Реклама на GameGuru
Conduit, The

The Conduit: Обзор

Многие игры для Wii — это, если присмотреться, яркие переработки старых как мир концепций, умноженные на необычное управление. Есть здесь аркады, веселый бокс, логические игры и даже виртуальный тир. А вот с шутерами как-то не задалось. Nintendo, очевидно, все прекрасно поняла и исправила положение, выпустив The Conduit.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

Многие игры для Wii - это, если присмотреться, яркие переработки старых как мир концепций, умноженные на необычное управление. Например, мини-игры по чертежам 80-ых, только раскрашенные под кроликов (Rayman Raving Rabbids), ремейк первого в нашей с вами жизни игрового бокса (Punch-Out), черно-белый клон Streets of Rage про бензопилы и насаживания на кол (MadWorld), а также тир, герои которого умели говорить «совсем как у Тарантино» (House of the Dead: Overkill). А вот с шутерами как-то не задалось. Nintendo, очевидно, все прекрасно поняла и исправила положение, выпустив The Conduit.

Мама, я в шутере!

Авторов The Conduit не смутило, что экшены - это продукт вроде как самый скоропортящийся. Половина игры сделана дешево и старомодно. С другой стороны, это первый шутер, который, будь в нем управление мышкой, растерял бы весь шарм.

На самом деле большую часть игрового времени The Conduit держит вас в коридорах и складских помещениях, такие замки - скорее исключение.

Все дело в стрельбе. Во-первых, чувствительность пульта настроена идеально - нет никакого судорожного наведения на противников, целиться «на глазок» легко. The Conduit считывает движения прямо «с воздуха».

Во-вторых, курсор не привязан к оружию, он существует в игре как отдельный ориентир, благодаря чему вы можете, не поворачивая персонажа, вертеть пушкой, выглядывать из-за угла и приподниматься, скажем, над ящиками. К тому же, авторы великолепно поработали над физикой героя - это, вкупе с удобным управлением, действительно позволяет вам чувствовать себя в гуще событий.

Типичный американский пригород по сюжету атакуют инопланетяне.

Лихие девяностые

При этом The Conduit по содержанию самый обычный экшен, от которого за милю несет научной ретроспективой. Году так в 2005-м он легко сошел бы за средний фантастический B-movie с PS2, никто бы ничего и не заметил, но не сегодня.

Сюжет условно можно разделить на два «слоя»: политический и фантастический. С одной стороны, перестрелки в домах правительства, Уотергейт и какие-то заговоры серых кардиналов, с другой - веселая пальба из плазмогана по монстрам, передающим горячий привет серии Halo.

Без спасения Белого Дома, конечно, не обошлось.

С геймплеем тот же фокус: вы можете полчаса бегать в костюме и отстреливать сотрудников секретной службы, пока не обнаружите под ногами футуристическую винтовку. Или таинственный шар, который значится тут главной геймплейной новацией: он не только указывает дорогу, но и служит помощником во взломе компьютеров, открытии дверей и решении простеньких головоломок.  

Построение уровней и гейм-дизайн уступают многим современным играм. Такое ощущение, что The Conduit базируется на принципах, изобретенных еще до самих шутеров. Прохождение линейное - наш герой гордо шагает вперед, расстреливая врагов. Когда вы в последний раз видели шутер, где можно найти секретную комнату и обнаружить в ней новое оружие?

Странный шар в правой руке одновременно заменяет сканер, карточку пропуска и еще десять секретных устройств.

Визуально The Conduit отстает от многих современных проектов, но в играх для Wii графика никогда не была на первом месте. Если вы распробуете управление и привыкните к нему, то с головой окунетесь в геймплей. Швырнуть гранату - взмахнуть вперед нунчаком, огреть противника прикладом - махнуть пультом в воздухе. Все просто.

The Conduit следовало появиться на несколько лет раньше, на волне массового увлечения масонами и оккультными братствами.

***

Начало положено - теперь экшены на Wii приобрели свой собственный почерк и не выглядят как порты для бедных негров. Однако The Conduit - это явно не та игра, ради которой десятки тысяч геймеров побегут покупать приставку, потому что ей все-таки не хватает хорошей режиссуры, качественной графики, оригинального сюжета и современного гейм-дизайна.

29115 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
3 августа 2009 18:44
Обязательно писать, что я первый нах и всё в таком роде. Просто не люблю этого, но могу поддержать молодёжную тенденцию. А по статье всё правильно, но сразу скажу я не играл но видел видео привью или ревью.
Ответить
3 августа 2009 19:01
Опять монстры!!! ЛЮДИ ОБРАЗУМТЕСЬ!!!
Ответить
3 августа 2009 19:27
Знаете,а как на Wii то графика очень даже хороша.
Ответить
3 августа 2009 19:31
Лично я думаю что игра не интересная, так-как от сюжета просто несёт банальщиной... и даже по скринам и оценке можно сказать, что графика совсем не ахти...
Ответить
3 августа 2009 19:45
Даня "WASD-LEWIS": игры для Wii никогда хорошей графикой не отличались
Ответить
3 августа 2009 19:52
Интересно, а рецензии на Steam-WiiWare-PSN-XBLA игры будут?
Ответить
3 августа 2009 20:01
какую топость для Wii только не придумают
Ответить
\m/
3 августа 2009 20:20
Ну как для малышки Wii нормально!
Ответить
3 августа 2009 20:31
да для Вия графика нормальная...
Ответить
3 августа 2009 20:59
Фу(((( такие игры опошляют приставку такую как Вии ,шутеры предназначены для Билли-ящика и ПС 3 ,а что может выдать видеокарта в 20 мб ,ровным счётом ничего ,для Вии нужны арт-хаусные проекты(MadWorld) или какие-нить развлекательные проекты (Rayman Raving Rabbits )
Ответить
Написать комментарий