Amazing Spider-Man (2012), The

PC PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода Amazing Spider-Man (2012), The: Дата выхода в мире 10 августа 2012 г. Дата выхода в России 13 августа 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест
Дата выхода Amazing Spider-Man (2012), The: Дата выхода в мире 26 июня 2012 г. Дата выхода в России 9 июля 2012 г.
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: Beenox
Жанры: Экшен · Квест
Дата выхода Amazing Spider-Man (2012), The: Дата выхода в мире 26 июня 2012 г. Дата выхода в России 9 июля 2012 г.
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: Beenox
Жанры: Экшен · Квест
Издатель: Activision
Разработчик: Beenox
Жанры: Экшен · Квест
Мультиплеер: Нет
58852 просмотра
46 комментариев
7.5 / 10
73% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Amazing Spider-Man (2012), The

Предисловие

Человек-паук вернулся! Теперь он более стильный, похорошел, да и не выглядит совсем уж зажатым и никчемным героем, как это было с Тоби Магуайером. Это я о перезапуске популярной серии, конечно. Серии фильмов. Точнее, пока что это всего один фильм, но, думаю, серии не избежать.

Игроделы от этого дела не отстают и по случаю выпускают для нас просто очередную игру о Человеке-Пауке – любимчике миллионов детей, которые тоже хотят спасать мир. Кто-то уже заикнулся, что игра вышла лучшей, из всех, что были ранее. Ну, уж не знаем, как насчет ее оценок, но вот насчет прохождения – пожалуйста.

Прохождение

Итак, перед нами мелькает заставка Activizion, затем Marvel. Что ж, начинаем.

Меню не такое уж и замысловатое. Начинаем игру, выбираем один из трех уровней сложности и начинаем. Во время загрузки будет раскрываться часть сюжета. Если плохо владеете английским, то используйте субтитры. После загрузки нажимаем кнопку Start и начинаем.

Наблюдаем знакомую корпорацию ОSCORP.

#1

Наша подружка тащит нас в этот научный центр. Проходим через дверь и наблюдаем целый научный комплекс. Масса ученых, занятых разработкой чего-то сверх нового. Подходим к двери. Девушка вводит пароль. Можем пока что осмотреться. Проходим вперед. За стеклом увидим последние военные разработки: роботы, мутанты. Черт, это же носорог. Фу-х, он чуть было не вышел из под контроля. Громилу усмирят. Выбежит некий доктор Смайф, который поможет упавшей девушки подняться. Она представит нас ученому.

Мы – Питер Паркер. Далее с ним небольшой диалог. Девушка недовольна опытами корпорации Коннора. Оказывается, орлы OSCORP научились менять гены людей. Тут вам и ящероподобные мутанты и другие. Подходим к огромной капсуле. Тут перед нами непонятный мутант. Доктор предупреждает, что контакт приводит к заражению и смерти. В противном случае мы мутируем. А тварь не самая приветливая.

#2

Далее доктора Смайфа кто-то отвлечет. Что-то, видимо, пошло уже не так. Подходим к капсуле и наблюдаем что-то, что пробудится. Чувствуется, это наш будущий враг. Тварь начинает разбивать капсулу и просится наружу.

#3

Нас выводят наружу, но мы не хотим бросать подругу, но надо. Твари выбираются. Этот скорпионоподобный начинает всех расчленять. В том числе один из наших дружков убегает с нашей подругой. Здесь то мы переодеваемся и используем свои способности. Что ж, поехали.

Подпрыгиваем и спасаем свою красавицу. Далее водружаем ее на свои могучие плечи и бежим вперед. Бежим по коридору, пока не добежим до места, где роботы сражаются с монстрами. Ждем, и откроется дверь. Бежим вперед и налево. Добегаем до круглого зала. Сражаемся с роботами.

#4

Убиваем роботом, берем подружку и бежим дальше. Прорываемся по коридору вперед.

Кат-сцена

Путь перегорожен. Надо расчистить путь, а затем вернуться за подружкой.

Продолжаем игру. Везде лазеры. Прыгаем в свободное окошко впереди.

#5

Перед этим используем консоль, чтобы открыть дверь. Далее идем к вентилятору. Останавливаем вентилятор выстрелами на клавишу B и проходим дальше.

#6

Учтите, он останавливается на время. Всего их будет два. Затем выбираемся в коридор и допрыгиваем до панели, которая отключит лазер в одном окне впереди.

#7

Прыгаем в проход. Затем в дверь. Она за нами закроется.  Наверху в одном из углов будет люк. С помощью клавиш RB притянитесь к нему и откройте крышку.

Ползем в другую комнату. Тут сражаемся с массой роботов. Откроется дверь. Проходим дальше. Добегаем до комнаты с нашей подружкой и забираем ее. Прорываемся к выходу.

Усаживаем нашу подругу на кресло. Она просит найти профессора Смайфа. Она заражена. Питер не знает, что делать. Обещаем ей, что все будет окей и мы ей обязательно поможем. Получаем новый уровень. Настало время прокачать себя.

Манхеттен. Прошло 4 часа после случившегося. Питер бросается с небоскреба, и управление переходит к нам.

#8

Используем уже знакомое управление. В нашем распоряжении целый город. Итак, на карте отмечается целая точка. Отправляемся туда.

Журналистка вещает с места события. Море тварей начало напало на город. В последний момент мы спасаем ее, а из недр Земли вываливается настоящий паук. Убить его несложно.

У него имеется светящийся глаз, к которому надо притягиваться с помощью клавиш RB, а затем разбивать его. Глаза эти выделены красным и будут появляться в разных местах.

#9

Чтобы увернуться от ракет используйте клавишу Y. Сначала разбиваем 2 простых глаза. Затем на его мордашке появятся полноценные глазницы, как у паука.

#10

Надо к ним притягиваться и быстро-быстро нажимать клавишу X, чтобы разбивать их. В нужный момент нужно будет уворачиваться от выстрела глаза. Ослепляем робота.

Теперь на каждой его конечности появились синие отметины.

#11

Стреляйте в них простыми зарядами, пока все его лапти не отвалятся. Когда он упадет, то подойдите к его голова и нажмите клавишу RB, чтобы деактивировать робота. Делать ничего не придется. Смотрим эффектный момент и все.

#12

Получаем уровень и загрузка.

Человек-паук оживленно болтает с одноруким, как заметно, зеком. Он что-то рассказывает о рептилиях, но мы собираемся освободить его, чтобы он нам помог.


Начинается игра. Можно прочитать новости на своем смартфоне и вперед. В конце тюремного коридора будет люк.

#13

RB притянет нас и проползем в другой круглый отсек. Затем слева перепрыгиваем через перила и добегаем до пульта управления.

#14

Клавиша Y откроет панель, но в последний момент охрана нас заметит.

Обалдевший охранник будет долго ругаться и кричать матом. Дескать, какого черта, Человек-паук, ты делаешь? Уходим, пока он не пристрелил нас по его словам.

Продолжаем игру. Найдите на потолке дыру и отправляйтесь в нее.

#15

К сожалению, выбежали все зеки. Расправиться с ними будет легко.  Эффектно расправляемся с ними. Наш друг уже убегает. Слева откроется дверь – проходим в нее. Охранник сообщит, что зеков слишком много. Пробегаем по коридорам, а затем наверх по лестница. Тут можно эффектно расправиться с врагами, притянувшись к мусорному баку и швырнув его затем на врагов. Пока они ошеломлены закутайте их паутиной (кнопка B). Наш друг откроет ворота – продолжаем путь.

Идем дальше по коридору. Тут очередная толпа зеков. Расправляемся с ними.  Затем в середине коридоре дерните переключатель клавишей Y. Откроются ворота – тут же включите режим прицеливания и  притянитесь к стене за решеткой, иначе не успеете пробежать. На стене будет воздухосборник. Проходим через него в комнату, затем снова в воздухосборник и попадаем в туалет. Мочим одного зека и выходим в комнату отдыха. Расправляемся с зеками. Вокруг можно использовать бытовые предметы. Они подсвечиваются для большей убедительности. Не забывайте себя прокачивать, при получении нового уровня.

Затем попадаем к душевно больным. По коридору впереди будет пожар. Включите режим от первого лица и перепрыгните на потолок, чтобы проползти дальше.

#16

Далее перед нами появится некая мадам.

#17

Разговариваем с ней. Не волнуйтесь - болтовня не будет продолжительной. Вернитесь немного назад. Слева по коридору увидите окно с желтой рамой. Прыгаем в него. Спускаемся и деремся с зеками. Затем бежим к единственному выходу и болтаем с нашим другом. На стене будет люк. Используйте его, чтобы пройти в комнату безопасности. В комнате находим подсвеченную зеленую панель и используем ее кнопкой Y. Откроем дверь для нашего друга. На улице в это время идет перестрелка. Чтобы выбраться надо выйти из комнаты управления в общий зал и подбежать к лестнице. Она будет в огне, но мы же Человек-Паук. Прыгаем к другой стене с помощью паутины. Проходим спокойно дальше и выпрыгиваем из окна на улицу. К сожалению, теперь зеки вооружены пушками, но нас это не остановит. После расправы над ними убегаем с доктором.

Теперь мы в ночном городе – красиво. Доктор прилип к спине, но это не мешает нам спокойно передвигаться по городу. На карте отмечена точка, до которой и надо добраться.

#18

Снова загрузка.

Что ж, мы…. У дома, только не у себя, но мы тут живем. Тут есть компьютер, книги, телик.

#19

Все отлично. Болтаем с этим доктором. Он не сильно рад тому, что мы рассказали ему о Гвен. Плюс, он как-то озадаченно говорит о корпорации OSCORP. Собственно, этот доктор Коннор положил всему начало и поможет положить конец.

Что ж, продолжаем игру у себя дома. Можно осмотреться. Перед нами есть доска с картой города на которой можно активировать задания, а также есть шкаф, где можно примерять на себя новые найденные костюмы. Слева есть окно, которое позволит нам выйти на улицу. Прыгаем на выход, но тут активируется кат-сцена с доком. Какой-то датчик, с помощью которого мы раньше слушали болтовню копов, а теперь она пригодится для агентов OSCORP. Загрузка.

На улице подбираем карточку прямо перед нами, она нам что-то откроет, а затем прыгаем на верхушку антенны впереди. Наш герой сам приклеит на нее паучка.

На карте отмечены остальные антенны. Добираемся до них и также устанавливаем маячки. Ничего сложного. Всего их три. Выполняем задание и немного скачем по городу. Вскоре нам поступит сигнал от полиции. Надо разобраться с неким бугаем. Заметьте, он будет разбегаться. Единственное, что может его ошеломить – бронированная машина SWAT.

#20

Встаньте рядом с ней и увернитесь в последний момент кнопкой Y. Пока он будет в шоке можно его бить.

#21

И так пару раз. Ничего сложного. Пока он в шоке пинайте его ножками. После расправы над ним появится точка на карте – следуем к ней. Тут будет вентиляционная шахта с желтой ленточкой вокруг. Заходим внутрь.

Итак, аккуратно ползем вперед. Внизу охранник что-то болтает. Проходим по шахте. Для бесшумного убийства нажмите RB. Ну а затем начинаем массовую драку с охраной. После драки обнаружите на стене люльку с грузом.

#22

Камера покажет, как переместившийся груз разбил бочки, а за ними был люк, вот в этот самый люк мы и поползем.

#23

Спрыгиваем на лифт. Охрана передвигает какую-то капсулу. Сидим и слушаем. Лифт приезжает и нам надо уничтожить этих ребят. Затем убиваем пару солдат и продолжаем путь. На одной из стен будет люк, бежим через него.

#24

Выбираемся в большое свободное помещение. Тут охрана OSCORP. Их будет много. Сражаемся с ними. Помните, как мы ящик передвигали на потолке с грузом? Теперь делаем то же самое. В результате мы разобьем окна и как раз проложим себе путь. Затем прыгаем в то место, где были разбиты окна, а затем в люк.

#25

Выходим на небольшую комнату, где знакомимся с репортершей? Что она тут делает? Это Уитни Чанг. Репортер с телика. Она тут под прикрытием. Болтаем с ней.

#26

В один момент она натравит на нас некоего дядю.

#27

Ничего личного, она лишь играет свою роль.  Итак, теперь пинаем охранника со щитом. Нажмите L+A, чтобы перепрыгнуть врага, а затем X, чтобы ударить его и так несколько раз. Репортерша откроет нам далее дверь. Тут красные лучи.

#28

Просто закидайте камеру паутиной (кнопка B) и прыгаем на саму пушку, а затем выдергиваем ее.

#29

Продолжаем путь по потолку. Далее будет кат-сцена.

Репортёрша потеряла камеру. Просит поискать ее, а взамен поможет нам. Просит также поснимать немного для ее телеканала. Она хочет, чтобы мы сфоткали коробки с символикой компании OSCORP, для этого нажимаем LT, наводим фокус поближе и фоткаем Она откроет нам дверь – продолжаем дорогу. Убейте охрану. Она вооружена автоматами – это уже серьезно.  Но не страшно. Далее камера покажет открывшуюся дверь – бежим туда.

Проходим в комнату с лазерами по центру. Охрана имеется. Пора навалять охране.  Теперь отключаем лазеры. Используйте терминал, чтобы убрать лазеры.

#30

Затем фоткаем символику OSCROP сбоку колонны. Около этой же колонны используйте терминал, и откроется проход дальше. Тут снова репортерша. Просто болтаем с ней.

Тут у нее новая идея появилась. А мы бежим к окну, где ее поймали. Бежим дальше, и видим, что ее допрашивают.

#31

Пробираемся в комнату и всем наваливаем. Далее небольшая кат-сцена. Ну, не буду сюрпризов раскрывать. А задача следующая. Пока Репортерша возится с чем-то, нам надо ее просто защищать ее. Она закончила, но ее подстрелили. Садим ее на спину, собираем все 8 лап и валим.

#32

Добираемся до лифта, а на нем охранник – убиваем его.  Затем снова подбираем репортершу и убегаем. В конце задания даем ей обещания, что будем на камеру все фоткать, а она отдает нам айпад, то есть важные данные.

#33

Рассекаем воздух и добираемся до дома. Отдаем данные доку и выходим наружу и нас ждет точка на карте.

Открываем канализацию и вперед. Затем надо покрутить один кран красный, чтобы открыть ворота.

#34

Ворота сразу слева. Как только они откроются – прыгаем в проход, а то они быстро зароются. Внутри увидим зеленую едкую слизь – перепрыгиваем через нее. Далее выходим к большому разветвлению. Мы вольны выбрать куда идти. Наш герой пустит во все стороны паутину. Можете обыскать все коридоры подряд. Они небольшие и в некоторых можно найти комикс.

#35

Нам же нужен тоннель с цифрой «43» на правой стороне.

#36

Внутри придется сражаться с зараженными охранниками OSCORP. Они уже почти ящеры. Укладываем их и продолжаем дорогу. Первым делом, после убийства врагов, крутим кран.

#37

На другом конец откроется дверь. Учтите, надо действовать быстро, а то закроется. Затем в люк и сражаемся с зараженным. Они теперь умеют, простите, блевать ядовитым желудочным соком.

#38

Затем спускаемся на уровень ниже и бежим по канализации дальше, убивая охранников. Встречаем эту мутировавшую крысу снова и продолжаем погоню за ней. Затем прыгаем в люк.

#39

А теперь деремся с этой крысой.

#40

Боссом она не является, драться несложно. Простой бейте ее и уворачивайтесь. После пары ударов пойдет кат-сцена, и прибудут пауки-роботы. Убиваем их. Затем просто выходим на улицу по лестнице. Загрузка. Теперь надо найти эту огромную крысу, а для этого следуем за разбегающимися крысами – на карте точка будет. Приходим, а наша крыса снова в люк убегает. Прыгаем за ней в этот люк.

#41

Снова в канализацию. Снова развилка, как и раньше.  На развилке идем в проход, что на скриншоте ниже.

#42

Затем немного канализации с пауками-роботами, а в конце снова драка с крысой. В этот раз он на нас еще и крысят маленьких натравил, так за нами и гонятся. Не стоим на месте, а то крысы обволокут нас.

#43

Драка с самой крысой не такая уж и сложная. Просто бьем его, пока не начнется кат-сцена, где мы набираем в шприц кровь.

#44

Выбравшись наружу нас встречают охотники – летающие такие гады.

#45

Убить их несложно, но надоедливые. После их уничтожения на карте появится точка – надо установить на вышку маяк. И так три раза.  Теперь на нашей карте много значков. Звездочка – основная миссия, просто красные точки – зараженные люди. Находим их и доставляем в лагерь – все просто.

Затем отправляемся домой, чтобы отдать доку данные.

#46

Затем смотрим новости.

#47

После мы связываемся с Гвен. Лекарство почти готово. Теперь отправляемся к Гвен.

Отправляемся к точке на карте. Это большой небоскреб, с восточной стороны которого можно найти пролом с ядовитым образованием.

#48

Проходим в него и начинаем миссию. Мы снова в башне, где начинали игру. Выкладываем охрану. Потом проходим прямо и снова драка. Чтобы пройти дальше надо разрушить генератор, который позволит открыть силовой барьер.

#49

Проходим дальше и снова сражаемся с охраной. Затем в лифт и на второй этаж ползем сами. Снова драка с охраной. Затем, как и раньше, ползем сами на верхний этаж в лифте.

#50

В конце доходим до вентиляционного люка. Затем ползем и доходим до странного местечка. Сражаемся с роботами-пауками.

#51

Надо роботов швырять в генератор, что за барьером.

#52

Они могут через него пролетать. Так очищаем себе дорогу и бежим вперед. Бегаем по коридорам OSCORP. Добегаем до знакомой панели и используем ее.

#53

Затем прыгаем в свободное окно. В след. Помещении снова используем панель, также в открытое окно и проходим дальше. Затем знакомые вентиляторы.

#54

Снова добираемся до панели, используем ее и в окно. В помещении уничтожаем турели и бежим дальше. Кат-сцена. Встретились с Гвен и отдали ей противоядие. К сожалению, противоядие оказалось не совсем противоядием. Ноги чуваку отняло.

#55

Уходим отсюда. Выход ищем сами. Для начала прыгаем в шахту от лифта, как на скриншоте.

#56

А затем ползем наверх. Путь будут преграждать назойливые пауки, но мы их легко разложим. После небольшой беготни в коридоре нас будет ждать ящер. Сложностей не вызывает. Просто живучий, зараза.

#57

Из здания вырывается огромный робот. Напоминает червя. Уклоняемся от его лазеров.

#58

Затем стреляем в синий кружочек сбоку.

#59

После чего он исчезнет на мгновенье. Теперь атакуйте красную точку на его спине, за головой.

#60

Затем он снова исчезает и появляется  в другом месте. Снова стреляем сначала по синей точке сбоку, а затем по красной на спине. Затем кат-сцена. И мы на крыше. Стреляем паутиной ему в синие точки, которые напоминают глаза.

#61

Стреляем, пока он не упадет на крышу, и наносим смертельный удар по желтому глазу, как показано на скриншоте.

#62

Затем процедура повторяется и все. Кат-сцена показывает смерть твари. Возвращаемся домой.

Дома спорим и ругаемся с доком. Ложимся спать. Просыпаемся, а антидот закончен. Не хватало нашей крови. Мы – уникальны. Выбираемся на улицу. Карта не работает. Ищем красный луч в черте города и идем к нему. Тут на крыше пауки. Убиваем их  - карта теперь работает. Идем к точке на карте.

Итак, открываем люк и проникаем в здание. Раскладываем охрану. Затем используем консоль, общаемся с учеными и бежим дальше.

#63

Перед нами небольшая развилка. Точнее просто имеется 4 варианта «куда пойти». Пойти надо будет во все комнаты. Там есть консоли, которые необходимо сломать. Сломанная консоль опустит в центральном помещении одну из 4-х колонн. Да, в каждой комнате консоль для каждой колонны – действуем.

#64

После того, как опустим последнюю колонну, поднимется огромный лифт – ангар, который опустит нас вниз.

#65

Находиться тут можно только на стенах, так как в остальных местах идет ток. На углах ангара надо сломать генераторы, чтобы отключить питание и откроется проход вниз, куда мы просто прыгаем и бежим вперед.

#66

Затем прыгаем в круглую комнату и сражаемся с толпой охранников. Необходимая нам дверь закрыта.  Заметьте, что от нее идут два провода (налево и направо). Смотрите скриншот.

#67

Теперь бежим направо, убиваем солдат и ломаем генератор. В этом же помещении перебираемся на другой конец и у ломаем второй генератор – проход открыт! Спокойно идем дальше. Затем прыгаем в свободное от лучей окно и снова бежим дальше. Добегаем до адекватных ученых, которые в плену.

#68

Просим немного подождать и бежим к ним. Сражаемся с роботами-пауками, а затем придет мамочка…  Но она безобидная. Им управляет наша Гвен.  Теперь убегаем через водосточную трубу. Находим Гвен…. Печальная сцена, но все же Гвен жива. Наша речь дошла до ее ушей. Затем загрузка. Оказываемся на крыше с Гвен. Разговариваем и уходим домой. Теперь надо выполнить пару побочных миссий. Давайте спасем банк от ограбления. На карте значок доллара – начинаем задание.

Проникаем и деремся с преступниками. Сначала освобождаем охранника.

#69

Затем добегаем до поста охраны и используем его. Поднимаемся наверх и снова деремся с преступниками. В один момент в дом влетит поезд.

#70

Бежим по нему и выходим в метро. Сражаемся с врагами. Бежим за воровкой и догоняем ее. Настал момент навалять ей. Победить ее просто. Никаких сложностей. Вот мы ее уложили, а теперь на своей спине спокойно отдаем ее в руки копов.

#71

Снова в городе. Карта опять не работает. Снова ищем красный луч и убиваем около него роботов. Отправляемся к красной точке на карте, то есть домой.  К сожалению, дом в разрухе. Плюс, в наш влетает какой-то робот. А, это охотник. Их трое. Убиваем их без особых проблем. Затем слушаем болтовню и отправляемся к появившейся на карте точке. Находим люк и начинаем следующую миссию.

Ползем спокойно вперед и доходим до командного центра. Тут центр по производству роботов. И этот самый док – предатель. Идем налево, сражаемся по пути с пауками-роботами. Затем на нижней платформе находим консоли и ломаем их.

#72

Всего надо сломать 4-ре таких консоли. Специальное табло покажет нам сколько осталось отключить консолей.

#73

Камера покажет открывшуюся дверь – бежим туда.

Тут завод роботов. Прыгаем на одного из них и прыгаем по ним вдоль туннеля в новое помещение. Тут сразу же паутиной перекрываем проходы с барьером, через который выходят пауки-роботы.

#74

Добиваем оставшихся пауков. Затем открывается док, в котором останавливаем вентилятор и проходим дальше. Наблюдаем кат-сцену. Сами продолжаем ползти вперед.

Выходим из вентиляции и встречаем дока, но он под защитным барьером.

#75

Со всех сторон набегают пауки – мочим их. Нам нужно сломать энергетические щиты, но пробить их могут только пауки, поэтому берем и швыряем их.

#76

Все они ломаются, и бежим за доком. Далее кат-сцена. Далее смотрим интересный ролик.

Пробуждаемся и деремся 5 секунд с огромным роботом. Ничего сделать не успеем. Бежим просто вперед. Прыгать мы не можем. Используем два выключателя с двух сторон стены и открываем проход.

#77

Бежим вперед. Препятствия перепрыгивайте. Так спокойно добегаем до здания через производственное помещение.

