда приходилось вскрывать замки), по нажатию максимум двух кнопок.  Теперь же игрок сможет сам, с подобающим трепетом, аккуратно нарезать противника на ломтики правым стиком. К элементарной шинковке обещают, правда, добавить с десяток зрелищных приемов. На некоторых видео щупальца, например, сочно пробивают чью-то грудную клетку сразу в двух местах. По аналогии с Bulletstorm все кровавые расправы снабдят крутыми названиями.

The Darkness 2. Превью The Darkness 2. Превью

The Darkness 2  - это априори очень жестокий, анатомически наглядный, яркий (густая гудроновая тьма то и дело перемежается неоновыми вывесками дешевых кабаков) шутер, с хорошими спецэффектами и по-хорошему постановочным и стильным экшеном. Другое дело, что оригинал, сделанный студией Starbreeze, в плане картинки был практическим эквивалентом кинофильма «Ворон» с его знаменитым визуальным аскетизмом. Тут правили четкие линии, холодные тона, здоровый минимализм, а герои были словно только что из морга - сплошь бледнолицые и молчаливые. В стартовых кадрах The Darkness 2, напротив, достаточно красок и болтливых бандитов (примерно как у режиссера Гая Ричи), плюс cel-shading обрамление бросается в глаза. Словом, выбранный Digital Extremis стиль значительно ближе к понятию традиционной графической новеллы (сами авторы кличут его «рисованный нуар» - точнее не придумаешь), но вместе с тем тут много непривычного едкого гротеска. Очень похоже на полноцветную версию MadWorld, если приходить к сравнениям, или, напротив, потускневшую Borderlands.

The Darkness 2. Превью The Darkness 2. Превью

Как и в двух указанных играх, cel-shading служит понятной и четкой цели: подчеркнуть абсурдность той или иной ситуации. Поэтому когда Джеки, явно неуязвимый и почти бессмертный, разрывает толпу неугодных зубастой змеиной пастью, камера обязательно выхватывает очередную карикатурную рожу. Разумеется, полную боли и страдания. Когда щупальца разрывают тело бедолаги на две скромные половинки, экран обдает брызгами густой бутафорской крови - тут сразу вспоминаешь Splatterhouse. А уж говорить о том, что такая стилистика прекрасно соседствует с ядовитым озвучанием Майка Паттона (музыкант также подарил свой голос, например, Натану Спенсеру из Bionic Commando, но его работа в The Darkness - бесспорный шедевр) и вовсе нет надобности. Поэтому как бы то ни было с геймплеем, обратить внимание на The Darkness 2 нужно уже сейчас. Как минимум чтобы узнать, насколько сильно блестящий исходный материал сможет изменить весьма посредственного разработчика. Мы, в свою очередь, к игре еще обязательно вернемся - в скором времени стоит ждать сюжетных подробностей.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
28 июля 2011 00:28
Где анонс GTA5 по середине недели ночью ? :(
Ответить
28 июля 2011 00:28
Ждьом игру. Хотя не, мне будет на неё по фиг. 7ого февраля я буду задрачиваться в другую игрушку, "Ridge Racer: Unbounded". А только через недельку в это может поиграю
Ответить
28 июля 2011 00:29
Евпатий Коловрат: ГТА 5 будет анонсирована на VGA 2011 - E3 2012. Ваш Кэп. ;)
Ответить
28 июля 2011 00:30
"$TaR": А это в среду будет?
Ответить
28 июля 2011 00:31
"$TaR": Евпатий Коловрат: ГТА 5 будет анонсирована на VGA 2011 - E3 2012. Ваш Кэп
спасибо кэп
Ответить
28 июля 2011 00:31
Евпатий Коловрат: да, 13 июня (среда) будет анонс GTA 5 на конференции Micro$oft, инфа 121%
Ответить
28 июля 2011 00:32
"Ramzes777": да не за что, всегда к вашим услугам. ;)
Ответить
28 июля 2011 00:33
да уж ждать долго
Ответить
28 июля 2011 00:33
"$TaR": Okay
Ответить
28 июля 2011 01:43
«сын проститутки и сутенера»
Повезло пацану.
Ответить
1234
Написать комментарий