Castle Doctrine, The: Джейсон Роджер: почему массовые распродажи вредны для игроков?

Дата выхода: Дата выхода в мире 29 января 2014 г. Дата выхода в России 29 января 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Джейсон Роджер: почему массовые распродажи вредны для игроков?
20.01.2014 16:13:21 Владимир Сёмочкин
Разработчик инди-игры The Castle Doctrine в своём блоге раскритиковал распространённую систему скидок на цифровую дистрибьюцию.

Объяснил он это тем, что при релизе игры даже те, кто хотели её купить, иной раз не торопятся, ожидая гарантированных скидок, которые массово случаются в определённые периоды года. Более того: скидки же бывают разные, и зачастую, если подождать подольше, то и дождаться можно бОльшего уменьшения цены.

Это вредит не только общим сборам по игре, но также статистике продаж за первую неделю. Потому для своей многопользовательской инди The Castle Doctrine, где вы обороняете своё жилище от воров и убийц, он выбрал политику, наоборот, увеличения цены после релиза.

Если купить альфу до релиза (28 января), будет скидка 50%; если купить в первую неделю после релиза, скидка составит 25%, а дальше (4 февраля) игра будет стоить полную цену - $16, и разработчик обещает, что таковой цена останется навсегда.

Возможно, слова Джейсона Роджера (Jason Rohrer) звучали бы более убедительно и имели больший вес, если бы он выпускал действительно ожидаемый многими проект, имеющий большую фан-базу.

490 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Йоханан Привалов добавил комментарий | 20 января 2014 16:36
короче говоря, чувак - жлоб.
Ответить Цитата
0
Mantis добавил комментарий | 20 января 2014 16:50
В свое время где- то читал статью о STEAM. Точнее - о том что даже с распродаж OVER 80% с цены разработчики имеют нормальный профит. Так что да, он жлоб. К тому же звоночек тревожный. Бабло нужно далеко не всем. А вот БОЛЬШОЕ бабло - каждый второй за такое готов...

p.s.: все- таки да, где-то его понять можно. Получить за разработанный продукт 100% его стоимости или скажем 5000%. Разница есть. А ведь далеко не все хотят покупать кота в мешке.
p.p.s.: а еще можно ввести такую фишку, что бы до момента, пока не купишь игру с твоего счета разрабам капала "копеечка" в качестве компенсации упущенной выгоды. А когда накапает - игрушка автоматом покупалась.
Ответить Цитата
0
Antropolog_13 добавил комментарий | 21 января 2014 11:33
я бы и за даром в неё не играл
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Непрошеных гостей убивать не зазорно
Горячие обсуждения