Conduit, The

Wii Android
Дата выхода Conduit, The: Дата выхода в мире 26 июня 2009 г. Дата выхода в России 26 июня 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D
Дата выхода Conduit, The: Дата выхода в мире 14 марта 2013 г. Дата выхода в России 14 марта 2013 г.
Издатель: Sega
Разработчик: High Voltage Soft.
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: есть
9979 просмотров
7 комментариев
7.2 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

The Conduit: Обзор

31 июля 2009
Многие игры для Wii — это, если присмотреться, яркие переработки старых как мир концепций, умноженные на необычное управление. Есть здесь аркады, веселый бокс, логические игры и даже виртуальный тир. А вот с шутерами как-то не задалось. Nintendo, очевидно, все прекрасно поняла и исправила положение, выпустив The Conduit.

Многие игры для Wii - это, если присмотреться, яркие переработки старых как мир концепций, умноженные на необычное управление. Например, мини-игры по чертежам 80-ых, только раскрашенные под кроликов (Rayman Raving Rabbids), ремейк первого в нашей с вами жизни игрового бокса (Punch-Out), черно-белый клон Streets of Rage про бензопилы и насаживания на кол (MadWorld), а также тир, герои которого умели говорить «совсем как у Тарантино» (House of the Dead: Overkill). А вот с шутерами как-то не задалось. Nintendo, очевидно, все прекрасно поняла и исправила положение, выпустив The Conduit.

Мама, я в шутере!

Авторов The Conduit не смутило, что экшены - это продукт вроде как самый скоропортящийся. Половина игры сделана дешево и старомодно. С другой стороны, это первый шутер, который, будь в нем управление мышкой, растерял бы весь шарм.

Все дело в стрельбе. Во-первых, чувствительность пульта настроена идеально - нет никакого судорожного наведения на противников, целиться «на глазок» легко. The Conduit считывает движения прямо «с воздуха».

Во-вторых, курсор не привязан к оружию, он существует в игре как отдельный ориентир, благодаря чему вы можете, не поворачивая персонажа, вертеть пушкой, выглядывать из-за угла и приподниматься, скажем, над ящиками. К тому же, авторы великолепно поработали над физикой героя - это, вкупе с удобным управлением, действительно позволяет вам чувствовать себя в гуще событий.

Лихие девяностые

При этом The Conduit по содержанию самый обычный экшен, от которого за милю несет научной ретроспективой. Году так в 2005-м он легко сошел бы за средний фантастический B-movie с PS2, никто бы ничего и не заметил, но не сегодня.

Сюжет условно можно разделить на два «слоя»: политический и фантастический. С одной стороны, перестрелки в домах правительства, Уотергейт и какие-то заговоры серых кардиналов, с другой - веселая пальба из плазмогана по монстрам, передающим горячий привет серии Halo.

С геймплеем тот же фокус: вы можете полчаса бегать в костюме и отстреливать сотрудников секретной службы, пока не обнаружите под ногами футуристическую винтовку. Или таинственный шар, который значится тут главной геймплейной новацией: он не только указывает дорогу, но и служит помощником во взломе компьютеров, открытии дверей и решении простеньких головоломок.  

Построение уровней и гейм-дизайн уступают многим современным играм. Такое ощущение, что The Conduit базируется на принципах, изобретенных еще до самих шутеров. Прохождение линейное - наш герой гордо шагает вперед, расстреливая врагов. Когда вы в последний раз видели шутер, где можно найти секретную комнату и обнаружить в ней новое оружие?

Визуально The Conduit отстает от многих современных проектов, но в играх для Wii графика никогда не была на первом месте. Если вы распробуете управление и привыкните к нему, то с головой окунетесь в геймплей. Швырнуть гранату - взмахнуть вперед нунчаком, огреть противника прикладом - махнуть пультом в воздухе. Все просто.

***

Начало положено - теперь экшены на Wii приобрели свой собственный почерк и не выглядят как порты для бедных негров. Однако The Conduit - это явно не та игра, ради которой десятки тысяч геймеров побегут покупать приставку, потому что ей все-таки не хватает хорошей режиссуры, качественной графики, оригинального сюжета и современного гейм-дизайна.

7.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
47 6
29103 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Было Время добавил комментарий | 3 августа 2009 18:44
Обязательно писать, что я первый нах и всё в таком роде. Просто не люблю этого, но могу поддержать молодёжную тенденцию. А по статье всё правильно, но сразу скажу я не играл но видел видео привью или ревью.
Ответить Цитата
0
Dim1360 добавил комментарий | 3 августа 2009 19:01
Опять монстры!!! ЛЮДИ ОБРАЗУМТЕСЬ!!!
Ответить Цитата
0
Faustin93 добавил комментарий | 3 августа 2009 19:27
Знаете,а как на Wii то графика очень даже хороша.
Ответить Цитата
0
WASD-LEWIS добавил комментарий | 3 августа 2009 19:31
Лично я думаю что игра не интересная, так-как от сюжета просто несёт банальщиной... и даже по скринам и оценке можно сказать, что графика совсем не ахти...
Ответить Цитата
0
Fisher добавил комментарий | 3 августа 2009 19:45
Даня "WASD-LEWIS": игры для Wii никогда хорошей графикой не отличались
Ответить Цитата
0
Killidi добавил комментарий | 3 августа 2009 19:52
Интересно, а рецензии на Steam-WiiWare-PSN-XBLA игры будут?
Ответить Цитата
0
Mister добавил комментарий | 3 августа 2009 20:01
какую топость для Wii только не придумают
Ответить Цитата
0
\m/ добавил комментарий | 3 августа 2009 20:20
Ну как для малышки Wii нормально!
Ответить Цитата
0
WormStorm добавил комментарий | 3 августа 2009 20:31
да для Вия графика нормальная...
Ответить Цитата
0
Судьба не предрешина добавил комментарий | 3 августа 2009 20:59
Фу(((( такие игры опошляют приставку такую как Вии ,шутеры предназначены для Билли-ящика и ПС 3 ,а что может выдать видеокарта в 20 мб ,ровным счётом ничего ,для Вии нужны арт-хаусные проекты(MadWorld) или какие-нить развлекательные проекты (Rayman Raving Rabbits )
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения