Реклама на GameGuru
Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena: Обзор

В 2004 году студия Starbreeze Studios явила миру, наверное, одну из лучших игр по кинолицензии. Речь идет об экшене Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, который превзошел все ожидания как прессы, так и самих разработчиков. На сиквел под названием Assault on Dark Athena возлагали надежды как на полноценный, дорогостоящий и отличный блокбастер.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

В 2004 году студия Starbreeze Studios явила миру, наверное, одну из лучших игр по кинолицензии. Речь идет об экшене Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, который превзошел все ожидания как прессы, так и самих разработчиков. На сиквел под названием Assault on Dark Athena возлагали надежды как на полноценный, дорогостоящий и отличный блокбастер.

Дубинка еще не самое страшное оружие в игре.

Escape from Dark Athena

События игры разворачиваются сразу после окончания истории первой части. Риддику предстоит выбраться с корабля работорговцев «Черной Афины». Многое здесь напоминает о Butcher Bay - задачи, дизайн локаций и т.д. Оно и понятно, ведь по признанию самих разработчиков, обновлению подверглись только текстуры и спецэффекты, а вот основная техническая сторона осталась без изменений.

Знаменитые кинжалы Риддика. С ними можно одолеть почти любого врага.

На корабле есть главный хаб (рынок с рабами), из которого всегда можно попасть в любую точку космолета. Кроме того, хаб играет роль местного «города» - классического для RPG места, где можно найти  NPC и получить от них квесты. Среди компьютерных персонажей можно встретить очень колоритных личностей, например стервозную капитаншу корабля.

Типичная для игры ситуация – дожидаемся пока враг повернется спиной и…

Приключения Дизеля на Корабле

К сожалению почти все квесты сюжетные, а дополнительные попадаются редко. На рынке рабов, прямо как в русском селе, все друг друга знают, ненавидят или любят, поэтому во время бесед Риддику приходится обдумывать каждую фразу. Диалоги играют очень важную роль в квестовой системе. Возможно, удачной находкой разработчиков могла бы стать и «невозвратность» некоторых путей переговоров, мол, ляпнул лишнего, загубил квест и в результате не получил награду. Но это лишь иллюзия. Вроде бы NPC взбешен и больше не желает трепаться с нами. Но уже через минуту можно снова заговорить с ним, выбрав на сей раз правильную последовательность реплик.

С патронами для огнестрельного оружия проблем не возникает – их всегда предостаточно.

Задания разнообразные - наш подопечный будет бесшумно прокрадываться в хорошо охраняемые комнаты и убивать охранников, участвуя в рукопашных схватках или используя пушки. Пудовыми кулаками Риддик орудует не хуже, чем фирменными изогнутыми ножами. Однако сворачивать противникам шеи быстро надоедает. На этот случай предусмотрено оружие - от острой женской заколки до гранатомета. Причем можно выстрелить в неприятеля из винтовки, просто огреть по башке прикладом, задушить его, либо выполнить череду ударов в лицо с последующим выстрелом. Также Риддик умеет предугадывать действия врагов, вовремя перехватывая оружие и направляя его против владельца.  Разработчики сохранили дух Escape from Butcher Bay, позволив разрешить почти любой спор с помощью ножей (это касается и некоторых боссов). В ближнем бою Риддик дерется также хорошо, как и стреляет из автомата, находясь на расстоянии от супостата.

Риддик занят привычным делом - избиением пиратов голыми руками.

Сражения с боссами вносят разнообразие в геймплей - можно закидать громилу кучей мин, либо применить уникальную методику «подкопил жизней, ударил  в ближнем бою, еще подкопил жизней и т.д.». Больше всего нам понравилась битва с капитаном корабля, которая завершает игру. Боссы хоть и похожи друг на друга, но прекрасно справляются со своей задачей, внушая страх. После встречи с этими здоровяками начинаешь с опаской огладываться по сторонам в ожидании очередной опасности.

Образец мужской красоты…

Однако чаще всего нам придется иметь дело с рядовыми врагами, причем не с людьми, а с дронами - управляемыми дистанционно роботами. Эти ребята тупы как пробки - даже ребенок сможет подкрасться к ним, оставшись при этом незамеченным. К тому же убитого дрона можно использовать как щит. Для этого надо подобрать его и, отступая, отстреливаться от врагов. Жаль только, что противники похожи друг на друга как две капли воды - за все время игры нам доведется увидеть разве что 5 - 6 значительно разнящихся юнитов.

The Wheelman?

***

Assault on Dark Athena, безусловно, замечательная игра с парой недочетов. Свежая история захватывает, хоть и повторяет частично сюжет оригинала. Обновленные эффекты и текстуры прекрасно замаскировали устаревший движок Escape from Butcher Bay, а новые мультиплеерные режимы вроде «все против Риддика» и «полиция против заключенных» (кстати, их предложил лично Вин Дизель) сделали из игры занимательное онлайн развлечение.

47294 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
14 мая 2009 19:17
Прекрасная игра!
Ответить
14 мая 2009 19:23
Игра кульная,даже покруче первой части будет.Графика вдохновила,но одно взбесило то...что разрабы недобавили в настройки 32 бит цвета (((а ток 16
Ответить
\m/
14 мая 2009 19:31
Надо поиграть!
Ответить
14 мая 2009 19:36
обязательно поиграю"!
Ответить
14 мая 2009 19:59
супер, я хотел бы поиграть.
Ответить
14 мая 2009 19:59
СУПЕР!!!!!!!!!!!!
Ответить
14 мая 2009 19:59
Играйте лучше в оригинал
а не в ремейк
и от дополнения вы ничего не потеряете..он как бы...он никакой...его не запомнишь,прошел и забыл.
Ответить
14 мая 2009 20:07
Купил диск не пошла, код требует набираю не принемает, завтро збегаю куплю другой
Ответить
14 мая 2009 20:50
Игруха класс!!!!
Ответить
14 мая 2009 20:51
надо поиграть
Ответить
Написать комментарий