Реклама на GameGuru

That Which Sleeps — стратегическое приближение конца света

Зло, хватит спать
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
26.09.2014 20:59

Что может быть прекрасней, чем нести людям голод, чуму и разруху, приближая возвращение давно забытого древнего божества? Только быть этим божеством. 

Небольшая, но гордая независимая студия King Dinosaur Games, руководствуясь примерно такими рассуждениями, решила создать That Which Sleeps, пошаговую стратегию о пробуждении злобного, но обаятельного бога.

В That Which Sleeps игроку предстоит, оставаясь в тени, подготавливать мир к своему (то бишь Злобного Бога) возвращению, всячески ослабляя силы добра. Главным инструментом в правом деле борьбы против добра и света станут агенты-приспешники, которые, подчиняясь приказам игрока, будут провоцировать войны и политические интриги, голод и эпидемии, а также много других замечательных вещей. И, разумеется, поскольку даже самый гадкий злодей не может действовать в одиночку, предстоит игроку возвращать из небытия и других представителей племени «древнее зло». Главный же фокус заключается в том, чтобы творя свое черное дело убедить всех, что статус-кво между добром и злом остается неизменным.

Игра успешно выступила на Kickstarter (до конца программы финансирования еще 26 дней, а минимальная сумма уже пройдена), сейчас ищет поддержки в Steam Greenlight, а ее выход должен состояться уже в начале 2015 года.

That Which Sleeps — стратегическое приближение конца света That Which Sleeps — стратегическое приближение конца света
That Which Sleeps — стратегическое приближение конца света That Which Sleeps — стратегическое приближение конца света
That Which Sleeps — стратегическое приближение конца света That Which Sleeps — стратегическое приближение конца света
That Which Sleeps — стратегическое приближение конца света That Which Sleeps — стратегическое приближение конца света
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
Написать комментарий