Реклама на GameGuru
Conduit, The

The Conduit: Обзор

Многие игры для Wii — это, если присмотреться, яркие переработки старых как мир концепций, умноженные на необычное управление. Есть здесь аркады, веселый бокс, логические игры и даже виртуальный тир. А вот с шутерами как-то не задалось. Nintendo, очевидно, все прекрасно поняла и исправила положение, выпустив The Conduit.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
29125 просмотров 31.07 2009

Многие игры для Wii - это, если присмотреться, яркие переработки старых как мир концепций, умноженные на необычное управление. Например, мини-игры по чертежам 80-ых, только раскрашенные под кроликов (Rayman Raving Rabbids), ремейк первого в нашей с вами жизни игрового бокса (Punch-Out), черно-белый клон Streets of Rage про бензопилы и насаживания на кол (MadWorld), а также тир, герои которого умели говорить «совсем как у Тарантино» (House of the Dead: Overkill). А вот с шутерами как-то не задалось. Nintendo, очевидно, все прекрасно поняла и исправила положение, выпустив The Conduit.

Мама, я в шутере!

Авторов The Conduit не смутило, что экшены - это продукт вроде как самый скоропортящийся. Половина игры сделана дешево и старомодно. С другой стороны, это первый шутер, который, будь в нем управление мышкой, растерял бы весь шарм.

На самом деле большую часть игрового времени The Conduit держит вас в коридорах и складских помещениях, такие замки - скорее исключение. На самом деле большую часть игрового времени The Conduit держит вас в коридорах и складских помещениях, такие замки - скорее исключение.

Все дело в стрельбе. Во-первых, чувствительность пульта настроена идеально - нет никакого судорожного наведения на противников, целиться «на глазок» легко. The Conduit считывает движения прямо «с воздуха».

Во-вторых, курсор не привязан к оружию, он существует в игре как отдельный ориентир, благодаря чему вы можете, не поворачивая персонажа, вертеть пушкой, выглядывать из-за угла и приподниматься, скажем, над ящиками. К тому же, авторы великолепно поработали над физикой героя - это, вкупе с удобным управлением, действительно позволяет вам чувствовать себя в гуще событий.

Типичный американский пригород по сюжету атакуют инопланетяне. Типичный американский пригород по сюжету атакуют инопланетяне.

Лихие девяностые

При этом The Conduit по содержанию самый обычный экшен, от которого за милю несет научной ретроспективой. Году так в 2005-м он легко сошел бы за средний фантастический B-movie с PS2, никто бы ничего и не заметил, но не сегодня.

Сюжет условно можно разделить на два «слоя»: политический и фантастический. С одной стороны, перестрелки в домах правительства, Уотергейт и какие-то заговоры серых кардиналов, с другой - веселая пальба из плазмогана по монстрам, передающим горячий привет серии Halo.

Без спасения Белого Дома, конечно, не обошлось. Без спасения Белого Дома, конечно, не обошлось.

С геймплеем тот же фокус: вы можете полчаса бегать в костюме и отстреливать сотрудников секретной службы, пока не обнаружите под ногами футуристическую винтовку. Или таинственный шар, который значится тут главной геймплейной новацией: он не только указывает дорогу, но и служит помощником во взломе компьютеров, открытии дверей и решении простеньких головоломок.  

Построение уровней и гейм-дизайн уступают многим современным играм. Такое ощущение, что The Conduit базируется на принципах, изобретенных еще до самих шутеров. Прохождение линейное - наш герой гордо шагает вперед, расстреливая врагов. Когда вы в последний раз видели шутер, где можно найти секретную комнату и обнаружить в ней новое оружие?

Странный шар в правой руке одновременно заменяет сканер, карточку пропуска и еще десять секретных устройств. Странный шар в правой руке одновременно заменяет сканер, карточку пропуска и еще десять секретных устройств.

Визуально The Conduit отстает от многих современных проектов, но в играх для Wii графика никогда не была на первом месте. Если вы распробуете управление и привыкните к нему, то с головой окунетесь в геймплей. Швырнуть гранату - взмахнуть вперед нунчаком, огреть противника прикладом - махнуть пультом в воздухе. Все просто.

The Conduit следовало появиться на несколько лет раньше, на волне массового увлечения масонами и оккультными братствами. The Conduit следовало появиться на несколько лет раньше, на волне массового увлечения масонами и оккультными братствами.

***

Начало положено - теперь экшены на Wii приобрели свой собственный почерк и не выглядят как порты для бедных негров. Однако The Conduit - это явно не та игра, ради которой десятки тысяч геймеров побегут покупать приставку, потому что ей все-таки не хватает хорошей режиссуры, качественной графики, оригинального сюжета и современного гейм-дизайна.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
29125 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
3 августа 2009 18:44
Обязательно писать, что я первый нах и всё в таком роде. Просто не люблю этого, но могу поддержать молодёжную тенденцию. А по статье всё правильно, но сразу скажу я не играл но видел видео привью или ревью.
Ответить
3 августа 2009 19:01
Опять монстры!!! ЛЮДИ ОБРАЗУМТЕСЬ!!!
Ответить
3 августа 2009 19:27
Знаете,а как на Wii то графика очень даже хороша.
Ответить
3 августа 2009 19:31
Лично я думаю что игра не интересная, так-как от сюжета просто несёт банальщиной... и даже по скринам и оценке можно сказать, что графика совсем не ахти...
Ответить
3 августа 2009 19:45
Даня "WASD-LEWIS": игры для Wii никогда хорошей графикой не отличались
Ответить
3 августа 2009 19:52
Интересно, а рецензии на Steam-WiiWare-PSN-XBLA игры будут?
Ответить
3 августа 2009 20:01
какую топость для Wii только не придумают
Ответить
\m/
3 августа 2009 20:20
Ну как для малышки Wii нормально!
Ответить
3 августа 2009 20:31
да для Вия графика нормальная...
Ответить
3 августа 2009 20:59
Фу(((( такие игры опошляют приставку такую как Вии ,шутеры предназначены для Билли-ящика и ПС 3 ,а что может выдать видеокарта в 20 мб ,ровным счётом ничего ,для Вии нужны арт-хаусные проекты(MadWorld) или какие-нить развлекательные проекты (Rayman Raving Rabbits )
Ответить
Написать комментарий
похожие игры