Итак, перед нами будет коридор с лазерами. Действуем быстро. Пушку на потолке просто дезактивируем паутиной и все (кнопка В).

#78

Добегаем до консоли и используем ее.  Затем используем боковую консоль и передвигаем реактор, снова используем основную консоль, чтобы пробить дорогу.

#79

Проходим в образовавшийся проход. Комплекс начинает разрушаться. Бежим просто вперед. В конце выбираемся через шахту и загрузка.

Выходим на улицу. Боже мой, весь город в хаосе и огне.

#80

Все горит. Число зараженных велико. Бежим к точке на карте. Там спускаемся в канализацию и загрузка. Встречаем тут нашу Гвен.

#81

Она ругается с доком. Наш док начинает мутировать. Выбегаем на улицу, журналистка помогает нам передвигаться на вертолете.

#82

Тут же встречаем дока. Он уже полноценный ящер, затем спускаемся на огромного паука-робота.

#83

В кат-сцене паук прервет подачу энергии. Вместе с доком открываем какую-то дверь и далее кат-сцена. Надо открыть несколько таких ворот.

#84

Затем вместе с доком – ящерицей сражаемся с нашим недругом. Ничего сложного.

#85

Просто стреляем в него паутиной и в нужный момент осуществляем нажатие клавиши RB. Победили, но, к сожалению, ящер с ума сошел и не может себя контролировать. Затем зачем-то берем на плечи дока и спасаем его в кат-сцене. Теперь надо решить проблему с доктором. Бежим за ним в канализацию (ох, и тянет их сюда). По пути встретим зараженных людей – несложно. Путь будет очень коротким, но врагов иногда будет местами очень много.

Затем доходим до полукруглого помещения с водой, где используем вентиль, чтобы спустить уровень воды.

#86

Затем слева от вентиля спускаемся по красной трубе вниз. Затем останавливаем знакомую вентиляцию и бежим дальше. Тут буде странное помещение. Слева и справа от которого будут вентиляторы. Нам нужен тот, что слева.

#87

Останавливаем его, запрыгиваем в него и крутим внутри вентиль. Затем крутим еще один вентиль на стене около цифры 3 и  нам показывают, как над дверью зажглась вторая лампочка. Всего их три. Последний вентиль найдем за вентилятором в самом низу помещения.

#88

Люк открыт – бежим в туннель.

#89

Здесь будут очень милые и дружелюбные ребята. Можете увидеть на скриншоте одного из них.

#90

Нужно во время драки крутить вентили, чтобы вода ушла. Затем загрузка и мы бежим дальше . Они пытаются схватить  Гвен! Отбиваем врагов. А затем садимся в паука, который когда-то спас нас.

Итак, в кат-сцене мы провалились вниз с доком, а теперь предстоит с ним сражаться. Первым делом насмотрите останки нашего робота и начните их откапывать. Достаем оттуда антидот. В кат-сцене наши герои прыгают в канализацию. Теперь прыгаем от уровня к уровню и сражаемся с ящером снова. Деремся, затем пытаемся колоть нашего друга и делаем укол в конце-концов.

#91

Док снова станет человеком… Вот и конец. Все хорошо. Все счастливы.

#92

P.S После титров вас ждет интересный момент. Не пропустите.

Интерфейс
В правом нижнем углу наш смартфон. Он служит и картой. На нем можно просмотреть активные задания, прочитать сообщения. Основное задание - отмечено звездочкой, просто красные точки – побочные задания. Зеленый фотоаппарат – дом репортерши, которую можно иногда навещать. Синие точки – побочные простые миссии – помогаем жителям города от преступников.
Управление
  • Правый стикер для поворота камеры.
  • RB – позволяет нам моментально навестись на цель.
  • Левый стикер для бега.
  • A – прыжок.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Amazing Spider-Man (2012), The
Осталось символов
Добавить
galushko.igor добавил комментарий | 10 июля 2012 13:59
у меня такое ощущение, что тот, кто писал прохождение проходил игру на минимальной сложности - уж очень мало информации в некоторых сложных моментах...
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения