Darkness 2, The

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Darkness 2, The: Дата выхода в мире 6 февраля 2012 г. Дата выхода в России 10 февраля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: 2K Games
Разработчик: Digital Extremes
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Darkness 2, The: Дата выхода в мире 7 февраля 2012 г. Дата выхода в России 13 февраля 2012 г.
Издатель: 2K Games Софт Клаб
Разработчик: Digital Extremes
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
84543 просмотра
57 комментариев
8.3 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Darkness 2, The

Предисловие
The Darkness 2 породила множество споров среди игрового сообщества. Одна сторона конфликта утверждает, что вторая часть лишь паразитирует на добром имени оригинала, а другая – что перед нами качественная игра, которая к тому же продолжает запутанную историю тяжелых взаимоотношений Джекки Эстакадо и так называемой «Тьмы». К кому именно прислушаться, каждый решит для себя сам, а мы тем временем приступаем к прохождению.
Званый ужин

Закончив с просмотром «Previously on Darkness», выбираемся из лимузина и следуем за Винни. Попав в ресторан, поворачиваем голову налево и смотрим на грудь брюнетки. Пообщавшись со своими парнями и присев за столик к близняшкам, смотрим ролик. На ресторан было совершенно нападение. Кто эти смельчаки и что им от нас надо – узнаем позже, а пока попытаемся не словить шальную пулю. Двигаться нам не придется (Джекки раздробило ногу и Винни пытается вытащить его из-под огня), так что просто стреляем по нападающим. Как только в вашем распоряжении окажутся два «M1911», отползаем к Винни и прикрываем его, пока тот волочет нас к выходу. Добравшись до кухни, смотрим видеоролик с появлением «Тьмы» и подходим к Винни, дабы узнать о его самочувствии. Убедившись, что с нашей «правой рукой» все в порядке, сворачиваем в переулок направо. Теперь у вас есть весомое преимущество перед противниками, - а именно две мерзкие змеи за плечами. Пользуйтесь этим. Встретив первую группу врагов, хватаем щупальцем обрезок трубы из мусорного бака слева («Q» на клавиатуре или «LT» - на геймпаде Xbox 360) и швыряем ею в одного из противников. Затем проделываем то же самое и со вторым. Закончив, разбиваем деревянный забор по центру (средняя кнопка на мышке, либо «RT» на геймпаде) и проходим вперед. Здесь вас буде ждать еще один забор и несколько бандитов. Действуем по той же самой схеме, что и в прошлый раз, только теперь щупальцу нужно задать направление. Сделать это можно движением аналогового стика или мыши. Заметив Дженни (бывшую девушку Джекки, которую в оригинале пристрелили за его грешки), бежим к ней, после чего срываем дверцу с электрощита слева и перерубаем провода резким движением правого щупальца. Оказавшись внутри, хватаем невнимательного врага левым щупальцем и казним его (игра доходчиво объяснит, как это сделать). Второго неприятеля оглушаем деревянным ящиком и добиваем, после чего поднимаем со стола пистолет.

Выбравшись на свежий воздух, отрываем с одной из машин дверцу и используем ее в качестве щита. Зачистив улицу, заходим в отмеченное здание. Кто-то нас оглушил и вот-вот застрели, но, слава Тьме, на помощь вовремя приходит Дарклинг (небольшой бесенок, который время от времени будет нам помогать). Побеседовав с ним, принимаем в дар Микро-Узи и срываем подсвеченную дверь с петель. Выбравшись на улицу, следуем за нашим новым другом. Рано или поздно он выведет нас к сиреневому сгустку энергии. Взаимодействуем с ним и попадаем в меню прокачки способностей Тьмы. У вас будет возможность купить две способности: «Поедание сердец» (которая обязательна) и любую другую на выбор. Лично я советую вам выбрать восполнение здоровья посредством казни. Во-первых, это удобно (вы не только не тратите время на поедание сердец после битвы, но и можете восполнить здоровье прямо по ходу), а во-вторых, получаете в два раза больше очков. Определившись, следуем за чертенком в соседнее здание, откуда вы вновь попадете на улицу. Здесь вас будет ждать около двадцати противников, так что приготовьтесь. Расправившись с ними, спускаемся в метро и срываем указанную решетку, после чего разбиваем все лампы и другие источники света в округе. Это вам очень поможет, так как способности «Тьмы» на свету не работают. Зачистив станцию, спускаемся на правые рельсы и смотрим ролик. Неизвестно откуда взявшийся поезд немного облегчил вам жизнь. Во-первых, перебил большую часть противников, а во-вторых, создал для вас короткий путь на соседнюю станцию. Перебравшись туда через уцелевший вагон, добиваем остатки неприятельской армии и бежим к Дженни. Вас сбил поезд, однако «Тьма» не согласна с таким поворотом судьбы. Вы попадает в психбольницу. Поговорите с Джонни и Толстым Тонни, направляемся к двери с табличкой «Exit». Вновь оказавшись в привычном мире, казним попавшего к нам в клешни противника и разговариваем с Винни.

Часто задаваемые вопросы

Поговорив с Винни и попросив того разыскать Джонни (специалиста по мистическим явлениям), поднимаемся на второй этаж и проходим в комнату Джекки. Посмотрев на фотографию Дженни, выходим из комнаты и говорим с тетушкой Сарой. Так предложит продолжить разговор чуть позднее. Соглашаемся (ну, или отказываемся, если вам не по душе вся эта болтовня), после чего спускаемся обратно на первый этаж и выслушиваем новую информацию о нападавших от Винни – это были ребята некого Свифти, который засел в своем покерном клубе. Также он сообщит, что с нами желает поговорить Джимми Виноград. Отправляемся в свой кабинет, говорим со стариком и приказываем парням готовить машину. Пора отомстить ублюдкам.

Подъехав к клубу, говорим с Виноградом, после чего срываем указанную дверь с петель при помощи щупалец. Внутри вас будет ждать около десятка гангстеров, так что приготовьтесь к драке. Зачистив первый этаж, поднимаемся на второй, не забыв перед этим прикупить новых способностей. Сломав дверь, убиваем охрану Свифти и бросаемся за ним в погоню. Попав на автомобильную свалку, отрываем дверцу с первой попавшейся машины и используем ее в качестве щита. Когда последний противник будет убит, бежим в указанном направлении. Хитрый Свифти решил победить Джекки при помощи строительного крана. Ну что ж. Пускай силы и не равны (наш герой хоть и крутой, но против крана, конечно же, не попрешь), но зато у нас есть чертенок, который время от времени будет подавать нам баллоны с пропаном. Стратегия боя достаточно проста: хватаем баллон при помощи левой клешни и бросаем его в кран, после чего подлечиваемся сердцами прибывших боссу на подмогу, гангстеров. Когда у крана останется 1/5 прочности, Свифти включит прожектора. Спрячьтесь за какой-нибудь колонной и ждите, пока Дарклинг не поднесет вам баллон. Выведя кран из строя, поднимаемся вверх по упавшей балке и смотрим ролик.

После очередного видения с участием бывшей девушки Джекки, вырываем железные ворота впереди и сбиваем лампочку около лестницы. Поднявшись наверх, выводим генератор из строя (к нему будет вести толстый ярко-желтый провод) и следуем за чертенком. Если вы накопили достаточное количество очков «Тьмы», то обязательно приобретите способность восполнять боезапас посредством казни противников. Если вы не собираетесь пройти всю игру с одним лишь пистолетом, без этой способности вам попросту не выжить. Попав на склад, быстренько убиваем двух бандитов внизу (лучше всего с дробовика, так как он убивает с одного выстрела) и сбиваем все лампы в зоне видимости. Зачистив помещение, поднимаемся в комнату управления и нажимаем на большую красную кнопку. Ворота на соседний склад открыты, так что перерубаем провода в электрощитке слева и перебираемся туда. Здесь вас будет ждать целая армия, так что хорошенько подготовьтесь – съешьте пару сердец, соберите с трупов патроны, прикупите способностей, найдите какой-нибудь щит и так далее. Добравшись до Свифти, допрашиваем его и смотрим как «Тьма» беспощадно разрывает паренька пополам, не дав тому рассказать Джекки кое-что важное.

Молчаливый тип

Побеседовав с Джонни в особняке, отправляемся на второй этаж к Винограду, который сообщит нам дальнейших план действия. Нам необходимо пробраться на второй этаж местного борделя, где по слухам засели те самые ребята, заказавшие Свифти убийство Джекки. Вся беда в том, что этот бордель принадлежит другой семье и просто так ворваться туда с оружие, значит начать войну – а к войне мы пока не готовы, так что придется действовать хитрее. У Винни в этом борделе работает одна очень хорошая знакомая, которая обрисует Джекки ситуацию и передаст оружие. Добравшись до публичного дома, заходим внутрь и даем двум охранникам себя обыскать. Оружия у нас с собой нет, а значит, и переживать не стоит – мы самый обычный клиент, который решил расслабиться после тяжелых трудовых будней. Пробравшись внутрь, находим Венеру – ту самую знакомую Винни. Она предложит пройтись до ее комнаты. Соглашаемся и следуем за ней. В лифте с неработающими камерами девушка сообщит нам, что нужные те странные ребята засели на верхнем этаже дома. Добравшись до ее комнаты, забираем из-под кровати пистолет и зачищаем этаж. Пробраться в следующую комнату нам мешает лампа, питающаяся от генератора. Дарклинг вызовется помочь. Переселившись в его тело, пробираемся вперед по вентиляции. Спрыгнув вниз, перегрызаем горло охраннику и поднимаемся вверх по зеленой трубе. Попав в комнату управления, убиваем очередного противника и перерубаем провод когтями. Мы снова в нашем теле. Открыв дверь, забираем со стола оружие (пистолет-пулемет и дробовик) и хватаем щит. Также здесь можно закупиться новыми способностями. Обязательно прокачайте «Рой мух», так как очень скоро эта способность заметно облегчит вам жизнь. Зачистив комнату, обесточиваем лампу и открываем дверь, после чего поднимаемся вверх по лестнице. Перед вами новый тип врагов – члены братства. От обычных бандитов их отличает лишь больший запас здоровья и вооружение. Когда последний враг будет убит, идем по желтому кабелю, который в итоге выведет нас к ловушке.

Очнувшись, смотрим за тем, как один из послушников приколачивает нас к кресту. На заднем плане болтается убитая Венера, а какой-то уродливый старикашка требует вернуть ему «Тьму». Когда нам предложат выбрать, кого из двух наших парней убить, выбираем того, кто меньше всего нравится. Если замешкаться и вовремя не дать ответ, то убийца сделает выбор за нас. Потеряв сознание, двигаемся к сиреневой стенке и ломаем ее при помощи левого щупальца. Вернувшись в реальный мир, быстро жмем на указанную кнопку (это либо «E» на клавиатуре, либо «квадрат» и «B» на геймпадах) и засаживаем кол послушнику в голову. Освободившись, достаем из кармана убитого револьвер и спешим к выходу. Лифт разрушен, но зато слева болтается лестница. Быстренько поднимаемся по ней и добиваем задыхающихся дымом послушников. Выбравшись на свежий воздух, следуем за чертенком. На крышах нас будет поджидать целая армия фанатиков, так что приготовьтесь. В качестве оружия можно использовать пропеллеры, обильно раскиданные по земле. Не забывайте также время от времени уничтожать источники света. Добравшись до гаража, зачищаем его и бросаемся к вовремя подоспевшей машине с подмогой. Ублюдки все еще разоряют наш особняк, так что пора вломиться туда и надавать им по первое число.

Вторжение

Подъехать прямо к особняку не выйдет, поэтому придется пробираться внутрь через автостоянку. Выбравшись из машины, сразу же отрываем от нее дверцу и используем в качестве щита. Впереди вас будет ждать несколько противников, так что заранее уничтожьте все источники света в округе. Расправившись с сопротивлением, уничтожаем указанную дверь и продвигаемся вперед по коридору. Обесточив металлическую решетку, перелазим через нее и готовимся встретить очередную порцию сектантов. Когда на вас помчится машина, стреляем по фарам и смотрим ролик. Из покореженного авто тут же выберется несколько вооруженных парней, так что отрываем откуда-нибудь дверцу и готовимся тепло их встретить. Здесь же вы познакомитесь с новыми видом противников – сектантами, таскающими с собой лампы. Убить их достаточно просто, но другое дело, что появляются эти парни исключительно в кампании нескольких друзей. И вот с ними без супер-способностей разделаться будет уже не так просто. Главная тактика борьбы с ослепителями – стрелять в лампу. Как только светильник будет уничтожен, они уже ничего не смогут вам противопоставить. Добравшись до лифта, помогаем раненному Дольфо и поднимаемся наверх с Винни. Помощник сообщает нам, что тетушка Сара заперлась в бронированной комнате, но очень скоро фанатики до нее доберутся.

Поднявшись по лестнице, забираемся в арсенал и подбираем себе оружие. Здесь же необходимо переговорить с Джонни, которые выбрал не самый подходящий момент для плохих новостей. Секта, схватившая нас, называет себя «Братством» и именно они когда-то владели «Тьмой», после чего та перешла в семью Эстакадо и передавалась от отца к сыну. Им это, ясное дело, не понравилось, и те долгие годы пытались вернуть темную сущность обратно и даже отыскали для этого «Извлекатель», с которые мы, собственно, уже познакомились некоторое время назад. И пускай бы они ее забирали (в конце-то концов, Джекки столько времени пытался убить в себе «Тьму», что помощники ему явно не помещали бы), но, по словам Джонни, это повлечет за собой такие последствия, что нацисты на их фоне покажутся мальчиками-пионерами. В общем, все очень плохо. Но пока нам нужно спасти тетю, чем мы и займемся. Выбравшись на крышу, помогаем нашим парням отбить атаку сектантов. Все как и раньше: в первую очередь уничтожаем врагов с лампами, затем ребят со щитами, а напоследок оставляем рядовых фанатиков, коими можно восполнить потраченные запасы здоровья. Добравшись до комнаты, где укрылась тетушка, видим, что двери взломаны, а внутри уже вовсю орудуют члены «Братства». Пройдя внутрь, мы получаем прикладом по лицу, а затем видим, как тетю Сару безжалостно разрубают на куски. И снова мы наблюдаем за тем, как самого близкого человека в нашей жизни убивают прямо у нас на глазах – и снова во всем этом виноваты мы. Впрочем, долго горевать нам не придется, ведь вскоре громила, лишивший тетушку жизни, выпустит нам в лицо разряд дроби.

Конец эпохи

Проснувшись в психиатрической лечебнице, говорим с Винни. Какого черта здесь происходит? Это что ад? Или все, что случалось с нами ранее, не более чем наши фантазии, а реальность вот она? Вокруг валяются комиксы «The Darkness», стены измалеваны фразами из игры, а наша голова выбрита под ноль. Выбравшись из палаты, движемся в направлении аптеки. Поговорив с Фрэнком, отправляемся в кабинет своего лечащего врача. Закончив беседу, направляемся в кабинет медсестры Дженни. После серьезного разговора, вырываемся из рук санитаров и бежим к выходу. Очнувшись в особняке, говорим с Джонни. Он сообщает нам, что мы пролежали без сознания целых три дня, а с минуты на минуту начнутся похороны тетушки Сары. Вызвав лифт, спускаемся вниз и садимся в лимузин. Перед уходом попросите у Фрэнка прощения за смерть Эдди. Ну, или наоборот. И вот мы снова в лечебнице. Двигаемся вперед и пытаемся поговорить с Джонни: «Все это иллюзия, Джекки» - скажет он нам, после чего кошмар закончится.

Выбравшись из лимузина и достав зонтик, следуем за Винни на кладбище. Добравшись до могилы тетушки Сары, говорим с Джимми Виноградом. Череду приятных воспоминаний прервет град пуль, который перевернет гроб старушки, вследствии чего ее тело вывалится наружу. Обернувшись назад мы видим того самого парня (Брегг), который хладнокровно зарезал тетушку Сару в особняке. Этот ублюдок нам за все ответит. Как только управление перейдет в ваши руки, открываем по нему огонь из всех стволов. Рано или поздно он сбежит, вывалив на вас с десяток своих приспешников. Зачистив местность, поднимаемся вверх по лестнице и вырываем ворота при помощи левого щупальца. Изредка на поле боя будет появляться и сам Брегг. Он безоружен, так что будет полагаться исключительно на сверхъестественные способности, которые ему достались вместе с частичкой тьмы. Проследить за его движениями довольно просто, так как после каждого рывка от него будет тянуться фиолетово-черный след. Закончив отстрел сектантов, движемся в указанном направлении. Нам необходимо пройти через большие железные ворота, но сделать это мешает проектор, блокирующий силы «Тьмы». Обходим его и уничтожаем генератор, после чего срываем ворота с петель. Оказавшись по ту сторону, вы встретите сектантов с хлыстами. Они способны выдергивать оружие прямо у вас из рук, так что старайтесь держаться от них на расстоянии, если не хотите потерять какое-нибудь особо мощное оружие. Его, конечно, можно будет потом подобрать, но в пылу битвы, как вы понимаете, не до этого. Впрочем, у этих ребят есть одна слабость – они на дух не переносят удары правого щупальца. Стоит пару раз полоснуть им по их телу, как они тут же становятся абсолютно беспомощными. Правда, ненадолго. Встретившись с Бреггом лицом к лицу, достаем самое мощное оружие из своего арсенала и методично шпигуем его свинцом. Время от времени он будет натравливать на вас своих подчиненных, но труднее от этого не станет. Даже наоборот – сможете подлечиться их сердцами и восполнить боезапас. Когда Брегг упадет на колени – допрашиваем его, а после вырываем из груди сердце.

Игры и развлечения

Умывшись и поговорив с Винни, спускаемся на первый этаж и ищем Джонни. Он расскажет нам о неком Ангеле, после чего попросит удалиться. Не будем ему мешать и вернемся обратно в атриум, где нас уже ждет Джимми Виноград. Пообщавшись с ним, спускаемся вниз на лифте и отправляемся в парк развлечений, где по слухам и засел глава «Братства». Добравшись до места, двигаемся вперед. Заметив Дженни, бежим за ней и смотрим ролик. Девушка проведет нас на карнавал. В благодарность за это выиграем для нее мягкую игрушку. Вам необходимо набрать больше пятисот очков, стреляя по уткам в тире. В награду за нашу меткость, мы получим какую-то дешевую китайскую фигню, что немало расстроит нашу возлюбленную. Оправившись от видения, приступаем к зачистке местности. Главный наш враг в парке развлечений – свет. Он здесь везде, так что стараемся оперативно разбивать лампы и убивать врагов с фонарями. Оказавшись в центре парка, сворачиваем направо и выводим из строя генератор, питающий энергией два огромных прожектора, мешающих Джекки пройти дальше. Обезопасив путь, возвращаемся и срываем дверцу с щитка, после чего перерубаем правым щупальцем провода. Перебравшись на другую сторону, двигаемся вперед, разделываясь по пути с небольшими группками сектантов. Добежав до лестницы, поднимаемся наверх и прыгаем в окно вслед за Дарклингом. Очутившись на крыше, спрыгиваем вниз и снова встречаемся с призраком Дженни. Очередной аттракцион. Нам необходимо расстреливать черных бандитов. Каждый пораженный бандит – «+100 очков», каждый убитый шериф – «-200 очков». Выиграв главный приз – большого синего медведя – дарим его ей и в награду получаем поцелуй. Правда, перед уходом она обмолвится, мол, все это иллюзия. И как мы без нее не догадались?

Вернувшись в реальный мир, продолжаем прореживать силы «Братства». Проследовав за бесенком к большим железным воротам, подбираем с пола оружие и готовимся к перестрелке. Закончив, просим Дарклинга как-нибудь открыть эти ворота. Удалившись на пару секунд, он приволочет Джекки баллон с пропаном. Намек ясен. Бросаем емкость в цель и отбегаем в противоположный конец улицы. Изо всех щелей полезут противники, перебив которых нам придется забраться на крышу. Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем вниз и заходим в здание перед нами. Зачистив его, опять же поднимаемся на крышу, после чего покидаем ее при помощи навесной лестницы. Попав на склад, расправляемся со всеми противниками и направляемся в комнату управления, где нажимаем на большую красную кнопку и смотрим, как наш неугомонный чертенок въезжает в ворота на грузовике набитом пропаном. Добравшись до места взрыва, разговариваем с Виктором (тот самый старик, приказавший убить тетушку Сару), после чего пускаемся за ним в погоню. И снова аттракцион. Правда, на сей раз вам не придется вообще ничего делать. Просто  расслабьтесь и наслаждайтесь туннелем ужасов. Добравшись до конечной остановки, покидаем повозку и зачищаем просторную комнату от врагов. Получив чем-то по голове, теряем сознание.

Странные люди

Очнувшись в подсобке больницы, выслушиваем просьбу Фрэнка и Эдди, после чего движемся вперед по коридору. Заметив Дженни, направляемся к ней. Разговаривать с нами она наотрез отказывается, но надо как-то отсюда выбираться. Нам нужно оружие. Поговорите с Адольфом, который сидит в кресле прямо у вашей палаты. Он подскажет, что в чулане у лестницы можно отыскать нож. Добравшись до нужной комнаты, пытаемся открыть дверь. Конечно же, дверь заперта. Спустя несколько секунд нам помощь подоспеет странного вида старик, который запустит нас, попросит запереть дверь, а затем обратится в Дарклинга. Вот так встреча. Спускаемся вниз по лестнице, узнавая от бесенка новые подробности об этом месте. Лечебница – это место, где «Тьма» восстанавливает наш рассудок, после тяжелой психологической травмы в реальной жизни. Когда чертик исчезнет, взаимодействуем с сиренево-черным сгустком энергии и попадаем в реальность, где из нас уже вовсю выкачивают «Тьму». Переселившись в тело Дарклинга, аккуратно пробираемся по коридору, стараясь не попадать под зеленые лучи света. В этом обличии свет убивает нас за считанные мгновения, так что любая ошибка может стоить нашему бесенку жизни. Добравшись до комнаты управления, перегрызаем охраннику горло и уничтожаем щиток.

Виктору удалось вытянуть «Тьму» из Джекки, однако он все еще нуждается в нашей помощи, ведь «Братство» решило сжечь его заживо. Нам необходимо очень быстро до него добраться и освободить. Правда, задача усложняется тем, что помещения патрулируются десятком сектантов. Обходить их или сражаться в открытую – решать, конечно же, вам, но я бы советовал не вступать в конфликт и аккуратно прокрасться мимо. Добравшись до Джекки, убиваем поджигателя и открываем клетку, после чего управление переходит обратно к главному герою. Сверхчеловеческих способностей у нас теперь нет, так что придется полагаться исключительно на огнестрельное оружие. Пробив себе путь к винному погребу, готовимся к битве с Пивишом, который теперь является полноценным владельцем «Тьмы». Правда, для человека, обладающего такой могущественной силой, он как-то слишком легко убивается. Достаточно время от времени отбиваться от атаки чертей и не прекращать стрелять по самому Пивишу. Когда тот умрет, забираем «Тьму» обратно и бросаемся в погоню за Виктором. Необходимо найти и забрать у него «Извлекатель».

Последний бой
Выбравшись на чердак, бежим вперед, стреляя по Виктору. Оказавшись в просторном зале с колоннами, готовимся встретить серьезное сопротивление. Самих врагов будет не так уж и много, но зато все они, как на подбор, будут вооружены хлыстами, дробовиками, фонарями прочими предметами, отравляющими нам жизнь на протяжении всей игры. Когда последний «рядовой противник» рухнет на землю, появится и сам Виктор. Стреляем по нему, пока его индикатор жизней не опустеет наполовину. Затем, убиваем всех его приспешников и повторяем первоначальные действия – то есть палим по Виктору из всех стволов. В конечном итоге, старик рухнет на землю, а нам останется лишь отобрать у него «Извлекатель» и проткнуть им себя, дабы попасть в Ад и вытащить Дженни из лап «Тьмы».  Правда, очутиться в Аду нам, судя по всему, не удалось, так как очухиваемся мы в больничной палате, а не посреди военных декораций, как это было в оригинале. Выбравшись из комнаты, говорим с доктором Джеймсом и даем медбратьям вколоть нам успокоительное. Может быть, все это и правда было всего лишь фантазией нашего героя? Впрочем, это не важно, ведь нам наконец-то дадут поговорить с Дженни. По пути, мы услышим голос чертенка, который поможет нам вырваться на крышу лечебницы, пожертвовав своей жизнью. Подойдя к карнизу, выслушиваем мольбы Дженни остаться с ней, после чего делаем выбор: «Лечебница – это иллюзия!» или «Остаться с Дженни». Выбираем первое и спрыгиваем вниз. Если выбрать второй вариант и остаться с Дженни в больницу, то игра закончится, а мы так и не узнаем правды. Впрочем, вы ведь наверняка сделали правильный выбор и не поверили всей это чуши, которой «Тьма», судя по всему, понабралась из сериала «Smolville». Если так, то поздравляю, вы в Аду. Расправившись с первой группой местных жителей, поднимаем с земли адский пистолет и продолжаем двигаться вперед. Добравшись до Дженни и расчистив местность вокруг, разламываем левым щупальцем часть ее оков и отбиваемся от очередной атаки монстров. Дженни покидает нас, так что продолжаем поиски. Вновь отыскав девушку, зачищаем местность вокруг и уничтожаем вторую часть сдерживающего устройства. Смотрим финальный ролик. Кстати, обязательно дождитесь окончания титров (ну, или пропустите их). Вас ждет очень приятный сюрприз.
Помощь
The Darkness 2 - игра капризная. Она может отказаться запускаться, вызывая появление синего экрана смерти, может выкидывать на рабочий стол. Иногда в ней пропадают текстуры, иногда он показывает игроку только черный экран. Все эти проблемы известны и для всех них есть решения. Если вы обнаружили у себя одну из этих неприятных ошибок - ищите решение в соответствующей теме. Если у вас что-то новое - спрашивайте, вам помогут.
Слышали об игре, но не знаете о ней ровным счетом ничего? Краткое описание, системные требования и релизный трейлер - все самое нужное собрано в одном топике форума. Задавать общие вопросы по проекту или написать на него отзыв можно там же.
Список достижений игры The Darkness 2. Хотите узнать, как можно развлечь себя во время прохождения? Или просто любите большой список ачивок? Подкиньте врага в воздух и расстреляйте пока он падает, убейте пятерых разными способами и уложитесь в 30 секунд,потанцуйте с девушкой пять минут. Ачивок в игре много, а у нас есть полный список и условия их получения.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Darkness 2, The
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения