Crew, The

PC Xbox 360 PS4 Xbox One
Дата выхода Crew, The: Дата выхода в мире 2 декабря 2014 г. Дата выхода в России 2 декабря 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Crew, The: Дата выхода в мире 2 декабря 2014 г. Дата выхода в России 2 декабря 2014 г.
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Crew, The: Дата выхода в мире 2 декабря 2014 г. Дата выхода в России 2 декабря 2014 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Reflections Ivory Tower
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Crew, The: Дата выхода в мире 2 декабря 2014 г. Дата выхода в России 2 декабря 2014 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Reflections Ivory Tower
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
175920 просмотров
10 комментариев
7.7 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Впечатления от The Crew. Потому что мы — банда.

После беседы с ведущим геймдизайнером игры убеждаемся, что The Crew может стать лучшей онлайн-гонкой в истории

Подружить ММО и рейсинг в свое время уже пытались. Была неплохая Need For Speed: World, ремейк серии Test Drive с подзаголовком Unlimited тоже в некотором роде совмещал сетевую игру с одиночными заездами. Также прошлогодняя NFS: Rivals, первая действительно удачная игра серии за несколько лет, имела интересную концепцию с сетевыми матчами, интегрированными в сингл-кампанию. Ubisoft пошла гораздо дальше.

«The Crew — это как World of Warcraft, только с машинами и в Америке» — сразу заявляет веселый Николас Край, ведущий геймдизайнер игры. Он подчеркивает, что здесь не просто соревнования, а полноценная жизнь с атрибутами, присущими ММОRPG. Взять хотя бы систему апгрейдов. «Да, вы можете отправиться в магазин и купить, например, лучшую выхлопную систему или трансмиссию. Но это практически ничего не даст, потому что самые редкие и ценные запчасти можно только найти. Катайтесь по гигантской территории, съезжайте в неприглядные места, исследуйте локации, находите особенные детали, и лишь тогда сможете установить в авто лучшую железяку» — объясняет философию игры Николас.

Исследованию мира уделяется огромное значение. «Мы воссоздали территорию США, на это ушло около пяти лет. Во избежание монотонных поездок мы скомпоновали все дороги таким образом, чтобы вы постоянно замечали что-нибудь интересное: красивый вид, достопримечательности» — видно, что разработчики безумно гордятся колоссальной работой, которую они проделали. Масштаб, понятное дело, уменьшен по сравнению с настоящими Штатами, но The Crew — самая гигантская гонка. Остров из Test Drive Unlimited с клонированными домами и деревьями был большим, но там объем достигался за счет «копипасты». Здесь же все по-честному, каждый километр дороги уникален. Разработчики порезали карту на пять больших областей, каждая со своим главным городом: Нью-Йорком, Майами, Чикаго, Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом.

Мы стоим на обочине пустынной дороги и рассматриваем наш Dodge Charger — машина выполнена прекрасно. «Ну что, хотите в Чикаго?» — Николас берет джойстик и открывает интерактивную карту: время в игре не замирает, а продолжает идти. При крупном увеличении можно разглядеть движущиеся по дорогам машины. Большой грузовик подъезжает к нашему Dodge. Геймдизайнер убирает карту, и мы видим этот тягач, который проносится мимо нашего седана: «Видите, у нас на карте не просто имитация, а отображение трафика в реальном времени». Дальше больше: Николас вновь открывает карту, находит Чикаго, ставит указатель на какой-то улице, и мы мгновенно оказываемся в столице преступного мира США.

Никаких загрузок уровней. Короткая анимация перемещения, и нас тут же забрасывает за тысячи километров от точки начального нахождения. Разработчики, конечно же, старались сделать города максимально похожими на настоящие. Мегаполисы получились крупными, по одному только Чикаго можно колесить часами. Чтобы стало веселее, решаем нарваться на полицейский патруль. Погони вышли весьма сложными, хотя прошедшие финальную погоню в NFS: Most Wanted без труда справятся с местными силами ГИБДД. Уйдя из-под носа у копов, останавливаемся на светофоре и переключаемся на вид из салона. Все детализировано и красиво, но зеркала — что внутреннее, что наружные — просто серые заглушки. Николас, видя наши кислые лица, быстро объясняет: «Да, зеркала тут ненастоящие. Нагрузка на систему была бы слишком большой, ведь у нас в заездах участвуют под два десятка машин… А вы знали, что можно поменять цвет сидений? Смотрите!».

Мы моментально переносимся в гараж, где автомобиль разрешается изменить до неузнаваемости. Кроме тюнинга салона (смена цвета и обивки сидений, дверных карт) нам доступны изменения во внешнем виде и апгрейдах, которые влияют на характеристики. Отдельно подготовлены комплекты для разных типов заездов. Если предстоит гонка по гладкому асфальту, то машина получит широкий аэродинамический обвес, заниженную подвеску, трековую резину и оптимальные ходовые настройки. Когда заезд по, скажем, Гранд-Каньону, то все наоборот: большой дорожный просвет, практически отсутствующие бамперы и юбки, агрессивный протектор шин.

При виде «внедорожной» BMW Z4 или Mercedes SL65 AMG может стать дурно, но определенная доля безумия пришлась кстати. Перед тем как начать заезд, Николас вновь хитро улыбается в предвкушении удивить нас: «Как я уже говорил, мы воссоздали США. Но это касается не только дорог, а вообще всей территории». С этими словами он передает нам джойстик: «Выберите абсолютно любую точку на карте и отправьтесь туда». Находим Долину Смерти, указываем в самый центр — там нет дорог в принципе. Наш Dodge стоит в пустыне, вокруг ни души, а от палящего солнца, кажется, машина расклеится.

Разработчики подчеркивают, что у них полноценная ММО со всеми вытекающими: система уровней и прокачки, борьба за территорию между кланами, в которые объединяются игроки, постоянный поиск новых деталей и прочие интересные вещи. Мы спросили о фатальной для некоторых MMORPG (например, Star Wars: The Old Republic) проблеме — высокоуровневым игрокам становится нечего делать. Николас уверяет, что студия напичкала The Crew отдельным контентом именно для топовых гонщиков, и это удержит людей.

После часа катаний по США остались только приятные впечатления. Потрясает колоссальный объем работы по созданию территории, замах на полноценную ММО-гонку, здравый баланс между реалистичностью и весельем — хоть бы у Ubisoft все вышло как надо.

7.7
С большой долей вероятности — лучшая гонка года. Игра смотрится превосходно, и предвкушение портит лишь то, что Ubisoft порой неудачно запускает новые франшизы.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 2
3028 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Aleks Сonnor добавил комментарий | 12 ноября 2014 15:54
Как минимум один конкурент у нее есть. Мультиплатформенность является главным козырем The Crew в заочном споре с Forza Horizon.
Ответить Цитата
0
Мэг Род добавил комментарий | 13 ноября 2014 17:01
Был на тесте. Игра понравилась: и графон, и сюжет. И пусть он не оригинален (привет most wanted 2005!), зато органично вписался в мир. В общем, жду.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 14 ноября 2014 16:55
Мэг Род сказал(а)
Был на тесте. Игра понравилась: и графон, и сюжет. И пусть он не оригинален (привет most wanted 2005!), зато органично вписался в мир. В общем, жду.

Во-во,прям мою мысль выразил.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения